Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Топик для простого общения. Обо всем и ни о чем

В этом топике вы можете обсуждать любые вещи разговаривать на любые темы
  • Футбол

  • 5      468648     

В этом топике вы можете обсуждать любые вещи разговаривать на любые темы. Так же любые желающие могут стать членами команды сайта и помогать с ним. Подробнее тут

Ну и скидывайте свои пожелания чтобы хотели видеть, доделать и подправить. МОжет что сможем вближайшее время изменить)

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 [269] 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404
Написал: vitalik (5 Февраля 2016 23:08:05)

Не в сети

Дружищи.
- Слуцкий усилил середину поля... Так почему мы через "вынос" играем? При этом в 90% теряем мяч. Где комбинационная игра при такой насыщенной середине? Оставшиеся 10% прокатывают только у нас, а в еврокубках вообще кошмар, из которого мы с треском вылетели.
Написал: Адлер (5 Февраля 2016 23:04:44)

Не в сети

vitalik: Это точно! В Африке далёкой и зелёной, где течёт большая речка Нил, жил под знойным солнцем Амазонки маленький зелёный кракодил!!!! Абракадабра, но зато так
Написал: Igogosha (5 Февраля 2016 23:03:22)

Не в сети

Дружищи писал(а):
Действительно Мусу впереди стали использовать от безысходности, а именно из-за отсутствия напов. Но из отсутствие не стало поводом для скуления и оправдания не именуемый в результате этого потери атакующей игры. Слуцкий передвинул его вперед, дабы играл он на ускорение и партнеры с центра (,была усилена центральная зона) снабжали его передачами в свободные зоны. Как рад скорость Мусы и его трудолюбие и были использованы. Тренерский ход, как не крути. И потом, мы сейчас рассуждаем по факту. А тогда выбор именно Мусы в нападающие был далеко не без альтернативен. Помню на сайте копья ломали, кого надо пробовать впереди: многие называли Зондв, который играл напа в сборной или Дзагоева. Но выбор тренера пал на Мусу. И не прогадали.

Секу еще тогда на "наше все" предендовал!)
Написал: Дружищи (5 Февраля 2016 23:01:10)

Не в сети

vitalik писал(а):
Адлер писал(а):
vitalik Извини В сборной Нигерии Муса игрок правого фланга полузащиты. Тот же Тошич за Сербию играет Левым хавом. Брали Мусу как игрока средней линии. Что там в Нигерии стало дальше я этой сборной никогда не интересовался

Может ошибаюсь, но когда Муса забивал Аргентине, на поле он был именно фланговым нападающим.

Ссори. Разумеется он может флангового играть, и так ему привычнее. Но для фланга, у него большой брак в передачах ( навесах). Гораздо выгоднее использовать его козырь: открыться и быстро уйти от защиты. Хотя реализация тоже не лучшая его тема, но всё равно. И потом, как то странно: если Слуцкий не экспериментирует, обвиним его в стагнации, не делании придумать что- то новое, а если наоборот... опять обвиним, что он насильно амплуа игрока меняет. По мне, ничего плохого в этом нет. Главное, чтобы на пользу команде шло.
Написал: Дружищи (5 Февраля 2016 22:57:03)

Не в сети

Действительно Мусу впереди стали использовать от безысходности, а именно из-за отсутствия напов. Но из отсутствие не стало поводом для скуления и оправдания не именуемый в результате этого потери атакующей игры. Слуцкий передвинул его вперед, дабы играл он на ускорение и партнеры с центра (,была усилена центральная зона) снабжали его передачами в свободные зоны. Как рад скорость Мусы и его трудолюбие и были использованы. Тренерский ход, как не крути. И потом, мы сейчас рассуждаем по факту. А тогда выбор именно Мусы в нападающие был далеко не без альтернативен. Помню на сайте копья ломали, кого надо пробовать впереди: многие называли Зондв, который играл напа в сборной или Дзагоева. Но выбор тренера пал на Мусу. И не прогадали.
Написал: vitalik (5 Февраля 2016 22:56:47)

Не в сети

Адлер писал(а):
vitalik Извини В сборной Нигерии Муса игрок правого фланга полузащиты. Тот же Тошич за Сербию играет Левым хавом. Брали Мусу как игрока средней линии. Что там в Нигерии стало дальше я этой сборной никогда не интересовался

Может ошибаюсь, но когда Муса забивал Аргентине, на поле он был именно фланговым нападающим.
Написал: vitalik (5 Февраля 2016 22:53:44)

Не в сети

Адлер писал(а):
Дружище! Вспоминаю опять фильм "Особенности национальной охоты" Корова в бомболюке. Жить захочешь ещё не так раскарячешься. Появление Мусы в нападении -это не заслуга тренера, это была необходимость, и талант самого Мусы а талант именно в развитии стартовой скорости. Физика слабенькая стык Анюковым и накаут а с таким как Самба собирай Мусу в Савок! То что Муса имеет дар Аллаха(он масульманин) Я не спорю. Заслуги Слуцкого не вижу. Природные данные да, работу детского тренера, если таков был тоже.

Вообще-то у Мусы есть тренер сборной, который использует его по назначению. "Не так раскорячишься" - это всё наше, и мы никому это не отдадим. Зачем нам лёгкие пути?
Написал: Адлер (5 Февраля 2016 22:48:21)

Не в сети

vitalik Извини В сборной Нигерии Муса игрок правого фланга полузащиты. Тот же Тошич за Сербию играет Левым хавом. Брали Мусу как игрока средней линии. Что там в Нигерии стало дальше я этой сборной никогда не интересовался
Написал: Адлер (5 Февраля 2016 22:43:34)

Не в сети

Дружище! Вспоминаю опять фильм "Особенности национальной охоты" Корова в бомболюке. Жить захочешь ещё не так раскарячешься. Появление Мусы в нападении -это не заслуга тренера, это была необходимость, и талант самого Мусы а талант именно в развитии стартовой скорости. Физика слабенькая стык Анюковым и накаут а с таким как Самба собирай Мусу в Савок! То что Муса имеет дар Аллаха(он масульманин) Я не спорю. Заслуги Слуцкого не вижу. Природные данные да, работу детского тренера, если таков был тоже.
Написал: vitalik (5 Февраля 2016 22:40:21)

Не в сети

Дружищи писал(а):
Адлер, ну преславутые "комон Муса", это как стеб, не раскрывающий разумеется тренерский подход. У Слуцкого разумеется есть ошибки. Но вот по Мусе. Ты правильно заметил, что будет полный атас, если бы его продали. Но позволь, а кто сделал Мусу нападающим и нашел ему применение именно на этой позиции, которую мы сейчас, в случае его ухода так тяжело восполним. Муса был крайним полузащитником. Полузащитников у нас сейчас пруд пруди, и будь он одним из них, никто бы его потери сильно бы не заметил. А так он в новой роли нападающего. И заметь, успешной роли. От была и ценен. Уж роль тренера в смене амплуа Мусы, которая пошла на пользу команду отрицать глупо даже истинным и прожженным не любителям нашего тренера.

Извиняюсь, что встреваю! Вообще-то Муса фланговый нападающий, но никак не полузащитник. То что его используют в середине, просто от безысходности, так же как и в центре нападения.
Написал: Адлер (5 Февраля 2016 22:30:17)

Не в сети

Igogosha: Завтра заканчивается второй сбор С 10.02 третий а Германа всё нет! Ты всё ещё наивно ждёшь пополнения? А мне в нашей команде последнее время звучит отрывок из Как закалялась сталь- "Ребята смены не будет, но мы то здесь?
Написал: Дружищи (5 Февраля 2016 22:29:20)

Не в сети

Адлер, ну преславутые "комон Муса", это как стеб, не раскрывающий разумеется тренерский подход. У Слуцкого разумеется есть ошибки. Но вот по Мусе. Ты правильно заметил, что будет полный атас, если бы его продали. Но позволь, а кто сделал Мусу нападающим и нашел ему применение именно на этой позиции, которую мы сейчас, в случае его ухода так тяжело восполним. Муса был крайним полузащитником. Полузащитников у нас сейчас пруд пруди, и будь он одним из них, никто бы его потери сильно бы не заметил. А так он в новой роли нападающего. И заметь, успешной роли. От была и ценен. Уж роль тренера в смене амплуа Мусы, которая пошла на пользу команду отрицать глупо даже истинным и прожженным не любителям нашего тренера.
Написал: Адлер (5 Февраля 2016 22:19:28)

Не в сети

Дружище! Побойся бога при чём здесь реклама Набабы? Здесь оценены крайние защитники. Я соглашусь с Виктором и скажу дерево все трое. Хотя Набаба ему сказали ФАС он грызёт с включёнными мозгами. С годами приходит опыт и человек умнеет. Физикой бог не обидел это доказало его гол Кубани. Воспитанник школы Торпедо. На сколько я помню там не стояли задачи как ошпаренным носится по бровке. Полузащита там была заточена под выжигания теретории от своей до чужой штрафной. Серьёзные хлопцы были в центре обороны ЦЗ и либеро. Однако если умному и грамотному тренеру нужны дополнительные функции и обязанности то ребятки выполняли то чего хочет думающий и знающий жизнь тренер. ЦСКА при игре в 5 полузащитниках оборона должна анекдоты травить. Если правильно поставить игру! А игры у нас нет камон Муса камон только и слышно. У нас полузащитники только Дзагоев грамотно выходит из линии обороны в атаку. Остальные даже за мяч зацепиться не могут. А такие друзья как Тошич и Миланов могут смоделировать гол в свои ворота. Два сапога пара и анекдот про грабли. Я с ужасом думаю чтобы было если продали Мусу. В атаке полная жопа. И система 4х6. За 7лет работы сплошь разруха, разбазаривание своей молодёжи, ну не умеем с ней работать. А наследия ZZZZZZ последнего Головина в Жопонюхово отправят в аренду. Вот с этим у нас в порядке в аренду пусть другие учат!
Написал: Дружищи (5 Февраля 2016 21:09:57)

Не в сети

Злой писал(а):
Может я скажу что то грубое, факты вещи неоспоримые, статистика наука точная! Кто такой крайний защитник в современном футболе, особенно при тактике бздуна 4Х5Х1. Футболист не просто умеющий пройти или подключиться в атаку и сделать навес с фланга. Крайний защитник должен уметь врываться в штрафную площадь, наносить удары по воротам как при подступам к штрафной, так и проникая в неё. Уметь обыграться с хавом в стеночку в касание на ход. Иметь скорость и выносливость при срывах атак , в совершенстве владеть техникой отбора мяча, от правильного выбора позиции, до выполнения подкатов. Итак берём всех троих крайних защитников. Далеко ходить не надо все трое шаблонные электронные болванчики побежали, навесили, убежали. Зачем четвёртого болвана делать отзови Караваева из аренды и делай из него болвана, тк он в Европе получил иное образование вернуться на старые рельсы- базара нет. Вернёмся к нашим трём. На данный момент на выход в основе 1и 6 марта готовы двое пройдя полновесные два сбора. Если разбирать крайних защитников по итогам сезона лучшие показатели у Набабкина-3 забитых мяча ЧР. Фернандес 1ЧР, 1КР. Щенников-1 КР. Фернандес постоянно в атаке, но кпд от этого низкий, мало того слаба физика и к 60 мин уже наелся, да и хав на фланге не способен и не приучен к обороне. Более того Фернандес не устойчив на ногах, что не характерно для игрока обороны. Фланговый защитник -это не место Марио, больше пользы было от него под нападающим, хотя большой минус не поставлен удар.. Набабкин и Щенников. Воспитанники разных школ, но есть одна связующая советская. Самое главное игровая дисциплина. Оба владеют поставленным ударом, только почему не бьют это вопрос к шатающемуся. Оба устойчивы на ногах, хорошо физически подготовлены Набабкин покрепче будет тк старше по возрасту. Оба имеют скорость здесь Жора засчёт молодости впереди. Но у Набабкина не отнимешь жажда борьбы этакий цепной пёс вцепился не оторвёшь. Без страшно идёт в стыки, подкаты, при этом редко правила стал нарушать это тоже плюс с возрастом умнеют. Кроме Спартака с ними Кирилл звереет. Все красные карточки в его активе привет свиньи! У Щенникова есть одна плохая черта и никогда он не поднимется в моих глазах после 2009 с МЮ до сих пор ТРУС, эта черта перечёркивает всё хорошее в футболисте. Придумывать колесо, которое давным давно круглое не стоит. Волка не научишь свиней любить, он всё равно их будет грызть. Как не стоит атакующего хава превращать в трубочиста, для этого есть Караваев в аренде. А если гений это делает для сборной я про Ткачёва, то иди свиней тренируй и ставь экперементы.

На слава Богу! Наконец- то стал Марио правильно по имени называть, Мане как раньше раньше (мразио). Осадили коллеги по цеху. Не зря сайт существует. Как говориться, хочешь бесплатно рекламировать академию и петь оды Кириллу, уважай правила сайта. Радует, что дошло)))
Написал: виктор275 (5 Февраля 2016 21:04:30)

Не в сети

2Злой Анализ крайних супер.Но если ты поставлен в рамки ,,работать с тем что есть,, то думаю у ЛВС есть резерв.Безплодная и беззубая игра крайних защитников должна стать предметом доработки ГТ.Или комбинации ,или продолжение которое должна знать команда,или просто держание мяча- это надо объяснить всем .Скажу за себя,думаю,что для чемпиона страны все трое защитников просто деревянные.И нихрена не работают над точностью паса,навесами,работой с мячём,техтикой обводки.Что есть то и шлифуют,не делая попыток к самосовершенствованию.Да и задач таких перед ними таких никто не ставит.Ко всем с уважением
Написал: dobchik (5 Февраля 2016 20:55:28)

Не в сети

Igogosha

Проблемная у нас левая бровка, а именно отсутствие лапз. Есть Ткачев - игрок по позиции, его надо наиграть именно по апз. Смысла наигрывать на месте лз не вижу, ибо Жирковым он не был и не будет. Построил схему, конечно, исходя из мечтаний. Надо посмотреть каков будет Еременко. Так что возможны его ротации именно с Тошичем.
При наличии (конечно возможном) в составе Широкова позиция Дзагоева, имхо, на месте опорника будет идеальна - ибо "штырь" - Дзагоев-Широков-Муса могут навести шорох. При наличии на правом краю Еременко Фернандес становится слабой точкой. Это показали последние матчи чемпа. Спарка Тошич-Фернандес себя потихоньку изживает. На концовку сезона (учитывая подрастаявшее очковое преимущество и нервозность ГТ в таких ситуациях и его иногда неадекватные замены по фамилиям и времени их проведения) нужны бульдоги, а именно Щенников (которого ввиду своей другой специализации Ткачев заменить не может) и Набабкин (только без кавалерии которую Кирилл показывает на поле на сборах).
И всё это конечно условно, ибо мы не знаем, как подойдут к началу чемпа Еременко, Щенников, Ткачев и будет ли в команде Широков.
Написал: Igogosha (5 Февраля 2016 20:31:24)

Не в сети

dobchik писал(а):
Igogosha писал(а):
dobchik писал(а):
http://www.sports.ru/football/1036880828.html

Ну если сие чудо произойдет - ты согласишься с целесообразностью наигрывания Ткачева на месте ЛЗ?)))
Или Ерему или Дзагу на лавку надо будет посадить?


Акинфеев
Щенников-Березуцкий-Игнашевич-Набабкин(Фернандес)
Вернблум-Дзагоев(Натхо)
Ткачев-Широков-Еременко(Тошич)
Муса

Естественно при наигровке Ткачева на его месте и нормальном состоянии Еременко...

Два момента откровенно порадовали!)
То, что сам Дзагоя на "не свое" место отправил и то, что Марио в скобочках)))
Но мы же рассматриваем идеальный вариант. Не так ли? Т.е. все в хорошей форме и без травм. И это, кстати, вполне возможно, учитывая небольшое количество оставшихся игр, в т.ч. и за сборные.
Поэтому - вопрос - ты на самом деле считаешь, что Ткачев настолько силен, что своим присутствием должен вытеснить из состава Тошича???)))
Т.к. мы рассматриваем идеальный вариант (а ЛВС же сказал, что наигрываем, держа в уме его способность играть и на других позициях), то ИМХО чего не хватает при нынешней схеме (смену схемы мы не рассматриваем) так это именно длинного левого фланга. Поэтому вся наша система на один бок перекошена и в этом плане сильно предсказуема.
Вот из-за этого (опять же ИМХО) и идет наигрывание новичка именно на ЛЗ.
Поэтому, Ромаааааа, аууууу, мы ждем!!!
Тем более, что самый сложный 1-й сбор уже позади - пора бы и появиться!
Написал: Фогот (5 Февраля 2016 19:28:15)

Не в сети

Согласен на 100%. На хрена к воротам ходить если по ним не бить. Иногда диву даюсь на похождение крайних защитников, бестолковая пробежка что с лева, что справа. А смысл?????
Написал: Злой (5 Февраля 2016 18:48:00)

Не в сети

Может я скажу что то грубое, факты вещи неоспоримые, статистика наука точная! Кто такой крайний защитник в современном футболе, особенно при тактике бздуна 4Х5Х1. Футболист не просто умеющий пройти или подключиться в атаку и сделать навес с фланга. Крайний защитник должен уметь врываться в штрафную площадь, наносить удары по воротам как при подступам к штрафной, так и проникая в неё. Уметь обыграться с хавом в стеночку в касание на ход. Иметь скорость и выносливость при срывах атак , в совершенстве владеть техникой отбора мяча, от правильного выбора позиции, до выполнения подкатов. Итак берём всех троих крайних защитников. Далеко ходить не надо все трое шаблонные электронные болванчики побежали, навесили, убежали. Зачем четвёртого болвана делать отзови Караваева из аренды и делай из него болвана, тк он в Европе получил иное образование вернуться на старые рельсы- базара нет. Вернёмся к нашим трём. На данный момент на выход в основе 1и 6 марта готовы двое пройдя полновесные два сбора. Если разбирать крайних защитников по итогам сезона лучшие показатели у Набабкина-3 забитых мяча ЧР. Фернандес 1ЧР, 1КР. Щенников-1 КР. Фернандес постоянно в атаке, но кпд от этого низкий, мало того слаба физика и к 60 мин уже наелся, да и хав на фланге не способен и не приучен к обороне. Более того Фернандес не устойчив на ногах, что не характерно для игрока обороны. Фланговый защитник -это не место Марио, больше пользы было от него под нападающим, хотя большой минус не поставлен удар.. Набабкин и Щенников. Воспитанники разных школ, но есть одна связующая советская. Самое главное игровая дисциплина. Оба владеют поставленным ударом, только почему не бьют это вопрос к шатающемуся. Оба устойчивы на ногах, хорошо физически подготовлены Набабкин покрепче будет тк старше по возрасту. Оба имеют скорость здесь Жора засчёт молодости впереди. Но у Набабкина не отнимешь жажда борьбы этакий цепной пёс вцепился не оторвёшь. Без страшно идёт в стыки, подкаты, при этом редко правила стал нарушать это тоже плюс с возрастом умнеют. Кроме Спартака с ними Кирилл звереет. Все красные карточки в его активе привет свиньи! У Щенникова есть одна плохая черта и никогда он не поднимется в моих глазах после 2009 с МЮ до сих пор ТРУС, эта черта перечёркивает всё хорошее в футболисте. Придумывать колесо, которое давным давно круглое не стоит. Волка не научишь свиней любить, он всё равно их будет грызть. Как не стоит атакующего хава превращать в трубочиста, для этого есть Караваев в аренде. А если гений это делает для сборной я про Ткачёва, то иди свиней тренируй и ставь экперементы.
Написал: dobchik (5 Февраля 2016 16:23:57)

Не в сети

Адлер писал(а):
dobchik : Привет! А Головина ты куда дел? Оставил пацана не удел?

Привет! Разговор про Головина уже был. К сожалению видимо его постигнет участь его друга Ефремова (Чернова, далее по списку...), которому выдавались авансы немереные и даже подпускали к составу. Но, как говорится - горбатого могила исправит, и посему участь Головина скорей всего предрешена, особенно если будет куплен нап, в составе закрепится Ткачев и купят Широкова. А Голова пойдет по проторенной...

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Мудрый
Не болейте парни за "Спартак",
Красно-белый цвет уже не в моде.
Над Россией красно-синий флаг
Гордо реет при любой погоде.

Мы порвём любого на куски
Под щитом,на льду и на газоне,
И не зря боятся "мясники"
Красную звезду на синем фоне.

Шестернёв,Копейкин и Семак,
Чесноков,Жирков и Астаповский,
Били,бьют и будут бить "Спартак",
А тем более "Спартак" московский.
Случайные Обои | Все
Artek

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА