Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Топик для простого общения. Обо всем и ни о чем

В этом топике вы можете обсуждать любые вещи разговаривать на любые темы
  • Футбол

  • 5      473376     

В этом топике вы можете обсуждать любые вещи разговаривать на любые темы. Так же любые желающие могут стать членами команды сайта и помогать с ним. Подробнее тут

Ну и скидывайте свои пожелания чтобы хотели видеть, доделать и подправить. МОжет что сможем вближайшее время изменить)

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 [238] 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404
Написал: Адлер (20 Февраля 2016 21:06:50)

Не в сети

Дружищи писал(а):
А чего у нас Слуцкий кого- то оскорбляет на поле? Фамилии сокращает, так это потому, что не на диспуте или симпозиуме, а все в игре. Интересно, как игроки на поле друг к другу обращаются? Не иначе: "Уважаемый Сергей Иванович, отдай пожалуйста пас влево на Андрея Петровича". Да и окриков тренера на поле, тем более если зрители на стадионе, никто возможно и не услышит. Зачем тогда кричать? А интересно, зачем мы кричим по ходу матча в телевизор, обращаясь к кому- то персонально? Уж на то то, что никто не услышит модет эмоции? Не?

Ты сам то понял чего написал? Ты хоть в тему въехал о чём здесь разговор? Или характер такой лишь бы в блуд и срач здесь всех столкнуть. На 5томов как с добчиком? Какие сокращения фамилий, взрослых людей? Давай мы тебя с добчиком и ещё группой товарищей будем называть не Дружище, а Говнище. Тебе это понравится? Весело будет? А если игроки начнут Слуцкого называть Бегемотом, Тупорезкой. Или Ссыцкий как его многие здесь прописали. Ему приятно будет?
Написал: Дружищи (20 Февраля 2016 20:13:03)

Не в сети

А чего у нас Слуцкий кого- то оскорбляет на поле? Фамилии сокращает, так это потому, что не на диспуте или симпозиуме, а все в игре. Интересно, как игроки на поле друг к другу обращаются? Не иначе: "Уважаемый Сергей Иванович, отдай пожалуйста пас влево на Андрея Петровича". Да и окриков тренера на поле, тем более если зрители на стадионе, никто возможно и не услышит. Зачем тогда кричать? А интересно, зачем мы кричим по ходу матча в телевизор, обращаясь к кому- то персонально? Уж на то то, что никто не услышит модет эмоции? Не?
Написал: Миледи (20 Февраля 2016 19:25:51)

Не в сети

Igogosha писал(а):
Миледи писал(а):
Вот и я хотела тоже самое сказать. Что за обращение к взрослым мужчинам? Что за панибратствово? Ори не ори умнее от этого не станешь! Криком свою беспомощьность не спрячешь, и бездарность тоже. Мне например нравится работа нашего старшего тренера интерната. Я с удовольствием наблюдаю когда к нам на игры приезжают его воспитанники СДЮШС. Тренер спокойно стоит у бровки. Спокойно не повышая голоса... Женя развернись посмотри Мишаня один. Кирюшка ближе к нему! Леша игрока потерял. Мальчики не бросаться спокойно, вот так умнички! Браво парни, здорово! Серёжка молодец! Орлы чего скисли, чего носы повесели? А ну взбодрились вы лучшие. Гол забьют бегут к тренеру. Как то вот так

СПАСИБО!!!
Попробовал перенести Ваш пример общения на матч основы ЦСКА, ну правда, имена немного поменял, т.к. некоторых у нас нет - "Аланчик развернись посмотри Ахмедка один. Кирюшка ближе к нему! Леша игрока потерял. Мальчики не бросаться спокойно, вот так умнички! Браво парни, здорово! Серёжка молодец! Орлы чего скисли, чего носы повесели? А ну взбодрились вы лучшие".
Чуть не прослезился!
Тока после такого текста игроки скорее всего побегут не к тренеру, а от него. И подальше пока машина из Кащенко не приехала!

Не по теме выёживаешься. Доброе слово даже кошке приятно. Привела пример на общении с юношами. А ребята должны воспитываться в доброте и уважении. Или по твоему тренер должен орать на подростков ты куда тварь пас отдал? Чего ебало расхлебянил я тебя сука так учил? А ну съебался на хуй с поля. Это пример для общения? Я это слышала в Москве недавно. Я смотрела в лица мальчишек и видела ужас в глазах. Разве этот тренеришка способен вырастить Стрельцовых? Подошла сделала замечания? Он не поворачиваясь ко мне "Иди на хуй блядь". Я пошла к директору, предварительно свою СБ попросила научить мужичка правилам хорошего тона. Я не призываю бегемотова сюсюкать с мужиками. Но у них есть имена Алан, Саша, Кирилл, а не собачьи клички. Можно Фамилию назвать Головин то да се надо так. А не Голова бля! Это чего за обращение к подчинённому? Уважение должно быть в любом деле. Я недавно уволила нач охраны с одного из моих предприятий. Обозвал охрану пидорами, мужики его отрехтовали, хорошо не убили. За языком следить надо. И думать башкой что говорить.
Написал: Igogosha (20 Февраля 2016 12:54:54)

Не в сети

Миледи писал(а):
Вот и я хотела тоже самое сказать. Что за обращение к взрослым мужчинам? Что за панибратствово? Ори не ори умнее от этого не станешь! Криком свою беспомощьность не спрячешь, и бездарность тоже. Мне например нравится работа нашего старшего тренера интерната. Я с удовольствием наблюдаю когда к нам на игры приезжают его воспитанники СДЮШС. Тренер спокойно стоит у бровки. Спокойно не повышая голоса... Женя развернись посмотри Мишаня один. Кирюшка ближе к нему! Леша игрока потерял. Мальчики не бросаться спокойно, вот так умнички! Браво парни, здорово! Серёжка молодец! Орлы чего скисли, чего носы повесели? А ну взбодрились вы лучшие. Гол забьют бегут к тренеру. Как то вот так

СПАСИБО!!!
Попробовал перенести Ваш пример общения на матч основы ЦСКА, ну правда, имена немного поменял, т.к. некоторых у нас нет - "Аланчик развернись посмотри Ахмедка один. Кирюшка ближе к нему! Леша игрока потерял. Мальчики не бросаться спокойно, вот так умнички! Браво парни, здорово! Серёжка молодец! Орлы чего скисли, чего носы повесели? А ну взбодрились вы лучшие".
Чуть не прослезился!
Тока после такого текста игроки скорее всего побегут не к тренеру, а от него. И подальше пока машина из Кащенко не приехала!
Написал: Igogosha (20 Февраля 2016 12:45:29)

Не в сети

Адлер:
Я во многом согласен с 1-й частью Вашего поста. Тем более, что у меня трое сыновей и я прекрасно знаю, что такое сегодняшний детский спорт.
А вот 2-ю часть поддержать ну никак не могу!
Просто сопоставьте глобальность обозначенной проблемы со своим тезисом "Вот такие лёнчики шлёпалы и боталы разваливают футбол" и Вы просто по определению должны понять, что совсем не в ту сторону стрелки переводите.
Задача ЛВС - победы основного состава в матчах РФПЛ, кубка и еврокубков.
Все остальное - не его забота и не его работа.
Поэтому, не надо делать из него "Доктора - абсолютное Зло", который развалил и продолжает разваливать весь российский футбол, в частности, и весь российский спорт вообще! Это по меньшей мере - не умно!
Где реальная гос программа по развитию детско-юношеского футбола? Где реальная гос программа по развитию детско-юношеского спорта вообще? Слуцкий их должен написать и в жизнь претворить?
Он живет в одно время с нами. В существующих нынче печальных реалиях. И делает СВОЮ работу и достигает определенных результатов. А не только популизмом занимается, в отличие от всех ответственных за спорт и футбол товарищей.
Молодежь не растет абсолютно во всех ведущих клубах страны. И у абсолютно всех их главных тренеров.
И, кстати, причем здесь Кобелев???
У него в тренерских достижениях - только бронза 2008 года - Вы таких достижений для ЦСКА желаете???
Написал: Миледи (20 Февраля 2016 12:10:50)

Не в сети

Вот и я хотела тоже самое сказать. Что за обращение к взрослым мужчинам? Что за панибратствово? Ори не ори умнее от этого не станешь! Криком свою беспомощьность не спрячешь, и бездарность тоже. Мне например нравится работа нашего старшего тренера интерната. Я с удовольствием наблюдаю когда к нам на игры приезжают его воспитанники СДЮШС. Тренер спокойно стоит у бровки. Спокойно не повышая голоса... Женя развернись посмотри Мишаня один. Кирюшка ближе к нему! Леша игрока потерял. Мальчики не бросаться спокойно, вот так умнички! Браво парни, здорово! Серёжка молодец! Орлы чего скисли, чего носы повесели? А ну взбодрились вы лучшие. Гол забьют бегут к тренеру. Как то вот так
Написал: Адлер (20 Февраля 2016 11:22:47)

Не в сети

Igogosha: Позвольте сударь я в ваш спор с Миледи влезу! СССР не спорю жизнь была прекрасна, пока тварь меченая не приползла со своей блядью в Кремль. Нам стали доказывать, что жизнь говно и мы сами туда же и полилась кровушка. И всеми любимая страна затрещала по швам. А до этого хуя ставропольского мы жили просто замечательно. Играли в футбол не о чём не думая. Квартиру обещали -дадут, деньги платили во время. Путёвки по профсоюзной линии куда хочешь!!! В случае ляпов нас имели на ковре партийные органы. И ведь стыдно было. Были ещё и комсомол где начальника команды и старшего тренера имели, если не продвигают в состав молодёжь. Были и колхозная команда "Колос" Никополь которую ссали кипятком вышаки если не дай бог она попадёт на кубок. В стране развивался детско- юношеский футбол. Группы подготовки при командах мастеров превращались в футбольные школы. Предприятия финансировали не только ФК но и детский футбол. Я воспитанник футбольной школы получал спортивные костюмы тёплый и трикотаж. Игровая форма 2-3 комплекта. Кеды, бутсы. Талонов на питание было хоть обожрись. У нас была перспектива попасть в большой футбол. Только вкалывай как проклятый на поле. Уже в большом футболе пусть мы уступали порой в Европе, но мы не обсерались как нынешнее поколение. Нас не возили как сопляков и не втаптывали в грязь как современников. Я не буду спорить согласен в то время мы немного но уступали ведущим клубам Европы. Но рвали жилы, костьми ложились, и побеждали. Мы были свои советские. Сашки, Тольки, Вовки.
Ладно по сегодняшнему времени! Чего к словам цепляться приводить примеры когда в футболе процветает работорговля. Если наших парней превратили в быдло. Если на всю Испанию тявкает бездарная.... Давай Муса, Дзага, Голова. И это ГТ ЦСКА, ГТ сборной? А может это всё таки говновоз, трубочист, дворник, в жопу пьяный сантехник? Я не буду все реплики перечислять. Но Гинеру должно быть стыдно за своего говночиста. Чего орёшь скотина, объяснить в перерыве спокойно можешь? Ан нет мы знаем только давай камон. Кобелева и не слышно было. Вот такие лёнчики шлёпалы и боталы разваливают футбол. Ставя на молодёжи крест.
Написал: Igogosha (19 Февраля 2016 20:23:30)

Не в сети

Миледи писал(а):
Гоша ты дурак или просто претворяешься? Клоун? Может изменник Родины? Так вали к незалежным и лай там. И Москва стоит и будет стоять! И Рязань, Владимир. Вся Россия. СССР дал людям образование,давал квартиры бесплатно. Право на жизнь. Я 5 лет прожила в этой стране и я счастлива что рождена в СССР. Поэтому лови свою рыбу. Пока ваши реки китаезы не скупили.

Так и я счастлив, что в СССР родился! Более того, с уверенностью могу сказать, что ранее гордился своей страной гораздо чаще, чем сейчас.
Но суть то обсуждения ведь не в этом! Я понимаю Добчика, он убежденный коммунист и его задел мой пример с Лениным - хотя это без умысла было - просто символ эпохи так сказать. А оценки той эпохи в моем посте не было.
Если Вы можете только ярлыки расклеивать и к словам цепляться безотносительно сути обсуждения, то это не мои проблемы, а Ваши.
Поэтому, отбросив всю эту чушь про изменников и патриотов относительно сугубо футбольной темы на футбольном сайте - попробую повторить свои вопросы - пожалуйста приведите более свежие примеры нынешних звезд, которые ранее были колхозниками! И также относятся ли такие игроки как Вагнер, Жо и Карвалью к категории макак, на которых далеко не уедешь? Марио сюда не включаю, по нему Ваш ответ мне понятен заранее.

Написал: igoryansy (19 Февраля 2016 20:16:29)

Не в сети

всем салют!! итак итог после контрольных матчей увы пока не айс, но на то они товарняки чтоб ошибаться там, главное не допускать ошибок в официальных играх, до которых осталось то всего ничего!!!
Написал: Миледи (19 Февраля 2016 19:33:53)

Не в сети

Гоша ты дурак или просто претворяешься? Клоун? Может изменник Родины? Так вали к незалежным и лай там. И Москва стоит и будет стоять! И Рязань, Владимир. Вся Россия. СССР дал людям образование,давал квартиры бесплатно. Право на жизнь. Я 5 лет прожила в этой стране и я счастлива что рождена в СССР. Поэтому лови свою рыбу. Пока ваши реки китаезы не скупили.
Написал: 1964 (19 Февраля 2016 16:47:24)

Не в сети

dobchik писал(а):
1964 писал(а):
о чём спорите товарищи? какая разница где рыть? а главное зачем!? может в Клубе и есть какие наработки,вот только финансов на их осуществление господином президентом в этом сезоне опять не предусмотрено. Видать нигериец лучшее,что можно было взять в аренду(и скорей всего недорого. т.е даром!) на данном этапе. Конечно можно сказать.что это проблема ГЕЛа,но тогда чего мы обсуждаем "чужие" проблемы?. Думаю о реальном усилении сможем говорить только в следующем году, один максимум два игрока, учитывая что за кредит по стадиону надо рассчитываться. Ну а ужесточение лимита( спасибо МудЬко) будет просто толкать наших селекционеров на необъятные просторы родины))


"...Видать нигериец лучшее, что можно было взять в аренду(и скорей всего недорого. т.е. даром!) на данном этапе..." - если бы у нас руководителем селекционной службы был НЕ Яровинский, то возможно с тобой бы согласился...

Думаю никто не видел пока какой Яровинский селекционер на самом деле-два шведа,Натхо мл.,Оланаре: таких товарищей у нас раньше было валом по вложенным деньгам.Приходили пачками и уходили также, без шума и помпы, только паспорта в основном были родными. Он пока никого и не купил,без бабла это в любом случае не возможно. ну а Ерёма,Натхо ст. и Широков отдельные трансферы, не Яровинским проведены,)). Так что у нас ещё всё впереди)) имхо.
Написал: dobchik (19 Февраля 2016 15:33:04)

Не в сети

1964 писал(а):
о чём спорите товарищи? какая разница где рыть? а главное зачем!? может в Клубе и есть какие наработки,вот только финансов на их осуществление господином президентом в этом сезоне опять не предусмотрено. Видать нигериец лучшее,что можно было взять в аренду(и скорей всего недорого. т.е даром!) на данном этапе. Конечно можно сказать.что это проблема ГЕЛа,но тогда чего мы обсуждаем "чужие" проблемы?. Думаю о реальном усилении сможем говорить только в следующем году, один максимум два игрока, учитывая что за кредит по стадиону надо рассчитываться. Ну а ужесточение лимита( спасибо МудЬко) будет просто толкать наших селекционеров на необъятные просторы родины))


"...Видать нигериец лучшее, что можно было взять в аренду(и скорей всего недорого. т.е. даром!) на данном этапе..." - если бы у нас руководителем селекционной службы был НЕ Яровинский, то возможно с тобой бы согласился...
Написал: (сержант) (19 Февраля 2016 15:19:39)
Igogosha. Почему только Ленин. Метро "Площадь Революции", с "бежит солдат, бежит матрос" стоят на своих постаментах, "Войковская". Памятник Карлу Марксу, Энгельсу у метро "Кропоткинской":-) ! Мемориал у Кремлевской Стены, как ни странно бульдозерами не сравняли:-) ! Да и на "Октябрьской" памятник Ленину себя не плохо чуствует. Либерасты они ж как и бандерлоги, без ума:-) ! Видать, где они тусовались, там и пос носили! А дальше пройти мозгов не хватило:-) ! Между прочим, с "Войковской" у них облом получился. Видать когда у них было "осеннее обострение" решили 'замочить" Войкова. Но вишь москвичи, которые там проживают, мягко так послали их нах:-) ! И теперь до весны они успокоились! Да и самое интересное, ни с того ни с сего по стране памятники и Сталину стали ставить:-) ! Что после знаменитого разоблачения хруща, вообще в нашей стране, СССР, не возможно было представить, Вот где либерастам то жапито устроили! А ты говоришь один Ленин:-) !
Написал: Igogosha (19 Февраля 2016 15:16:47)

Не в сети

dobchik писал(а):
Igogosha писал(а):
Миледи писал(а):
Гошенька. Тут не рожи ляпать дурацкие. Рыдать слезами кракодила ибо бегемота ничем не прошибешь,шкура больно толстая. Не чего к словам людей придираться. На обезьянах далеко не уедешь не транспортное оно животное. Тем более продажное. Если нет мозгов так не пиши здесь пасквили с рожами! Не ехидничай. Есть в России таланты их только найти надо! Я русская и всегда живу правилом кто ищет тот находит. Представь в жизни это помогает. История доказывает в колхозах находили ребят и они становились лучшими в вышке СССР. Россия ничем не хуже. Есть и Европа,только там деньги надо выкладывать за товар.. Рожи не корчи, за умного прокатишь! Колхозник заиграл потому что в команде тренер был а не бегемот!

Я так понимаю, что Вагнер и Жо как раз таки из тех, на ком вроде как далеко не уедешь???
А можно примеры не из советских колхозов, а посвежее что-нибудь?! А то ведь раньше то и колбаса была дешевле, и воздух чище! А щас от всего того только Ленин в мавзолее остался!


И колбаса была дешевле и качество её было намного лучше, несмотря на грязь, которую выливают на то время дерьмократы и перекрашенная хуета из едросов. Да, и воздух был чище и вода.
А если от старого остался только Ленин, то значит народ не заслуживает большего и всё ближе время, когда за сегодняшнее придется харкать кровью...

Так я согласен!
Только вот с "харкать кровью" перебор, мне кажется!)
Написал: (сержант) (19 Февраля 2016 15:02:23)
Igogosha. Ну как правило команды вышедшие в вышку борятся за то что б из неё не вылететь. Арсенал, что б не обидеть туляков, команда без роду и племени. Была созданная новая "шабашка", теперь правда не из бразильцев, а из мясных старперов под руководством аленя и она вообщем то смогла не напрягаясь дойти до вышке. А дальше все аллесхуялес:-) ! А где то там искать?! Имхо наши молодые игроки все приблизительно одного уровня. Но если они не играют, то вообщем то нахрен тащить из перди ! Что б он заборы в ватутинках красил?! До возраста христа:-) ! Да и дешёвые "эбонитовые палочки", как доказал лвс, если сидят на лавочке, такие же 0, как и футболисты из ядерной супердержавы:-) !
Написал: 1964 (19 Февраля 2016 14:45:48)

Не в сети

о чём спорите товарищи? какая разница где рыть? а главное зачем!? может в Клубе и есть какие наработки,вот только финансов на их осуществление господином президентом в этом сезоне опять не предусмотрено. Видать нигериец лучшее,что можно было взять в аренду(и скорей всего недорого. т.е даром!) на данном этапе. Конечно можно сказать.что это проблема ГЕЛа,но тогда чего мы обсуждаем "чужие" проблемы?. Думаю о реальном усилении сможем говорить только в следующем году, один максимум два игрока, учитывая что за кредит по стадиону надо рассчитываться. Ну а ужесточение лимита( спасибо МудЬко) будет просто толкать наших селекционеров на необъятные просторы родины))
Написал: dobchik (19 Февраля 2016 14:36:22)

Не в сети

Igogosha писал(а):
Миледи писал(а):
Гошенька. Тут не рожи ляпать дурацкие. Рыдать слезами кракодила ибо бегемота ничем не прошибешь,шкура больно толстая. Не чего к словам людей придираться. На обезьянах далеко не уедешь не транспортное оно животное. Тем более продажное. Если нет мозгов так не пиши здесь пасквили с рожами! Не ехидничай. Есть в России таланты их только найти надо! Я русская и всегда живу правилом кто ищет тот находит. Представь в жизни это помогает. История доказывает в колхозах находили ребят и они становились лучшими в вышке СССР. Россия ничем не хуже. Есть и Европа,только там деньги надо выкладывать за товар.. Рожи не корчи, за умного прокатишь! Колхозник заиграл потому что в команде тренер был а не бегемот!

Я так понимаю, что Вагнер и Жо как раз таки из тех, на ком вроде как далеко не уедешь???
А можно примеры не из советских колхозов, а посвежее что-нибудь?! А то ведь раньше то и колбаса была дешевле, и воздух чище! А щас от всего того только Ленин в мавзолее остался!


И колбаса была дешевле и качество её было намного лучше, несмотря на грязь, которую выливают на то время дерьмократы и перекрашенная хуета из едросов. Да, и воздух был чище и вода.
А если от старого остался только Ленин, то значит народ не заслуживает большего и всё ближе время, когда за сегодняшнее придется харкать кровью...
Написал: Igogosha (19 Февраля 2016 14:09:51)

Не в сети

Миледи писал(а):
Гошенька. Тут не рожи ляпать дурацкие. Рыдать слезами кракодила ибо бегемота ничем не прошибешь,шкура больно толстая. Не чего к словам людей придираться. На обезьянах далеко не уедешь не транспортное оно животное. Тем более продажное. Если нет мозгов так не пиши здесь пасквили с рожами! Не ехидничай. Есть в России таланты их только найти надо! Я русская и всегда живу правилом кто ищет тот находит. Представь в жизни это помогает. История доказывает в колхозах находили ребят и они становились лучшими в вышке СССР. Россия ничем не хуже. Есть и Европа,только там деньги надо выкладывать за товар.. Рожи не корчи, за умного прокатишь! Колхозник заиграл потому что в команде тренер был а не бегемот!

Я так понимаю, что Вагнер и Жо как раз таки из тех, на ком вроде как далеко не уедешь???
А можно примеры не из советских колхозов, а посвежее что-нибудь?! А то ведь раньше то и колбаса была дешевле, и воздух чище! А щас от всего того только Ленин в мавзолее остался!
Написал: Миледи (19 Февраля 2016 13:55:11)

Не в сети

Гошенька. Тут не рожи ляпать дурацкие. Рыдать слезами кракодила ибо бегемота ничем не прошибешь,шкура больно толстая. Не чего к словам людей придираться. На обезьянах далеко не уедешь не транспортное оно животное. Тем более продажное. Если нет мозгов так не пиши здесь пасквили с рожами! Не ехидничай. Есть в России таланты их только найти надо! Я русская и всегда живу правилом кто ищет тот находит. Представь в жизни это помогает. История доказывает в колхозах находили ребят и они становились лучшими в вышке СССР. Россия ничем не хуже. Есть и Европа,только там деньги надо выкладывать за товар.. Рожи не корчи, за умного прокатишь! Колхозник заиграл потому что в команде тренер был а не бегемот!
Написал: dobchik (19 Февраля 2016 13:52:43)

Не в сети

Igogosha писал(а):
dobchik писал(а):
Igogosha писал(а):
Дружищи писал(а):
Да как вы по одному товарищескому матчу, посмотрев на только купленного игрока, не прошедшего с нами сборы, такие глубокие выводы делаете? Вы так де игроков в своих командах "забриваете"? Когда в Москву в начале 80- тых приехал Гретцки, глядя на его "атлетичную" фигуру некоторые сказали, что ну это точно не хоккеист....

А еще посоветуют (как уже писали ранее), что надо лучше поискать на полях 2-го и 3-го дивизионов ибо талантов там неограненных немерено!
А результат тульско-арсенальского прошлогоднего проджекта с игроками уровня ФНЛ правильной национальности в РФПЛ - это так, случайность


Ну зачем скубаться то? Понятно, с напами в России проблемы. Вот только что путёвое можно найти в Азии? Есть огромный рынок, по практически небольшим деньгам - Голландия, Дания, Бельгия, Швейцария, страны бывшей Югославии. Не удивлюсь, что можно что-то нарыть в Румынии, Польше, Чехии или Молдове. У нас есть гиперселекционер, пусть носом землю роет...

В Азии кто-то, например, в свое время нарыл Халка!
А по мере рытья еще не надо забывать, что надо прямо здесь и сейчас выиграть золото ПЛ и желательно кубок.
Вон Локо в Словении нарыл - по мне так нифига не замена Ньяссе. Да еще и за деньги реальные.
А тут аренда! Да еще и всего лишь на роль временного сменщика Мусы! Да еще и с перспективой роста и последующего возможного выкупа по результатам полугодичных смотрин!


Поставленные задачи и на этот сезон и в еврокубках надо решать не арендованным котЭ в мешке, а крепким напом. Что из него выйдет - хз. А что потом? Опять поиски, опять внедрение в команду неизвестно кого, потом опять нытье, как по Витиньо и Страндбергу. Не проще уже потратиться один раз на несколько лет и не дергаться каждое трансферное окно?

Кто, кого и какого качества нарыл в других клубах - нам по барабану. Нам надо решать свои проблемы...

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Вот мы!Здесь мы!И всегда,всегда,всегда мы вместе.
Вот мы!Здесь мы!ЦСКА всегда на первом месте!!!
Случайные Обои | Все
(c) Fresh

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА