Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Топик для простого общения. Обо всем и ни о чем

В этом топике вы можете обсуждать любые вещи разговаривать на любые темы
  • Футбол

  • 5      468768     

В этом топике вы можете обсуждать любые вещи разговаривать на любые темы. Так же любые желающие могут стать членами команды сайта и помогать с ним. Подробнее тут

Ну и скидывайте свои пожелания чтобы хотели видеть, доделать и подправить. МОжет что сможем вближайшее время изменить)

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 [254] 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404
Написал: colt (12 Февраля 2016 21:56:51)

Не в сети

Walter! 1. Я имел ввиду Андреаса Мюллера. Герд болшинство своих голов забил из вратарской площади. Я, конечно, немного утрирую. 2. Почему не заиграл в основе Широков. Помнишь Милевского? Подавал такие надежды и где он? Хохлы меня не волнуют, хрен с ним. Нашего Рому отдали в аренду в Торпедо-Зил. Отыграл одну игру и загудел. Он сам об этом писал. Потом на пять лет началось "турне по селам". Затем год в "Химках" ( помню, там он явно выделялся) и "Зенит". Понял, что в жизни главное. Не сомневаюсь, давно режимит, иначе бы закончил. В его словах об Акинфееве, на мой взгляд, есть подтекст:"Эх! Мог бы и я также, если бы...". 3. Рома был игроком дубля, хоть и лучшим. Зачем возиться? Заиграет или нет большой вопрос. Брошин был капитан сборной СССР (своей возрастной категории, естественно), признан лучшим игроком на турнире Гранаткина и был питерским. Садырин не мог его не взять. Наверное, интуитивно чувствовал, будет толк. Павел Федорович сам писал потом, что Брошина (и еще кого-то, не помню) на сборах закрывал на ночь и все равно они напивались. Соглашусь с vitalik, точного ответа на твой вопрос не знает никто. Могу сказать, что я рад возвращению блудного сына. Мне кажется, он и сам рад, что наконец-то он дома. Всегда с уважением и благодарностью относился к воспитавшему его клубу. Это дорогого стоит.
Написал: ЦСКА35 (12 Февраля 2016 21:54:27)

Не в сети

сержант,так предупредил,что с юмором)))
Написал: walter (12 Февраля 2016 21:38:48)

Не в сети

Сержант! В ответе ЦСКА35 о Караваеве ты применил выражение :" Пиво, кнедлеки, златовласки "! Позволь тебя немного поправить, хотя я сам не большой спец по Чехии. Один раз хотел побывать в Карлсбаде / Карловых Варах /, но желание, как появилось, так и пропало. Просто мне это не по карману. Но если просто сказать, то " Пиво, слов нет - великолепное и не все девушки в Чехии блондинки!" Что касается кнедликов, то маловероятно, что они его прельщают, и ты , видимо , имел ввиду знаменитые " шпикачки ". Был однажды в чешском ресторане и попытался заказать кнедлики. Так девочка, что обслуживала стол, сказала: Сэр ! Если вы до этого не ели кнедлики, то я вам не советую их заказывать. Это очень специфическое блюдо, понятное только чехам или словакам. Я вам советую заказать " шпикачки ", они у нас 18 видов и подаются вместе с привычным для американцев гарниром . И чтобы посоветовать вам, какие " спикачки " взять , сейчас подойдет повар ". Действительно подошел повар, явно не шеф, но тоже специалист и посоветовал какие взять и с чем. Самое смешное, что он посоветовал на хорошем русском языке! По его словам , " шпикачка " это изделие из смеси разных сортов мяса, размерами с сардельку, напоминаюшее советскую " любительскую " колбасу, но разница в том, что там в мясе кусочки не сала, а нутряного жира, который растворяется в процессе готовки и увлажняет изделие. И плюс шпикачи подаются под разными соусами и делаются из разного мяса. А так, блюдо очень вкусное и хорошо идет под чешское пиво. Но в любом случае, все на любителя.
Написал: (сержант) (12 Февраля 2016 21:26:54)
Фогот. Когда его брали, то мысль была одна, потом толкнуть по дороже. Но как видишь, что по дороже навряд ли получится! Вполне возможно и на пенсию уйдёт от нас:-) !!!
Написал: (сержант) (12 Февраля 2016 21:23:51)
ЦСКА35. Так мы же про поставленный удар в футболе говорили, а не в шахматах:-) !!!!
Написал: ЦСКА35 (12 Февраля 2016 20:48:34)

Не в сети

Вальтер,привет. звёзд у нас много,а звёздных детей ещё больше. особенно после материнского капитала,повысилась рождаемость.в силу,что у самого маленький ребёнок,много с ними общаюсь.к тому же щас дети индиго,а не поколение нэкст. нужно время и правильный подход.подход вроде начался,осталось время
Написал: Злой (12 Февраля 2016 20:34:56)

Не в сети

Последнее время я читаю прессу по переходу Широкова. Истерия полная кто про что горазд и во что горазд! Во первых опытный футболист ни одну командную схему не испортит. Вхож в любой состав. Умному футболисту не надо много бегать., от него будет больше пользы чем от тех кто на своей позиции траву измял. Один из моих друзей заканчивал карьеру в 1 лиги СССР. В то время старички для души доигрывали 1-2 лига, молодёжь шла в Вышку. В основном там все были "старички" поигравшие на самых высоких уровнях, ранее злейшие соперники, как их объединили словно всю жизнь играли вместе. В мини футбол- молодёжь бегает, суетится. Старички их в два касания их обрезали, третьим вынимай. Такой как Широков многому молодняк научит да и старшеньких подтянет.
Написал: walter (12 Февраля 2016 20:28:27)

Не в сети

Привет ЦСКА35 ! Вот тут я с тобой согласен :" Но в 150-ти миллионной стране значит где - то, что - то не то , если мы нацинализируем " . помнишь Игоря Куделина , к примеру? Ошеломляющая точность дальних бросков, клал мячи в корзину и с 6 - ти метров и с 7-ми! Насколько помню, он даже участвовал в соревновании в США среди звезд НБА в соревновании по броскам и, если не ошибаюсь, занял там второе место . Значит тогда умели находить " звезд " в собственной стране.
Написал: walter (12 Февраля 2016 20:13:07)

Не в сети

To vitalik ! Привет дружище! А что здесь такого? Я только хочу услышать мнения людей по этому вопросу, пусть они даже будут из серии фантастики и не будут соответствовать тому, что пишут в газетах. Ну не могу я поверить в то, что прямо так взяли и расстались. Ведь некоторых и " болотных " в том числе это не остановило?
Написал: ЦСКА35 (12 Февраля 2016 20:07:20)

Не в сети

Холден,конечно оставил яркий след. но в 150-ти миллионной стране,значит где то что то не то,если мы нацинализируем.достаточно,что в клубах их разрешили.у них надо учиться,но не надо на них молиться
Написал: ЦСКА35 (12 Февраля 2016 20:02:43)

Не в сети

про поставленный удар,немного с юмором. если это с руки,то не важно в какой ты позиции,главное чтоб оппонент упал. если это с мячом,то главное чтоб мяч был в сетке)))
Написал: walter (12 Февраля 2016 20:02:01)

Не в сети

Привет Фогот! Я тебя великолепно понимаю и тоже неоднозначно отношусь к предполагаемому российскому гражданству М. Фернандеса. Но вспомни американцев Бекки Хеммон и " Джей Ар " Холдена! Ведь они в буквально смысле реально усилии сборные России по баскетболу, а Джей Ар навсегда останется в памяти болельщиков России своим золотым броском! Тем более, что Холден однажды заявил в интервью:" По рождению я американец, а как спортсмен имею российский паспорт. Думаю, что россияне это хорошо понимают и не обидятся на меня за такие слова ".
Написал: vitalik (12 Февраля 2016 19:53:47)

Не в сети

walter писал(а):
Привет, colt! Скажу так, дружище: мне близка Ваша с сержантом позиция об ударе, все равно, какое слово вы ставите первым. И тут же несколько другое: под выражением " поставленный удар " я подразумеваю прежде всего точный удар, а сила удара не имеет особого значения. Вспомни великолепного Алана Ширера. Я бы не сказал, что он имел точный поставленный удар. Сила удара у него была ужасающая, но большинство своих голов он забил прямым ударом по центру ворот, что совершенно не умаляет его значения, как бомбардира. Для меня главное точность, а она достигается изнурительными тренировками, когда тренер говорит тебе, куда надо бить, ты смотришь на это место, потом надеваешь повязку на глаза и стараешься попасть в слепую в то место. Тогда и в игре, когда у игрока есть в распоряжении считанные секунды , мяч после его удара автоматически пойдет туда, куда требуется. Ну или как в хоккее: помнишь, как многие игроки говорили об умении В. Боброва забрасывать шайбы ребром в определенное маленькое пространство. Ты тут привел две фамилии: Весли Снайдер и Мюллер. Какого Мюллера ты имел ввиду: Герда или Андреаса ? У Герда / да ты и сам помнишь/ был очень корявый удар, но этот человек умел сделать гол буквально из ничего. Если ты имеешь ввиду Андреаса, то ни он, ни Весли Снайдер не имеют ошеломляющей результативности. Просто все голы у них из категории " нужных ", но "не обязательных ". Я думаю так, другие вероятно думают по-другому и это в порядке вещей. Еще одно, но это скорее ВОПРОС ДЛЯ ВСЕХ, КТО ЗАХОЧЕТ ВЫСКАЗАТьСЯ. " Какие по Вашему мнению действительные причины того, что воспитанник ЦСКА Р. Широков не заиграл в основном составе?" Как он сам говорил: а) " частые отлучки " и, возможно , нарушение режима ( ??? ) б) " Не всем так повезло, как И. Акинфееву". Но ножно назвать фамилию не одного игрока - воспитанника детского ЦСКА, которые немало поиграли в основе. Я думаю, но это только то, лично я думаю : Газзаеву нужен был игрок не только с быстро думающей головой, но и с " быстро бегающими ногами ", а по словам Д. Кузнецова Широков даже в молодости не блестал особой скоростью в игре. Дисциплина это, разумеется , прежде всего, но вспомните В. Брошина. П.Ф. Садырин взял в команду в буквальном смысле спивающегося В. Брошина, поверил в него и Брошин просто заблестал в ЦСКА. Так что хочу услышать ваши мнения по этому поводу.

Привет, дружище! Ты задаешь вопрос, на который невозможно ответить. Во-первых, давно это было, во-вторых, никто из здесь присутствующих, не обладает полной информацией. С таким же успехом можно задать вопрос:"Почему Морозову не подошел Мостовой?" Думаю, что и на этот вопрос точного ответа не будет.
Написал: walter (12 Февраля 2016 19:39:21)

Не в сети

Привет, colt! Скажу так, дружище: мне близка Ваша с сержантом позиция об ударе, все равно, какое слово вы ставите первым. И тут же несколько другое: под выражением " поставленный удар " я подразумеваю прежде всего точный удар, а сила удара не имеет особого значения. Вспомни великолепного Алана Ширера. Я бы не сказал, что он имел точный поставленный удар. Сила удара у него была ужасающая, но большинство своих голов он забил прямым ударом по центру ворот, что совершенно не умаляет его значения, как бомбардира. Для меня главное точность, а она достигается изнурительными тренировками, когда тренер говорит тебе, куда надо бить, ты смотришь на это место, потом надеваешь повязку на глаза и стараешься попасть в слепую в то место. Тогда и в игре, когда у игрока есть в распоряжении считанные секунды , мяч после его удара автоматически пойдет туда, куда требуется. Ну или как в хоккее: помнишь, как многие игроки говорили об умении В. Боброва забрасывать шайбы ребром в определенное маленькое пространство. Ты тут привел две фамилии: Весли Снайдер и Мюллер. Какого Мюллера ты имел ввиду: Герда или Андреаса ? У Герда / да ты и сам помнишь/ был очень корявый удар, но этот человек умел сделать гол буквально из ничего. Если ты имеешь ввиду Андреаса, то ни он, ни Весли Снайдер не имеют ошеломляющей результативности. Просто все голы у них из категории " нужных ", но "не обязательных ". Я думаю так, другие вероятно думают по-другому и это в порядке вещей. Еще одно, но это скорее ВОПРОС ДЛЯ ВСЕХ, КТО ЗАХОЧЕТ ВЫСКАЗАТьСЯ. " Какие по Вашему мнению действительные причины того, что воспитанник ЦСКА Р. Широков не заиграл в основном составе?" Как он сам говорил: а) " частые отлучки " и, возможно , нарушение режима ( ??? ) б) " Не всем так повезло, как И. Акинфееву". Но ножно назвать фамилию не одного игрока - воспитанника детского ЦСКА, которые немало поиграли в основе. Я думаю, но это только то, лично я думаю : Газзаеву нужен был игрок не только с быстро думающей головой, но и с " быстро бегающими ногами ", а по словам Д. Кузнецова Широков даже в молодости не блестал особой скоростью в игре. Дисциплина это, разумеется , прежде всего, но вспомните В. Брошина. П.Ф. Садырин взял в команду в буквальном смысле спивающегося В. Брошина, поверил в него и Брошин просто заблестал в ЦСКА. Так что хочу услышать ваши мнения по этому поводу.
Написал: Фогот (12 Февраля 2016 19:22:35)

Не в сети

Сержант! Это не просто раздутая фигура, это мыльная опера и разговор ни о чём! Более того хлопец поймал звёздочку когда его ЛВС объявил не заменимым. Для меня нет такого понятия а есть самодур тренер. Теперь если этой петрушке дать гражданство, это чего и в сборной нашим ребятам не пробиться? Пока есть слава богу Смольников, подрастающие ребятки Караваев и из Динамо,как его Фролов да и Козлова из старта не надо списывать.. Да оказывается у нас взрослые мальчики не забыли дорогу на правую бровку тот же Анюков, да из Рубина извините фамилию не помню. По гражданству. Я вернулся, но мать такую за ногу сколько пришлось всего пройти мне родившемуся в Москве в детстве облазив и обоссав все деревья в парке Кускова, а этому барсику не знающего слова по русски принесут паспорт на дом. И спрашивается за какие заслуги???? Я свою родину не предавал, в жизни встретил единственную любовь, то что СССР развалили не ко мне претензии
Написал: colt (12 Февраля 2016 17:53:47)

Не в сети

dobchik писал(а):
colt писал(а):
Привет, walter! Как говорил Велюров в гениальном казаковском фильме "Покровские ворота":"Хотите по гамбургскому счёту? Извольте!". Ну, во-первых, в нашем чемпионате "огромная результативность", в принципе, редкость. Жирков не забил ни одного гола в ЦСКА со стандарта. Если я ошибаюсь, старшие товарищи сержант, dobchik, vitalik меня поправят. В чужестранных чемпионатах, на мой взгляд, достаточно результативны, например, немец Мюллер, голландец Снейдер. В нашем чемпионате, прежде всего, Халк, и конечно армеец Тошич. Может я не верно понимаю, что такое " поставленный" удар? Поправь меня, ты профессиональный тренер. В моём понимании это прежде всего точный, а потом уже сильный, удар. Я так думаю.


Приветствую, уважаемый! Ну ты и вопросики задаешь
Потратив кучу времени и изучив (в основном гуляя по ссылкам)
http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/919768

а также посмотрев самиздат:

http://my.mail.ru/mail/cska-kucher1/video/41/86.html?time=648&from=videoplayer

пришел к выводу, что Юра действительно не забил ни одного гола со стандарта. Гарантировать, что просмотрены все голы во всех матчах, конечно не могу. Тут скорей тебе к СД...

Привет, dobchik! В том- то вся штука, что на простые вопросы я и сам знаю ответы, а тут, как говорят в одной передаче:" Берём помощь зала". Всем, кто откликнулся, в любом случае, спасибо!
Написал: (сержант) (12 Февраля 2016 16:22:40)
ЦСКА35. После критики его Мастером, Злым, Адлер Ом я стал больше обращать на него внимание! Могу скорее с ними согласиться, что супер марио, больше раздутая фигура, чем действительно супер:-) ! Хотя по нашим меркам возможно он очень хорош! Да и впринципе человеческие его качества добавил б в +! Но Я как то говорил, что вполне возможно что "заигрывание" молодняка за сб.бразилии это всего лишь возможность по дороже толкнуть игрока. Маркетинговый ход:-) .
Написал: ЦСКА35 (12 Февраля 2016 16:00:11)

Не в сети

Фернандес,хорош. далеко не безгрешен. тут тренерам видней.бразильцы мне нравються.так же мне нравится,суши,плов,лагман сациви и прочие блюда разных кухон мира,но видеть чемпионами хотса своих
Написал: (сержант) (12 Февраля 2016 15:38:34)
ЦСКА35. Это понятно, что на высшем уровне хочется играть. Но предположим на сколько чешский чемпионат слабее нашего трудно сказать. Единственно что можно сказать, раньше чехи в европах не плохо играли. В отличие от наших. Но то что он там играет ни ему от этого не хуже и нам тем более. Ведь и в еврокубках его команда игра(ла)ет
Написал: ЦСКА35 (12 Февраля 2016 14:50:53)

Не в сети

не добавил слово,что им хочется выступать на более высоком уровне

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Вперед, армейцы! - Вперед, армейцы!
Вперед к победе! - Вперед к победе!
ЦСКА Оле-Оле!

Вперед, армейцы! - Вперед, армейцы!
Мы всех сильнее! - мы всех сильнее!
ЦСКА Оле-Оле!

Оле-Оле+ Оле-Оле+ Оле-Оле-ОлеОле...
Оле-Оле+ Оле-Оле+ Оле-Оле-ОлеОле...
Случайные Обои | Все
(c) dr.dre

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА