Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Топик для простого общения. Обо всем и ни о чем

В этом топике вы можете обсуждать любые вещи разговаривать на любые темы
  • Футбол

  • 5      473288     

В этом топике вы можете обсуждать любые вещи разговаривать на любые темы. Так же любые желающие могут стать членами команды сайта и помогать с ним. Подробнее тут

Ну и скидывайте свои пожелания чтобы хотели видеть, доделать и подправить. МОжет что сможем вближайшее время изменить)

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 [125] 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404
Написал: Дружищи (24 Мая 2016 21:53:02)

Не в сети

vitalik писал(а):
Дружищи писал(а):
ГумАР писал(а):
"Выкрутится - это лично для меня значит, что либо поставит команде смотрибельную на таком высоком уровне игру (например евро 2012 - результата нет, а игра замечательная была)..." - очередной шедевр от сектанта. Можно было бы сказать более откровенно - из группы выйти получится, если только свершится чудо, а не благодаря тренерскому гению кумира.

В 2012 году , со "смотрибельной игрой" ГТ предпочел вообще сбежать. А для Слуцкого значит это будет успехом?!...
Ну если так, то могу добавить и свой вариант отмазки - если оборону в групповом турнире ни разу не накажут за игру в авось /в офс.ловушку/, тоже посчитаю, что свершилось чудо и выкрутился. В этот раз.

Разумеется те, кто пытается анализировать, это сектанты, а те, кто в одном предложении трижды напишут сокровенное "физрук", те великие аналитики и также понятно, что в случае локального успеха случится именно чудо, и в этом не будет никакой роли тренерского штаба. Ведь это чудо уже случалось с ЦСКА 3 раза за последние пять лет. Не слишком ли много чудес на один квадратный метр для "не сектантов"?

Хотелось бы хоть раз увидеть твой анализ, в меру твоих сил...

Так я ж сейчас не про себя. На сайте есть анализирующих люди, которых ГумАР с легкостью записывает в сектанты, потому, что из мнение отличается от его. Например Игогоша. Был еще ББ.
Написал: vitalik (24 Мая 2016 21:40:30)

Не в сети

Дружищи писал(а):
ГумАР писал(а):
"Выкрутится - это лично для меня значит, что либо поставит команде смотрибельную на таком высоком уровне игру (например евро 2012 - результата нет, а игра замечательная была)..." - очередной шедевр от сектанта. Можно было бы сказать более откровенно - из группы выйти получится, если только свершится чудо, а не благодаря тренерскому гению кумира.

В 2012 году , со "смотрибельной игрой" ГТ предпочел вообще сбежать. А для Слуцкого значит это будет успехом?!...
Ну если так, то могу добавить и свой вариант отмазки - если оборону в групповом турнире ни разу не накажут за игру в авось /в офс.ловушку/, тоже посчитаю, что свершилось чудо и выкрутился. В этот раз.

Разумеется те, кто пытается анализировать, это сектанты, а те, кто в одном предложении трижды напишут сокровенное "физрук", те великие аналитики и также понятно, что в случае локального успеха случится именно чудо, и в этом не будет никакой роли тренерского штаба. Ведь это чудо уже случалось с ЦСКА 3 раза за последние пять лет. Не слишком ли много чудес на один квадратный метр для "не сектантов"?

Хотелось бы хоть раз увидеть твой анализ, в меру твоих сил...
Написал: Дружищи (24 Мая 2016 20:53:41)

Не в сети

ГумАР писал(а):
"Выкрутится - это лично для меня значит, что либо поставит команде смотрибельную на таком высоком уровне игру (например евро 2012 - результата нет, а игра замечательная была)..." - очередной шедевр от сектанта. Можно было бы сказать более откровенно - из группы выйти получится, если только свершится чудо, а не благодаря тренерскому гению кумира.

В 2012 году , со "смотрибельной игрой" ГТ предпочел вообще сбежать. А для Слуцкого значит это будет успехом?!...
Ну если так, то могу добавить и свой вариант отмазки - если оборону в групповом турнире ни разу не накажут за игру в авось /в офс.ловушку/, тоже посчитаю, что свершилось чудо и выкрутился. В этот раз.

Разумеется те, кто пытается анализировать, это сектанты, а те, кто в одном предложении трижды напишут сокровенное "физрук", те великие аналитики и также понятно, что в случае локального успеха случится именно чудо, и в этом не будет никакой роли тренерского штаба. Ведь это чудо уже случалось с ЦСКА 3 раза за последние пять лет. Не слишком ли много чудес на один квадратный метр для "не сектантов"?
Написал: ГумАР (24 Мая 2016 20:21:10)

Не в сети

"Выкрутится - это лично для меня значит, что либо поставит команде смотрибельную на таком высоком уровне игру (например евро 2012 - результата нет, а игра замечательная была)..." - очередной шедевр от сектанта. Можно было бы сказать более откровенно - из группы выйти получится, если только свершится чудо, а не благодаря тренерскому гению кумира.

В 2012 году , со "смотрибельной игрой" ГТ предпочел вообще сбежать. А для Слуцкого значит это будет успехом?!...
Ну если так, то могу добавить и свой вариант отмазки - если оборону в групповом турнире ни разу не накажут за игру в авось /в офс.ловушку/, тоже посчитаю, что свершилось чудо и выкрутился. В этот раз.
Написал: Мастер (24 Мая 2016 19:58:08)

Не в сети

Очень много травм и различных повреждений в футболе. Игра ужесточилась. Многие футболисты того не ведая порой просто звереют,идут открыто в кость, специально наступают на ногу, и плевать что соперник лежит на земле на тебе в довесок, получи по ногам или в ноги.На поле звереют и дети! С чем это связано наверно с образом жизни. Порой спрашиваешь воспитанника, зачем ты это сделал? А он или не помнит этого момента или как глупый пожимает плечами......Просто когда звереют не дают отчёта своим действиям и взрослые и дети!
В премьере смотришь уровень подготовки особенно у третьесортных легионеров, так низок, что они не успевают за событиями на поле и просто косят, Я последнее время не удивляюсь, что на тренировках своих бьют, словно озверина приняли перед занятиями! Бей своих чтоб чужие боялись! В результате тренеришки остаются при полном лазарете, дай бог состав на игру собрать. Видно в штаны кончают от восторга как их подопечные месятся за место под солнцем, отрезвление приходит от вопля того же Цауни, или Гончалеса, да и мало ли таких было кто ни минуты не играя годами в лазарете.
Чемпионы это конечно звучит, пьянит, приводит в полный экстаз! Но надо и вопрос себе задать почему Головин, стал расположен к повреждениям? Мальчишка только начал играть!
Написал: Igogosha (23 Мая 2016 22:37:32)

Не в сети

1964 писал(а):
Igogosha писал(а):
1964 писал(а):
Igogosha писал(а):
Дружищи писал(а):
виктор275 писал(а):
Дзага не едет на Европу.

Сообщение вроде официальное. Перелом плюсневой кости. Беда

Все, приехали(((
Был один креативный игрок на всю страну и нет его.
Чем оборачиваются травмы Дзаги в ЦСКА мы отлично знаем. Не думаю, что в сборной будет по другому.
Ни Мамая, ни Широкова, ни Иванова, ни тем более Глушака в пару к Денисову не поставить. Первые трое явно игроки верхней тройки, последний - вообще непонятно что в сборной делает.
Варианта, кроме как забрасывать от своих ворот на Зюбу и бороться за отскоки, не вижу

может быть вариант Краснодара? Мамаев-Широков ?

Ни Мамай, ни Рома не справятся с тем объемом черновой работы, которую должен проделывать современный атакующий опорник.
В России вообще уже давно нет игрока с такими характеристиками.
А ведь это важнейшая фигура на поле.
В ЦСКА такого игрока создали, переделали из чистого атакера.
Заметь, в отличие от Натхо (природного опорника) Алан практически не допускает простых ошибок и потерь мяча, если только дело не происходит уже непосредственно у чужой штрафной. Очень в отборе прибавил.
Короче, это катастрофа. Единственный безальтернативный игрок сборной. Если ЛВС выкрутится, то я наконец-то признаю его гением!
Чтоб дружищи за зря на меня не клеветали!

интересная формулировка атакующий опорник. пожалуй ты прав, эта пара сможет только атаковать... роялю таскать не любят. а "если ЛВС выкрутиться" это как? по мне если из группы выйдут уже молодцы. С нашими то реалиями.

Выкрутится - это лично для меня значит, что либо поставит команде смотрибельную на таком высоком уровне игру (например евро 2012 - результата нет, а игра замечательная была), либо пофиг при какой игре выведет команду из группы. Полностью согласен, что для нынешнего состояния всего нашего ногомяча это будет абсолютное чудо!
Написал: vitalik (23 Мая 2016 16:20:09)

Не в сети

Дзагоев будет прооперирован в Германии.
http://www.sports.ru/football/1040333912.html
Написал: kvr (23 Мая 2016 01:32:06)

Не в сети

Миледи писал(а):
Генеральный директор клиники «Основа» Александр Соловьёв рассказал о характере травмы полузащитника ЦСКА и сборной России Алана Дзагоева, а также поделился мнением о сроках восстановления футболиста. Ранее стало известно, что Дзагоев пропустит чемпионат Европы — 2016 из-за внутрисуставного перелома второй плюсневой кости.

«Это серьёзная травма, Алан Дзагоев будет восстанавливаться минимум месяц. Он не смог бы сыграть на чемпионате Европы с такой травмой. Скорее всего, будет хирургическое вмешательство. Когда в голеностопе что-то ломается, надо смотреть, насколько всё серьёзно и как повели себя кости. Пока что будет пауза, и, дай бог, к началу сезона Алану удастся восстановиться», – сказал Соловьёв в беседе с корреспондентом «Чемпионата» Марией Мининой.

www.championat.com

Алану здоровья, и ждем возвращения в строй, к сожалению на Евро без него будет тяжко
Написал: Миледи (23 Мая 2016 01:12:58)

Не в сети

Генеральный директор клиники «Основа» Александр Соловьёв рассказал о характере травмы полузащитника ЦСКА и сборной России Алана Дзагоева, а также поделился мнением о сроках восстановления футболиста. Ранее стало известно, что Дзагоев пропустит чемпионат Европы — 2016 из-за внутрисуставного перелома второй плюсневой кости.

«Это серьёзная травма, Алан Дзагоев будет восстанавливаться минимум месяц. Он не смог бы сыграть на чемпионате Европы с такой травмой. Скорее всего, будет хирургическое вмешательство. Когда в голеностопе что-то ломается, надо смотреть, насколько всё серьёзно и как повели себя кости. Пока что будет пауза, и, дай бог, к началу сезона Алану удастся восстановиться», – сказал Соловьёв в беседе с корреспондентом «Чемпионата» Марией Мининой.

www.championat.com
Написал: vitalik (22 Мая 2016 23:53:48)

Не в сети

Злой писал(а):
Набабкин же играет! А Цауня по моему пора сходить, если хочет с ногами остаться! Как то с нашим пилюлькиным разговор был, это не нормально что постоянно травмы. Не в играх а на ровных местах!

Видимо не всегда всё удачно складывается. Один играет, второй лечится. У Гинера денег не хватит, чтобы купить второго игрока такого уровня, как Алан. Будем надеяться на лучшее...
Написал: Злой (22 Мая 2016 23:36:49)

Не в сети

Набабкин же играет! А Цауня по моему пора сходить, если хочет с ногами остаться! Как то с нашим пилюлькиным разговор был, это не нормально что постоянно травмы. Не в играх а на ровных местах!
Написал: vitalik (22 Мая 2016 23:20:07)

Не в сети

Злой писал(а):
vitalik! Если взять скелет человеческой стопы, это и есть плюсневые кости связующие с фалангами пальцев на ноге! У Цауни это переломы большого пальца и мизинца- это насморк по сравнению с переломами Алана и Кирилла Набабкина Кириллу операцию делали в ЦИТО, Алану думаю в Германии! У Кирилла пластинки в стопе, как сейчас хирургия развита мне не ведома! Это к нашему пилюлькину! Последствия травмы паршивые. Чуть не так ногу поставил, не так приземлился после прыжка, нагрузка на стопу больше дал и опять лечение! Если наши врачи прооперировали Кирилла и он около 8 лет играет, поломав мелкие кости, у Алана вторая это между большим и вторым пальцем. Неприятная болячка! Но лечится даже у нас

Вопрос не праздный, у Цауни наверно это хроническое? Две тренировки - больничная койка на месяц, один тайм в игре, тоже самое. Совсем не хочется потерять ещё и Алана.
Написал: Злой (22 Мая 2016 22:53:01)

Не в сети

vitalik! Если взять скелет человеческой стопы, это и есть плюсневые кости связующие с фалангами пальцев на ноге! У Цауни это переломы большого пальца и мизинца- это насморк по сравнению с переломами Алана и Кирилла Набабкина Кириллу операцию делали в ЦИТО, Алану думаю в Германии! У Кирилла пластинки в стопе, как сейчас хирургия развита мне не ведома! Это к нашему пилюлькину! Последствия травмы паршивые. Чуть не так ногу поставил, не так приземлился после прыжка, нагрузка на стопу больше дал и опять лечение! Если наши врачи прооперировали Кирилла и он около 8 лет играет, поломав мелкие кости, у Алана вторая это между большим и вторым пальцем. Неприятная болячка! Но лечится даже у нас
Написал: vitalik (22 Мая 2016 22:32:45)

Не в сети

Вопрос к специалистам...

Травма Алана похожа на травму Цауни?
Написал: 1964 (22 Мая 2016 22:17:07)

Не в сети

Igogosha писал(а):
1964 писал(а):
Igogosha писал(а):
Дружищи писал(а):
виктор275 писал(а):
Дзага не едет на Европу.

Сообщение вроде официальное. Перелом плюсневой кости. Беда

Все, приехали(((
Был один креативный игрок на всю страну и нет его.
Чем оборачиваются травмы Дзаги в ЦСКА мы отлично знаем. Не думаю, что в сборной будет по другому.
Ни Мамая, ни Широкова, ни Иванова, ни тем более Глушака в пару к Денисову не поставить. Первые трое явно игроки верхней тройки, последний - вообще непонятно что в сборной делает.
Варианта, кроме как забрасывать от своих ворот на Зюбу и бороться за отскоки, не вижу

может быть вариант Краснодара? Мамаев-Широков ?

Ни Мамай, ни Рома не справятся с тем объемом черновой работы, которую должен проделывать современный атакующий опорник.
В России вообще уже давно нет игрока с такими характеристиками.
А ведь это важнейшая фигура на поле.
В ЦСКА такого игрока создали, переделали из чистого атакера.
Заметь, в отличие от Натхо (природного опорника) Алан практически не допускает простых ошибок и потерь мяча, если только дело не происходит уже непосредственно у чужой штрафной. Очень в отборе прибавил.
Короче, это катастрофа. Единственный безальтернативный игрок сборной. Если ЛВС выкрутится, то я наконец-то признаю его гением!
Чтоб дружищи за зря на меня не клеветали!

интересная формулировка атакующий опорник. пожалуй ты прав, эта пара сможет только атаковать... роялю таскать не любят. а "если ЛВС выкрутиться" это как? по мне если из группы выйдут уже молодцы. С нашими то реалиями.
Написал: Дружищи (22 Мая 2016 21:55:00)

Не в сети

Хорошо ( если вобще модно такое слово писать в ситуации), что хоть плесневая кость, а не перелом похуже или разрыв. Думаю восстановится быстро. Но ЧЕ без него... А на прошлом именно Алан был у нас лучшим. Ох уж эти чемпионские игры: три гола назад Фернандес сломался, сейчас Дзагоев....
Написал: Злой (22 Мая 2016 21:50:36)

Не в сети

Добрый вечер! Присоединяюсь к поздравлению всех болельщиков с чемпионством!
Омрачила новость о травме Дзагоева! Перелом поганый, надеюсь врачи сделают чудо и Алан будет снова нас радовать своей игрой! Здоровья ему!
Аналогичный перелом перенёс Набабкин тогда ещё игрок ФК Москва, восстановился и 6лет в ЦСКА!
Здоровья Алану! Ещё впереди ЧМ-18 в России, и главные игры Аланом ещё не сыграны!
Написал: Igogosha (22 Мая 2016 20:58:48)

Не в сети

1964 писал(а):
Igogosha писал(а):
Дружищи писал(а):
виктор275 писал(а):
Дзага не едет на Европу.

Сообщение вроде официальное. Перелом плюсневой кости. Беда

Все, приехали(((
Был один креативный игрок на всю страну и нет его.
Чем оборачиваются травмы Дзаги в ЦСКА мы отлично знаем. Не думаю, что в сборной будет по другому.
Ни Мамая, ни Широкова, ни Иванова, ни тем более Глушака в пару к Денисову не поставить. Первые трое явно игроки верхней тройки, последний - вообще непонятно что в сборной делает.
Варианта, кроме как забрасывать от своих ворот на Зюбу и бороться за отскоки, не вижу

может быть вариант Краснодара? Мамаев-Широков ?

Ни Мамай, ни Рома не справятся с тем объемом черновой работы, которую должен проделывать современный атакующий опорник.
В России вообще уже давно нет игрока с такими характеристиками.
А ведь это важнейшая фигура на поле.
В ЦСКА такого игрока создали, переделали из чистого атакера.
Заметь, в отличие от Натхо (природного опорника) Алан практически не допускает простых ошибок и потерь мяча, если только дело не происходит уже непосредственно у чужой штрафной. Очень в отборе прибавил.
Короче, это катастрофа. Единственный безальтернативный игрок сборной. Если ЛВС выкрутится, то я наконец-то признаю его гением!
Чтоб дружищи за зря на меня не клеветали!
Написал: vitalik (22 Мая 2016 20:39:36)

Не в сети

Дружищи писал(а):
виктор275 писал(а):
Дзага не едет на Европу.

Сообщение вроде официальное. Перелом плюсневой кости. Беда

http://www.rfs.ru/main/news/national_teams/84049.html
Вот вам и оф. источник. Печально...
Написал: 1964 (22 Мая 2016 20:36:24)

Не в сети

Igogosha писал(а):
Дружищи писал(а):
виктор275 писал(а):
Дзага не едет на Европу.

Сообщение вроде официальное. Перелом плюсневой кости. Беда

Все, приехали(((
Был один креативный игрок на всю страну и нет его.
Чем оборачиваются травмы Дзаги в ЦСКА мы отлично знаем. Не думаю, что в сборной будет по другому.
Ни Мамая, ни Широкова, ни Иванова, ни тем более Глушака в пару к Денисову не поставить. Первые трое явно игроки верхней тройки, последний - вообще непонятно что в сборной делает.
Варианта, кроме как забрасывать от своих ворот на Зюбу и бороться за отскоки, не вижу

может быть вариант Краснодара? Мамаев-Широков ?

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Froster
На стадионах всей планеты,
Когда закончится игра,
Пускай запомнят фразу эту - МОСКВА, РОССИЯ, ЦСКА!
Случайные Обои | Все
rodriguez

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА