Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Топик для простого общения. Обо всем и ни о чем

В этом топике вы можете обсуждать любые вещи разговаривать на любые темы
  • Футбол

  • 5      468776     

В этом топике вы можете обсуждать любые вещи разговаривать на любые темы. Так же любые желающие могут стать членами команды сайта и помогать с ним. Подробнее тут

Ну и скидывайте свои пожелания чтобы хотели видеть, доделать и подправить. МОжет что сможем вближайшее время изменить)

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 [123] 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404
Написал: vitalik (25 Мая 2016 21:54:59)

Не в сети

Дружищи писал(а):
Кстати, тут любят приводить примеры, как Слуцкий недальновидно отдает молодых да талантливых в аренду. А кто из них потом например до топ- клуба российского добрался или до сборной? Кого мы потеряли? Нет таких. Мамаев до этого в сборную призывался. Амато например при Газзаеве не многие помнят отправленного в аренду Янбаева, который потом в другом клубе до сборной дорос. Но это вспоминать не комильфо, как говорится, ибо не вяжется с обвинениями в гноблении молодежи и недальновидности именно Слуцкого

Ты мне сначала назови список наших топ клубов, с бомжами договор у Гинера, с мясом - принцип...
Написал: Дружищи (25 Мая 2016 21:49:54)

Не в сети

Виталик, стебаться конечно хорошо ., что еще остается, когда краз с тренером предсказывали, а оно вон как вышло. Может и выиграли бы, и тогда было бы 9 очков с теми командами, с которыми топ- тренер Рамос набрал 3.
Написал: Дружищи (25 Мая 2016 21:47:54)

Не в сети

Кстати, тут любят приводить примеры, как Слуцкий недальновидно отдает молодых да талантливых в аренду. А кто из них потом например до топ- клуба российского добрался или до сборной? Кого мы потеряли? Нет таких. Мамаев до этого в сборную призывался. Амато например при Газзаеве не многие помнят отправленного в аренду Янбаева, который потом в другом клубе до сборной дорос. Но это вспоминать не комильфо, как говорится, ибо не вяжется с обвинениями в гноблении молодежи и недальновидности именно Слуцкого
Написал: vitalik (25 Мая 2016 21:46:17)

Не в сети

Дружищи писал(а):
vitalik писал(а):
Дружищи писал(а):
vitalik писал(а):
Дружищи писал(а):
Ну а заслуги Слуцкого: он хороший тактик, он может создать хорошую атмосферу в команде, раскрепостить игроков, что отмечали сами игроки, и что мы видели в сборной после ухода Дона. Также он может найти полезные качества в игроке и именно с пользой для команды его использовать. При нам игроки, какмправилотне регрессируют, как например в мясе или локо с динамо, амнабоборот- виден прогресс. Ари жтом было бы глупо отрицать, что с молодежью Газзаев работал лучше. Ну а про регресс в еврокубках. После 2005 мы как раз регрессировали, особенно в ЛЧ. А вот плей- офф ЛЧ 2010 и 2011 трудно назвать регрессом, как бы не прискорбно было это признать либералам. Вот такой будет ответ патриота либеральной общественности в лице добчика.

В 2005-ом ЦСКА выиграл всё, что только мог, а в 2010-2011-ом играли только на один фронт. Это ответ либеральной общественности патриотам, чтобы они вспомнили, как возили КУ по улицам столицы...

А я отнюдь не принижаю ту великую победу. Но после нее в еврокубках пошел явный регресс, это очевидно. Для меня тоже загадка почему команда с таким сильны составом брала всего 1 очко в средней по командам группе ЛЧ. И соедующий всплеск, как рад выходы из группы ЛЧ. И я отлично помню, как радовались болельщики этому, в том числе и на этом сайте, в том числе и либералы

Естественно будешь радоваться, когда команда, фактически, без тренера (со слов Лени, он очухался только во втором тайме) сыграла в Англии с МЮ 3-3, ведя в 3-1!!!

А чего не радоваться, когда с предыдущим тренером в 3 матчах набрали 3 очка, а с новым в 3 матчах еще 7 очков.

Только об одном жалею: может зря он из прострации вышел, глядишь и выиграли бы...
Написал: Дружищи (25 Мая 2016 21:43:18)

Не в сети

vitalik писал(а):
Дружищи писал(а):
vitalik писал(а):
Дружищи писал(а):
Ну а заслуги Слуцкого: он хороший тактик, он может создать хорошую атмосферу в команде, раскрепостить игроков, что отмечали сами игроки, и что мы видели в сборной после ухода Дона. Также он может найти полезные качества в игроке и именно с пользой для команды его использовать. При нам игроки, какмправилотне регрессируют, как например в мясе или локо с динамо, амнабоборот- виден прогресс. Ари жтом было бы глупо отрицать, что с молодежью Газзаев работал лучше. Ну а про регресс в еврокубках. После 2005 мы как раз регрессировали, особенно в ЛЧ. А вот плей- офф ЛЧ 2010 и 2011 трудно назвать регрессом, как бы не прискорбно было это признать либералам. Вот такой будет ответ патриота либеральной общественности в лице добчика.

В 2005-ом ЦСКА выиграл всё, что только мог, а в 2010-2011-ом играли только на один фронт. Это ответ либеральной общественности патриотам, чтобы они вспомнили, как возили КУ по улицам столицы...

А я отнюдь не принижаю ту великую победу. Но после нее в еврокубках пошел явный регресс, это очевидно. Для меня тоже загадка почему команда с таким сильны составом брала всего 1 очко в средней по командам группе ЛЧ. И соедующий всплеск, как рад выходы из группы ЛЧ. И я отлично помню, как радовались болельщики этому, в том числе и на этом сайте, в том числе и либералы

Естественно будешь радоваться, когда команда, фактически, без тренера (со слов Лени, он очухался только во втором тайме) сыграла в Англии с МЮ 3-3, ведя в 3-1!!!

А чего не радоваться, когда с предыдущим тренером в 3 матчах набрали 3 очка, а с новым в 3 матчах еще 7 очков.
Написал: vitalik (25 Мая 2016 21:39:16)

Не в сети

Дружищи писал(а):
vitalik писал(а):
Дружищи писал(а):
Ну а заслуги Слуцкого: он хороший тактик, он может создать хорошую атмосферу в команде, раскрепостить игроков, что отмечали сами игроки, и что мы видели в сборной после ухода Дона. Также он может найти полезные качества в игроке и именно с пользой для команды его использовать. При нам игроки, какмправилотне регрессируют, как например в мясе или локо с динамо, амнабоборот- виден прогресс. Ари жтом было бы глупо отрицать, что с молодежью Газзаев работал лучше. Ну а про регресс в еврокубках. После 2005 мы как раз регрессировали, особенно в ЛЧ. А вот плей- офф ЛЧ 2010 и 2011 трудно назвать регрессом, как бы не прискорбно было это признать либералам. Вот такой будет ответ патриота либеральной общественности в лице добчика.

В 2005-ом ЦСКА выиграл всё, что только мог, а в 2010-2011-ом играли только на один фронт. Это ответ либеральной общественности патриотам, чтобы они вспомнили, как возили КУ по улицам столицы...

А я отнюдь не принижаю ту великую победу. Но после нее в еврокубках пошел явный регресс, это очевидно. Для меня тоже загадка почему команда с таким сильны составом брала всего 1 очко в средней по командам группе ЛЧ. И соедующий всплеск, как рад выходы из группы ЛЧ. И я отлично помню, как радовались болельщики этому, в том числе и на этом сайте, в том числе и либералы

Естественно будешь радоваться, когда команда, фактически, без тренера (со слов Лени, он очухался только во втором тайме) сыграла в Англии с МЮ 3-3, ведя в 3-1!!!
Написал: Дружищи (25 Мая 2016 21:31:35)

Не в сети

vitalik писал(а):
Дружищи писал(а):
Ну а заслуги Слуцкого: он хороший тактик, он может создать хорошую атмосферу в команде, раскрепостить игроков, что отмечали сами игроки, и что мы видели в сборной после ухода Дона. Также он может найти полезные качества в игроке и именно с пользой для команды его использовать. При нам игроки, какмправилотне регрессируют, как например в мясе или локо с динамо, амнабоборот- виден прогресс. Ари жтом было бы глупо отрицать, что с молодежью Газзаев работал лучше. Ну а про регресс в еврокубках. После 2005 мы как раз регрессировали, особенно в ЛЧ. А вот плей- офф ЛЧ 2010 и 2011 трудно назвать регрессом, как бы не прискорбно было это признать либералам. Вот такой будет ответ патриота либеральной общественности в лице добчика.

В 2005-ом ЦСКА выиграл всё, что только мог, а в 2010-2011-ом играли только на один фронт. Это ответ либеральной общественности патриотам, чтобы они вспомнили, как возили КУ по улицам столицы...

А я отнюдь не принижаю ту великую победу. Но после нее в еврокубках пошел явный регресс, это очевидно. Для меня тоже загадка почему команда с таким сильны составом брала всего 1 очко в средней по командам группе ЛЧ. И соедующий всплеск, как рад выходы из группы ЛЧ. И я отлично помню, как радовались болельщики этому, в том числе и на этом сайте, в том числе и либералы
Написал: vitalik (25 Мая 2016 21:24:51)

Не в сети

Дружищи писал(а):
Ну а заслуги Слуцкого: он хороший тактик, он может создать хорошую атмосферу в команде, раскрепостить игроков, что отмечали сами игроки, и что мы видели в сборной после ухода Дона. Также он может найти полезные качества в игроке и именно с пользой для команды его использовать. При нам игроки, какмправилотне регрессируют, как например в мясе или локо с динамо, амнабоборот- виден прогресс. Ари жтом было бы глупо отрицать, что с молодежью Газзаев работал лучше. Ну а про регресс в еврокубках. После 2005 мы как раз регрессировали, особенно в ЛЧ. А вот плей- офф ЛЧ 2010 и 2011 трудно назвать регрессом, как бы не прискорбно было это признать либералам. Вот такой будет ответ патриота либеральной общественности в лице добчика.

В 2005-ом ЦСКА выиграл всё, что только мог, а в 2010-2011-ом играли только на один фронт. Это ответ либеральной общественности патриотам, чтобы они вспомнили, как возили КУ по улицам столицы...
Написал: cskac (25 Мая 2016 21:12:09)

Не в сети

Дружищи писал(а):
dobchik писал(а):
1. Главное отличие Газзаева от Слуцкого, что первый команду сделал. Я уже задолбался приводить фамилии тех игроков. кто пришел зеленым юнцом, а стал мастером, без которого и клуб и сборную представить невозможно.
2. Слуцкий принимал и ЦСКА и ФК Москва как высококлассные профессиональные клубы с отличным составом.
3. Работа в Уралане и КС, не смотря на подобострастные и лживые документальные фильмы, закончилась крахом. Последовало увольнение Слуцкого.
4. Работа и ФК Москва закончилась фиаском самородка - тут уже уволили с волчьим билетом.
5. Слуцкий с его низким профессиональным уровнем не в состоянии сделать команду как Газзаев.
6. Перемывая кости Газзаева стоит напомнить им еще и его достижения Георгича с Аланией. Это второй клуб, который принял Газзаев, с молодыми неизвестными парнями, и сделал чемпионом. И если бы не свиные происки в том позорном матче, то Газзаев и с Аланией стал бы еще раз чемпионом.
7. Сравнение газзаевского Кубка УЕФА и лёниного четвертьфинала - это просто смехотворно.
8. Считание 1-2-3 мест ЦСКА при Газзаеве и Слуцком - из той же оперы. Команда пришла к Лёне на блюдечке с голубой каёмочкой.
9. Давно не слышно от "патриотов" по поводу "темных времен" (хотя в эти времена успели отхватить Кубок и Супекубок) при Зико и Хуанде Рамосе. Чтобы предупредить это ненужное возбуждение, сразу отправлю "патриотов" для изучения их любимой Википедии, и в частности сроков, которые отработали эти профессионалы. Лёня же получил карт-бланш, хотя его начало в ЦСКА было, так скажем, не фееричное (и не один год). Гинер в нем что-то увидел? Допустим. Хотя видеть в высокопрофессиональном клубе проще, если даешь определенный отрезок времени, а не 9 и 2 месяца соответственно.
10. И то что говорили бы добчик и Вальтер в 2009 году, они говорят и сейчас, ибо ничего не поменялось и личная заслуга Слуцкого в трофеях клуба с 2009 года нулевая, результат делает команда, но "благодаря" такому тренеру команда деградировала и будет деградировать. И показателем этого являются еврокубки...
11. Хотелось бы задать в конце вопрос - какие заслуги Слуцкого перед ЦСКА? Вот пусть мне перечислят по пунктам. То, что он привнес в команду - новую тактику, стратегию? Подтянул к команду своих воспитанников? Развил и улучшил игру после своих предшественников? Вот что?

Каждый по своему судит. Пункт 1- ну так и есть. Пункт-2:. Наш клуб с классным составом, амнасчет Москвы- достаточно крепкий, но не более, с которым можно было за еврокубки побороться, но можно и вниз съехать. Пункт 3- крах? Ну пусть будет крах. Работа Газзаева в Динамо и в поздней Алании тогда закончилась тем же. Пункт 4- здесь модно упоминать факт увольнения, но не слова Белоуса через 2 гола, когда он публично пожалел об увольнении. Но и работа опытного Блохина после какого- то четвертого места Слуцкого, все доказала пункт 5- без доказательств каких- либо- частное мнение добчика. Пункт 6- вот здесь полностью согласен. Пункт 7- не смехотворно, между клубами выступающими в лиги Европы и ЛЧ большая разница в классе. Пункт 8- на блюдечке? Опять же идет о первых двух сезонов после Газзаева. Там чемпионами не стали: дальше уже половина игроков при Слуцком сменилась- так что уже не по проторенной дорожке Газзаева пошел.

П 6 Помнится возвращение в аланиютк молодым и перспективным закончилось ни чем да и динамо к было грустно.
Написал: Дружищи (25 Мая 2016 20:59:51)

Не в сети

Ну а заслуги Слуцкого: он хороший тактик, он может создать хорошую атмосферу в команде, раскрепостить игроков, что отмечали сами игроки, и что мы видели в сборной после ухода Дона. Также он может найти полезные качества в игроке и именно с пользой для команды его использовать. При нам игроки, какмправилотне регрессируют, как например в мясе или локо с динамо, амнабоборот- виден прогресс. Ари жтом было бы глупо отрицать, что с молодежью Газзаев работал лучше. Ну а про регресс в еврокубках. После 2005 мы как раз регрессировали, особенно в ЛЧ. А вот плей- офф ЛЧ 2010 и 2011 трудно назвать регрессом, как бы не прискорбно было это признать либералам. Вот такой будет ответ патриота либеральной общественности в лице добчика.
Написал: Дружищи (25 Мая 2016 20:53:12)

Не в сети

dobchik писал(а):
1. Главное отличие Газзаева от Слуцкого, что первый команду сделал. Я уже задолбался приводить фамилии тех игроков. кто пришел зеленым юнцом, а стал мастером, без которого и клуб и сборную представить невозможно.
2. Слуцкий принимал и ЦСКА и ФК Москва как высококлассные профессиональные клубы с отличным составом.
3. Работа в Уралане и КС, не смотря на подобострастные и лживые документальные фильмы, закончилась крахом. Последовало увольнение Слуцкого.
4. Работа и ФК Москва закончилась фиаском самородка - тут уже уволили с волчьим билетом.
5. Слуцкий с его низким профессиональным уровнем не в состоянии сделать команду как Газзаев.
6. Перемывая кости Газзаева стоит напомнить им еще и его достижения Георгича с Аланией. Это второй клуб, который принял Газзаев, с молодыми неизвестными парнями, и сделал чемпионом. И если бы не свиные происки в том позорном матче, то Газзаев и с Аланией стал бы еще раз чемпионом.
7. Сравнение газзаевского Кубка УЕФА и лёниного четвертьфинала - это просто смехотворно.
8. Считание 1-2-3 мест ЦСКА при Газзаеве и Слуцком - из той же оперы. Команда пришла к Лёне на блюдечке с голубой каёмочкой.
9. Давно не слышно от "патриотов" по поводу "темных времен" (хотя в эти времена успели отхватить Кубок и Супекубок) при Зико и Хуанде Рамосе. Чтобы предупредить это ненужное возбуждение, сразу отправлю "патриотов" для изучения их любимой Википедии, и в частности сроков, которые отработали эти профессионалы. Лёня же получил карт-бланш, хотя его начало в ЦСКА было, так скажем, не фееричное (и не один год). Гинер в нем что-то увидел? Допустим. Хотя видеть в высокопрофессиональном клубе проще, если даешь определенный отрезок времени, а не 9 и 2 месяца соответственно.
10. И то что говорили бы добчик и Вальтер в 2009 году, они говорят и сейчас, ибо ничего не поменялось и личная заслуга Слуцкого в трофеях клуба с 2009 года нулевая, результат делает команда, но "благодаря" такому тренеру команда деградировала и будет деградировать. И показателем этого являются еврокубки...
11. Хотелось бы задать в конце вопрос - какие заслуги Слуцкого перед ЦСКА? Вот пусть мне перечислят по пунктам. То, что он привнес в команду - новую тактику, стратегию? Подтянул к команду своих воспитанников? Развил и улучшил игру после своих предшественников? Вот что?

Каждый по своему судит. Пункт 1- ну так и есть. Пункт-2:. Наш клуб с классным составом, амнасчет Москвы- достаточно крепкий, но не более, с которым можно было за еврокубки побороться, но можно и вниз съехать. Пункт 3- крах? Ну пусть будет крах. Работа Газзаева в Динамо и в поздней Алании тогда закончилась тем же. Пункт 4- здесь модно упоминать факт увольнения, но не слова Белоуса через 2 гола, когда он публично пожалел об увольнении. Но и работа опытного Блохина после какого- то четвертого места Слуцкого, все доказала пункт 5- без доказательств каких- либо- частное мнение добчика. Пункт 6- вот здесь полностью согласен. Пункт 7- не смехотворно, между клубами выступающими в лиги Европы и ЛЧ большая разница в классе. Пункт 8- на блюдечке? Опять же идет о первых двух сезонов после Газзаева. Там чемпионами не стали: дальше уже половина игроков при Слуцком сменилась- так что уже не по проторенной дорожке Газзаева пошел.
Написал: dobchik (25 Мая 2016 17:09:04)

Не в сети

Еще одно замечание. Это к моему посту dobchik (25 Мая 2016 12:58:32). назову его 1а. Мало иметь талантливых молодых игроков и опытных легионеров в составе. Надо тренеру еще и умение иметь, чтобы сварганить из этого материала сыгранный и боеспособный коллектив. А Лёня, если такой везунчик по жизни, взял бы родной Ротор или любимый Уралан и занял бы с ними хотя бы третье место...
А... да... ИМХО
Написал: dobchik (25 Мая 2016 16:41:43)

Не в сети

Крылов

1. "...По Алании не соглашусь, там деньги были от левой водки, много денег...." - факты использования левых денег от левой водки - в студию!
Справка - с тех пор, любезный, ничего не изменилось, как весь Северный Кавказ и Юг России завален спиртом и водкой из Владикавказа, так и завален. Но ни тогда ни сейчас спонсорами Алании не были представители сего бизнеса.
2. "...остальные сборная союза как и мясо..." - отсылаю к подробному изучению состава Алании того времени...
Справка - те игроки Алании, которые вызывались в сборную - были воспитанниками осетинского футбола и Газзаева.
3. "...Не знаю на сколько Лёнина заслуга в победах, но три чемпионства в нашей ситуации - это круто..." - если ты болельщик ЦСКА, то, как минимум, не стоит привязывать три чемпионства к имени, а самое главное, к заслугам исключительно Слуцкого.
Ремарка. "...В нашей ситуации..." - отсылаю к изучению нынешнего состава ЦСКА, количеству сборников разных стран... К тому же в "эту ситуацию" Слуцкий отчасти загнал себя сам, абсолютно не умея работать с молодыми игроками, и как показывает время - ни с россиянами, ни с иностранцами. Возможные посылы к имени Муса - не уместны
, потому как он пришел к нам игроком сборной и за время проведенное в ЦСКА прогресс его более чем сомнителен - об этом говорят его показатели в виде низкого процента пасов, низкой реализации моментов и высокого процента попадания в офсайды.
4. "...Он везунчик, а говорить что это всё игроки - это в пользу бедных..." - я не видел везунчика ни в ФК Москва, ни в Олимпии, ни в КС, ни в Уралане. Везунчиком наш волгоградский герой почему то неожиданно стал попав в ЦСКА - в очень высокопрофессиональный клуб даже по европейским меркам в тот момент. С его приходом везение в еврокубках стало как то бледнеть, стали проигрывать и командам-середнякам еврокубков и уже два года проигрываем кубок страны. Его везение сузилось исключитель на завоевании титула "чемпиона Албании"...
5. "...Состав бомжей на много сильнее..." - у бомжей действительно сильными являются два человека - Халк (и он не играет стабильно весь сезон) и Данни (которого могли и мы взять у динамиков и который в последнее время весьма травмозависимый). Остальные игроки, особенно россияне - на одной планке с нами. А как играть с этим составом - нам показали в чемпионате команды, уровнем ниже нас, к примеру Ростов.
6. "...а последние три из четырёх лет чемпионы мы..." - ха! А если мы расширим немного временной список, то показатели начнут резко бледнеть... Всё относительно...
Написал: vitalik (25 Мая 2016 15:09:00)

Не в сети

Крылов писал(а):
dobchik писал(а):
1. Главное отличие Газзаева от Слуцкого, что первый команду сделал. Я уже задолбался приводить фамилии тех игроков. кто пришел зеленым юнцом, а стал мастером, без которого и клуб и сборную представить невозможно.
2. Слуцкий принимал и ЦСКА и ФК Москва как высококлассные профессиональные клубы с отличным составом.
3. Работа в Уралане и КС, не смотря на подобострастные и лживые документальные фильмы, закончилась крахом. Последовало увольнение Слуцкого.
4. Работа и ФК Москва закончилась фиаском самородка - тут уже уволили с волчьим билетом.
5. Слуцкий с его низким профессиональным уровнем не в состоянии сделать команду как Газзаев.
6. Перемывая кости Газзаева стоит напомнить им еще и его достижения Георгича с Аланией. Это второй клуб, который принял Газзаев, с молодыми неизвестными парнями, и сделал чемпионом. И если бы не свиные происки в том позорном матче, то Газзаев и с Аланией стал бы еще раз чемпионом.
7. Сравнение газзаевского Кубка УЕФА и лёниного четвертьфинала - это просто смехотворно.
8. Считание 1-2-3 мест ЦСКА при Газзаеве и Слуцком - из той же оперы. Команда пришла к Лёне на блюдечке с голубой каёмочкой.
9. Давно не слышно от "патриотов" по поводу "темных времен" (хотя в эти времена успели отхватить Кубок и Супекубок) при Зико и Хуанде Рамосе. Чтобы предупредить это ненужное возбуждение, сразу отправлю "патриотов" для изучения их любимой Википедии, и в частности сроков, которые отработали эти профессионалы. Лёня же получил карт-бланш, хотя его начало в ЦСКА было, так скажем, не фееричное (и не один год). Гинер в нем что-то увидел? Допустим. Хотя видеть в высокопрофессиональном клубе проще, если даешь определенный отрезок времени, а не 9 и 2 месяца соответственно.
10. И то что говорили бы добчик и Вальтер в 2009 году, они говорят и сейчас, ибо ничего не поменялось и личная заслуга Слуцкого в трофеях клуба с 2009 года нулевая, результат делает команда, но "благодаря" такому тренеру команда деградировала и будет деградировать. И показателем этого являются еврокубки...
11. Хотелось бы задать в конце вопрос - какие заслуги Слуцкого перед ЦСКА? Вот пусть мне перечислят по пунктам. То, что он привнес в команду - новую тактику, стратегию? Подтянул к команду своих воспитанников? Развил и улучшил игру после своих предшественников? Вот что?

Газзаеву было легче выиграть чемпионаты 2005 и 2006. Тогда наш состав был реально сильнее всех остальных. Да и в 2003 после скупки массовой игроков то же в фаворитах. По Алании не соглашусь, там деньги были от левой водки, много денег. Новый был только Яновский из своих, остальные сборная союза как и мясо. Не знаю на сколько Лёнина заслуга в победах, но три чемпионства в нашей ситуации - это круто. Он везунчик, а говорить что это всё игроки - это в пользу бедных. Состав бомжей на много сильнее, а последние три из четырёх лет чемпионы мы

А поподробнее по Алании можно? Это кто же там был из великих игроков? Кстати и причем здесь Яновский? Вообще-то он был в тренерском штабе Газзаева...
Написал: Крылов (25 Мая 2016 14:54:42)

Не в сети

dobchik писал(а):
1. Главное отличие Газзаева от Слуцкого, что первый команду сделал. Я уже задолбался приводить фамилии тех игроков. кто пришел зеленым юнцом, а стал мастером, без которого и клуб и сборную представить невозможно.
2. Слуцкий принимал и ЦСКА и ФК Москва как высококлассные профессиональные клубы с отличным составом.
3. Работа в Уралане и КС, не смотря на подобострастные и лживые документальные фильмы, закончилась крахом. Последовало увольнение Слуцкого.
4. Работа и ФК Москва закончилась фиаском самородка - тут уже уволили с волчьим билетом.
5. Слуцкий с его низким профессиональным уровнем не в состоянии сделать команду как Газзаев.
6. Перемывая кости Газзаева стоит напомнить им еще и его достижения Георгича с Аланией. Это второй клуб, который принял Газзаев, с молодыми неизвестными парнями, и сделал чемпионом. И если бы не свиные происки в том позорном матче, то Газзаев и с Аланией стал бы еще раз чемпионом.
7. Сравнение газзаевского Кубка УЕФА и лёниного четвертьфинала - это просто смехотворно.
8. Считание 1-2-3 мест ЦСКА при Газзаеве и Слуцком - из той же оперы. Команда пришла к Лёне на блюдечке с голубой каёмочкой.
9. Давно не слышно от "патриотов" по поводу "темных времен" (хотя в эти времена успели отхватить Кубок и Супекубок) при Зико и Хуанде Рамосе. Чтобы предупредить это ненужное возбуждение, сразу отправлю "патриотов" для изучения их любимой Википедии, и в частности сроков, которые отработали эти профессионалы. Лёня же получил карт-бланш, хотя его начало в ЦСКА было, так скажем, не фееричное (и не один год). Гинер в нем что-то увидел? Допустим. Хотя видеть в высокопрофессиональном клубе проще, если даешь определенный отрезок времени, а не 9 и 2 месяца соответственно.
10. И то что говорили бы добчик и Вальтер в 2009 году, они говорят и сейчас, ибо ничего не поменялось и личная заслуга Слуцкого в трофеях клуба с 2009 года нулевая, результат делает команда, но "благодаря" такому тренеру команда деградировала и будет деградировать. И показателем этого являются еврокубки...
11. Хотелось бы задать в конце вопрос - какие заслуги Слуцкого перед ЦСКА? Вот пусть мне перечислят по пунктам. То, что он привнес в команду - новую тактику, стратегию? Подтянул к команду своих воспитанников? Развил и улучшил игру после своих предшественников? Вот что?

Газзаеву было легче выиграть чемпионаты 2005 и 2006. Тогда наш состав был реально сильнее всех остальных. Да и в 2003 после скупки массовой игроков то же в фаворитах. По Алании не соглашусь, там деньги были от левой водки, много денег. Новый был только Яновский из своих, остальные сборная союза как и мясо. Не знаю на сколько Лёнина заслуга в победах, но три чемпионства в нашей ситуации - это круто. Он везунчик, а говорить что это всё игроки - это в пользу бедных. Состав бомжей на много сильнее, а последние три из четырёх лет чемпионы мы
Написал: Миледи (25 Мая 2016 14:54:14)

Не в сети

Dobchik 5+!
Написал: dobchik (25 Мая 2016 12:58:32)

Не в сети

1. Главное отличие Газзаева от Слуцкого, что первый команду сделал. Я уже задолбался приводить фамилии тех игроков. кто пришел зеленым юнцом, а стал мастером, без которого и клуб и сборную представить невозможно.
2. Слуцкий принимал и ЦСКА и ФК Москва как высококлассные профессиональные клубы с отличным составом.
3. Работа в Уралане и КС, не смотря на подобострастные и лживые документальные фильмы, закончилась крахом. Последовало увольнение Слуцкого.
4. Работа и ФК Москва закончилась фиаском самородка - тут уже уволили с волчьим билетом.
5. Слуцкий с его низким профессиональным уровнем не в состоянии сделать команду как Газзаев.
6. Перемывая кости Газзаева стоит напомнить им еще и его достижения Георгича с Аланией. Это второй клуб, который принял Газзаев, с молодыми неизвестными парнями, и сделал чемпионом. И если бы не свиные происки в том позорном матче, то Газзаев и с Аланией стал бы еще раз чемпионом.
7. Сравнение газзаевского Кубка УЕФА и лёниного четвертьфинала - это просто смехотворно.
8. Считание 1-2-3 мест ЦСКА при Газзаеве и Слуцком - из той же оперы. Команда пришла к Лёне на блюдечке с голубой каёмочкой.
9. Давно не слышно от "патриотов" по поводу "темных времен" (хотя в эти времена успели отхватить Кубок и Супекубок) при Зико и Хуанде Рамосе. Чтобы предупредить это ненужное возбуждение, сразу отправлю "патриотов" для изучения их любимой Википедии, и в частности сроков, которые отработали эти профессионалы. Лёня же получил карт-бланш, хотя его начало в ЦСКА было, так скажем, не фееричное (и не один год). Гинер в нем что-то увидел? Допустим. Хотя видеть в высокопрофессиональном клубе проще, если даешь определенный отрезок времени, а не 9 и 2 месяца соответственно.
10. И то что говорили бы добчик и Вальтер в 2009 году, они говорят и сейчас, ибо ничего не поменялось и личная заслуга Слуцкого в трофеях клуба с 2009 года нулевая, результат делает команда, но "благодаря" такому тренеру команда деградировала и будет деградировать. И показателем этого являются еврокубки...
11. Хотелось бы задать в конце вопрос - какие заслуги Слуцкого перед ЦСКА? Вот пусть мне перечислят по пунктам. То, что он привнес в команду - новую тактику, стратегию? Подтянул к команду своих воспитанников? Развил и улучшил игру после своих предшественников? Вот что?
Написал: Миледи (25 Мая 2016 12:36:54)

Не в сети

Глупо верить в успех сборной! Слишком много времени упущено! На всех мартышек не прицепишь гражданство до 18года! Да и что за сборная будет у нас? Благодаря таким как Слуцкий профукали пару поколений! Как это все будет восполняться неужели из ФНЛ? А может и вторая лига пригодится ? Судить по товарнякам бесполезно, в официальных играх против нас все будут играть по серьезному,и возить капитально! Кто извините проспал наш футбол пальцем показывать не будем! Тут картина маслом!
Написал: vitalik (25 Мая 2016 09:39:17)

Не в сети

Леонид Слуцкий: «Совмещения постов после Евро точно не будет».
http://www.sports.ru/football/1040382273.html?&hc_method=2
Написал: vitalik (25 Мая 2016 09:25:03)

Не в сети

Дружищи писал(а):
vitalik писал(а):
Дружищи. Так ты ответишь на вопрос:"Я так и не понял причем здесь сравнения тренеров клуба по годам если ГумАР писал про сборную?"

Ну так вышло, что он не только тендер клуба, тренер и сборной тоже, поэтому говоря об успехах, которые ГумАР в сборной поставил под сомнения, я привел в пример клуб. В сборной сделать успех сложнее, но посмотрим

А ты так уверен в успехе сборной? Тогда хоть напиши, за счет чего или кого мы там всех рвать будем? Сравнивать наш чемпионат с первенством Европы, по крайней мере глупо, ибо состав ЦСКА - один из лучших в России, а на уровне сборных - достаточно средний и не факт, что мы повторим феерическое выступление датчан 1992-го года...

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Дай-те мне девченку белую,при белую
Я из нее красно-синюю сделаю
Случайные Обои | Все
Rodriguez

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА