Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Топик для простого общения и разговоров

Чтобы Вам было удобно, открываем этот топик для простого общения ни о чем, предложений и просто разговоров между собой
  • Футбол

  • 5      319399     

Идет межсезонье много слухов, сплетен и мало актуальной информации о команде, клубе и в целом. Чтобы Вам было удобно, открываем этот топик для простого общения ни о чем, предложений и просто разговоров между собой.

Так же, если вы поддержите идею, хотим запустить конкурс на лучшую поделку, связанную с клубом, это может быть что угодно, рисунок, картина, вышивка, деталь, конструктор все что угодно, главное сделанное самими вами.

Интересно ли Вам будет? Запускаем конкурс?

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Написал: OLLS (28 Мая 2015 07:02:17)
В догонку. В России и не только в России, есть клубы болельщиков МЮ и Челси, Барсы и Реала и т.д. Но при этом они не любят Англию или Испанию, за то, что они поддерживают США, входят в ЕС или НАТО, и что? Что то я не слышал, что бы русских болельщик МЮ жаловался на то что на футболе сказал англичанину, что ему не нравится Англия, но нравится МЮ, и его за это бы чмерили.
Написал: Igogosha (28 Мая 2015 06:55:09)
(сержант) писал(а):
" Представляю Мудко,входящего в камеру с потными неграми
в Гуантанамо
Летс ми спик фром май харт"(с)!

По-моему он и там отбрешется!
Пообещает неграм гражданство и место в любой олимпийской сборной России на выбор. Примеры у него есть. И в Рио надо как-то не сильно облажаться
Написал: OLLS (28 Мая 2015 06:54:43)
Dedal, при всех твоих аргументах, я все-равно считаю, что игр было, по той простой причине, что для меня исТОРия и подобные сайты не аргумент. Признанный во всем мире факт, меняется по твоему, лишь потому, что некоторые более-менее современные деятели решили переписать историю род себя.

Я тебе тоже привёл в пример Олега Панфилова и его аналитическую статью. Годунов имеет татарскую кровь, кстати там не только Годунов.

Гитлера я не приплел, просто вся защищаемая тобой теория, о том что все было так, как хочеш ты, напоминает различные теории о чистоты расы и нации, голубой крови и т.д. о том, что одна нация самая чистая, а соответственно превыше всего.

По поводу жоп, я уже сказал, что просто не понимаю людей которые болеют за какойбы то не было клуб, который стал ТОП (пусть и по меркам России), благодаря деньгам харьковского еврейского мальчика Жени, при этом понося евреев. Вот не понимаю я таких. Это настоящие националисты. Ну болейте тогда за Мордовию или лохомотив например.

И по твоему, если человек имеет мнение отличное от тебя, при этом не боится его защищать, а если он ещё и может покритиковать глупость властей, то он плохой. Ну да Геннадий, болельщик ЦСКА, но не России (не понимаю почему надо отождествлять, с учетом того, что он иностранец), тем более что он болеет за ЦСКА ещё с советских времен, может, покритиковать, ну и что он что не болельщик ЦСКа от этого. Это тоже самое, что когда адекватные болельщики Спартака поздравляли армейских болельщиков с победой в кубке УЕФА, так их надо было нах послать, что ли. Глупости.

Да и ещё про все мои примеры и аргументы, которые ты не можешь опровергнуть, у тебя один ответ: Что ты это сюда приплел. Все. Занавес.

С тобой лучше говорить о футболе, там мы по-моему за одно, а по жизни антогонисты.
Написал: (сержант) (28 Мая 2015 00:49:33)
" Представляю Мудко,входящего в камеру с потными неграми
в Гуантанамо
Летс ми спик фром май харт"(с)!
Написал: Dedal (28 Мая 2015 00:03:33)
Неплохо было бы и ЦСКА попробовать отовариться на колумбийском рынке. Уж больно много хороших напов плодят наркобароны. Причем все ребятки физически мощные, технически оснащенные с хорошо поставленными ударами и отменными бойцовскими качествами. М-б наших нападенцев на год на два в аренду туды сплавить, глядишь через год другой приедут не узнаем: матерые, с окрепшими ногами с бесконечных погонь по колумбийским наркополям и готовыми играть за еду
Написал: riki (27 Мая 2015 23:49:23)
извините, по бакке похоже утка.
Руководство "Манчестер Юнайтед" планирует приобрести в летнее трансферное окно нападающего "Севильи" Карлоса Бакку, утверждает Metro. По информации источника, английский клуб готов отдать за 28-летнего колумбийца 25 миллионов евро (18 млн. фунтов стерлингов). Отметим, что ранее сам футболист заявлял о намерении остаться в испанской команде.
В текущем сезоне Бакка провел в составе "Севильи" 54 матча, отметившись 26 голами и девятью результативными передачами.
Написал: riki (27 Мая 2015 23:38:49)
Бакка подписал 4-летний контракт с «Локомотивом»
Новости ФК «Локомотив» sports.ru, Бакка, Сalciosudamericano.it, слухи, трансферы, ФК Локомотив
Форвард «Атлетико Хуниор» Карлос Бакка накануне подписал 4-летний контракт с «Локомотивом», информирует Сalciosudamericano.it.

Ранее сообщалось, что московский куб взял паузу в переговорах. Предполагается, что трансфер 24-летнего футболиста обойдется «железнодорожникам» в 3 миллиона евро.

В нынешнем сезоне Бакка забил 8 мячей в 14 матчах чемпионата Колумбии.
Написал: riki (27 Мая 2015 23:34:35)
Зоран Тошич, забивший в прошлом матче с «Рубином» два мяча, попал в список лучших футболистов недели по версии FIFA 15.



Стоит напомнить, что это третий раз подряд, когда армейцы попадают в список лучших футболистов по версии FIFA 15. В команду прошлой недели попал полузащитник ПФК ЦСКА Роман Еременко, а еще неделей раньше в списке лучших футболистов оказался Алан Дзагоев.
Написал: Dedal (27 Мая 2015 23:06:34)
Надписи чего-чего ? Опять Гитлер в темном закоулке мерещится :)
Ну, это ожидаемо.

Опусы опровергающие всё и вся за деньги, а именно исторические трактаты пишут настолько давно, что даже тапочкам уже не смешно. Поэтому кичится архаикой, которая также писала под угоду правящей элиты и воротить нос от системщиков, которые скелеты повытаскивали и вопросы нужные задали. Ну, право твоё.
"Верить" в науку/идею/религию, очень удобно, я же привык сопоставлять факты и всё подвергать критическому анализу :)

Признанные во всем мире факты ? Ну, для меня к примеру Ломоносов больший авторитет, нежели Шлецер с Миллером. А образованным людям известно, что об этих "фактах" Михаил Васильевич говорил и даже рожу бил, ну так сказать от восхищения и признания. И да, когда- то во всем мире верили и признавали, что земля плоская и стоит на трех слонах с китом в придачу, и чо ? А ведь еще более забавно, что более "ранние" цивилизации вполне неплохо знали астрономию и движение небесных тел, что ни в коем разе не помешало "образованным и светским" людям Бруно на костре сжечь.
Так что при прочих равных, я склонен доверять логике и аргументам, а не мне-ние большинства/меньшиства.

Всё то у тебя просто. Просто Гитлер мерещится, просто друзья планы геополитические рассказывают, просто в иго удобно "верить" ( и плевать, что Карамзин, о котором я уже неоднократно упоминал сам упоминает о другой верссии ), просто специалиста-финансита с его "очень мудрыми" прогнозами вспомнил, просто жопы призывал целовать, просто Вовка плохой-халва-халва. А тебе известно, что говорят про частое употребление слово "просто" ? :)
Есть две версии: народная, близкая по духу с "использованием языка" и в рамках психо-анализа - это слово индикатор, которым собеседник пытается скрыть важную информацию. А главное, как сильные аргументы привел, прям кино снимай "крадущийся русофоб, затаившийся Геннадий" ^_^

О, все до дуализма свёл. Ну, зн-ит финита ля комедия :)
Очень "изобретательный" ход в рамках полемики. Следующий ход, ну там перчатку кинуть или маму вспомнить. В общем и целом ясно.

В таком случаи остается призывать к одному, а именно воспользоваться своим собственным советом, а именно: " Немцы которые не говорили по русски не могут судить о России, а русские не говорящие по немецкой, английски, французской (нужное выберешь сам), получается о других могут судить."
В таком случаи, твоё "я хуею с этих русских" посчитаем ошибочкой по Фрейду, а "язык и жопы" личным увлечением. Кои в дальнейшем, просьба оставлять при себе, если уважение хотя бы к своим словам у тебя есть :)

П.с. и да, судить и писать историю, это вещи разные. хотя по-видимому для кого-то, что котлеты, что мухи - всё одно :)
Написал: OLLS (27 Мая 2015 22:19:55)
Dedal, вот не поверишь, но я ожидал твоих ссылок именно на исТОРию. Потому как на этом и ему подобных сайтах только бред такой написан. Ну здесь как ты любишь говорить Каждому своё, надписи Ровенбрюка ты хорошо усвоил. То, что написано в исТОРии для меня не авторитет, так, что хватит нести вздор. Ссылки на данное "произведение" просто смешны.

Если ты собрался накидать ссылок подобных исТОРии, то не надо. Данные опусы опровергающие всё и вся за деньги или по указке сверху не переношу.

Ну если ты не знаешь про идеологию, то о чём разговор. Только я не понял кто тут отвергает признанные во всём мире исторические факты. Я или ты, при этом ссылаясь на ВВП.

Я так понимаю, что по твоему у всех кто с тобой не согласен знания поверхностные, то есть, есть 1 твоя точка зрения-твоя и 2 правильная, и если 2 правильная противоречит 1 твоей, то как говорится смотри пункт 1.

Ну ты хорошо устроился. Для меня авторитет это Карамзин, Соловьёв, Ключевский, а не какой то Фоменко. С таким же успехом я тебе могу набросать кучу ссылок против таких псевдоучённых, которые хотят влезть в историю переписав её от себя и под себя.

Да и в каком же варианте Вовчик говорил правду?

Да и про санкции я не приплёл, а просто привёл пример слов умного человека, хотя да забыл, есть пункт первый.

Про Черноморский флот тебе лучше почитать мнения экспертов, причём я имею ввиду российских экспертов, в том числе бывших генералов. Узнаешь много нового. Кстати недавно наткнулся на такой юмор. Расшифровка: СФ-Северный флот-Сильный флот, БФ-Балтийский флот-бывший флот, ТФ-Тихоокеанский флот-Тоже флот, ЧФ-Черноморский флот-Чи флот, чи не флот.
Написал: КОЛ (27 Мая 2015 22:05:44)
OLLS писал(а):
Ну, что же Dedal, поехали.

Если ты про Русское море, что типа так называли Чёрное море по принадлежности, то так можно договориться что не было не древних египтян, греков, римлян. Это из рубрики песен Иисуса в Гефсиманском саду про роспрягайте хлопци коней. Полный бред. Какое Русское море, с чего ты взял.

Где ты у меня нашёл про национализм. И путаешь это ты. А писал про нацизм и фашизм. И не собираюсь опираться на современные тупые энциклопедии которые пишутся за деньги и в которых нацизм-это германский фашизм. Я прекрасно знаю из Истории, что нацизм-нация превыше всего, а фашизм-это идеология (не всегда национальная).

Я не пытаюсь престыдить тем, что делал Гитлер. Просто я сказал, что про верховенство нации мы уже слышали и чем всё кончилось прекрасно знаем. Бред про то, что не было м-т ига, я слушать не хочу. Говоришь, Гитлер на деньги банков, а Вован на деньги коопа Озеро украденные у народа. Невелика разница. В банк деньги несёт тот же народ.

Кстати у меня есть, и я читал 3-х томник Гитлер его биографа Феста, есть и 2-х томник Сталин Троцкого, а ещё у меня есть книга известного историка-политолога с мировым именем из Канады с украинскими корнями (из союза вовремя уехал) Орест Субтельный его зовут, а книга: Украина. История. Нееее, там про России вообщем то нет ничего плохого, но про Иго есть. Т.е на Украине иго было, а в России нет. Опять полный бред.
Да Майн кампф у меня нет. Раньше в России её издавали в усечённом формате, а в современной России это экстремистская литература.

Я в отличие от тебя читаю внимательно. «А разве Вовка собственную книгу написал ? Повторяю еще раз, Вован озвучил то, что знает в рамках своего статуса, а не то, что для масс и недалеких в школьной программе пишут». Как это сочетается с: «Ну, ну. Первые лица ой как тщательно речь готовят и а-бы что не скажут. Так что, про татаро-монгол можно папуасам за бусы рассказывать». Ты бы выбрал, когда Вован правду говорит. В первом случае или во втором. Ну или когда твои мысли правильные. А то министра образования надо снимать, за то, что бред в школах преподают, ну или ВВП не те люди речи пишут.

Так вот я упоминал про Степана Демуру. Это русский, который в 90-х уехал в штаты, считается хорошим экспертом по финансам. В начале 2000-х вернулся на родину, я имею ввиду в Россию, но весной 2014 года, после присоединения Крыма, сказал, что надо возвращаться в США. Советую посмотри интернет-канал НейроМир ТВ. Много интересного узнаешь. Канал кстати российский и не запрещённый пока ещё. Там и интервью с Гиркиным-Стрелковым о событиях в Крыму в марте 2014-референдум и на Донбассе и много чего интересного. Так вот Демура в интервью сказал, примерно следующее (март-апрель 2014 года). Присоединили Крым –хорошо, а дальше что, его и будем кушать. Сейчас ЕС и США объявят санкции, нефть упадёт и дальше что. Крым присоединяли, что бы новая украинская власть не разместила там базы НАТО. Они их разместят в Харькове. Ну и откуда ближе к Москве, из Крыма или из Харькова.
Это так для общего развития.

Карамзин говоришь, за деньги германские писал. А сейчас, что пишут правду и бесплатно? Не смеши мои тапочки. Такого бреда как пишут сейчас псевдоучённые за бабки, раньше никто, ни за какие деньги бы не написал. Я так понимаю, по современной концепции некоторых деятелей и Соловьёв, не тот, что на ТВ, а российский историк, тоже дурак и иуда продажная, а Пушкин, ну тот вообще с нерусскими корнями: «России определено было высокое предназначение, ее необозримые равнины поглотили силу монголов и остановили их нашествие на самом краю Европы: варвары не осмелились оставить у себя в тылу порабощенную Русь, и возвратились в степи своего Востока. Образующееся просвещение было спасено растерзанной и издыхающей Россией».

Главное современная идеология по Вовану. Ну-ну.

Ты че пидор, всякую х тут пишешь, иди отсосасывать чмошник
Написал: Dedal (27 Мая 2015 21:55:11)
OLLS писал(а):
Dedal, вот тебе выдержка из умной статьи, правда на фоне твоих взглядов она тебе может не понравится. "Длительное общение русского народа с Ордой не могло не оставить следов на бытовой стороне, на­пример, появление слов «базар», «магазин», «чердак», «чертог», «алтын», «сундук», «тара», «тариф», «калибр», «зенит».
Даже бомжовский клуб от орды произошёл, это, что Вован от своих отрёкся.

Как робот Вердер продолжает говорить о том, о чем понял и удобно интерпретировал под себя. Прочитай уже внимательно :) Ну, так и быть:

Однако существует и другая точка зрения. Дело в том, что привычная теория о монгольском завоевании и монгольском иге на Руси никак не подтверждается русскими источниками, что не мешает преподавать её в школах, ссылаясь при этом именно на русские летописи. Некоторые историки считали, что Русь и Орда были двумя государствами, которые сосуществовали в одно и то же время как равноправные империи. При этом время от времени то одна, то другая сторона брала верх. Об этом, например, писал известный историк Л. Н. Гумилёв [2П].

Мы не будем повторять аргументацию Л. Н. Гумилёва, отсылая читателя к его книгам. Сразу подчеркнем, что мы категорически не разделяем теорию Л. Н. Гумилёва о так называемой «пассионарности». По его мнению, именно эта загадочная пассионарность приводит к периодической повторяемости событий в истории. Но эта «периодическая повторяемость» на самом деле является КАЖУЩЕЙСЯ и происходит из-за ошибок в скалигеровской хронологии. Тем не менее несомненная заслуга Гумилёва состоит в том, что он первый открыто заявил, что теория о монголо-татарском иге на Руси, в ее привычной, миллеровской версии, НЕ ИМЕЕТ ПОД СОБОЙ НИКАКИХ ДОКУМЕНТАЛЬНЫХ ОСНОВАНИИ. Поскольку не подтверждается ни русскими, ни иностранными свидетельствами современников. В частности, в своих публичных лекциях в начале 80-х годов, например в Институте атомной энергии АН СССР им. И. Курчатова, где его слушал один из авторов настоящей книги, Гумилёв справедливо отмечал, что теория о монголо-татарском иге на Руси была создана лишь в XVIII веке иностранцами Байером, Миллером, Шлёцером в ответ на определенный «социальный заказ» под влиянием идей о якобы «рабском происхождении русских».


Вот сам писал, что другие не могут судить других, ну там про немцев о русских и т.д., хотя сам "веришь" в иго и охуеваешь с русских. Никакого противоречия. Халва, халва, халва. :)
Написал: Dedal (27 Мая 2015 21:48:07)
Договориться можно до чего угодно, если цель такая есть. А есть то, что называется фактами.
От них и стоит писать. А картография вещь забавная, полюсы открыли раньше чем до них доплыли :)
Это на тему "понимания" и отсутствия искажений в рамках исторического процесса. Про остальные ляпы промолчу, так, сугубо по верхам да галопом. Про Русское море написал, дабы мысли здравые зацепить.
А тебя так и норовит в сторону, ну в ту, где "великие нации" и "египтян с греками не было". Хотя с последним одно так и не выяснено, кем были белые боги и откуда они притопали. Или м-б ты веришь в бред, что папусы пирамидки рабскими усилиями зафигачили ?

Где я у тебя нашел про национализм ? Ну, ок "Адольф Алоизович (опять по (сержанту), тоже говорил о приоритете арийской расы " Приоритет расы - это и есть национализм, что в принципе и должно быть в рамках титульной нации той или иной страны. Но вот если подобный приоритет перерастает в угрозу и лишения для других народов, то это уже нацизм. Поэтому все же-с, разведи для себя национализм и нацизм.

И в таком случаи задам вопрос, раз уж продолжаем разминать тему. Талмуд утверждает, что "только евреи - люди, а остальные гои." Это фашизм или нацизм ? "Даже лучших из гоев следует убивать". Это фашизм или нацизм ? ". "Гой, сунувший нос в Закон (Талмуд) виновен и карается смертью" Это фашизм или нацизм ? "Не спасайте гоев в случае опасности или смерти." Это фашизм или нацизм ?
Ну, естественно твое ИМХО и не более.

Т.е. Гитлер ты вспомнил просто так ? Ну, ну. Позволь уточнить и кто тебя навеял на подобные мимолетные мысли, которые заставили тебя упомянуть абсолютно невзначай "про верховенство нации мы уже слышали".
И кто эти "мы" ? Мы есть Николай второй ? Или ты от лица какой-то группы высказываешься ? :)

Хватит писать вздор про "иго которого не было". Я уже три раза написал, глянь оригинал дабы не выглядеть нелепо. Ну право слово, вроде взрослый и адекватный, а читаешь сквозь слова.
И да, не забудь спросить моноголов знают ли они Чинхисхана, а лучше книжку попроси почитать на татаро-монгольском, ну чтобы точно наверняка убедится, что они были теми, кем ты себе их представляешь :)

Т.е. ты нашел противоречие в том, что Вовка озвучил то, что ему по статусу положено знать и тем, что речь тщательно готовят и а-бы что не говорят ? Ибо тут нету никакого противоречия. Просто мысль озвученная с 2-х сторон и не более. Про рака на горе зря опустил, в этом самый сок был

Для общего развития также советую почитать про Черноморский флот и какие стратегические задачи решает выход в Черное море.
Присоединился Крым и что ? Ну, санкции и что ? Лично никто из моих знакомых хуже жить не стал и какого-то дискомфорта не испытует, ну или там нужды какой. К чему ты это "провидение" про санкции вообще приплел.
Любой полит.технолог, ну по крайне мере вменяемый, скажет что конфликт имеет два состояния, скрытый (экономический/идеологический) и открытый. С учётом той же Ливии уже был сделан шаг в разрез с интересами штатов и их клубов. Так что санкции и прочее, от которого европа пострадала больше, нежели чем мы, начались отнюдь не с Крыма.

Тапочки смешить - это зн-ит считать историю наукой. Вот где настоящий цирк, ибо нету более продажной девки, нежели чем хистори, даже статистика курит в стороне. Раньше говоришь никто бы не написал, ну этим ты только абсолютное незнание исторического процесса показал. Нынещняя история удлинена на тысячу лет примерно. И над ней так поизголялись, что даже стыдно думать. Поэтому морально-нравственные проповеди о том "кто и что" пишет, лучше оставь при себе. Хватит мужества факты пересмотреть и всю несуразицу нынешней изТОРии пересмотреть, почитай Фоменко-Носовского.
Ребята чистые технари, поэтому в плане методов научного познания использовали сугубо аналитические методы оценки. А с этим уже спорить сложней, нежели чем рассуждать об истинности-подлинности тех или иных исторических докУментов и прочих камней, которые оценивают в рамках радио-углеродного анализа, ибо с таким методом оценок фокусов тоже хватает.

Будет нужно, накидаю ссылок, в подтверждение моих слов. Хотя ты явно занят другим.
Последняя фраза, тебя мил человек, с потрахами выдает "Главное современная идеология по Вовану".
Не подскажешь где с ней ознакомиться можно ? А то скок живу ни разу не встречал
(надеясь до банальщины в виде колорадов или прочей ахинее ты не скатишься )
Написал: игоряха / н /, (27 Мая 2015 21:13:49)
всем салют!!! не ну я конечно всё понимаю весна там гормоны и т,д, ну как сказал генерал ну мужики вы блин даёте !!! сейчас нам всем нужно думать как ростов обыграть вот что на даный момент главное!! сейчас на кону стоит вопрос быть нам в лиге чемпионов или нет!! где бабло где всё!! где будут покупки игроков под лигу, или лига европы но увы без покупок ну на крайняк может кого из аренды вернут ну например никакого БАЗЕЛЮКА!!! увы но мой прогноз увы худший оправдался на все 1000%, увы не заиграл он в аренде мало того растерял всю форму !!! так что все дружно держим кулаки за наших в субботу!!! и какой мудила поставил центральной игрой тура нихуя не значимый матч бомжей и лохомотов ум отказывается верить в это !! это в угоду бомжей сделано увы!! но бляха муха в любой другой стране мира за это безобразие голову бы оторвали тут интрига между нами и краснодаром а эти мудаёбы покажут всякое дерьмо!!!
Написал: OLLS (27 Мая 2015 21:08:18)
Dedal, вот тебе выдержка из умной статьи, правда на фоне твоих взглядов она тебе может не понравится. "Длительное общение русского народа с Ордой не могло не оставить следов на бытовой стороне, на­пример, появление слов «базар», «магазин», «чердак», «чертог», «алтын», «сундук», «тара», «тариф», «калибр», «зенит».
Даже бомжовский клуб от орды произошёл, это, что Вован от своих отрёкся.
Написал: OLLS (27 Мая 2015 20:57:00)
Ну, что же Dedal, поехали.

Если ты про Русское море, что типа так называли Чёрное море по принадлежности, то так можно договориться что не было не древних египтян, греков, римлян. Это из рубрики песен Иисуса в Гефсиманском саду про роспрягайте хлопци коней. Полный бред. Какое Русское море, с чего ты взял.

Где ты у меня нашёл про национализм. И путаешь это ты. А писал про нацизм и фашизм. И не собираюсь опираться на современные тупые энциклопедии которые пишутся за деньги и в которых нацизм-это германский фашизм. Я прекрасно знаю из Истории, что нацизм-нация превыше всего, а фашизм-это идеология (не всегда национальная).

Я не пытаюсь престыдить тем, что делал Гитлер. Просто я сказал, что про верховенство нации мы уже слышали и чем всё кончилось прекрасно знаем. Бред про то, что не было м-т ига, я слушать не хочу. Говоришь, Гитлер на деньги банков, а Вован на деньги коопа Озеро украденные у народа. Невелика разница. В банк деньги несёт тот же народ.

Кстати у меня есть, и я читал 3-х томник Гитлер его биографа Феста, есть и 2-х томник Сталин Троцкого, а ещё у меня есть книга известного историка-политолога с мировым именем из Канады с украинскими корнями (из союза вовремя уехал) Орест Субтельный его зовут, а книга: Украина. История. Нееее, там про России вообщем то нет ничего плохого, но про Иго есть. Т.е на Украине иго было, а в России нет. Опять полный бред.
Да Майн кампф у меня нет. Раньше в России её издавали в усечённом формате, а в современной России это экстремистская литература.

Я в отличие от тебя читаю внимательно. «А разве Вовка собственную книгу написал ? Повторяю еще раз, Вован озвучил то, что знает в рамках своего статуса, а не то, что для масс и недалеких в школьной программе пишут». Как это сочетается с: «Ну, ну. Первые лица ой как тщательно речь готовят и а-бы что не скажут. Так что, про татаро-монгол можно папуасам за бусы рассказывать». Ты бы выбрал, когда Вован правду говорит. В первом случае или во втором. Ну или когда твои мысли правильные. А то министра образования надо снимать, за то, что бред в школах преподают, ну или ВВП не те люди речи пишут.

Так вот я упоминал про Степана Демуру. Это русский, который в 90-х уехал в штаты, считается хорошим экспертом по финансам. В начале 2000-х вернулся на родину, я имею ввиду в Россию, но весной 2014 года, после присоединения Крыма, сказал, что надо возвращаться в США. Советую посмотри интернет-канал НейроМир ТВ. Много интересного узнаешь. Канал кстати российский и не запрещённый пока ещё. Там и интервью с Гиркиным-Стрелковым о событиях в Крыму в марте 2014-референдум и на Донбассе и много чего интересного. Так вот Демура в интервью сказал, примерно следующее (март-апрель 2014 года). Присоединили Крым –хорошо, а дальше что, его и будем кушать. Сейчас ЕС и США объявят санкции, нефть упадёт и дальше что. Крым присоединяли, что бы новая украинская власть не разместила там базы НАТО. Они их разместят в Харькове. Ну и откуда ближе к Москве, из Крыма или из Харькова.
Это так для общего развития.

Карамзин говоришь, за деньги германские писал. А сейчас, что пишут правду и бесплатно? Не смеши мои тапочки. Такого бреда как пишут сейчас псевдоучённые за бабки, раньше никто, ни за какие деньги бы не написал. Я так понимаю, по современной концепции некоторых деятелей и Соловьёв, не тот, что на ТВ, а российский историк, тоже дурак и иуда продажная, а Пушкин, ну тот вообще с нерусскими корнями: «России определено было высокое предназначение, ее необозримые равнины поглотили силу монголов и остановили их нашествие на самом краю Европы: варвары не осмелились оставить у себя в тылу порабощенную Русь, и возвратились в степи своего Востока. Образующееся просвещение было спасено растерзанной и издыхающей Россией».

Главное современная идеология по Вовану. Ну-ну.
Написал: Dedal (27 Мая 2015 18:37:40)
Что касается "бреда" про оккупацию Крыма и некую реинкарнацию Хазарского каганата, то тут нужно общаться не с рядовыми гражданами/жителями, а теми, кто геополитику проводит. Ты не подскажешь случаем, где самая большая в мире синагога находится ? И почему боевые действия не прекращают, попутно уничтожая гражданское население и разоряя страну доводят её до дефолта ? Ну или как говориться, шутка-прибаутка "Ротшильд придет, порядок наведет".
На этот счет, уж не обессудь, доверюсь заинтересованному еврею, который принял христианство и достаточно давно освещает происходящие события с точки зрения крайне радикального фашистко-еврейского движения Хабад. Человек крайне осведомленный и с большими связями, происходящие события на Окраине предопределил до майдауна. Я, кстати, во время майдаунов также общался с человеком, который глав. ред одного киевского издания, который слил инсайдерскую инфу.
В общем и целом, каждый при своих. Ну или каждому своё :)
Написал: Dedal (27 Мая 2015 18:23:14)
Ну, давай продолжим дискуссию. Ты хотя бы что ли видео глянул, о котором идет речь, дабы вопросов не было в качестве кого иго выступало. О большем и не прошу,ну там источники копнуть или ученных, которые основательно прошлись по всем пробелам и так называемым пятнам. Поэтому брал лишь Вовку с его выступлением, так сказать, раз самый авторитетный человек в стране сказал, зн-ит рак на горе свистнул
Нация превыше всех, а это тут причем ? Уже и до национализма с фашизмом добрался. Ну и коле речь про это, то советую также не путать понятия националист и нацист, ибо вещи диаметрально противоположные, хоть и звучат похоже и на общих плоскостях базируются.

Ты пытаешься пристыдить националистов тем что делал Гитлер ? А почему русский должен отвечать за то, что делал жидо-"арий" Адольф (это ты правильно заметил), спонсируемый западными банками ?
Как говаривал старик Столыпин: «Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы». Которого, как ты знаешь, убил еврейский террорист. Как собственно и знаменитая фраза "Росссия - для русских и по-русски" принадлежит отнюдь не бритым фашикам.
Поэтому, данный реверанс мимо кассы. Причино-следственная связь явно на высоте, прям русский оккупант вспомнился :)

Что касается вопроса национальностей, то это вообще отдельная песня. Причем, если бы ты был повнимательнее, то заметил бы, что про языки и другие диалекты я писал тому же сержанту, версия про 4-и генетически ветви у славян, для меня более чем убедительная. Как минимум было два языка, нынешний и этрусское не читаемо, кои представители были рассенами. Ну это отдельная и долгая песня :)
Поэтому про смешение кровей можно рассуждать даже в рамках отдельных славянских представителей, а ты про ассимиляцию с пограничными территориями полез :)

Про Музилуны, уж не обижайся, я вообще не буду говорить. Ибо подобные персонажи мне вообще не интересны, по определнным причинам. Да и смысла говорить о том, о чем не знаю, так же особо не вижу. Ибо чтобы разобраться в полит. технологиях, нужно быть в теме и черпать не вторичную инфу через прессу, а зн-ть где и чье интересы сосредоточены.

А разве Вовка собственную книгу написал ? Повторяю еще раз, Вован озвучил то, что знает в рамках своего статуса, а не то, что для масс и недалеких в школьной программе пишут. И да, тот же Карамзин, как уже писал, говорил об альтернативной истории Руси, т.к. дядька был грамотный и скорее всего порядочный, то просто не мог это оставить без внимания, только вот писать был вынужден то, за "шо бабки были заплочены". Поэтому :)
Если действительно тема заинтересовала, то советую погуглить инфу "Русь орда". Для совсем ленивых даже док. фильм сняли http://www.youtube.com/watch?v=waDoe65Y8sA ( Хотя повторюсь, абсолютно всё за чистую монету от Ф-Н я не воспринимаю, но бол-во информации имеет под собой крайне весомую аргументацию )

П.с. вопрос на эрудицию, знаешь где находится Русское море ? Ну, это по типу вскользь упомянутого Крыма.
Написал: OLLS (27 Мая 2015 17:32:40)
Среди десяти человек, которых должны допросить швейцарские законники в деле о коррупционном скандале в ФИФА, есть и министр спорта России и член исполкома организации Виталий Мутко.

Мутко говорит, что его не вызвали на допрос

Ранее Мутко заявлял, что "нам нечего скрывать", пишет The Guardian.

Также он заявил агентству Associated Press, что россияне всегда действовали в рамках закона и готовы "показать все".

По мнению Мутко, подготовка к чемпионату мира-2018 в России не будет сорвана уголовным производством.

Издание напомнило читателям, как в 2010 году Мутко агрессивно атаковал британскую прессу за утверждения о тотальной коррупции в России, а через несколько дней российская счетная палата сообщила, что Мутко задокументировал 97 съеденных завтраков за 20 дней, проведенных в Канаде.

Сам Мутко заявил, что его на допрос не вызвали, но в случае чего он скрываться от правосудия не будет.

Сегодня в Швейцарии были арестованы несколько высокопоставленных чиновников ФИФА по подозрению во взяточничестве и отмывании денег. данное дело поставило под сомнение легитимность проведения чемпионатов мира в 2018 и 2022 годах, которые должны были состояться в России и Катаре.

Скандал произошел за два дня до выборов президента организации.
Написал: OLLS (27 Мая 2015 17:07:28)
Igogosha писал(а):
OLLS писал(а):
igogosha писал(а):
OLLS писал(а):
igogosha писал(а):
OLLS писал(а):
Я хуею с этих русских.
Это поговорка, которую я услышал от зарубежных друзей, они это говорили по поводу поведения отдельных россиян зарубежом, а никак не унижение. Это я говорю специально для всяких друзей евпаторпийцев, у которых всё хорошо, всяких коммуняк, и других таких же подобных.

А ты какой национальности?

Я многокровка.
Не ленись посмотри мою последнюю переписку с из бывших.
Смотри внимательно, что я написал по поводу поговорки. И немного включи логику, если есть, что включать.

Понятно, нет у тебя национальности:-) сочувствую!
Нече там у тебя перечитывать. Про неправильных русских на курортах и правильных там же не русских можешь задвигать тем, кто там не был. Остальным не надо - плавали, знаем.
Так и не понял, что за выдающаяся логическая цепочка заставила тебя охуеть от этих русских, увидев привычный расширенный состав сборной. Ты ж вроде на обитаемом полуострове, а не на необитаемом острове живешь. Или я ошибаюсь?

Ну для начала для тебя, человек с лошадиным погонялом, считающим себя болельщиком ЦСКА. Что ж ты так не любишь евреев? Ты вообще в курсе, что Гинер, человек при котором ЦСКА достиг самых больших своих успехов - еврей. Или ты и другие антисемиты впервые слышат об этом? Интересно, а, что бы мы выиграли если бы президентом ЦСКА был бы чисто русский? По моему, желающих выкупить ЦСКА из чеченского плена не было? Или была очередь? Я что-то пропустил? Нет? Ну тогда сиди и молчи. Купил еврей, привёл к победам, чего ты и тебе подобные пиздят. Да ты и такие как ты должны ж...у лизать евреям, за то, что они сделали для ЦСКА. Или ЦСКА в Советские времена выигрывал, что-то кроме первенства СССР (кубок не считаем). Нет. Разговор окончен.
Кстати среди известных футболистов 1/3 евреи (Винтер, Гершкович, Дубинский-играл за ЦСКА, Разинский-играл за ЦСКА, Сорин, Бекхэм, Макай, Пабло Аймар, Неескенс, Кройф, Кака, список можно продолжить).

Ну про курорт, ты видимо сам из таких про которых говорят, We are tourists and tries not needed, they are only a disgrace to the nation.

Дальнейшее общение считаю без перспективным.

Ты чего-то совсем плохой стал
Перечитай то, на что ты отвечаешь!
Где ты там про евреев видишь???
Или, когда с тобой не соглашаются, тебе автоматичечки антисемитский заговор мерещится? Так это от ущербности. Доктора здесь не помогут.
Гинера я всегда поддерживал. Вот только почему я должен целовать кому-то жопу - так и не понял. И причем здесь национальность этой жопы? Ты, жопу целуешь, когда точно знаешь, какой она национальности или уже в процессе определяешь? Поделись опытом!!! Не то, чтобы в жизни пригодится, а так, чисто поржать - у меня ник же лошадиный
Знание английского не напрягайся, не показывай - он у меня "в совершенстве" - не удивишь
А про курорты - немного потрудись в плане зарабатывания денежек и поедь в действительно хороший дорогой отель. Не надо шляться по всяким 2-кам, 3-кам вместе с быдлом, т.к. у быдла нету национальности! Они тож все многокровки
p.s.
Дальнейшее общение считаю перспективным, нужным, крайне полезным! Особенно для тебя!!!

Ну про лошадиный ник погорячился, извени. Просто достали всякие имбицилы. Ещё раз прошу прощения.
По поводу курортов. Я не слыхал, что бы в 2-х и 3-х звёздах была услуга Всё включено. Подскажи название. Сэкономлю.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Froster
Армейских фанов - миллионы, их отличишь наверняка, средь них министр обороны отец родной для ЦСКА...
Случайные Обои | Все
Army

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА