Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Топик для простого общения. Обо всем и ни о чем

В этом топике вы можете обсуждать любые вещи разговаривать на любые темы
  • Футбол

  • 5      468700     

В этом топике вы можете обсуждать любые вещи разговаривать на любые темы. Так же любые желающие могут стать членами команды сайта и помогать с ним. Подробнее тут

Ну и скидывайте свои пожелания чтобы хотели видеть, доделать и подправить. МОжет что сможем вближайшее время изменить)

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 [90] 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404
Написал: dobchik (18 Июля 2016 13:18:02)

Не в сети

Дружищи писал(а):
dobchik писал(а):
Дружищи писал(а):
Да, добчик, для меня команда одна всегдаодна: и в пердиве и с кубком УЕФА-может тебе этого не понять. А Газзаева я могу тоже вспоминать сколько хочу, равно как и ты Садырина, Долматова.... Мамаева


Это всё лозунги, надо судить по факту, когда не топ-тренер, с неизвестными пацанами и списанными с Зенита, добивается отличных (на фоне команд, которым мы вроде и в подметки не годились) результатов, и когда распиаренный хозяин клуба, и распиаренный до невозможности тренер команды, с отличным составам, ложаются в Европе, на ЧЕ и в Кубке страны...

Ну не повезло Гинеру с национальностью, не повезло что бы он не делал для клуба, никак благосклонность добчика не заслужит. Как же он переживает должно быть


Дружищи, да при чем тут, в нашем обсуждении, национальность? Ты уже не знаешь в какую сторону вильнуть...
Написал: Дружищи (18 Июля 2016 13:17:47)

Не в сети

dobchik писал(а):
Дружищи писал(а):
Да, добчик, для меня команда одна всегдаодна: и в пердиве и с кубком УЕФА-может тебе этого не понять. А Газзаева я могу тоже вспоминать сколько хочу, равно как и ты Садырина, Долматова.... Мамаева


Это всё лозунги, надо судить по факту, когда не топ-тренер, с неизвестными пацанами и списанными с Зенита, добивается отличных (на фоне команд, которым мы вроде и в подметки не годились) результатов, и когда распиаренный хозяин клуба, и распиаренный до невозможности тренер команды, с отличным составам, ложаются в Европе, на ЧЕ и в Кубке страны...

А я могу по другому сказать: когда денежные мешки тратят бешеные бабки, заклятые тужатся, выкидывая нежилые средства, а мы их всех умываем по результатам в чемпионате, становясь неоднократно чемпионами, это дорогого стоит. И я рад да такую команду, президента и тренера.
Написал: dobchik (18 Июля 2016 13:16:51)

Не в сети

По лимиту, правильно Комбарик отписал...
http://www.sport-express.ru/football/rfpl/news/kirill-kombarov-v-dinamo-do-limita-takih-personazhey-podpisyvali-1022891/
Видимо к этому, отменой, стремится Гинер...
Написал: Дружищи (18 Июля 2016 13:14:59)

Не в сети

dobchik писал(а):
Дружищи писал(а):
Да, добчик, для меня команда одна всегдаодна: и в пердиве и с кубком УЕФА-может тебе этого не понять. А Газзаева я могу тоже вспоминать сколько хочу, равно как и ты Садырина, Долматова.... Мамаева


Это всё лозунги, надо судить по факту, когда не топ-тренер, с неизвестными пацанами и списанными с Зенита, добивается отличных (на фоне команд, которым мы вроде и в подметки не годились) результатов, и когда распиаренный хозяин клуба, и распиаренный до невозможности тренер команды, с отличным составам, ложаются в Европе, на ЧЕ и в Кубке страны...

Ну не повезло Гинеру с национальностью, не повезло что бы он не делал для клуба, никак благосклонность добчика не заслужит. Как же он переживает должно быть
Написал: vitalik (18 Июля 2016 13:09:11)

Не в сети

(сержант) писал(а):
Виталик Ну если с командой города Уфа все ясно что в футбольном мире название Арсенал имеет много смысла:-) . так вот назвал не подумавши а они попадут на в Лиге Чемпионов и Леонид Викторович ее на свой кукан натянет на Малом поле стадиона Локомотив

Видимо вчера ты товарняк не смотрел, но не переживай, ничего нового там не было...
Написал: dobchik (18 Июля 2016 13:07:18)

Не в сети

Дружищи писал(а):
Да, добчик, для меня команда одна всегдаодна: и в пердиве и с кубком УЕФА-может тебе этого не понять. А Газзаева я могу тоже вспоминать сколько хочу, равно как и ты Садырина, Долматова.... Мамаева


Это всё лозунги, надо судить по факту, когда не топ-тренер, с неизвестными пацанами и списанными с Зенита, добивается отличных (на фоне команд, которым мы вроде и в подметки не годились) результатов, и когда распиаренный хозяин клуба, и распиаренный до невозможности тренер команды, с отличным составам, ложаются в Европе, на ЧЕ и в Кубке страны...
Написал: vitalik (18 Июля 2016 13:07:12)

Не в сети

Дружищи писал(а):
vitalik писал(а):
Дружищи писал(а):
Добчик, а как быть с расхожей здесь фразой, что нам чемпионств то мало, нам в Европе надо успешно выступать, мол клуб оценивают по игре на жтом уровне? Уважаю Долматова и особенно Садырина, но были ли у них хоть какие- то успехи в Европе. Были ли они вобще у ЦСКА в Советско-российский период до 2005 года? И кто в этом виноват? А нам сейчас подавай не только чемпионства, но и евро успехи. Понятно, что хочется. Но когда мы в последние годы берем только в аренду или свободных агентов, ибо лишены возможности как в начале- середине 2000- тых перекупать нужного игрока у конкурентов, то об успехах на всех фронтах задуматься "самое время". Наш футбол, увы деградирует ( российский имею ввиду) и воспитание одного- двух своих игроков ситуации в плане ожидаемых результатов в чемпионата и вкупе в Европе, не изменит. Хотя конечно будет приятно безусловно, что воспитанники играют.

А тебе что, чемпионата достаточно, говно и есть - говно... Радости от побед над Уфой и Арсеналом маловато будет. Ну, если мы конечно себя топ клубом считаем. Проблемы решать нужно, а не прикрываться ими.

Так и я про то: вспоминая славные времена перечисленных тренеров, не стоит забывать, что успехов в еврокубках никаких не было, амзначит не всё так радужно было.

Вспоминать - это конечно хорошо, но есть настоящее и будущее. Радуги, увы не наблюдается, как и желания руководства высунуть голову из болота.
Написал: Дружищи (18 Июля 2016 13:03:44)

Не в сети

Да, добчик, для меня команда одна всегдаодна: и в пердиве и с кубком УЕФА-может тебе этого не понять. А Газзаева я могу тоже вспоминать сколько хочу, равно как и ты Садырина, Долматова.... Мамаева
Написал: (сержант) (18 Июля 2016 13:01:00)
Виталик Ну если с командой города Уфа все ясно что в футбольном мире название Арсенал имеет много смысла:-) . так вот назвал не подумавши а они попадут на в Лиге Чемпионов и Леонид Викторович ее на свой кукан натянет на Малом поле стадиона Локомотив
Написал: dobchik (18 Июля 2016 13:00:16)

Не в сети

Дружищи писал(а):
dobchik писал(а):
Дружищи писал(а):
Добчик, а как быть с расхожей здесь фразой, что нам чемпионств то мало, нам в Европе надо успешно выступать, мол клуб оценивают по игре на жтом уровне? Уважаю Долматова и особенно Садырина, но были ли у них хоть какие- то успехи в Европе. Были ли они вобще у ЦСКА в Советско-российский период до 2005 года? И кто в этом виноват? А нам сейчас подавай не только чемпионства, но и евро успехи. Понятно, что хочется. Но когда мы в последние годы берем только в аренду или свободных агентов, ибо лишены возможности как в начале- середине 2000- тых перекупать нужного игрока у конкурентов, то об успехах на всех фронтах задуматься "самое время". Наш футбол, увы деградирует ( российский имею ввиду) и воспитание одного- двух своих игроков ситуации в плане ожидаемых результатов в чемпионата и вкупе в Европе, не изменит. Хотя конечно будет приятно безусловно, что воспитанники играют.


Вот Еще один... Опять пишем в рабочее время... Разозлите вы меня, нарою ваших начальников, прикроют лавочку по полной Вместо того, чтобы работать, не покладая рук (кто то тут у нас, как я помню - спаситель экономики государства российского), с чистой совестью делать отчисления в ПФР, дабы добчик, без задержек, ежемесячно получал пенсию А мы тут хренью занимаемся??? Непорядок! Доиграетесь, возьмусь я за вас по серьезному...

Дружищи, не надо противоречий...
"...Уважаю Долматова и особенно Садырина, но были ли у них хоть какие- то успехи в Европе..." - ты, по ходу, на старости лет, с крышей то вообще не дружишь... На своем пике, и по составу и по возможностям, мы и Барсу на её поле драли. Это был потолок той скромной (даже по тем временам) команды и тренера. И всеобщее им за это уважение. К тому же надо вспомнить, что за взятие чемпионства и кубка страны, минобороны обещало отпустить большую часть игроков в Европу, в свободное плавание. Мы опустим, что было с деньгами за трансферы, но будем помнить игру... Сейчас же у нас - самый успешный хозяин футбольного клуба, который нас "поднял с колен" и "спас от чеченского плена", самый успешный тренер современности, самый удачный руководитель селекционного отдела, самый профессиональный и опытный состав игроков. И такое "уничижение", с твоей стороны, сравнивая тот ЦСКА и этот. По моему ты уже вообще не соображаешь, что пишешь и что пытаешься сравнить...
"...А нам сейчас подавай не только чемпионства, но и евро успехи..." - да не нам, едрён батон, а Гинеру - это он прилюдно и публично позволяет себе ставить заведомо не разрешимые цели для клуба. Мы же сравниваем по факту - слова и задачи Гинера и результат, который видим...
"...Но когда мы в последние годы берем только в аренду или свободных агентов, ибо лишены возможности..." - во первых, возможности знает только Гинер. Во вторых, в определенный момент было достаточно денег (это уже обсуждалось) на покупку классного напа. Не надо распылять деньги на те кучи черномазых бездарностей, которые, бездарность же тренер, высматривает и требует покупать. В третьих, если Гинер ставит цели, если на них не хватает (к примеру) денег, мы то тут причем? Либо не трепись, либо покупай - бизнес то прилюдный, и слова Гинер говорит не под одеялом, а при стечении народа, под запись диктофонов и видео кучи различных каналов...
"...Наш футбол, увы деградирует ( российский имею ввиду) и воспитание одного- двух своих игроков ситуации в плане ожидаемых результатов в чемпионата и вкупе в Европе, не изменит..." - так в деградации, любезный Дружище, виноват не только Мутко, все эти вещи взаимосвязаны, виноваты и хозяева клубов (в том числе и Гинер, который только и видит отмену лимита), и ГТ команд (в том числе и Лёня)... В одной команде 2-3 человека, в другой, в третьей, подтянули с пердива пацанов а-ля Жирков (работать надо, ездить, смотреть, ходить по дворам, как в советское время). Глядишь и молодежку и основную команду сборной подтянем... И не срать на голову Минько и Гришину...
А, да, чуть не забыл - это моё скромнейшее ИМХО...

Я кстати в отпуске, могу писать как и ты в любое время. Ну точно Костылева вспомнил. Речь правда шла о Долматове и Садырине. У той команды Костылева это действительно был предел- прыгнули выше головы. Но пару сезонов до этого у ЦСКА был отличный подбор игроков- тем не менее в Европе мы не засветились никак. А уж сравнивать или не сравнивать нашу команду в разное время, я сам решу- лады. Я не разделяю команды ЦСКА советскую или когда в ней играли только россияне с нынешней например. Для меня ЦСКА любим всегда, вне зависимости, кто у нее президент и люб или не люб мне ее главный тренер....


"...А уж сравнивать или не сравнивать нашу команду в разное время, я сам решу- лады..." - лады, отпускник Хилая вообще отмазка, ну да ладно... Да. Вот только не "опускайся" тогда до нашего уровня, не вспоминай по делу и без Газзаева - лады?
"...Я не разделяю команды ЦСКА советскую или когда в ней играли только россияне с нынешней например..." - чистейшая глупость... Команду Садырина ты ставишь на одну планку с командой при Гинере? Тебе там голову не напекло случаем?
Написал: Дружищи (18 Июля 2016 12:58:22)

Не в сети

vitalik писал(а):
Дружищи писал(а):
Добчик, а как быть с расхожей здесь фразой, что нам чемпионств то мало, нам в Европе надо успешно выступать, мол клуб оценивают по игре на жтом уровне? Уважаю Долматова и особенно Садырина, но были ли у них хоть какие- то успехи в Европе. Были ли они вобще у ЦСКА в Советско-российский период до 2005 года? И кто в этом виноват? А нам сейчас подавай не только чемпионства, но и евро успехи. Понятно, что хочется. Но когда мы в последние годы берем только в аренду или свободных агентов, ибо лишены возможности как в начале- середине 2000- тых перекупать нужного игрока у конкурентов, то об успехах на всех фронтах задуматься "самое время". Наш футбол, увы деградирует ( российский имею ввиду) и воспитание одного- двух своих игроков ситуации в плане ожидаемых результатов в чемпионата и вкупе в Европе, не изменит. Хотя конечно будет приятно безусловно, что воспитанники играют.

А тебе что, чемпионата достаточно, говно и есть - говно... Радости от побед над Уфой и Арсеналом маловато будет. Ну, если мы конечно себя топ клубом считаем. Проблемы решать нужно, а не прикрываться ими.

Так и я про то: вспоминая славные времена перечисленных тренеров, не стоит забывать, что успехов в еврокубках никаких не было, амзначит не всё так радужно было.
Написал: Дружищи (18 Июля 2016 12:52:46)

Не в сети

dobchik писал(а):
Дружищи писал(а):
Добчик, а как быть с расхожей здесь фразой, что нам чемпионств то мало, нам в Европе надо успешно выступать, мол клуб оценивают по игре на жтом уровне? Уважаю Долматова и особенно Садырина, но были ли у них хоть какие- то успехи в Европе. Были ли они вобще у ЦСКА в Советско-российский период до 2005 года? И кто в этом виноват? А нам сейчас подавай не только чемпионства, но и евро успехи. Понятно, что хочется. Но когда мы в последние годы берем только в аренду или свободных агентов, ибо лишены возможности как в начале- середине 2000- тых перекупать нужного игрока у конкурентов, то об успехах на всех фронтах задуматься "самое время". Наш футбол, увы деградирует ( российский имею ввиду) и воспитание одного- двух своих игроков ситуации в плане ожидаемых результатов в чемпионата и вкупе в Европе, не изменит. Хотя конечно будет приятно безусловно, что воспитанники играют.


Вот Еще один... Опять пишем в рабочее время... Разозлите вы меня, нарою ваших начальников, прикроют лавочку по полной Вместо того, чтобы работать, не покладая рук (кто то тут у нас, как я помню - спаситель экономики государства российского), с чистой совестью делать отчисления в ПФР, дабы добчик, без задержек, ежемесячно получал пенсию А мы тут хренью занимаемся??? Непорядок! Доиграетесь, возьмусь я за вас по серьезному...

Дружищи, не надо противоречий...
"...Уважаю Долматова и особенно Садырина, но были ли у них хоть какие- то успехи в Европе..." - ты, по ходу, на старости лет, с крышей то вообще не дружишь... На своем пике, и по составу и по возможностям, мы и Барсу на её поле драли. Это был потолок той скромной (даже по тем временам) команды и тренера. И всеобщее им за это уважение. К тому же надо вспомнить, что за взятие чемпионства и кубка страны, минобороны обещало отпустить большую часть игроков в Европу, в свободное плавание. Мы опустим, что было с деньгами за трансферы, но будем помнить игру... Сейчас же у нас - самый успешный хозяин футбольного клуба, который нас "поднял с колен" и "спас от чеченского плена", самый успешный тренер современности, самый удачный руководитель селекционного отдела, самый профессиональный и опытный состав игроков. И такое "уничижение", с твоей стороны, сравнивая тот ЦСКА и этот. По моему ты уже вообще не соображаешь, что пишешь и что пытаешься сравнить...
"...А нам сейчас подавай не только чемпионства, но и евро успехи..." - да не нам, едрён батон, а Гинеру - это он прилюдно и публично позволяет себе ставить заведомо не разрешимые цели для клуба. Мы же сравниваем по факту - слова и задачи Гинера и результат, который видим...
"...Но когда мы в последние годы берем только в аренду или свободных агентов, ибо лишены возможности..." - во первых, возможности знает только Гинер. Во вторых, в определенный момент было достаточно денег (это уже обсуждалось) на покупку классного напа. Не надо распылять деньги на те кучи черномазых бездарностей, которые, бездарность же тренер, высматривает и требует покупать. В третьих, если Гинер ставит цели, если на них не хватает (к примеру) денег, мы то тут причем? Либо не трепись, либо покупай - бизнес то прилюдный, и слова Гинер говорит не под одеялом, а при стечении народа, под запись диктофонов и видео кучи различных каналов...
"...Наш футбол, увы деградирует ( российский имею ввиду) и воспитание одного- двух своих игроков ситуации в плане ожидаемых результатов в чемпионата и вкупе в Европе, не изменит..." - так в деградации, любезный Дружище, виноват не только Мутко, все эти вещи взаимосвязаны, виноваты и хозяева клубов (в том числе и Гинер, который только и видит отмену лимита), и ГТ команд (в том числе и Лёня)... В одной команде 2-3 человека, в другой, в третьей, подтянули с пердива пацанов а-ля Жирков (работать надо, ездить, смотреть, ходить по дворам, как в советское время). Глядишь и молодежку и основную команду сборной подтянем... И не срать на голову Минько и Гришину...
А, да, чуть не забыл - это моё скромнейшее ИМХО...

Я кстати в отпуске, могу писать как и ты в любое время. Ну точно Костылева вспомнил. Речь правда шла о Долматове и Садырине. У той команды Костылева это действительно был предел- прыгнули выше головы. Но пару сезонов до этого у ЦСКА был отличный подбор игроков- тем не менее в Европе мы не засветились никак. А уж сравнивать или не сравнивать нашу команду в разное время, я сам решу- лады. Я не разделяю команды ЦСКА советскую или когда в ней играли только россияне с нынешней например. Для меня ЦСКА любим всегда, вне зависимости, кто у нее президент и люб или не люб мне ее главный тренер....
Написал: (сержант) (18 Июля 2016 12:50:45)
игогоша не иначе таким высокопарным слогом сам рабинер написал:-) .а был бы простым смертным или хотя бы в теме то написал бы просто кулес:-) .
Написал: vitalik (18 Июля 2016 12:46:31)

Не в сети

Дружищи писал(а):
Добчик, а как быть с расхожей здесь фразой, что нам чемпионств то мало, нам в Европе надо успешно выступать, мол клуб оценивают по игре на жтом уровне? Уважаю Долматова и особенно Садырина, но были ли у них хоть какие- то успехи в Европе. Были ли они вобще у ЦСКА в Советско-российский период до 2005 года? И кто в этом виноват? А нам сейчас подавай не только чемпионства, но и евро успехи. Понятно, что хочется. Но когда мы в последние годы берем только в аренду или свободных агентов, ибо лишены возможности как в начале- середине 2000- тых перекупать нужного игрока у конкурентов, то об успехах на всех фронтах задуматься "самое время". Наш футбол, увы деградирует ( российский имею ввиду) и воспитание одного- двух своих игроков ситуации в плане ожидаемых результатов в чемпионата и вкупе в Европе, не изменит. Хотя конечно будет приятно безусловно, что воспитанники играют.

А тебе что, чемпионата достаточно, говно и есть - говно... Радости от побед над Уфой и Арсеналом маловато будет. Ну, если мы конечно себя топ клубом считаем. Проблемы решать нужно, а не прикрываться ими.
Написал: dobchik (18 Июля 2016 12:46:18)

Не в сети

Igogosha писал(а):
Дружищи писал(а):
Добчик, а как быть с расхожей здесь фразой, что нам чемпионств то мало, нам в Европе надо успешно выступать, мол клуб оценивают по игре на жтом уровне? Уважаю Долматова и особенно Садырина, но были ли у них хоть какие- то успехи в Европе. Были ли они вобще у ЦСКА в Советско-российский период до 2005 года? И кто в этом виноват? А нам сейчас подавай не только чемпионства, но и евро успехи. Понятно, что хочется. Но когда мы в последние годы берем только в аренду или свободных агентов, ибо лишены возможности как в начале- середине 2000- тых перекупать нужного игрока у конкурентов, то об успехах на всех фронтах задуматься "самое время". Наш футбол, увы деградирует ( российский имею ввиду) и воспитание одного- двух своих игроков ситуации в плане ожидаемых результатов в чемпионата и вкупе в Европе, не изменит. Хотя конечно будет приятно безусловно, что воспитанники играют.

Щас поглубже копнет! Костылева из 1992 вытащит! Ну, правда, до группового этапа!


Нееееее, Морозова!
Написал: dobchik (18 Июля 2016 12:45:23)

Не в сети

Дружищи писал(а):
Добчик, а как быть с расхожей здесь фразой, что нам чемпионств то мало, нам в Европе надо успешно выступать, мол клуб оценивают по игре на жтом уровне? Уважаю Долматова и особенно Садырина, но были ли у них хоть какие- то успехи в Европе. Были ли они вобще у ЦСКА в Советско-российский период до 2005 года? И кто в этом виноват? А нам сейчас подавай не только чемпионства, но и евро успехи. Понятно, что хочется. Но когда мы в последние годы берем только в аренду или свободных агентов, ибо лишены возможности как в начале- середине 2000- тых перекупать нужного игрока у конкурентов, то об успехах на всех фронтах задуматься "самое время". Наш футбол, увы деградирует ( российский имею ввиду) и воспитание одного- двух своих игроков ситуации в плане ожидаемых результатов в чемпионата и вкупе в Европе, не изменит. Хотя конечно будет приятно безусловно, что воспитанники играют.


Вот Еще один... Опять пишем в рабочее время... Разозлите вы меня, нарою ваших начальников, прикроют лавочку по полной Вместо того, чтобы работать, не покладая рук (кто то тут у нас, как я помню - спаситель экономики государства российского), с чистой совестью делать отчисления в ПФР, дабы добчик, без задержек, ежемесячно получал пенсию А мы тут хренью занимаемся??? Непорядок! Доиграетесь, возьмусь я за вас по серьезному...

Дружищи, не надо противоречий...
"...Уважаю Долматова и особенно Садырина, но были ли у них хоть какие- то успехи в Европе..." - ты, по ходу, на старости лет, с крышей то вообще не дружишь... На своем пике, и по составу и по возможностям, мы и Барсу на её поле драли. Это был потолок той скромной (даже по тем временам) команды и тренера. И всеобщее им за это уважение. К тому же надо вспомнить, что за взятие чемпионства и кубка страны, минобороны обещало отпустить большую часть игроков в Европу, в свободное плавание. Мы опустим, что было с деньгами за трансферы, но будем помнить игру... Сейчас же у нас - самый успешный хозяин футбольного клуба, который нас "поднял с колен" и "спас от чеченского плена", самый успешный тренер современности, самый удачный руководитель селекционного отдела, самый профессиональный и опытный состав игроков. И такое "уничижение", с твоей стороны, сравнивая тот ЦСКА и этот. По моему ты уже вообще не соображаешь, что пишешь и что пытаешься сравнить...
"...А нам сейчас подавай не только чемпионства, но и евро успехи..." - да не нам, едрён батон, а Гинеру - это он прилюдно и публично позволяет себе ставить заведомо не разрешимые цели для клуба. Мы же сравниваем по факту - слова и задачи Гинера и результат, который видим...
"...Но когда мы в последние годы берем только в аренду или свободных агентов, ибо лишены возможности..." - во первых, возможности знает только Гинер. Во вторых, в определенный момент было достаточно денег (это уже обсуждалось) на покупку классного напа. Не надо распылять деньги на те кучи черномазых бездарностей, которые, бездарность же тренер, высматривает и требует покупать. В третьих, если Гинер ставит цели, если на них не хватает (к примеру) денег, мы то тут причем? Либо не трепись, либо покупай - бизнес то прилюдный, и слова Гинер говорит не под одеялом, а при стечении народа, под запись диктофонов и видео кучи различных каналов...
"...Наш футбол, увы деградирует ( российский имею ввиду) и воспитание одного- двух своих игроков ситуации в плане ожидаемых результатов в чемпионата и вкупе в Европе, не изменит..." - так в деградации, любезный Дружище, виноват не только Мутко, все эти вещи взаимосвязаны, виноваты и хозяева клубов (в том числе и Гинер, который только и видит отмену лимита), и ГТ команд (в том числе и Лёня)... В одной команде 2-3 человека, в другой, в третьей, подтянули с пердива пацанов а-ля Жирков (работать надо, ездить, смотреть, ходить по дворам, как в советское время). Глядишь и молодежку и основную команду сборной подтянем... И не срать на голову Минько и Гришину...
А, да, чуть не забыл - это моё скромнейшее ИМХО...
Написал: Igogosha (18 Июля 2016 12:41:13)

Не в сети

Igogosha писал(а):
Дружищи писал(а):
Добчик, а как быть с расхожей здесь фразой, что нам чемпионств то мало, нам в Европе надо успешно выступать, мол клуб оценивают по игре на жтом уровне? Уважаю Долматова и особенно Садырина, но были ли у них хоть какие- то успехи в Европе. Были ли они вобще у ЦСКА в Советско-российский период до 2005 года? И кто в этом виноват? А нам сейчас подавай не только чемпионства, но и евро успехи. Понятно, что хочется. Но когда мы в последние годы берем только в аренду или свободных агентов, ибо лишены возможности как в начале- середине 2000- тых перекупать нужного игрока у конкурентов, то об успехах на всех фронтах задуматься "самое время". Наш футбол, увы деградирует ( российский имею ввиду) и воспитание одного- двух своих игроков ситуации в плане ожидаемых результатов в чемпионата и вкупе в Европе, не изменит. Хотя конечно будет приятно безусловно, что воспитанники играют.

Щас поглубже копнет! Костылева из 1992 вытащит! Ну, правда, до группового этапа!

Блин, сам копнул немного))) А там газетная статья та самая "Разверзлась бездна пред инчадос"!
Как хорошо я ее помню! Даже вырезал ведь ее!
Ностальгия нахлынула...

Написал: Igogosha (18 Июля 2016 12:36:48)

Не в сети

Дружищи писал(а):
Добчик, а как быть с расхожей здесь фразой, что нам чемпионств то мало, нам в Европе надо успешно выступать, мол клуб оценивают по игре на жтом уровне? Уважаю Долматова и особенно Садырина, но были ли у них хоть какие- то успехи в Европе. Были ли они вобще у ЦСКА в Советско-российский период до 2005 года? И кто в этом виноват? А нам сейчас подавай не только чемпионства, но и евро успехи. Понятно, что хочется. Но когда мы в последние годы берем только в аренду или свободных агентов, ибо лишены возможности как в начале- середине 2000- тых перекупать нужного игрока у конкурентов, то об успехах на всех фронтах задуматься "самое время". Наш футбол, увы деградирует ( российский имею ввиду) и воспитание одного- двух своих игроков ситуации в плане ожидаемых результатов в чемпионата и вкупе в Европе, не изменит. Хотя конечно будет приятно безусловно, что воспитанники играют.

Щас поглубже копнет! Костылева из 1992 вытащит! Ну, правда, до группового этапа!
Написал: Дружищи (18 Июля 2016 12:12:20)

Не в сети

Добчик, а как быть с расхожей здесь фразой, что нам чемпионств то мало, нам в Европе надо успешно выступать, мол клуб оценивают по игре на жтом уровне? Уважаю Долматова и особенно Садырина, но были ли у них хоть какие- то успехи в Европе. Были ли они вобще у ЦСКА в Советско-российский период до 2005 года? И кто в этом виноват? А нам сейчас подавай не только чемпионства, но и евро успехи. Понятно, что хочется. Но когда мы в последние годы берем только в аренду или свободных агентов, ибо лишены возможности как в начале- середине 2000- тых перекупать нужного игрока у конкурентов, то об успехах на всех фронтах задуматься "самое время". Наш футбол, увы деградирует ( российский имею ввиду) и воспитание одного- двух своих игроков ситуации в плане ожидаемых результатов в чемпионата и вкупе в Европе, не изменит. Хотя конечно будет приятно безусловно, что воспитанники играют.
Написал: Igogosha (18 Июля 2016 11:55:39)

Не в сети

dobchik писал(а):
Igogosha писал(а):
to dobchik
У меня не типичное для страны начальство. Ему результат надоть, а кто и чем конкретно занимается и как использует рабочее время - не интересно. Так что добирайся!
А работ так вообще 3 штуки. Не запутайся!


Твой коммент моего первого поста ограничился лишь фигурами трех тренеров, второй - исключительно твоего начальства на трех работах (следы путаешь? - не проблема! ) - ты просто растешь на глазах!

Понедельник - все ж таки тяжелый день!

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Звучит наш гимн - ЦСКА непобедим!
Его ряды надежны и сильны!
Сплошной стеной идут фанаты в бой,
И скоро ты увидишь их знамена!
Надо всей страной взовьется флаг родной,
И скоро ты увидишь их знамена!
Пока мы едины, мы - непобедимы!
Пока мы едины, мы - непобедимы!
Случайные Обои | Все
Пума

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА