Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Топик для простого общения и разговоров

Чтобы Вам было удобно, открываем этот топик для простого общения ни о чем, предложений и просто разговоров между собой
  • Футбол

  • 5      316416     

Идет межсезонье много слухов, сплетен и мало актуальной информации о команде, клубе и в целом. Чтобы Вам было удобно, открываем этот топик для простого общения ни о чем, предложений и просто разговоров между собой.

Так же, если вы поддержите идею, хотим запустить конкурс на лучшую поделку, связанную с клубом, это может быть что угодно, рисунок, картина, вышивка, деталь, конструктор все что угодно, главное сделанное самими вами.

Интересно ли Вам будет? Запускаем конкурс?

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Написал: Dedal (11 Апреля 2015 01:17:01)
Бобчик писал(а):
Дедал, он же Бенджамин, если ты не смог нормально общаться и первым перешел на оскорбления, стал истерить, могу посоветовать лечить нервишки. В твоем возрасте пора. С сержантом и виталиком я могу вполне нормально общаться, они себе хамства не позволяют, чего и тебе советую. И не тебе обиженной персоне судить, интересны мне выкладки сержанта или нет. Я лично с удовольствием прочитал воспоминания и выкладки бы валового неделе твой набор цифр. А ты можешь продолжать плоско шутить про женщин, что только выдает твои проблемы с ними.

Смешно слышать про хамство из уст того, кто даже ник хамский выбрал. И появляется лишь с одной целью.
Миную ЦСКА, игроков и саму игру.

В зеркало присмотрись, прежде чем других морали учить.
А то из твоих уст, подобный призыв, сравни тому, что педофил призывает детей не обижать
Написал: Dedal (11 Апреля 2015 01:11:50)
(сержант) писал(а):
Dedal. Я как то на заре интернета, тоже был горяч:-) ! И на отвечал тем же. А потом понял, а нах это надо. Могу подьебнуть конечно:-) , но что б обидеть или унизить. Неее. Если кто то обижается, то извиниться для меня ничего не стоит, но потом стараюсь уже не шутить с этим человеком.

Дык, и я не грублю и в том же общение с "уважаемым" спецом ситуация катализатор соорудил. Первую часть сообщения для дамы написал, вторую для мужика, чтобы понять с кем общаюсь. Ну, а дальше, на какую часть сообщения прореагирует, как говорится, там и чешется и колется.
У меня благо тоже хватает понимания в "интернет-битвах" не участвовать.

Но так или иначе, все же не понял. Зачем объяснять стал то, что должен был объяснить он,в частности, сослаться на факты, привести статистику и подписать это всё под некую идею. Неужто настолько не веришь в братию и в их самостоятельность ? :)
Написал: Бобчик (11 Апреля 2015 01:09:28)
Дедал, он же Бенджамин, если ты не смог нормально общаться и первым перешел на оскорбления, стал истерить, могу посоветовать лечить нервишки. В твоем возрасте пора. С сержантом и виталиком я могу вполне нормально общаться, они себе хамства не позволяют, чего и тебе советую. И не тебе обиженной персоне судить, интересны мне выкладки сержанта или нет. Я лично с удовольствием прочитал воспоминания и выкладки бы валового неделе твой набор цифр. А ты можешь продолжать плоско шутить про женщин, что только выдает твои проблемы с ними.
Написал: (сержант) (11 Апреля 2015 01:08:43)
Ты заметь, что ещё год назад страсти более были накалены! А щас вообщем то так грузов идёт по инерции:-) . Думаю пол года/год и все не нет сойдёт! Рано или поздно надоест писать те 10-15 слов щастья:-) ! Тут зверек в конце года того закидывал всю гостевуху говном. А потом или повзрослел и покинул или лень стало писать, т.к обращать внимание перестали. И отвалися как озимый.
Написал: (сержант) (11 Апреля 2015 01:03:02)
Dedal. Я как то на заре интернета, тоже был горяч:-) ! И на отвечал тем же. А потом понял, а нах это надо. Могу подьебнуть конечно:-) , но что б обидеть или унизить. Неее. Если кто то обижается, то извиниться для меня ничего не стоит, но потом стараюсь уже не шутить с этим человеком.
Написал: Dedal (11 Апреля 2015 00:55:54)
(сержант) писал(а):
Бобчик. И так. Твои Средние Данные выложенные по посещаемости матчей ЦСКА не совсем корректны! Не забывай, что 50000 щей нам давали встречи со спартаком( беру только домашние встречи). После закрытия лужи домашняя посещаемость на много упала, сам понимаешь почему:-) ! Дальше почему в 2003 году при вгг было меньше болел, чем в 2009 при хрен знает кем. Все очень просто . В 2003 ЦСКА был не кем и звать его было ни как! ВК 2009 титулы перечислять не буду. Предположим в 2003 пацану 10 лет. Всем его близким футбол до одного места. ЧистА случайно малец включил телек и увидел футбол с участием ЦСКА и запал на это дело! Ни в 10, ни в 11 лет, если семья нормальная, пальца на футбол родители одного не отпустят(2003 год не забывай!). А к 2008/09 малец уже 16 летний пацан и дома мама,папа бабушка уже на вряд ли удержат! А если таких 16 летних "мальцов' не один а сто один! Вот те прирост болел к 2009 году! Вообщем то это нормальное дело! Любой чел хочет болеть за тех кто выигрывает! Почему у мяса болел было ибольше! Потому что с 79 года, в отличие от всех других московских команд, и ЦСКА особенно, всегда находились в верху турнирной таблицы! А с учётом что не было ни интернета ни спортивных каналов, ЦСКА футбольный по телеку можно было увидеть только в футбольном обозрении 100% ну и иногда по ТВ и то не всегда мы побеждали, когда мясо ежегодно крутили по ТВ в еврокубках, по мимо чемпионата, в матчах которых как правило они побеждали!


Сержант, средние данные не то, что не корректны, а просто высосаны из пальца.
Ты такую гору текста накатал перед тем, кто появляется лишь похамить да на личное попереводить.
Думаешь оно ему надо ? Как говорится, не стоит бисер перед свиньями метать.

При этом, ты же видел, насколько обидчива оказалась. Сама то и дело наровит, а как её чуть потралили по-делу,а именно за то, что себя как баба ведет, сразу визжать начал. Я, конечно, понимаю, что ты человек широкой души и тем самым пытаешься выстроить "мир, дружбу, жевачку". Но все же, если человек ведет себя и позиционирует, как редиска, нужно к нему как к редиске и относится. А то, полу-правда какая-то получается
Написал: (сержант) (11 Апреля 2015 00:49:15)
Dedal. Дык щас у православных хрень какая то перед пасхой:-) ! Столько возлержаний, вот и отрываются:-) !
Написал: Dedal (11 Апреля 2015 00:45:42)
Финчер писал(а):
Dedal писал(а):
Бобчик писал(а):
Дедал, после перехода на личности общаться с тобой не собираюсь. Можешь дальше упражняться в остроумии или переходить в клуб дружишь. В твоем старческом положении покой нужен, а ты раздуваются на ночь глядя. Иди поступит подлечи, а то бабы уже мерещиться. Людмила- подруга, которая не дала? Бывает. А может ты трансвестит, миленький. Все, покуда болезный. Был готов на диалог, даже покопался в икнете, но твои нервы сдали.

Людмила, которая только и делает, что переходит на личности, вдруг оконфужена что кто-то коснулся её натуры ?
Ох, милочка, ну право. Будьте хотя бы последовательны и верны себе.

И да, вы уж определитесь. То я маленький, то я старенький. Женский язык,как помело, это известно
Но не до такой же степени, что ровно спустя пять минут, Вы противоречите сами себе.

Ну, а коле, папеньках Вас не научил, как надо себя ввести , то определенную часть возьму на себя.
Доброго человека называй сердечным. Правдивого человека называй честным.

Хама, лицемера и голословного популиста, который не отвечает за свои слова, который игнорирует вопросы собеседника, который устраивает низкосортные инсинуации и постоянно переходит на личности называй Людмилой Бобчиковой. Хотя, Александра Бобчикова, думаю Вам больше подойдет. Так сказать, не стоит забывать былые заслуги :)

Фигасе античного изобретатель лабиринта на Крите за глючило))))

О, еще одного прокаженного принесло. Видать и в прямь, вспышки на солнце
Написал: (сержант) (11 Апреля 2015 00:45:22)
Vitalik. Давай отдыхай!
Написал: vitalik (11 Апреля 2015 00:38:12)
(сержант) писал(а):
Vitalik. Да нет 10 нец наберем по любасу! Все ж 3 станции метро вокруг будут:-) !

Сомневаюсь, что посещаемость сильно зависит от количества станций метро. Посмотрим.

Ладно, пойду спать, глаза болеть начинают.
Написал: (сержант) (11 Апреля 2015 00:35:22)
Vitalik. Да нет 10 нец наберем по любасу! Все ж 3 станции метро вокруг будут:-) !
Написал: (сержант) (11 Апреля 2015 00:33:27)
Бобчик. А вообще то по посещаемости хорошо поговорить с Walterом. Его взгляд на посещаемость в америке. Вот смотри. Самый большой дворец спорта при ссср был в луже на 12000! А в америке это средних размеров дворец для небольшого города. И там вся эта хрень заполняется а у нас заполняласть только на матчах большой тройки! С крыльями больше 10000 уже не собирал! Когда проводились матчевые встречи по л/а ссср США в луже по 100000 собирали! Полный дворец спорта был на боксе ссср США/куба. А потом к 80-м все это стало затухать. А после и вообще пиздец пришёл спорту! Да и болелы ходят по головам можно пересчитать.
Написал: Финчер (11 Апреля 2015 00:29:07)
Dedal писал(а):
Бобчик писал(а):
Дедал, после перехода на личности общаться с тобой не собираюсь. Можешь дальше упражняться в остроумии или переходить в клуб дружишь. В твоем старческом положении покой нужен, а ты раздуваются на ночь глядя. Иди поступит подлечи, а то бабы уже мерещиться. Людмила- подруга, которая не дала? Бывает. А может ты трансвестит, миленький. Все, покуда болезный. Был готов на диалог, даже покопался в икнете, но твои нервы сдали.

Людмила, которая только и делает, что переходит на личности, вдруг оконфужена что кто-то коснулся её натуры ?
Ох, милочка, ну право. Будьте хотя бы последовательны и верны себе.

И да, вы уж определитесь. То я маленький, то я старенький. Женский язык,как помело, это известно
Но не до такой же степени, что ровно спустя пять минут, Вы противоречите сами себе.

Ну, а коле, папеньках Вас не научил, как надо себя ввести , то определенную часть возьму на себя.
Доброго человека называй сердечным. Правдивого человека называй честным.

Хама, лицемера и голословного популиста, который не отвечает за свои слова, который игнорирует вопросы собеседника, который устраивает низкосортные инсинуации и постоянно переходит на личности называй Людмилой Бобчиковой. Хотя, Александра Бобчикова, думаю Вам больше подойдет. Так сказать, не стоит забывать былые заслуги :)

Фигасе античного изобретатель лабиринта на Крите за глючило))))
Написал: vitalik (11 Апреля 2015 00:28:12)
(сержант) Все эти разговоры начались именно с обсуждения будущего команды и роли тренера в этом процессе. Если ничего делаться не будет, то десяти тысяч не наберём.
Написал: (сержант) (11 Апреля 2015 00:23:01)
Бобчик. Ты знаешь я с Виталик Ом согласен! Пометкой будет заполняемость из любопытства и тд и тп. А потом на свои 10/15 тыщ и останемся.
Написал: vitalik (11 Апреля 2015 00:18:05)
Бобчик писал(а):
vitalik писал(а):
Бобчик писал(а):
Виталик, не забывай, что мы последние годы играем в химиках, куда народ не любит ходить. Помнишь пару тройку лет назад гостервой с мясом провели в луже, пришло как обычно тысяч под 60, домашку в химиках, не заполонили даде 18000. Будет свой стадик, посещаемость подправим.

Один матч - не показатель, во вторых процент мясных на стадионе гораздо больше. В третьих, на матч с проводницы - мясо пришло на тысячу болел больше, чем на нас со свиньми. Чем тогда это объяснить?

Да, бывает разное. Не спорю. Но то, что болелы не любят добираться в Химки, думаю ты согласишься. Уверен о повышении посещаемости с началом функционирования стадиона.

В первое время конечно, а дальше всё будет зависеть от качества игры. на трибунах могут остаться только любители пошизить.
Написал: (сержант) (11 Апреля 2015 00:17:23)
Бобчик. Трудно сказать. Щас поднял старые програмки за 80/81 года. Так там в среднем в районе 10000 получилось. И это с учётом то что мы не так херово в те года выступали. Наверное страна такая, не спортивная стала:-) !
Написал: Бобчик (11 Апреля 2015 00:14:26)
vitalik писал(а):
Бобчик писал(а):
Виталик, не забывай, что мы последние годы играем в химиках, куда народ не любит ходить. Помнишь пару тройку лет назад гостервой с мясом провели в луже, пришло как обычно тысяч под 60, домашку в химиках, не заполонили даде 18000. Будет свой стадик, посещаемость подправим.

Один матч - не показатель, во вторых процент мясных на стадионе гораздо больше. В третьих, на матч с проводницы - мясо пришло на тысячу болел больше, чем на нас со свиньми. Чем тогда это объяснить?

Да, бывает разное. Не спорю. Но то, что болелы не любят добираться в Химки, думаю ты согласишься. Уверен о повышении посещаемости с началом функционирования стадиона.
Написал: Бобчик (11 Апреля 2015 00:12:16)
(сержант) писал(а):
Бобчик. И так. Твои Средние Данные выложенные по посещаемости матчей ЦСКА не совсем корректны! Не забывай, что 50000 щей нам давали встречи со спартаком( беру только домашние встречи). После закрытия лужи домашняя посещаемость на много упала, сам понимаешь почему:-) ! Дальше почему в 2003 году при вгг было меньше болел, чем в 2009 при хрен знает кем. Все очень просто . В 2003 ЦСКА был не кем и звать его было ни как! ВК 2009 титулы перечислять не буду. Предположим в 2003 пацану 10 лет. Всем его близким футбол до одного места. ЧистА случайно малец включил телек и увидел футбол с участием ЦСКА и запал на это дело! Ни в 10, ни в 11 лет, если семья нормальная, пальца на футбол родители одного не отпустят(2003 год не забывай!). А к 2008/09 малец уже 16 летний пацан и дома мама,папа бабушка уже на вряд ли удержат! А если таких 16 летних "мальцов' не один а сто один! Вот те прирост болел к 2009 году! Вообщем то это нормальное дело! Любой чел хочет болеть за тех кто выигрывает! Почему у мяса болел было ибольше! Потому что с 79 года, в отличие от всех других московских команд, и ЦСКА особенно, всегда находились в верху турнирной таблицы! А с учётом что не было ни интернета ни спортивных каналов, ЦСКА футбольный по телеку можно было увидеть только в футбольном обозрении 100% ну и иногда по ТВ и то не всегда мы побеждали, когда мясо ежегодно крутили по ТВ в еврокубках, по мимо чемпионата, в матчах которых как правило они побеждали!

Познавательно. Согласен. И это кстати несколько умаляет выводы Виталика, что болелы не обманешь, что ходят на хорошую игру. Думаю по разному ходят: разумеется титулы добавляют болел, долгое отсутствие наоборот убавляет. Наверное гурманы предпочитают ходить только на яркую и зрелищную игру, но болельщиках разношерстен и каждый на стадионе идет за чем- то своим.
Написал: vitalik (11 Апреля 2015 00:08:35)
Бобчик писал(а):
Виталик, не забывай, что мы последние годы играем в химиках, куда народ не любит ходить. Помнишь пару тройку лет назад гостервой с мясом провели в луже, пришло как обычно тысяч под 60, домашку в химиках, не заполонили даде 18000. Будет свой стадик, посещаемость подправим.

Один матч - не показатель, во вторых процент мясных на стадионе гораздо больше. В третьих, на матч с проводницы - мясо пришло на тысячу болел больше, чем на нас со свиньми. Чем тогда это объяснить?

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
дедушка ЛЕНИН
Гусев Ролан не гадает на картах, Гусев Ролан -мастер стандартов
Случайные Обои | Все
Artek

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА