Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Топик для простого общения. Обо всем и ни о чем

В этом топике вы можете обсуждать любые вещи разговаривать на любые темы
  • Футбол

  • 5      473117     

В этом топике вы можете обсуждать любые вещи разговаривать на любые темы. Так же любые желающие могут стать членами команды сайта и помогать с ним. Подробнее тут

Ну и скидывайте свои пожелания чтобы хотели видеть, доделать и подправить. МОжет что сможем вближайшее время изменить)

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 [216] 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404
Написал: vitalik (4 Марта 2016 15:15:23)

Не в сети

Нет смысла вдаваться в споры по качеству купленной молодёжи из-за бугра, ибо это следствие. Все будущих звездочек подбирали братья Кастро, а сейчас непонятно кто. Гинер решил сэкономить и получил второсортный шлак и неважно сколько он стоил, 10 лямов или 500 тыс. Про воспитание нашей молодёжи не упоминаю ибо КПД у нынешнего тренера равен твёрдому нулю.
Написал: dobchik (4 Марта 2016 14:59:21)

Не в сети

Igogosha

Курица или яйцо? Споры бесполезны... Всё равно каждый останется при своем мнении...
Но вот на одно, всё таки, обращу, опять, внимание.
"...Поэтому сравнения с ВГГ и его периодом просто некорректны..." - а вот тут ты не прав. Можно сравнить работу с молодежью, можно сравнить потраченное время внедрения нового игрока в команду, его кпд после соответствующей работы тренера, можно сравнивать где и в каких компонентах команда потеряла при Слуцком. Все эти сравнения, имхо, не в пользу самородка...
Ладно, начинаем переливать из пустого в порожнее.
Написал: dobchik (4 Марта 2016 14:43:24)

Не в сети

Вот статейка весьма интересная:

http://cska.in/football/news/text/40310/cska-nashel-v-shveycarii-novogo-dumbiya-kto-takoy-munas-dabbur/?utm_source=yandexWdgt&utm_medium=feed&utm_content=40310&utm_campaign=news

У нас оказывается, Мусенок за Лестер с детства топит. И ЦСКА для него всего лишь трамплин.... Такое разочарование...
Написал: Igogosha (4 Марта 2016 14:39:04)

Не в сети

dobchik писал(а):
Igogosha



Ну, кто то считает Лайзансов и Поповых, которые видимо присутствовали на поле в 11 клонах. А кто-то считает Братьев, Акинфеев и Дзагоевых. Про легов, я смотрю разговор вообще пустой - по твоим понятиям пришли гиперзвезды в возрасте... Пустое это все, как разговоры про стакан - наполовину ли он пуст или полон.
Кстати, если взять игроков с опытом, да еще за семь лет тренерства Газзаева, то тогда такой список можно составить, в кучу, особенно если вычленять из него молодых. Видимо Красич, Олич и иже с ними тоже из разряда Месси и Рональдо.
В общем то всё понятно - гений на порядок выше Георгича и всяких там Долматовых и Садыриных...

Дружищи

"...Но если наберешь в поисковике "Игнашевич получил зарплату в 7 раз больше", то найдешь немало новостей..."
Вспомнился мне разговор про настоящего хозяина ЦСКА, блюкастл и всё этому разговору сопутствующее... Не подскажешь ли мне, а кто тогда там больше всех выступал с лозунгом, что де на заборе еще и не то напишут? Ну, если там прямая речь Гинера с озвучкой семикратности, то я скромно умолкаю... Кстати, такой ссылкой на видео не поделишься? А то у нас как получается, мои данные и аргументы с инета - помойка, твои со товарищи - истина в последней инстанции..

Неправильный вывод делаешь!
Гений не лучше и не хуже! Он существует и тренирует в абсолютно других условиях. Поэтому сравнения с ВГГ и его периодом просто некорректны.
Чтоб сравнивать надо их местами поменять, но это уже фантастика.
А молодых легов я привел в пример не для того, чтобы сказать, что это были звезды на момент перехода. Но их статус (как основных игроков ведущих бразильских клубов и лидеров бразильской молодежки) существенно отличается от того же Вити, которого пришлось брать за офигенные деньги в момент, когда на взрослом уровне он отыграл всего полгода и по сути представлял из себя "кота в мешке". Но таковы для нас сегодняшние трансферные реалии. ЕЛГ говорил об этом. Мы теперь можем взять только не в статусе восходящей звезды, а в статусе ВОЗМОЖНОЙ восходящей звезды. Нынешних Вагнеров, Карвалью нам уже не потянуть.
Кстати, на Вагнеров и Карвалью у нас были и свои Феррейры, Рамоны и Джанеры, которые на момент перехода тоже котировались как будущие звезды. А на Милановых - Цуберов - Калоуды, Янчики и прочие Маазу.
А помнишь, как классно выглядела справа связка у Динамо - Шемба - Гусев?
А потом, бац, и она целиком у нас!
А вот теперь тоже связка из Динамо ушла - тока не к нам!
А уровень Яновского, Алдонина, Ярошика, Игны, Кириченко, Рахимича на момент перехода к нам по сравнению с другими игроками РФПЛ помнишь? На тот момент настоящие звезды внутреннего российского разлива. Все сборники. 1 место в ПЛ брали, да! А вот в ЛЧ так из группы то и не вышли не разу!
В общем, то спор пустой, согласен!
Главное, чтоб очередной свиноеб не сорвался!
Написал: dobchik (4 Марта 2016 11:48:41)

Не в сети

Igogosha



Ну, кто то считает Лайзансов и Поповых, которые видимо присутствовали на поле в 11 клонах. А кто-то считает Братьев, Акинфеев и Дзагоевых. Про легов, я смотрю разговор вообще пустой - по твоим понятиям пришли гиперзвезды в возрасте... Пустое это все, как разговоры про стакан - наполовину ли он пуст или полон.
Кстати, если взять игроков с опытом, да еще за семь лет тренерства Газзаева, то тогда такой список можно составить, в кучу, особенно если вычленять из него молодых. Видимо Красич, Олич и иже с ними тоже из разряда Месси и Рональдо.
В общем то всё понятно - гений на порядок выше Георгича и всяких там Долматовых и Садыриных...

Дружищи

"...Но если наберешь в поисковике "Игнашевич получил зарплату в 7 раз больше", то найдешь немало новостей..."
Вспомнился мне разговор про настоящего хозяина ЦСКА, блюкастл и всё этому разговору сопутствующее... Не подскажешь ли мне, а кто тогда там больше всех выступал с лозунгом, что де на заборе еще и не то напишут? Ну, если там прямая речь Гинера с озвучкой семикратности, то я скромно умолкаю... Кстати, такой ссылкой на видео не поделишься? А то у нас как получается, мои данные и аргументы с инета - помойка, твои со товарищи - истина в последней инстанции..
Написал: volkslav (4 Марта 2016 09:26:08)

Не в сети

Igogosha писал(а):
dobchik писал(а):
Дружищи писал(а):
dobchik писал(а):
Дружищи писал(а):
volkslav, а ты не пробовал общаться без оскорблений, а просто высказывая свре мнение. Ты за русских игрков. Это понятно и похвально. Но оглянись. Ты застал СССР? Там ращумеется все было по другому: и играли русский, точнее игроки нашей большой страны разных национальностей. Сейчас все иначе, хотим мы этого или нет. И получается, что в клубах, которые претендуют на что- то серьезное, всегда есть иностранцы разных мастей- от этого не уйти. Чисто с русскими никто теперь не поднимается, как не прискорбно. Ты упомянул Газзаева. Да, с молодыми он работал лучше Слуцкого. Но и у него в команде были сильные иностранцы: без них он бы вряд ли выдюжил первые места.


Дружищи! Ты меня умиляешь в очередной раз!
"...Но и у него в команде были сильные иностранцы..." - фамилии плиз... Только когда будешь их писать, не забывай возраст, статус и последнюю команду этих господ до ЦСКА. Да, и еще. Не попутай уровень до прихода к Газзаеву и после ухода из клуба...

Вопрос в том, что мы в начале 2000- тых могли себе позволить возможность покупки тех игроков, которых конкуренты не всегда себе могли позволить. Допустим наши тогдашние конкуренты не могли купить игроков дороже чем мы и сильнее наших. Локо и мяско не покупали игроков уровня Олича, Ярошика и Вагнера вместе взятых ( без разницы из каких клубов они были, я говорю об из потенциальной силе и перспективе). И уж точно никто не мог заткнуть нам рот путем покупок за сумасшедшие деньги Халка, Витселя, Гарсия и тому подобных. Мы тогда диктовали условия, а не они. С тех пор многое изменилось. Переманить в клуб лучшего защитника российского из стана конкурента, пообещав на порядок лучший контракт? Тогда да,сейчас, реально? Как думаешь?


Ну, конкретный список фамилий я конечно не услышал, как впрочем и разницу до прихода к Газзаеву и после ухода из ЦСКА... Ну да ладно.

Единственное замечание. Правда уже в который раз. Больше полкоманды были молодые, неопытные футболисты, как россияне, так (может и с некоторой натяжкой) и иностранцы. Надо было из всего этого материала сделать команду... Газзаев брал коллективом, отлаженной игрой. Если еще и учесть, что у него хватало времени повозиться со всяким хламом, который и при Георгиче попадал в клуб, и это не отражалось ни на игре, ни на результате, то всё становится очевидным. Болотные держаться на Халке, убери его и они, с большой долей вероятности, рассыпятся. Так что тут другое...
А если говорить про историю с Игнашевичем, то мы всего не знаем, по крайней мере тогда кочевали разговоры, что у него был конфликт с ГТ, и что сам Сергей не проявлял желания продолжать играть за проводниц. Так что всё относительно.

По поводу конкретных фамилий молодых неопытных футболистов!)))
Незадолго до 1-го прихода ВГГ - Попов, Лайзанс, Яновский, Рахимич, Ранджелович, Соломатин, Гогниев.
Сразу после прихода ВГГ - до кучи - Шемберас, Даев, Кириченко, Гусев.
Золото мы в итоге не взяли - золотой матч с Локо проиграли.
Далее добавились Ярошик и Олич - и мы взяли наконец то золото, но опозорились в ЛЧ с "Вардаром" и ВГГ убрали.
В состав добавили Игну, Алдонина, Карвалью, Одиа. Немного позже - Вагнера.
Карвалью на момент перехода - лучший игрок выигранного Бразилией молодежного ЧМ!!!
Вагнер на момент перехода - основной нап Палмейраса, нап молодежной сборной с 4 голами в 5 матчах.
Жо, кстати, на момент перехода - чемпион бразилиии в составе коринтианса, его основной нап, тоже игрок бразильской молодежки.
В то время еще много игроков к нам переходило, для глубины состава, видимо (типа братьев, Кузьмичева, Монарева, Вени и т.д. и т.п.). Их я в расчет не беру. На момент перехода они высоко не котировались.
Вот такие вот молодые и неопытные воспитанники! Да еще и в таком количестве!
А по иностранцам - не раз и не два говорилось, что ситуация на трансферном рынке для нас сильно изменилась. Мы уже просто не в состоянии конкурировать за, например, основных игроков молодежной сборной Бразилии. Там космические суммы.

ВГГ видел перспективу игрока, а этот спасатель кошек тоже из Бразилии привез Витиньо и очень хвалил и что получилось, да ничего, только в пустую столько бабок потеряли из за непрофессонализма команды спасателя кошек
Написал: volkslav (4 Марта 2016 09:21:19)

Не в сети

Дружищи писал(а):
volkslav писал(а):
Дружищи писал(а):
volkslav, а ты не пробовал общаться без оскорблений, а просто высказывая свре мнение. Ты за русских игрков. Это понятно и похвально. Но оглянись. Ты застал СССР? Там ращумеется все было по другому: и играли русский, точнее игроки нашей большой страны разных национальностей. Сейчас все иначе, хотим мы этого или нет. И получается, что в клубах, которые претендуют на что- то серьезное, всегда есть иностранцы разных мастей- от этого не уйти. Чисто с русскими никто теперь не поднимается, как не прискорбно. Ты упомянул Газзаева. Да, с молодыми он работал лучше Слуцкого. Но и у него в команде были сильные иностранцы: без них он бы вряд ли выдюжил первые места.

Скажи ка ты мне пожалуйста, какие достижения у нас в футболе????? Почему так гнобят наших пацанов, чем лучше Странсберг или этот непонятный нападающий со скамьи Китая нашего Базелюка???? согласен, что надо СИЛЬНЫХ футолистов приглашать, но не этот ШЛАК!!! Советский футбол я застал и еще мне понравилась дурмашина Лобановского....

Мне тоже нравилась команда Лобановского. Почему приглашают слабых иностранцев? Вывод думаю один: в надежде заиграть их, чтобы поднялись в цене, а потом продать. С ними в этом плане проще. Купить сильных сейчас видимо финансы не позволяют. Надеюсь ситуация со временем изменится и у нас будет сплав из наших и действительно сильных иностранцев, играя с которыми и наши будут расти: как Дзагоев играя с Вагнером например. Верится в жто не очень, но хотелось бы.

Вот с этим согласен, только в таком случае польза будет, а не от этих танцоров на поле
Написал: Igogosha (4 Марта 2016 08:09:15)

Не в сети

dobchik писал(а):
Дружищи писал(а):
dobchik писал(а):
Дружищи писал(а):
volkslav, а ты не пробовал общаться без оскорблений, а просто высказывая свре мнение. Ты за русских игрков. Это понятно и похвально. Но оглянись. Ты застал СССР? Там ращумеется все было по другому: и играли русский, точнее игроки нашей большой страны разных национальностей. Сейчас все иначе, хотим мы этого или нет. И получается, что в клубах, которые претендуют на что- то серьезное, всегда есть иностранцы разных мастей- от этого не уйти. Чисто с русскими никто теперь не поднимается, как не прискорбно. Ты упомянул Газзаева. Да, с молодыми он работал лучше Слуцкого. Но и у него в команде были сильные иностранцы: без них он бы вряд ли выдюжил первые места.


Дружищи! Ты меня умиляешь в очередной раз!
"...Но и у него в команде были сильные иностранцы..." - фамилии плиз... Только когда будешь их писать, не забывай возраст, статус и последнюю команду этих господ до ЦСКА. Да, и еще. Не попутай уровень до прихода к Газзаеву и после ухода из клуба...

Вопрос в том, что мы в начале 2000- тых могли себе позволить возможность покупки тех игроков, которых конкуренты не всегда себе могли позволить. Допустим наши тогдашние конкуренты не могли купить игроков дороже чем мы и сильнее наших. Локо и мяско не покупали игроков уровня Олича, Ярошика и Вагнера вместе взятых ( без разницы из каких клубов они были, я говорю об из потенциальной силе и перспективе). И уж точно никто не мог заткнуть нам рот путем покупок за сумасшедшие деньги Халка, Витселя, Гарсия и тому подобных. Мы тогда диктовали условия, а не они. С тех пор многое изменилось. Переманить в клуб лучшего защитника российского из стана конкурента, пообещав на порядок лучший контракт? Тогда да,сейчас, реально? Как думаешь?


Ну, конкретный список фамилий я конечно не услышал, как впрочем и разницу до прихода к Газзаеву и после ухода из ЦСКА... Ну да ладно.

Единственное замечание. Правда уже в который раз. Больше полкоманды были молодые, неопытные футболисты, как россияне, так (может и с некоторой натяжкой) и иностранцы. Надо было из всего этого материала сделать команду... Газзаев брал коллективом, отлаженной игрой. Если еще и учесть, что у него хватало времени повозиться со всяким хламом, который и при Георгиче попадал в клуб, и это не отражалось ни на игре, ни на результате, то всё становится очевидным. Болотные держаться на Халке, убери его и они, с большой долей вероятности, рассыпятся. Так что тут другое...
А если говорить про историю с Игнашевичем, то мы всего не знаем, по крайней мере тогда кочевали разговоры, что у него был конфликт с ГТ, и что сам Сергей не проявлял желания продолжать играть за проводниц. Так что всё относительно.

По поводу конкретных фамилий молодых неопытных футболистов!)))
Незадолго до 1-го прихода ВГГ - Попов, Лайзанс, Яновский, Рахимич, Ранджелович, Соломатин, Гогниев.
Сразу после прихода ВГГ - до кучи - Шемберас, Даев, Кириченко, Гусев.
Золото мы в итоге не взяли - золотой матч с Локо проиграли.
Далее добавились Ярошик и Олич - и мы взяли наконец то золото, но опозорились в ЛЧ с "Вардаром" и ВГГ убрали.
В состав добавили Игну, Алдонина, Карвалью, Одиа. Немного позже - Вагнера.
Карвалью на момент перехода - лучший игрок выигранного Бразилией молодежного ЧМ!!!
Вагнер на момент перехода - основной нап Палмейраса, нап молодежной сборной с 4 голами в 5 матчах.
Жо, кстати, на момент перехода - чемпион бразилиии в составе коринтианса, его основной нап, тоже игрок бразильской молодежки.
В то время еще много игроков к нам переходило, для глубины состава, видимо (типа братьев, Кузьмичева, Монарева, Вени и т.д. и т.п.). Их я в расчет не беру. На момент перехода они высоко не котировались.
Вот такие вот молодые и неопытные воспитанники! Да еще и в таком количестве!
А по иностранцам - не раз и не два говорилось, что ситуация на трансферном рынке для нас сильно изменилась. Мы уже просто не в состоянии конкурировать за, например, основных игроков молодежной сборной Бразилии. Там космические суммы.
Написал: Дружищи (4 Марта 2016 07:27:09)

Не в сети

volkslav писал(а):
Дружищи писал(а):
volkslav, а ты не пробовал общаться без оскорблений, а просто высказывая свре мнение. Ты за русских игрков. Это понятно и похвально. Но оглянись. Ты застал СССР? Там ращумеется все было по другому: и играли русский, точнее игроки нашей большой страны разных национальностей. Сейчас все иначе, хотим мы этого или нет. И получается, что в клубах, которые претендуют на что- то серьезное, всегда есть иностранцы разных мастей- от этого не уйти. Чисто с русскими никто теперь не поднимается, как не прискорбно. Ты упомянул Газзаева. Да, с молодыми он работал лучше Слуцкого. Но и у него в команде были сильные иностранцы: без них он бы вряд ли выдюжил первые места.

Скажи ка ты мне пожалуйста, какие достижения у нас в футболе????? Почему так гнобят наших пацанов, чем лучше Странсберг или этот непонятный нападающий со скамьи Китая нашего Базелюка???? согласен, что надо СИЛЬНЫХ футолистов приглашать, но не этот ШЛАК!!! Советский футбол я застал и еще мне понравилась дурмашина Лобановского....

Мне тоже нравилась команда Лобановского. Почему приглашают слабых иностранцев? Вывод думаю один: в надежде заиграть их, чтобы поднялись в цене, а потом продать. С ними в этом плане проще. Купить сильных сейчас видимо финансы не позволяют. Надеюсь ситуация со временем изменится и у нас будет сплав из наших и действительно сильных иностранцев, играя с которыми и наши будут расти: как Дзагоев играя с Вагнером например. Верится в жто не очень, но хотелось бы.
Написал: Igogosha (4 Марта 2016 07:27:00)

Не в сети

dobchik писал(а):
Igogosha

Респект тебе за проделанную адскую работу!

Вот только чтобы делать количественные выводы, надобно всё-таки за командами последить продолжительный период времени, с учетом игр в разных турнирах. К тому же мы не знаем полной заявки. По крайней мере в кубке лиги (Англия) (это так пример с леганца, хотя статус обоих британских кубков несоизмерим с нашим) составы ведущих клубов изменяются заменто, иногда существенно. Если ты рыл более глубоко, с изучением офсайтов оных команд в первоисточнике, то снимаю шляпу
Правда я не понял к чему ты тут пытался прикрутить молодежки, но ладно, проехали...

"А всё-таки задам опять вопрос, раз у нас с футболом в стране такая засада - а как же капиталистические, к примеру, Испания, Англия, Германия? Там и молодежный футбол на уровне и за сборную беспокоятся. Ах да, забыл, у них не такой капитализм..."
Твой же вопрос!!!
Вот я и взял молодежки, где все "сливки" собраны так сказать.
Ну и получилось, что у "проклятых капиталистов", у тех у кого и молодежки в порядке, и основные сборные не чета нашей - топ клубы воспитанием молодежи на перспективу не занимаются. Не их это дело. Они трофеями озабочены. А талантливая молодежь совсем в других клубах бегает, шишки набивает. Кстати, наверное, приличное количество этих игроков находятся в арендах из ведущих клубов, но это слишком глубоко копать надо, чтоб доказать. Так что "расследование" весьма поверхностное, конечно, но все ж таки, мне кажется, довольно информативное!
Написал: volkslav (3 Марта 2016 23:13:58)

Не в сети

Дружищи писал(а):
volkslav, а ты не пробовал общаться без оскорблений, а просто высказывая свре мнение. Ты за русских игрков. Это понятно и похвально. Но оглянись. Ты застал СССР? Там ращумеется все было по другому: и играли русский, точнее игроки нашей большой страны разных национальностей. Сейчас все иначе, хотим мы этого или нет. И получается, что в клубах, которые претендуют на что- то серьезное, всегда есть иностранцы разных мастей- от этого не уйти. Чисто с русскими никто теперь не поднимается, как не прискорбно. Ты упомянул Газзаева. Да, с молодыми он работал лучше Слуцкого. Но и у него в команде были сильные иностранцы: без них он бы вряд ли выдюжил первые места.

Скажи ка ты мне пожалуйста, какие достижения у нас в футболе????? Почему так гнобят наших пацанов, чем лучше Странсберг или этот непонятный нападающий со скамьи Китая нашего Базелюка???? согласен, что надо СИЛЬНЫХ футолистов приглашать, но не этот ШЛАК!!! Советский футбол я застал и еще мне понравилась дурмашина Лобановского....
Написал: (сержант) (3 Марта 2016 22:28:47)
Белоус отыскал номер через секунду. Но аппарат Корнеева принимал в этот день только сообщения. Беседа не состоялась - и Христо переключился на нас. Начали вместе листать альбом с фотографиями. Остановились на одной - узнав знакомые лица русских людей. 1992 год. "Барселона" - ЦСКА.

- Как часто я вспоминаю матч против вашего ЦСКА!

- Мы тоже.

- Вели 2:0 - и вдруг пропустили три подряд мяча. Какое-то наваждение. Не могу объяснить, шок. Этот проклятый матч стоил мне "Золотого мяча".

- Даже так?

- Конечно. Я считался главным претендентом. Тогда же играли "Милан" - "Гетеборг". И ван Бастен забил четыре мяча©
А эта маленькая "какашечка" начала 90-х будет приятна стопудово всем :-) !
Написал: (сержант) (3 Марта 2016 22:26:15)
- Кто-то из нападающих бежал быстрее вас?

- Мой друг Олег Блохин. В киевском "Динамо" было много ярких личностей - Протасов, Заваров, Беланов и… Очень хороший футболист, 8-й номер… Ну, помогайте!

- Литовченко?

- Да! Гена Литовченко! Мало я видел игроков с таким ударом.

- Фамилии российских футболистов ваша память сохранила?

- Обижаете. Карпин, Мостовой, Онопко, Корнеев… Перечислять могу долго. Лучше всех из них знаю Карпина.©
Ну а это бальзам на сердце тех кто играл в 80-90:-) !
Написал: (сержант) (3 Марта 2016 22:23:59)
Сегодня в мире кто-то играет лучше, чем Месси?

- Нет. Криштиану Роналду тоже хорош, но до аргентинца не дотягивает. Месси - исключительный футболист. Способный сотворить гол из ничего.

- Вы еще лет пять назад поняли, что это за игрок?

- Я это понял гораздо раньше - когда увидел Месси в школе "Барселоны". Ему было 13. Ключевой момент в его карьере - переход в первую команду с подачи главного тренера Франка Райкарда и спортивного директора Чики Бегиристайна. Месси, кстати, первый матч провел там не слишком ярко. Второй, третий - тоже. Но ему продолжали доверять.©/
стоичков о месси. Я бы обратил внимание на 3 последних предложения :-) !
Написал: Дружищи (3 Марта 2016 22:18:47)

Не в сети

dobchik писал(а):
Дружищи писал(а):
dobchik писал(а):
Дружищи писал(а):
volkslav, а ты не пробовал общаться без оскорблений, а просто высказывая свре мнение. Ты за русских игрков. Это понятно и похвально. Но оглянись. Ты застал СССР? Там ращумеется все было по другому: и играли русский, точнее игроки нашей большой страны разных национальностей. Сейчас все иначе, хотим мы этого или нет. И получается, что в клубах, которые претендуют на что- то серьезное, всегда есть иностранцы разных мастей- от этого не уйти. Чисто с русскими никто теперь не поднимается, как не прискорбно. Ты упомянул Газзаева. Да, с молодыми он работал лучше Слуцкого. Но и у него в команде были сильные иностранцы: без них он бы вряд ли выдюжил первые места.


Дружищи! Ты меня умиляешь в очередной раз!
"...Но и у него в команде были сильные иностранцы..." - фамилии плиз... Только когда будешь их писать, не забывай возраст, статус и последнюю команду этих господ до ЦСКА. Да, и еще. Не попутай уровень до прихода к Газзаеву и после ухода из клуба...

Вопрос в том, что мы в начале 2000- тых могли себе позволить возможность покупки тех игроков, которых конкуренты не всегда себе могли позволить. Допустим наши тогдашние конкуренты не могли купить игроков дороже чем мы и сильнее наших. Локо и мяско не покупали игроков уровня Олича, Ярошика и Вагнера вместе взятых ( без разницы из каких клубов они были, я говорю об из потенциальной силе и перспективе). И уж точно никто не мог заткнуть нам рот путем покупок за сумасшедшие деньги Халка, Витселя, Гарсия и тому подобных. Мы тогда диктовали условия, а не они. С тех пор многое изменилось. Переманить в клуб лучшего защитника российского из стана конкурента, пообещав на порядок лучший контракт? Тогда да,сейчас, реально? Как думаешь?


Ну, конкретный список фамилий я конечно не услышал, как впрочем и разницу до прихода к Газзаеву и после ухода из ЦСКА... Ну да ладно.

Единственное замечание. Правда уже в который раз. Больше полкоманды были молодые, неопытные футболисты, как россияне, так (может и с некоторой натяжкой) и иностранцы. Надо было из всего этого материала сделать команду... Газзаев брал коллективом, отлаженной игрой. Если еще и учесть, что у него хватало времени повозиться со всяким хламом, который и при Георгиче попадал в клуб, и это не отражалось ни на игре, ни на результате, то всё становится очевидным. Болотные держаться на Халке, убери его и они, с большой долей вероятности, рассыпятся. Так что тут другое...
А если говорить про историю с Игнашевичем, то мы всего не знаем, по крайней мере тогда кочевали разговоры, что у него был конфликт с ГТ, и что сам Сергей не проявлял желания продолжать играть за проводниц. Так что всё относительно.

По Игнашевичу.. разговоры возможно и кочевали. Но если наберешь в поисковике "Игнашевич получил зарплату в 7 раз больше", то найдешь немало новостей относительно того, во сколько возросла его зарплата в нашем клубе. Интересно, смогли бы мы сейчас переманить Например Халка, пообещав зарплату ну хотя бы на 50 процентов боле чем у бомжей ( о семикратном превосходстве никто не говорит). А вот пример Шатова, которому легко перебили зарплату в тогда богатом анжи, имеется.
Написал: Злой (3 Марта 2016 22:07:14)

Не в сети

dobchik Сижу, не шалю, никого не трогаю. Починяю примус. Интересно прямо в каких интригах замешан стал?
Написал: dobchik (3 Марта 2016 22:05:55)

Не в сети

Дружищи писал(а):
Добчик, если ты думаешь, что проблема всей нашей российской молодежи кроется в неправильных действиях нашего клуба, то ошибаешься. Что то никак наша молодежь не блеснет в Европе. Проблема тут гораздо шире и разумеется не замыкается в "бездарности" тренера нашего клуба. Надеюсь ты пытаешься анализировать, почему наши игроки( не клуба, а все Российские) в юношах представляют определенную силу, а доходя до возраста молодежи, сильно проигрывают европейским сверстника.


Ты знаешь, меня в данном случае интересует именно проблема с молодежью в ЦСКА. Если это будет интересовать того, кому это необходимо по обязанностям, то дело сдвинется с мертвой точки. Сейчас же у нас в командах разного возраста превалируют игроки пердива с минимальными вкраплениями вышки.
А анализировать я не пытаюсь, лично мне и всё так ясно. Анализом и последующими действиями пусть занимаются те, кому это вменено по должности, кстати, за нехилую зарплату.
Написал: dobchik (3 Марта 2016 21:58:29)

Не в сети

Дружищи писал(а):
dobchik писал(а):
Дружищи писал(а):
volkslav, а ты не пробовал общаться без оскорблений, а просто высказывая свре мнение. Ты за русских игрков. Это понятно и похвально. Но оглянись. Ты застал СССР? Там ращумеется все было по другому: и играли русский, точнее игроки нашей большой страны разных национальностей. Сейчас все иначе, хотим мы этого или нет. И получается, что в клубах, которые претендуют на что- то серьезное, всегда есть иностранцы разных мастей- от этого не уйти. Чисто с русскими никто теперь не поднимается, как не прискорбно. Ты упомянул Газзаева. Да, с молодыми он работал лучше Слуцкого. Но и у него в команде были сильные иностранцы: без них он бы вряд ли выдюжил первые места.


Дружищи! Ты меня умиляешь в очередной раз!
"...Но и у него в команде были сильные иностранцы..." - фамилии плиз... Только когда будешь их писать, не забывай возраст, статус и последнюю команду этих господ до ЦСКА. Да, и еще. Не попутай уровень до прихода к Газзаеву и после ухода из клуба...

Вопрос в том, что мы в начале 2000- тых могли себе позволить возможность покупки тех игроков, которых конкуренты не всегда себе могли позволить. Допустим наши тогдашние конкуренты не могли купить игроков дороже чем мы и сильнее наших. Локо и мяско не покупали игроков уровня Олича, Ярошика и Вагнера вместе взятых ( без разницы из каких клубов они были, я говорю об из потенциальной силе и перспективе). И уж точно никто не мог заткнуть нам рот путем покупок за сумасшедшие деньги Халка, Витселя, Гарсия и тому подобных. Мы тогда диктовали условия, а не они. С тех пор многое изменилось. Переманить в клуб лучшего защитника российского из стана конкурента, пообещав на порядок лучший контракт? Тогда да,сейчас, реально? Как думаешь?


Ну, конкретный список фамилий я конечно не услышал, как впрочем и разницу до прихода к Газзаеву и после ухода из ЦСКА... Ну да ладно.

Единственное замечание. Правда уже в который раз. Больше полкоманды были молодые, неопытные футболисты, как россияне, так (может и с некоторой натяжкой) и иностранцы. Надо было из всего этого материала сделать команду... Газзаев брал коллективом, отлаженной игрой. Если еще и учесть, что у него хватало времени повозиться со всяким хламом, который и при Георгиче попадал в клуб, и это не отражалось ни на игре, ни на результате, то всё становится очевидным. Болотные держаться на Халке, убери его и они, с большой долей вероятности, рассыпятся. Так что тут другое...
А если говорить про историю с Игнашевичем, то мы всего не знаем, по крайней мере тогда кочевали разговоры, что у него был конфликт с ГТ, и что сам Сергей не проявлял желания продолжать играть за проводниц. Так что всё относительно.
Написал: Дружищи (3 Марта 2016 21:50:01)

Не в сети

Добчик, если ты думаешь, что проблема всей нашей российской молодежи кроется в неправильных действиях нашего клуба, то ошибаешься. Что то никак наша молодежь не блеснет в Европе. Проблема тут гораздо шире и разумеется не замыкается в "бездарности" тренера нашего клуба. Надеюсь ты пытаешься анализировать, почему наши игроки( не клуба, а все Российские) в юношах представляют определенную силу, а доходя до возраста молодежи, сильно проигрывают европейским сверстника.
Написал: Дружищи (3 Марта 2016 21:45:38)

Не в сети

dobchik писал(а):
Дружищи писал(а):
volkslav, а ты не пробовал общаться без оскорблений, а просто высказывая свре мнение. Ты за русских игрков. Это понятно и похвально. Но оглянись. Ты застал СССР? Там ращумеется все было по другому: и играли русский, точнее игроки нашей большой страны разных национальностей. Сейчас все иначе, хотим мы этого или нет. И получается, что в клубах, которые претендуют на что- то серьезное, всегда есть иностранцы разных мастей- от этого не уйти. Чисто с русскими никто теперь не поднимается, как не прискорбно. Ты упомянул Газзаева. Да, с молодыми он работал лучше Слуцкого. Но и у него в команде были сильные иностранцы: без них он бы вряд ли выдюжил первые места.


Дружищи! Ты меня умиляешь в очередной раз!
"...Но и у него в команде были сильные иностранцы..." - фамилии плиз... Только когда будешь их писать, не забывай возраст, статус и последнюю команду этих господ до ЦСКА. Да, и еще. Не попутай уровень до прихода к Газзаеву и после ухода из клуба...

Вопрос в том, что мы в начале 2000- тых могли себе позволить возможность покупки тех игроков, которых конкуренты не всегда себе могли позволить. Допустим наши тогдашние конкуренты не могли купить игроков дороже чем мы и сильнее наших. Локо и мяско не покупали игроков уровня Олича, Ярошика и Вагнера вместе взятых ( без разницы из каких клубов они были, я говорю об из потенциальной силе и перспективе). И уж точно никто не мог заткнуть нам рот путем покупок за сумасшедшие деньги Халка, Витселя, Гарсия и тому подобных. Мы тогда диктовали условия, а не они. С тех пор многое изменилось. Переманить в клуб лучшего защитника российского из стана конкурента, пообещав на порядок лучший контракт? Тогда да,сейчас, реально? Как думаешь?

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
partizan
ЦСКА в тебя верим,
За тебя мы болеем,
Имя твоё мы славим,
Никогда не оставим!!!
Случайные Обои | Все
Army

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА