Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Топик для простого общения. Обо всем и ни о чем

В этом топике вы можете обсуждать любые вещи разговаривать на любые темы
  • Футбол

  • 5      468626     

В этом топике вы можете обсуждать любые вещи разговаривать на любые темы. Так же любые желающие могут стать членами команды сайта и помогать с ним. Подробнее тут

Ну и скидывайте свои пожелания чтобы хотели видеть, доделать и подправить. МОжет что сможем вближайшее время изменить)

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 [390] 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404
Написал: Алексей (22 Ноября 2015 22:08:09)
Билет на Вольфсбург продан.
Написал: vitalik (22 Ноября 2015 22:01:16)
(сержант) писал(а):
Корреспондент «НТВ-Плюс» Семен Зигаев рассказал о возможном переходе полузащитника «Динамо» Алексея Ионова в ЦСКА.

«Алексей Ионов зимой станет московским армейцем. Принципиальная договоренность достигнута», – написал Зигаев в твиттере.

Ехал я как-то на работу в электричке, машина сломалась. Такого начитался, на заборах...
Написал: (сержант) (22 Ноября 2015 21:43:26)
Корреспондент «НТВ-Плюс» Семен Зигаев рассказал о возможном переходе полузащитника «Динамо» Алексея Ионова в ЦСКА.

«Алексей Ионов зимой станет московским армейцем. Принципиальная договоренность достигнута», – написал Зигаев в твиттере.
Написал: Алексей (22 Ноября 2015 21:42:23)
Всем привет! Есть лишний билет на Вольфсбург. 25.11.15 в 20-00.Трибуна А, сектор 5, ряд 29, место 43. Кто желает 2000 руб. Звоните 8-916-846-84-24 Алексей.
Написал: (сержант) (22 Ноября 2015 17:53:22)
Dobchik. Страндберг, Алиев и Натхо 2.0 не баланс, а не пойми что. Кто зачем и для чего это брал. Если первые перечисленные брались на усиление, что и нецид и гонсалес доказали, то эти :-) . Хотя конечно проще распихать их по клубам, что б ума набирались:-) .
Написал: dobchik (22 Ноября 2015 16:54:29)
Злой писал(а):
dobchik: Как всегда истину говоришь. Есть хотя не большая поправка. Но это лишь

Ты меня заинтриговал словом - поправка...
Написал: Злой (22 Ноября 2015 16:49:29)
dobchik: Как всегда истину говоришь. Есть хотя не большая поправка. Но это лишь
Написал: dobchik (22 Ноября 2015 16:40:18)
den писал(а):
dobchik писал(а):
den писал(а):
dobchik писал(а):
den писал(а):
Злой, привет! Полностью согласен про качества Семака. Но сейчас он второй тренер, без самостоятельного опыта главным тренером, и идти сразу в такой клуб как ЦСКА... Лучше идти уже с опытом. А то, случишь что не так, свои же и затопчут. Еще вспомнил пусть мясных, но людей, которые сразу стали тренировать клуб вышки: Шалимов, Чернышов. Не вышло у них, и пропали с тренерской стези вобще. А начали бы постепенно, глядишь бы и продвинулись.

Позволь поспорить. Овчинников был главным. И что? Ни один идиот не согласиться его поставить главным, несмотря на бравурный пиздежь псины о предложениях. А вот о какой кандидатуре мы постоянно забываем, так это наш армейский Дима Кузнецов, который был вторым в Рубине. Чем не кандидат? Да и вообще. Тут всё упирается не в фамилию главного тренера, а в желание самого высокого руководства ЦСКА начать изменения в клубе, который уже практически приперт к стенке...

Может ты и прав, но мое мнение, что все- таки на главного тренера к нам лучше не со второго, а с опытом именно главного. Время покажет. В любом случае, скорее всего, если Слуцкий уйдет после окончания чемпа, его место займет белорус. Лично я так думаю, ну а как будет, поглядим...

Предположения - мать ошибок
По крайней мере, основания думать, что Ганчаренко пришел в клуб не для балласта, есть. Но. На каких условиях его в куб пригласили? Мы этого не знаем. По крайней мере маловероятно, что Гинер (или истинный хозяин клуба) под него начнет глобальную реструктуризацию, со сменой тренерского штаба (так как по моему имхо это ужас а не штаб), будет в корне изменена трансферная позиция с увольнением этого сокровища, который Яровинский и с обязательствами тренеру по полному карт-бланшу с формированием состава. С трудом верится и в то, что Ганчаренко позволят проводит динамо-спартаковские эксперименты с массовым внедрением молодых в стартовый состав. Посему, повторюсь, кандидатура главного тренера в данной ситуации вторично. Сделаю небольшую поправку на Слуцкого, ибо по моему твердому убеждению, с частью игроков он катастрофически не доработал. Фамилии этих игроков и молодых и опытных звучали не раз.

Так и я считаю, что кандидатура тренера вторична. В том плане, что он будет следовать общему вектору развития клуба, каков он у нас сейчас. Поэтому вряд ли что то кардинально поменяется. Можно конечно начать перестройку, но по мне так это маловероятно. Мы конечно можем только предполагать. Доживем до лета- увидим. С другой стороны, застой это конечно плохо, но мы все- таки следуем единой политики, без явных барахтание из стороны в сторону. Вот в других клубах часто не хватает терпения: то они одну концепция развития, трансферной политики выбирают, потом, как что то пошло не так, начинается обратка- распродажа ранее купленных, ставка на молодежь и т д. Такое проходили в динамо, анжи. Шарахает и локо с мясом. В своем развитии на данный момент более стабильны только мы и бомжи. Без особо резких вихляний, шли вперед. Настало время менять чего- то, но возможно как раз боязнь резких перемен и сидит в головах- как бы сего не вышло....

Согласен. Но есть все-таки поправка и на тренера. Если наблюдаются проблемы в трансферной политике, то тут надо учитывать, так сказать, и внутренние резервы. То есть профессиональная возможность тренера подвести к команде хотя бы стабильно играющих пару-тройку молодых игроков, как в свое время это сделал Газзаев. И не разбазарить опытных игроков. Для примера приведу Мамаева, Нецида и Гонсалеса. Даже, с определенной натяжкой Секу и Чиди. Да, они все, кроме Мамаева, иностранцы. Но у нас сейчас на балансе есть легионеры-балласт, как Страндберг, Алиев и Натхо 2.0. Да и Цауню в ту же корзину... Я понимаю, что приведенные мной выше опытные игроки на порядок имеют (имели) зарплаты выше, чем приведенные последние. Но, извини меня, и отдача, в тех же еврокубках была бы выше. Отсюда - выше результат, больше денег в копилку от выступлений на евроарене. Отсюда перспективы более плавной и менее болезненной смены поколений и виртуальной реструктуризации были бы налицо.
Написал: Злой (22 Ноября 2015 16:36:08)
den писал(а):
Злой, привет! Полностью согласен про качества Семака. Но сейчас он второй тренер, без самостоятельного опыта главным тренером, и идти сразу в такой клуб как ЦСКА... Лучше идти уже с опытом. А то, случишь что не так, свои же и затопчут. Еще вспомнил пусть мясных, но людей, которые сразу стали тренировать клуб вышки: Шалимов, Чернышов. Не вышло у них, и пропали с тренерской стези вобще. А начали бы постепенно, глядишь бы и продвинулись.

den: Давай по стпенькам разберёмся Итак С,Б Семак. Как главному тренеру команды второй лиги ему делать нечего. Футбол не его уровня. ФНЛ ему там будет душно. Почему ЦСКА нет? Да запросто. Он авторитет в футбольных кругах! Респект и уважуха среди действующих играков. Для молодёжи, звезда,легенда нашего футбола. Именно омолаживать состав, возьми Гришина в тренерский штаб. Время настало слепить команду под себя! Теперь назови мне пожайлуста имя ГТ при котором жирная жопа работал 2 тренером? Я этого не помню. Зато знаю как газзаевцы ржали на установках на игру. Отсюда и появилось АУЁ три большие буквы больше ничего.
Написал: den (22 Ноября 2015 16:27:01)
dobchik писал(а):
den писал(а):
dobchik писал(а):
den писал(а):
Злой, привет! Полностью согласен про качества Семака. Но сейчас он второй тренер, без самостоятельного опыта главным тренером, и идти сразу в такой клуб как ЦСКА... Лучше идти уже с опытом. А то, случишь что не так, свои же и затопчут. Еще вспомнил пусть мясных, но людей, которые сразу стали тренировать клуб вышки: Шалимов, Чернышов. Не вышло у них, и пропали с тренерской стези вобще. А начали бы постепенно, глядишь бы и продвинулись.

Позволь поспорить. Овчинников был главным. И что? Ни один идиот не согласиться его поставить главным, несмотря на бравурный пиздежь псины о предложениях. А вот о какой кандидатуре мы постоянно забываем, так это наш армейский Дима Кузнецов, который был вторым в Рубине. Чем не кандидат? Да и вообще. Тут всё упирается не в фамилию главного тренера, а в желание самого высокого руководства ЦСКА начать изменения в клубе, который уже практически приперт к стенке...

Может ты и прав, но мое мнение, что все- таки на главного тренера к нам лучше не со второго, а с опытом именно главного. Время покажет. В любом случае, скорее всего, если Слуцкий уйдет после окончания чемпа, его место займет белорус. Лично я так думаю, ну а как будет, поглядим...

Предположения - мать ошибок
По крайней мере, основания думать, что Ганчаренко пришел в клуб не для балласта, есть. Но. На каких условиях его в куб пригласили? Мы этого не знаем. По крайней мере маловероятно, что Гинер (или истинный хозяин клуба) под него начнет глобальную реструктуризацию, со сменой тренерского штаба (так как по моему имхо это ужас а не штаб), будет в корне изменена трансферная позиция с увольнением этого сокровища, который Яровинский и с обязательствами тренеру по полному карт-бланшу с формированием состава. С трудом верится и в то, что Ганчаренко позволят проводит динамо-спартаковские эксперименты с массовым внедрением молодых в стартовый состав. Посему, повторюсь, кандидатура главного тренера в данной ситуации вторично. Сделаю небольшую поправку на Слуцкого, ибо по моему твердому убеждению, с частью игроков он катастрофически не доработал. Фамилии этих игроков и молодых и опытных звучали не раз.

Так и я считаю, что кандидатура тренера вторична. В том плане, что он будет следовать общему вектору развития клуба, каков он у нас сейчас. Поэтому вряд ли что то кардинально поменяется. Можно конечно начать перестройку, но по мне так это маловероятно. Мы конечно можем только предполагать. Доживем до лета- увидим. С другой стороны, застой это конечно плохо, но мы все- таки следуем единой политики, без явных барахтание из стороны в сторону. Вот в других клубах часто не хватает терпения: то они одну концепция развития, трансферной политики выбирают, потом, как что то пошло не так, начинается обратка- распродажа ранее купленных, ставка на молодежь и т д. Такое проходили в динамо, анжи. Шарахает и локо с мясом. В своем развитии на данный момент более стабильны только мы и бомжи. Без особо резких вихляний, шли вперед. Настало время менять чего- то, но возможно как раз боязнь резких перемен и сидит в головах- как бы сего не вышло....
Написал: dobchik (22 Ноября 2015 14:43:17)
den писал(а):
dobchik писал(а):
den писал(а):
Злой, привет! Полностью согласен про качества Семака. Но сейчас он второй тренер, без самостоятельного опыта главным тренером, и идти сразу в такой клуб как ЦСКА... Лучше идти уже с опытом. А то, случишь что не так, свои же и затопчут. Еще вспомнил пусть мясных, но людей, которые сразу стали тренировать клуб вышки: Шалимов, Чернышов. Не вышло у них, и пропали с тренерской стези вобще. А начали бы постепенно, глядишь бы и продвинулись.

Позволь поспорить. Овчинников был главным. И что? Ни один идиот не согласиться его поставить главным, несмотря на бравурный пиздежь псины о предложениях. А вот о какой кандидатуре мы постоянно забываем, так это наш армейский Дима Кузнецов, который был вторым в Рубине. Чем не кандидат? Да и вообще. Тут всё упирается не в фамилию главного тренера, а в желание самого высокого руководства ЦСКА начать изменения в клубе, который уже практически приперт к стенке...

Может ты и прав, но мое мнение, что все- таки на главного тренера к нам лучше не со второго, а с опытом именно главного. Время покажет. В любом случае, скорее всего, если Слуцкий уйдет после окончания чемпа, его место займет белорус. Лично я так думаю, ну а как будет, поглядим...

Предположения - мать ошибок
По крайней мере, основания думать, что Ганчаренко пришел в клуб не для балласта, есть. Но. На каких условиях его в куб пригласили? Мы этого не знаем. По крайней мере маловероятно, что Гинер (или истинный хозяин клуба) под него начнет глобальную реструктуризацию, со сменой тренерского штаба (так как по моему имхо это ужас а не штаб), будет в корне изменена трансферная позиция с увольнением этого сокровища, который Яровинский и с обязательствами тренеру по полному карт-бланшу с формированием состава. С трудом верится и в то, что Ганчаренко позволят проводит динамо-спартаковские эксперименты с массовым внедрением молодых в стартовый состав. Посему, повторюсь, кандидатура главного тренера в данной ситуации вторично. Сделаю небольшую поправку на Слуцкого, ибо по моему твердому убеждению, с частью игроков он катастрофически не доработал. Фамилии этих игроков и молодых и опытных звучали не раз.
Написал: (сержант) (22 Ноября 2015 14:33:00)
Den. По мимо Шестернева в те года и Бобров тренировал и Тарасов пробовал. И ни у кого не получилось. Да и принцип комплектования был прост. Забрать в армию приглянувнегося игрока. А не создавать поеспособный коллектив. Более менее при базилевиче играли. Даже 6 место заняли в 80 и в 81 впервыев КУ ссыграли с австрийским штурмом. К тому же Шестернев не долго протренировал. В лучшем случае год , а то и меньше. В конце 82 он базилевича сменил, а в 83 его самого сняли. Шапошников по моему тренировал до конца сезона. После с морозовым меняли друг друга до прихода ПФСадырина:-) .
Написал: ЦСКА35 (22 Ноября 2015 14:32:11)
Добчик тоже всё нормально пояснил. согласен
Написал: den (22 Ноября 2015 14:31:33)
dobchik писал(а):
den писал(а):
Злой, привет! Полностью согласен про качества Семака. Но сейчас он второй тренер, без самостоятельного опыта главным тренером, и идти сразу в такой клуб как ЦСКА... Лучше идти уже с опытом. А то, случишь что не так, свои же и затопчут. Еще вспомнил пусть мясных, но людей, которые сразу стали тренировать клуб вышки: Шалимов, Чернышов. Не вышло у них, и пропали с тренерской стези вобще. А начали бы постепенно, глядишь бы и продвинулись.

Позволь поспорить. Овчинников был главным. И что? Ни один идиот не согласиться его поставить главным, несмотря на бравурный пиздежь псины о предложениях. А вот о какой кандидатуре мы постоянно забываем, так это наш армейский Дима Кузнецов, который был вторым в Рубине. Чем не кандидат? Да и вообще. Тут всё упирается не в фамилию главного тренера, а в желание самого высокого руководства ЦСКА начать изменения в клубе, который уже практически приперт к стенке...

Может ты и прав, но мое мнение, что все- таки на главного тренера к нам лучше не со второго, а с опытом именно главного. Время покажет. В любом случае, скорее всего, если Слуцкий уйдет после окончания чемпа, его место займет белорус. Лично я так думаю, ну а как будет, поглядим...
Написал: ЦСКА35 (22 Ноября 2015 14:28:01)
Семака я привел, чтоб оценивать команду без личной неприязни к тому кто гл.тренер. может тогда вспомним,что не он молодежь готовит. и что там нет лучше Марио или Мусы тоже приехавших в их возрасте в основу, ток они страну ещё поменяли чтоб играть лучше наших. и так далее. разве не два вратарских гола при помощи Игны мы вчера видели. разве ЛВС заправляет расходами на трансфер... Семака привел, потому что причины искали бы не в тренере
Написал: dobchik (22 Ноября 2015 14:27:03)
den писал(а):
Злой, привет! Полностью согласен про качества Семака. Но сейчас он второй тренер, без самостоятельного опыта главным тренером, и идти сразу в такой клуб как ЦСКА... Лучше идти уже с опытом. А то, случишь что не так, свои же и затопчут. Еще вспомнил пусть мясных, но людей, которые сразу стали тренировать клуб вышки: Шалимов, Чернышов. Не вышло у них, и пропали с тренерской стези вобще. А начали бы постепенно, глядишь бы и продвинулись.

Позволь поспорить. Овчинников был главным. И что? Ни один идиот не согласиться его поставить главным, несмотря на бравурный пиздежь псины о предложениях. А вот о какой кандидатуре мы постоянно забываем, так это наш армейский Дима Кузнецов, который был вторым в Рубине. Чем не кандидат? Да и вообще. Тут всё упирается не в фамилию главного тренера, а в желание самого высокого руководства ЦСКА начать изменения в клубе, который уже практически приперт к стенке...
Написал: dobchik (22 Ноября 2015 14:21:40)
Злой писал(а):
Привет всем! Кому я сейчас не позавидую,так это Гинеру. Наверно в рот сигара не лезет бизнес план его трещит,и в незапланированное время. Любой коммерс задаст себе вопрос что делать дальше. Брэнд ЦСКА под руководством Слуцкого трещит по швам. Значит нужны кардинальные решения. 1. Построив стадион,продать команду и жить получая девиденды от стадиона. 2. Шоковая терапия. Разогнать пол команды вместе с тренерским штабом. Комплектовать за ново команду расходуя приличные суммы,и это будет намного большая сумма не компенсировав с продаж играков выставленных на трансфер.Что сделает предпреимчивый бизнесмен? Пункт №1

Привет Злой!
А почему ты не позавидуешь Гинеру? Давай начнем с того, а кем является Гинер в ЦСКА? Хозяином? Могу поспорить. Полгода назад выкладывал на сайте выдержки со статьи русскоязычного сайта "поклонников" Абрамовича, где со ссылками на неизвестных мне лично, по крайней мере, господ, была выложена инфа, что владельцем 92% акций команды через контору Блюкастл, которая голубой замок, является Рома Абрамович. Эта тема развивалась и в еженедельниках Футбол, кратко или расширенно, в нескольких номерах за 2007-2009 годы. Причем приводились слова лиц из ЦСКА (которые как всегда захотели остаться неизвестными), что дело доходило до того, что указания по возможным трансферам в клубе давались прямиком из Лондона. Там же прошла инфа, что именно Абрамович через своё доверенное лицо дал "отмашку" на увольнение из команды Газзаева.
Теперь, на днях, проходит инфа, что этот голубой замок владеет 100% акций ЦСКА. Напоминаю - это контора Абрамовича.
Подвожу итог. Так кто у нас истинный хозяин? Ответ лично для меня однозначен. Посему могу предположить, что влияние Гинера в команде такое же, как и Ромы Бабаева, с некоторым люфтом по "табелю о рангах". Более того, могу предположить, что строительство стадиона в центре Москвы - это как раз таки часть пирога, лично отбитая для себя любимого Гинером. А мы тут ноем - Гинер без денег, у него проблемы с финансами, посему де у нас похерилась нормальная трансферная кампания. Судя по всему эти два понятия у нас разошлись по углам окончательно...
Написал: den (22 Ноября 2015 14:19:36)
Злой, привет! Полностью согласен про качества Семака. Но сейчас он второй тренер, без самостоятельного опыта главным тренером, и идти сразу в такой клуб как ЦСКА... Лучше идти уже с опытом. А то, случишь что не так, свои же и затопчут. Еще вспомнил пусть мясных, но людей, которые сразу стали тренировать клуб вышки: Шалимов, Чернышов. Не вышло у них, и пропали с тренерской стези вобще. А начали бы постепенно, глядишь бы и продвинулись.
Написал: ЦСКА35 (22 Ноября 2015 14:17:33)
не продаст, потому что не поедет он к горячей испанке. он еврей, у них семья на первом месте, хоть ты тресни. а здесь, ему надо чем то заниматься, он ещё не готов плевать в потолок и писать мемуары. а чем заниматься, баскет хоккей лыжи. это уже не то
Написал: ЦСКА35 (22 Ноября 2015 14:13:00)
надо заметить, что все результаты с ЛВС, кажутся скорее парадоксом, чем логичностью. с тем же Газзаевым они смотрелись оправданно. там был напор мощь изобретательность(одних розыгрышей штрафных кучу вариантов), с позиции силы, как все мы привыкли мыслить со времён СССР. если смотреть на них в целом под руководством Гинера, всё получается закономерно. есть у евреев, свой еврейский фарт. может слишком строг к ним, но в жизни общаюсь с не котороми. нравится мне с ними общаться

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Natasha
Жирков по флангу обойдёт Соперника любого,
В борьбе Жирков не упадёт, Видали ль вы такого?
Жирков с характером бойца На поле бьётся до конца,
Без Юры нам никак нельзя, Играй же Юра так всегда.
Случайные Обои | Все

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА