Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Топик для простого общения. Обо всем и ни о чем

В этом топике вы можете обсуждать любые вещи разговаривать на любые темы
  • Футбол

  • 5      473138     

В этом топике вы можете обсуждать любые вещи разговаривать на любые темы. Так же любые желающие могут стать членами команды сайта и помогать с ним. Подробнее тут

Ну и скидывайте свои пожелания чтобы хотели видеть, доделать и подправить. МОжет что сможем вближайшее время изменить)

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 [363] 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404
Написал: ГумАР (7 Декабря 2015 02:04:05)
Ну вот, стоило вспомнить диктатуру и тут же Адлер предлагает её ввести снова, только уже видимо "пролетарскую"!)))
Ресурсов с какими-то ограничениями предостаточно, но все они хоть как-то аффилированы с клубом. Этот сайт тем ценен и уникален, что счастливым образом не имеет привязки к клубу, где каждый в меру своей способности может высказаться по любой теме касающейся клуба и игроков. Ничего удивительного, если оценки болельщиков могут не совпадать с оценкой специалистов. Но любой из них заходя на сайт болельщиков должны наверное помнить, что здесь оцениваются и обсуждаются и мнения самих специалистов, притом разного толка.
Написал: vitalik (6 Декабря 2015 11:45:53)
Алексей Иванович. Про футбол Адлер ответил. Что касается токаря, то если поставить ту самую некачественную деталь в ваше авто, а вы ребёнка везёте... Думаю. что дальнейшее вам объяснять не нужно. Мы всё время говорим о глобальных вещах, а начинать нужно с себя, в том числе и в спорте. Вот мы и покупаем то, чему доверяем и восхищаемся Барселоной и Реалом. То же Адлер и Злой вкладывают душу в своё дело, о какой критике их работы может идти речь, хотя я не во всём согласен с их мнением о игроках армейской команды.
Написал: Адлер (6 Декабря 2015 11:18:23)
Алексей Иванович. Здесь вы не правы! нет настроения не выходи на поле. Команда это как мотор в авто. Каждая деталь выполняет свою функцию,а в целом это мотор.
Написал: Алексей Иванович (6 Декабря 2015 11:12:22)
vitalik писал(а):
Алексей Иванович писал(а):
vitalik писал(а):
По поводу оценки игроков, неважно какого гражданства можно задать один вопрос:" для кого они играют?" Если для болельщиков, тогда наша оценка - главная награда, если за большой контракт, ну пусть сделают себе закрытый клуб, по интересам. Какой смысл ходить на стадион если один не добежал. второй не отработал, третий не прыгнул. Те же рейтинги в СМИ создаются голосованием простых болельщиков, а за что тогда голосовать, за премиальные и звания людей, которым на тебя наплевать.
Речь как я понял шла о оценки бывших. Болельщики могут оценивать, для них играют команды. ВОТ ТОЛЬКО ХАМИТЬ НЕ НАДО! Я согласен с сержантом Панченко игрок которому должны давать играть. После Мордовии он герой! Набабкин забил Кубани супер набабаба,забил Анжи люкс! Споткнулась команда и Набабкин и Панченко и Натхо вон из команды. Пить энергетики не стоит чтоб таких перепадов настроения не было.

Зачем валить всё в одну кучу? Хамство - одно, а оценка - другое. Я не разделяю игроков на бывших и действующих, какая разница? Если ты на поле отрабатываешь или отрабатывал, до самого конца, то и отношение болельщиков будет соответствующее, впрочем, как и в любой профессии... В последнее время разговоров о деньгах гораздо больше, чем о качестве игры, вот вам и реакция болельщиков. Оскорбления я не оправдываю, но большинство из них от избытка эмоций, впрочем люди и ходят для этого на стадион, иной матч неделю обсуждают. По ЦСКА, за проведенные пол сезона, запомнились лишь два, три матча, остальные слились в что-то обычное, буднечное.

Здесь не может быть золотой середины! Всегда хамство и оценка идут вровень. Вы всегда каждый день стабильно и одинаково работаете? Так и футболисты! Все живые люди сегодня на крыльях летаем, завтра червяком ползаем. Вчера живы здоровы сегодня у ребёнка температура. Токарь сегодня выше нормы деталей наточил, вечером в компашке с друзьями переборщил,завтра руки трясутся и что было сверх нормы вчера пополнил дневную норму сегодня. Все мы люди,все мы ходим под богом. Разница только Ваське токарю мастер пригрозит премией, а плохое настроение футболиста должен поднять тренер. Футболист как актёр играют для публики
Написал: vitalik (6 Декабря 2015 10:42:21)
Алексей Иванович писал(а):
vitalik писал(а):
По поводу оценки игроков, неважно какого гражданства можно задать один вопрос:" для кого они играют?" Если для болельщиков, тогда наша оценка - главная награда, если за большой контракт, ну пусть сделают себе закрытый клуб, по интересам. Какой смысл ходить на стадион если один не добежал. второй не отработал, третий не прыгнул. Те же рейтинги в СМИ создаются голосованием простых болельщиков, а за что тогда голосовать, за премиальные и звания людей, которым на тебя наплевать.
Речь как я понял шла о оценки бывших. Болельщики могут оценивать, для них играют команды. ВОТ ТОЛЬКО ХАМИТЬ НЕ НАДО! Я согласен с сержантом Панченко игрок которому должны давать играть. После Мордовии он герой! Набабкин забил Кубани супер набабаба,забил Анжи люкс! Споткнулась команда и Набабкин и Панченко и Натхо вон из команды. Пить энергетики не стоит чтоб таких перепадов настроения не было.

Зачем валить всё в одну кучу? Хамство - одно, а оценка - другое. Я не разделяю игроков на бывших и действующих, какая разница? Если ты на поле отрабатываешь или отрабатывал, до самого конца, то и отношение болельщиков будет соответствующее, впрочем, как и в любой профессии... В последнее время разговоров о деньгах гораздо больше, чем о качестве игры, вот вам и реакция болельщиков. Оскорбления я не оправдываю, но большинство из них от избытка эмоций, впрочем люди и ходят для этого на стадион, иной матч неделю обсуждают. По ЦСКА, за проведенные пол сезона, запомнились лишь два, три матча, остальные слились в что-то обычное, буднечное.
Написал: Алексей Иванович (6 Декабря 2015 10:27:31)
vitalik писал(а):
По поводу оценки игроков, неважно какого гражданства можно задать один вопрос:" для кого они играют?" Если для болельщиков, тогда наша оценка - главная награда, если за большой контракт, ну пусть сделают себе закрытый клуб, по интересам. Какой смысл ходить на стадион если один не добежал. второй не отработал, третий не прыгнул. Те же рейтинги в СМИ создаются голосованием простых болельщиков, а за что тогда голосовать, за премиальные и звания людей, которым на тебя наплевать.
Речь как я понял шла о оценки бывших. Болельщики могут оценивать, для них играют команды. ВОТ ТОЛЬКО ХАМИТЬ НЕ НАДО! Я согласен с сержантом Панченко игрок которому должны давать играть. После Мордовии он герой! Набабкин забил Кубани супер набабаба,забил Анжи люкс! Споткнулась команда и Набабкин и Панченко и Натхо вон из команды. Пить энергетики не стоит чтоб таких перепадов настроения не было.
Написал: vitalik (6 Декабря 2015 10:07:49)
По поводу оценки игроков, неважно какого гражданства можно задать один вопрос:" для кого они играют?" Если для болельщиков, тогда наша оценка - главная награда, если за большой контракт, ну пусть сделают себе закрытый клуб, по интересам. Какой смысл ходить на стадион если один не добежал. второй не отработал, третий не прыгнул. Те же рейтинги в СМИ создаются голосованием простых болельщиков, а за что тогда голосовать, за премиальные и звания людей, которым на тебя наплевать.
Написал: (сержант) (6 Декабря 2015 00:56:51)
Адлер. Смотря в чем тренерский штаб. Я конечно не спец и не личный болельщик панча, но в последних матчах, всвязи с травмой думбии, с начала матча использовал бы его. А минут за 30 если нужно было б усиление то выпускал бы сейду. Во первых усиление в атаку наевшимся защитникам, во вторых в швейцарии выходя часто на замену он довольно часто забивал, так что играть с колёс он умеет очень хорошо. А потом где ж это знаменитое российско/советское выигранный состав не меняют. Когда панч пару матчей вытащил, его вместо старта в глухой запас! И как же тогда" не кормить "лвс "сладкими коржиками'
Написал: Адлер (6 Декабря 2015 00:40:58)
Давайте Решим один вопрос! Мы болельшики,пусть даже и бывшие игроки не имеем право давать оценки своим игрокам нащего гражданства. 1. не корректно по отношению к советско-российской школе воспитанниками таковой мы являемся. 2 .Оценку игроку может дать только тренерский штаб команды достоин играть в основе или нет играет значит достоин. Камней можно было и Дёме накидать в наше время! Думаете его не возили ещё как возюкали. Не буду называть фамилию но игрок сборной,чемпион СССР,а его так возил в игре Сашка Заваров. Издевательски сунул мяч между ног,прошёл нет ещё раз развернулся и оторопевшему от наглости Завара пропустил ещё раз между ног. Секуды две была немая сцена- вопль убью б.... Но было поздно мяч в дальнем углу ворот трепыхался от того же Заварова. Защитник может гадать,угадать,но у нападающего всегда фора есть. Защитник обороняется спиной к воротам главная задача не потерять этот орентир! Нападающему просто он работает по ходу, хочу на финт крутану,хочу на ложном замахе разведу. Футбола не было если форвард или хав слабее защитника были. На ошибках голы забиваются. При чём в обе стороны проиграл единоборство получи,отобрал мяч можешь контр атаку запустить..Я мог дисскусию запустить,но писать долго. Уровень легионеров можно обсудить! По ЦСКА на доброй памяти остались в первую очередь Вагнер и Олич! Красич,Карвальо,Ярошик. Из сегодняшних Газонокосилка Верблум просто обожаю этого вояку! Муса! И пожалуй всё. Экс Рубиновцы сильно разочаровали.
Написал: colt (6 Декабря 2015 00:30:02)
(ст.сержант:-)) писал(а):
18 апреля 2015, суббота. 14:56
Гинер может возглавить СП «Ростеха» и «Россетей»

Президент и совладелец ЦСКА Евгений Гинер будет руководить рабочей группой по созданию совместного предприятия «Ростеха» и «Россетей» – «Центр технического заказчика», сообщают «Ведомости». СП будет выбирать подрядчиков и поставщиков для инвестпроектов «Россетей» на конкурсах. В «Россетях» рассчитывают, что СП сможет обеспечить российские предприятия долгосрочными заказами, а те, в свою очередь, помогут выполнить компании программу импортозамещения. В 2015–2020 годах инвестиции дочерних компаний холдинга могут составить 1,2 трлн руб.

СП должно заработать в августе-сентябре. Его главой может стать Гинер, но окончательного решения пока не принято.

«Россети» являются генеральным спонсором ЦСКА. Сам Гинер, занимающий пост президента «армейского» клуба с 2001 года, имеет отношение к энергетическому бизнесу./// Я думал ты в курсе!

Спасибо. Это я знаю. Думал, что- нибудь новенькое.
Написал: (ст.сержант:-)) (6 Декабря 2015 00:23:43)
Создадут(ю)т отмывочную для своих:-) .
Написал: (ст.сержант:-)) (6 Декабря 2015 00:22:15)
18 апреля 2015, суббота. 14:56
Гинер может возглавить СП «Ростеха» и «Россетей»

Президент и совладелец ЦСКА Евгений Гинер будет руководить рабочей группой по созданию совместного предприятия «Ростеха» и «Россетей» – «Центр технического заказчика», сообщают «Ведомости». СП будет выбирать подрядчиков и поставщиков для инвестпроектов «Россетей» на конкурсах. В «Россетях» рассчитывают, что СП сможет обеспечить российские предприятия долгосрочными заказами, а те, в свою очередь, помогут выполнить компании программу импортозамещения. В 2015–2020 годах инвестиции дочерних компаний холдинга могут составить 1,2 трлн руб.

СП должно заработать в августе-сентябре. Его главой может стать Гинер, но окончательного решения пока не принято.

«Россети» являются генеральным спонсором ЦСКА. Сам Гинер, занимающий пост президента «армейского» клуба с 2001 года, имеет отношение к энергетическому бизнесу./// Я думал ты в курсе!
Написал: colt (6 Декабря 2015 00:13:08)
ГумАР писал(а):
vicstar писал(а):
Доброго здоровья, ГумАР! Решил тоже влезть в разговор о Мамаеве, если позволишь. Я не большой спец в футболе, я всего лишь бывший велосипедист и может быть то, что я скажу не к месту. Я думаю, что статистикой нельзя полностью оценить игрока, все намного глубже. Успехи или провалы команды скорее зависят от атмосферы в команде, а не от одного отдельного игрока. А вот атмосфера в команде всецело на совести гл. тренера. Хороший и компетентный тренер ради команды отставит в сторону личные амбиции и найдет общий язык с игроками, которые далеко не паяньки, а не будет гробить таких на лавке. Тут уже все зависит от желания тренера. Да и уважения игроков панибратством не заработаешь, они тренера оценивают совершенно по-другому. А когда тренер делает ставку на легионеров и только на них - это хорошим не кончится. И если тренер считает, что играть должны только легионеры, в какой бы форме они не находились, потому что только их можно потом продать, когда они форму наберут - грошь ему цена, как тренеру. К сожалению сейчас мало кто может ударить кулаком по столу и суметь все объяснить так, чтобы хозяин это правильно понял. Большинство предпочитает выполнять установки хозяина. В таком случае бултыхание будет и дальше продолжаться. И здесь только два пути: или расставаться с неугодными гл. тренеру игроками, которые возможно не хуже легионеров или расставаться с тренером, при котором команда не похожа на себя. Третьего пути нет. Все зависит только от желания хозяина.


vicstar, снова соглашусь, все верно изложил. Могу добавить, что наш физрук с таким же успехом смог загнобить и легионера Одия, сломав ему карьеру.

Colt. Значит, мы с тобой примерно в одно время обнаружили сайт. Только я раздумывал долго - год-полтора наверное, в основном из-за диктатуры Графа.
Вообще, интересно было бы, если некоторые с тех времен вернулись на сайт. Куда то исчез Седой, редко появляется Cgl2, мнение которого всегда было интересно читать. Хотя футбольные вкусы у нас несколько разнятся. Грешен - разок его спровоцировал, чем, уже и не помню.))

ГумАР. Был еще Egik, еще интересный молодой человек, ника не помню, из мини футбольного ЦСКА. Он офицер и говорил, что его отправляют служить куда- то. Кто- то еще. Главное, не было ненависти и злобы.
Написал: colt (6 Декабря 2015 00:06:11)
(ст.сержант:-)) писал(а):
Colt. Дык вроде там хотели национализировать энергетику. Как в россии. Ведь проходила инфа, что гинера мутили на какую то прокладку между россетями и ещё какой то энергетической херней. Я думал пихая туда ему отступные таким образом за крым отдавали:-) .

Ст.сержант. Я сам не читал, не вдадею темой. Если у тебя есть инфа, поделись.
Написал: ГумАР (5 Декабря 2015 23:50:32)
vicstar писал(а):
Доброго здоровья, ГумАР! Решил тоже влезть в разговор о Мамаеве, если позволишь. Я не большой спец в футболе, я всего лишь бывший велосипедист и может быть то, что я скажу не к месту. Я думаю, что статистикой нельзя полностью оценить игрока, все намного глубже. Успехи или провалы команды скорее зависят от атмосферы в команде, а не от одного отдельного игрока. А вот атмосфера в команде всецело на совести гл. тренера. Хороший и компетентный тренер ради команды отставит в сторону личные амбиции и найдет общий язык с игроками, которые далеко не паяньки, а не будет гробить таких на лавке. Тут уже все зависит от желания тренера. Да и уважения игроков панибратством не заработаешь, они тренера оценивают совершенно по-другому. А когда тренер делает ставку на легионеров и только на них - это хорошим не кончится. И если тренер считает, что играть должны только легионеры, в какой бы форме они не находились, потому что только их можно потом продать, когда они форму наберут - грошь ему цена, как тренеру. К сожалению сейчас мало кто может ударить кулаком по столу и суметь все объяснить так, чтобы хозяин это правильно понял. Большинство предпочитает выполнять установки хозяина. В таком случае бултыхание будет и дальше продолжаться. И здесь только два пути: или расставаться с неугодными гл. тренеру игроками, которые возможно не хуже легионеров или расставаться с тренером, при котором команда не похожа на себя. Третьего пути нет. Все зависит только от желания хозяина.


vicstar, снова соглашусь, все верно изложил. Могу добавить, что наш физрук с таким же успехом смог загнобить и легионера Одия, сломав ему карьеру.

Colt. Значит, мы с тобой примерно в одно время обнаружили сайт. Только я раздумывал долго - год-полтора наверное, в основном из-за диктатуры Графа.
Вообще, интересно было бы, если некоторые с тех времен вернулись на сайт. Куда то исчез Седой, редко появляется Cgl2, мнение которого всегда было интересно читать. Хотя футбольные вкусы у нас несколько разнятся. Грешен - разок его спровоцировал, чем, уже и не помню.))
Написал: (сержант) (5 Декабря 2015 23:49:03)
walter. Да брось ты красная тряпка...:-) . Просто кто то тебя хочет по злее тролльнуть а окромя фразы "Перестаньте сказать, Казюльский! здесь вы-таки не на привозе! здесь вам юнайтед стетйс оф-таки америка" и сказать не чего:-) .
Написал: (ст.сержант:-)) (5 Декабря 2015 23:44:59)
Colt. Дык вроде там хотели национализировать энергетику. Как в россии. Ведь проходила инфа, что гинера мутили на какую то прокладку между россетями и ещё какой то энергетической херней. Я думал пихая туда ему отступные таким образом за крым отдавали:-) .
Написал: colt (5 Декабря 2015 23:17:07)
Тем, кто любит считать деньги нашего президента. Сосед (армейский фанат) сегодня поведал, что намедни в самолете дали ему почитать хохлятский вариант журнала Forbes. И вот " оттуда выудил он весть", что среди владельцев недвижимости в незалежной Гинер на четвертом месте. И основная часть его энергетического бизнеса в Крыму и по прогнозам должна пойти в гору. Пожелаем президенту нашего клуба процветания. Глядишь, и команде лакомый кусок обломится. За что купил, за то и продаю.
Написал: colt (5 Декабря 2015 23:04:07)
Привет, Walter! Ты абсолютно прав. В Америку я не собираюсь, далеко больно, хоть у жены две подруги давно живут в Нью йорке и зовут в гости. Тут старых знакомых, с кем редко общаешься, встретишь, а поговорить не о чем. У всех свои дела. Ну, а мы найдем возможность связаться, если возникнет такая необходимость.
Написал: walter (5 Декабря 2015 22:47:24)
Привет colt! Хотел немного помолчать, т.к уже стал для некоторых, как расная тряпка для быка. Спасибо за добрые слова обо мне. Я бы с удовольствием с тобой пообщался на " мыле ", но вот возникает вопрос:" О чем будут общаться два разных человека, далекие друг от друга , которых связывает только то, что они давние болельщики ЦСКА? " Как женщины ни о чем, о погоде или здоровье друг друга? Здесь мы можем обменяться мнениями, кое-что вспомнить, кое в чем друг друга поправить, т.к человек просто не в состоянии знать и помнить все. Помоему и тебе и мне этого достаточно для общения. У меня достаточно адресов наших ребят, но на " мыле " я общаюсь только с СД и Виталиком и это общение не касается того, о чем можно поговорить и на сайте. СД дает мне данные по ЦСКА, а я в свою очередь пытаюсь ему помочь, если у него есть ко мне просьбы. А Виталик отвечает на мои вопросы, а я на его, если есть в этом необходимость. Так что это можно назвать просто рабочими моментами.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Самый сильный и могучий! О-э-о, ЦСКА!
Все ты можешь, все по силам! О-э-о, ЦСКА!
Скоро станешь чемпионом! О-э-о, ЦСКА!
Суперкубком овладеешь! О-э-о, ЦСКА!
И на мясо хуй положишь! О-э-о, ЦСКА!
Случайные Обои | Все

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА