Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Топик для простого общения и разговоров

Чтобы Вам было удобно, открываем этот топик для простого общения ни о чем, предложений и просто разговоров между собой
  • Футбол

  • 5      316371     

Идет межсезонье много слухов, сплетен и мало актуальной информации о команде, клубе и в целом. Чтобы Вам было удобно, открываем этот топик для простого общения ни о чем, предложений и просто разговоров между собой.

Так же, если вы поддержите идею, хотим запустить конкурс на лучшую поделку, связанную с клубом, это может быть что угодно, рисунок, картина, вышивка, деталь, конструктор все что угодно, главное сделанное самими вами.

Интересно ли Вам будет? Запускаем конкурс?

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Написал: OLLS (17 Апреля 2015 17:07:05)
(сержант), а кто тебе сказал, что я на 100% верю. Я просто привёл пример, и сказал, что иногда надо руководствоваться не только тем, что вещает российское ТВ, а и смотреть, что думают во всём (ну или в другом) мире.
Ребята очень не хочется снова за железный занавес, чтоб "в промтоварах только шпильки, в гастрономах только кильки". Причём эти шпильки и кильки будем видеть только мы, а некоторые жрать лобстеров и трюфеля, ах да ещё ананасы и рябчиков.
Написал: OLLS (17 Апреля 2015 16:57:43)
Саша Конник писал(а):
OLLS писал(а):
Dedal, привет. Ты прав. Главное отличать, ну или уметь понимать, или если хочешь просто включить голову.
Вот последний пример. Сразу извиняюсь если кому то не понравится, но ...
-------
Полномочный представитель президента России в Сибирском федеральном округе Николай Рогожкин возложил ответственность за пожары в Забайкалье на оппозицию.
Об этом сообщает «Медуза».
Рогожкин заявил, что пожары возникают одновременно в нескольких местах, причем в труднодоступных районах, куда «даже хорошо подготовленный человек не заберется». «Тогда давайте предположим, что действует диверсионная группировка, которая одномоментно устроила поджоги?» — сказал полпред.
«Ситуация нестандартная, в разных местах одновременно загорелся лес. Я не понимаю, как это возможно, и готов выслушать специалистов, ученых, да хоть шаманов», — добавил Рогожкин.
Рогожкин также посоветовал погорельцам самим заняться расчисткой участков, пострадавших от пожаров.
«Нужно не допускать спекуляций, мы тут ко всем не наездимся с губернатором. Стоит дом, сгорел, так мужчина, сын, жена, невестка — ну разгребите вы что-то оставшееся, будете использовать. Даже тот же металл собрать, отвести и сдать. Нет, пусть нам все сделают. Ну извините, так нельзя, это конечно, цинизм», — заявил он.
Напомним, ранее сообщалось, что в Сибири площадь лесных пожаров за сутки увеличилась более, чем на 10 тыс. гектаров. На утро пятницы в пяти регионах действует 95 пожаров на площади 118,5 тыс. га
-------
Это как же надо думать о своём народе, что бы посылать гумконвои на Донбасс, и при этом полностью забить на свои территории, на людей там живущих. По принципу, вы еб...сь как хотите, деньги мы всё равно попилим без вас и т.д.
Вот лично мне при таком раскладе как то глубоко параллелен Донбасс.
Куда смотрит ФСБ и другие спецслужбы если в глубоком тылу России могут действовать диверсанты. Какого х...я мы их кормим за счёт налогов. И это говорит госчиновник. Вот этого бреда я не видел и не читал ни в одном отечественном СМИ. А вопрос почему? Потому, что умным людям этот бред чиновника вряд ли понравится (ключевое слово-умным).
А ведь это говорят люди при власти. Беда.
--------
Ладно прощу прощения за отход от футбольных тем. Просто не люблю бред и быдляжничество.
OLLS уж прости. я чего то не врубился, а чего он крамольного сказал? посоветовал самими шевелиться?, так это нормально, на мой взгляд. Если помнишь под лежачий камень вода не течёт. разве он сказал, что государство вам ничем не поможет, не мечтайте? по крайней мере в тобой написанном я этого не увидел. По Хакассии вон команда прошла к сентябрю всё отстроить. и в Забайкалье отстроят. как отстроили в Хабаровском Крае после потопа.

Саша Конник, а диверсанты в Забайкалье это нормально? Ну да оппозиция подожгла? Бред.

Потом я же сказал, какие гумконвои на Донбасс, когда своим помогать надо. На хрена мне помощь тому Донбассу, когда самим жрать нечего.

Но это моё мнение.
Написал: Саша Конник (17 Апреля 2015 16:48:30)
OLLS писал(а):
Dedal, привет. Ты прав. Главное отличать, ну или уметь понимать, или если хочешь просто включить голову.
Вот последний пример. Сразу извиняюсь если кому то не понравится, но ...
-------
Полномочный представитель президента России в Сибирском федеральном округе Николай Рогожкин возложил ответственность за пожары в Забайкалье на оппозицию.
Об этом сообщает «Медуза».
Рогожкин заявил, что пожары возникают одновременно в нескольких местах, причем в труднодоступных районах, куда «даже хорошо подготовленный человек не заберется». «Тогда давайте предположим, что действует диверсионная группировка, которая одномоментно устроила поджоги?» — сказал полпред.
«Ситуация нестандартная, в разных местах одновременно загорелся лес. Я не понимаю, как это возможно, и готов выслушать специалистов, ученых, да хоть шаманов», — добавил Рогожкин.
Рогожкин также посоветовал погорельцам самим заняться расчисткой участков, пострадавших от пожаров.
«Нужно не допускать спекуляций, мы тут ко всем не наездимся с губернатором. Стоит дом, сгорел, так мужчина, сын, жена, невестка — ну разгребите вы что-то оставшееся, будете использовать. Даже тот же металл собрать, отвести и сдать. Нет, пусть нам все сделают. Ну извините, так нельзя, это конечно, цинизм», — заявил он.
Напомним, ранее сообщалось, что в Сибири площадь лесных пожаров за сутки увеличилась более, чем на 10 тыс. гектаров. На утро пятницы в пяти регионах действует 95 пожаров на площади 118,5 тыс. га
-------
Это как же надо думать о своём народе, что бы посылать гумконвои на Донбасс, и при этом полностью забить на свои территории, на людей там живущих. По принципу, вы еб...сь как хотите, деньги мы всё равно попилим без вас и т.д.
Вот лично мне при таком раскладе как то глубоко параллелен Донбасс.
Куда смотрит ФСБ и другие спецслужбы если в глубоком тылу России могут действовать диверсанты. Какого х...я мы их кормим за счёт налогов. И это говорит госчиновник. Вот этого бреда я не видел и не читал ни в одном отечественном СМИ. А вопрос почему? Потому, что умным людям этот бред чиновника вряд ли понравится (ключевое слово-умным).
А ведь это говорят люди при власти. Беда.
--------
Ладно прощу прощения за отход от футбольных тем. Просто не люблю бред и быдляжничество.
OLLS уж прости. я чего то не врубился, а чего он крамольного сказал? посоветовал самими шевелиться?, так это нормально, на мой взгляд. Если помнишь под лежачий камень вода не течёт. разве он сказал, что государство вам ничем не поможет, не мечтайте? по крайней мере в тобой написанном я этого не увидел. По Хакассии вон команда прошла к сентябрю всё отстроить. и в Забайкалье отстроят. как отстроили в Хабаровском Крае после потопа.
Написал: (сержант) (17 Апреля 2015 16:45:40)
Рогожкинский иконостас!!!! Даже ошибся я со званием:-) !
Написал: (сержант) (17 Апреля 2015 16:44:37)
Olls.
Род войск: Сухопутные войска, Внутренние войска
Звание: генерал армии
Командовал: Внут ренние войска МВД России (2004-2014 гг.)
Сражения: Первая чеченская война
Гражданская война в Таджикистане
Вторая чеченская война
/// С таким иконостасом какую ты умную мыслЮ хотел бы от него услышать:-) ! Генерал полковника за просто так не дают!!!!
Написал: (сержант) (17 Апреля 2015 16:28:49)
Olls. Дык в нашей стране за инакомыслие вроде пока не гоняют:-) ?! Я вообщем то не стаю на позициях в нашей стране ни одних однояйцевых, ни других. Они для меня из одного десятка. Но т.к живу здесь хочу не хочу ежедневно получаю порцию новостей как российских так и зарубежных. И если по российским я могу быть в теме, то по зарубежным я информирован на столько на сколько информирован наш журналист в стране пребывания. По этому, с учётом развития современных электронных сми, верить всему, что пишут там о нас, особенно когда касается каких то исторических данных, имхо я б тоже не стал. Пример яйценюка,пернувшем об освобождении украинцами всей европы по средствам украинских фронтов. Я не думаю, что многие живущих в нашей стране знают от куда появились эти фронты( лично я помнил из школьной программы( все ж в советской школе учился) что они были переименованы из других фронтов, но конкретно кто в кого естественно не знал!).Воронежский(1 украинский), Степной(2 украинский), ЮгоЗападный(3 украинский), южный (4-й украинский). А что тогда спрашивать с европы?! И по прошествии 70 лет?! И с учётом подмахивания половины этой европы гитлеровской германии?! По этому, по воспоминаним ГумАРа:-) , если какая то польская СкотИна( историк их) что то вякнет про 3-й украинский, то основная масса поляков естественно поверит "польскому сванидзе", не замарачиваясь поиском истины! Так же как в последнее время в, оплоте демократии, США долбят негров. Ещё со времён хижины дяди тома, нас научили стоять за свободу анжелы девис:-) ! По этому не живя там, естественно первая мысль, которую вытаскиваешь из сми, что эти пиндосы опять угнетают свободу негров! Но ни ты ни я там не живём. И судим только по подаче информации нашими сми. А боле или менее обьективно все это может оценить чел живущий там. На пример Walter. Так что верить сми, что нашим или забугорным я бы на 100% не стал.!

Написал: ГумАР (17 Апреля 2015 16:05:14)
OLLS, повторюсь еще раз - в России я не вижу проблем с доступом к разным источникам информации /начиная с дождя, заканчивая русскоязычным ВВС/, чего не скажешь о "демократических странах", в которых с трудом можно получить доступ "что-то новому" в виде единственного альтернативного источника, который еще пытаются подвергнуть цензуре. Если бы этого не было, в 2008-м все западные СМИ /от которых ты черпаешь инфу/ дружным хором не раструбили на весь мир якобы о том, что "Россия начала войну с Грузией". К тому же разговор вовсе не в том, что на другом конце Света какая-то спортивная или другая нейтральная новость подается на пол дня раньше или позже, а в посыле твоего первого поста от которого ты увильнул в сторону,- что только в России живут под действием зомбоящика из-за недостатка информации.
Что касается диверсии в Сибири, то об этом говорится уже не первый год. К тому же экономика в России с оттенком криминала и желающих списать порубки леса на пожар предостаточно. На каждой делянке тайги фсбешника не приставишь. Прав Dedal, нужно уметь отделять зерна от плевел.
Написал: OLLS (17 Апреля 2015 15:40:49)
Dedal, привет. Ты прав. Главное отличать, ну или уметь понимать, или если хочешь просто включить голову.
Вот последний пример. Сразу извиняюсь если кому то не понравится, но ...
-------
Полномочный представитель президента России в Сибирском федеральном округе Николай Рогожкин возложил ответственность за пожары в Забайкалье на оппозицию.
Об этом сообщает «Медуза».
Рогожкин заявил, что пожары возникают одновременно в нескольких местах, причем в труднодоступных районах, куда «даже хорошо подготовленный человек не заберется». «Тогда давайте предположим, что действует диверсионная группировка, которая одномоментно устроила поджоги?» — сказал полпред.
«Ситуация нестандартная, в разных местах одновременно загорелся лес. Я не понимаю, как это возможно, и готов выслушать специалистов, ученых, да хоть шаманов», — добавил Рогожкин.
Рогожкин также посоветовал погорельцам самим заняться расчисткой участков, пострадавших от пожаров.
«Нужно не допускать спекуляций, мы тут ко всем не наездимся с губернатором. Стоит дом, сгорел, так мужчина, сын, жена, невестка — ну разгребите вы что-то оставшееся, будете использовать. Даже тот же металл собрать, отвести и сдать. Нет, пусть нам все сделают. Ну извините, так нельзя, это конечно, цинизм», — заявил он.
Напомним, ранее сообщалось, что в Сибири площадь лесных пожаров за сутки увеличилась более, чем на 10 тыс. гектаров. На утро пятницы в пяти регионах действует 95 пожаров на площади 118,5 тыс. га
-------
Это как же надо думать о своём народе, что бы посылать гумконвои на Донбасс, и при этом полностью забить на свои территории, на людей там живущих. По принципу, вы еб...сь как хотите, деньги мы всё равно попилим без вас и т.д.
Вот лично мне при таком раскладе как то глубоко параллелен Донбасс.
Куда смотрит ФСБ и другие спецслужбы если в глубоком тылу России могут действовать диверсанты. Какого х...я мы их кормим за счёт налогов. И это говорит госчиновник. Вот этого бреда я не видел и не читал ни в одном отечественном СМИ. А вопрос почему? Потому, что умным людям этот бред чиновника вряд ли понравится (ключевое слово-умным).
А ведь это говорят люди при власти. Беда.
--------
Ладно прощу прощения за отход от футбольных тем. Просто не люблю бред и быдляжничество.
Написал: Dedal (17 Апреля 2015 14:52:36)
По поводу плюрализма мнений и источников, важно еще уметь самостоятельно отделять зерна от плевела. Т.к. все СМИ представляют чьи-то интересы через "дружелюбных соседей", как это было представлено у Брэдбери.
Важно, помимо ознакомления разношерстных по массе анализов делать самостоятельный синтез, ибо без оного человек в лучшем случаи выступит в роли ретранслятора.

Хотя, конечно, у многих даже шаг под номером 1, т.е. первичное ознакомление с одним источником, яв-ся в высшей степени героическим поступком. Если совсем переводить в область сарказма, как говориться, будет что детям рассказать
Каждому своё.
Написал: OLLS (17 Апреля 2015 14:28:07)
ГумАР, ты понимаешь, у всех людей своё мнение. Могу только повторить, то, что ранее написал (сержант)у jedem das Seine.
Когда листаешь новости с разных порталов и разных стран узнаёшь много нового. Я просто привёл пример. Кстати Геннадий тоже зачастую просто говорил на сайте, то, что думает. Он так привык, но от этого он не перестал быть армейским болельщиком. Ну ладно проехали.
У меня на работе даже спокойно относятся к тому, что а смотрю и слушаю разные (ну если хочешь-вражьи) голоса и новости. Вот привык я так. Ведь новость про Страндберга, первым разместил я (пусть и не в лучшем переводе, но шведским не владею, хотя он и похож на немецкий, вернее имеет общие кори), могу покопаться и привести ещё ряд примеров. Это потому, что смотрю ИноСМИ.
Много нового узнаешь из мира спорта именно из ненаших новостей.
Вот к примеру, я уже вчера вечером знал, что сборная России по хоккею вышла на матч с финами в рамках еврохоккейтура в свитерах с надписью СССР, но при этом проиграли 0:3 (после первого периода свитера сменили на привычные с орлом).
И про то, что Гинер собирается возглавить корпорацию Россетей и Ростехо известно было сегодня рано утром. По крайней мере он там главный кандидат.
Так, что не в обиду, а то, что в мире творится надо знать не только из РосСМИ. А то будет как в одной известной рекламе: Немиров во всём мире. И всё.
Но это только моё мнение.
Написал: OLLS (17 Апреля 2015 14:07:01)
(сержант) писал(а):
Olls. Так ты свой полиглотизм на других не распростпраняй:-) ! Тут в русском то со словарем! В слове херр 3 грамматические ошибки делаешь:-) !//// А по самолету что пишут сми. Только официальное заявление МАК(по моему) может быть принято как основная в качестве гибели борта. Но ее пока не озвучивают и вряд ли это сделают, по независящим от нас причинам:-) ! Да, хочется напомнить, что хохлы как то сбили самолёт рейсом еврейстан россия, где то в районе тогда не нашего крыма! И пока НАШИ их за яйца не взяли, тодолго и тупо рассказывали, шо такого ни могло буть! А потом когда яйца все ж защимили им, то стали лепетать, мол нех летать там где мы фейерверки пускаем! Так что никому верить нельзя:-) ( а дальше по тексту)! З.Ы. Правда евреям они неустойку заплатили, но а наши как всегда на дружбу народов трупы россиян списали

(сержант), сбили над Опуком в Крыму. По крайней мере ракета оттуда стартанула. Не думал я что у тебя с грамматикой всё так запущено. Ну в ещё 4 ошибки, это я понимаю, но в херр, нет не пойму. Ладно проехали просто привёл пример, того что пишут СМИ разных стран, но видимо не все это воспринимают нормально.
Ребята, нельзя же зацикливаться на чём то одном. Ну хотя: jedem das Seine.
Написал: ГумАР (17 Апреля 2015 13:35:38)
OLLS писал(а):
ГумАР писал(а):
OLLS писал(а):
Я извеняюсь, что вмешиваюсь. (сержант), Яценюк по образованию не историк, а экономист и одно время в Крыму возглавлял профильное министерство, пока не перебрался в Киев.
А вообще то ребята возьмите хорошую тарелку и посмотрите каналы России, Украины, Польши и поймете, что информация подаётся по разному. И если честно, то некоторые российские каналы смотреть просто невозможно. Один мой знакомый блоггер из-за бугра так и написал. Как включаю Россию-24, так во всем мире терроризм, кризис и т.д. а в России только погода плохая.
Не хочу никого обидеть, но как там, так и тут новости преподносятся так как выгодно власть придержащим. Главное преподнести так, что б поверили.



Не уж то "тень отца Гамлета" явился из Северного Кипра?) Раз Яйценюха хорошо так знаешь, признайся, может в Крыму вместе и бабло пилили?))
Сержант правильно заметил, после дождя и эха для полного счастья нам не хватает лишь ТВ польши и хохляндии, как грится- для аппетита перед едой(( Хотя многим достаточно инфы из первых рук от главного западного партнера барака с докладом о его успешной операции по развалу российской экономики в клочья. Думается после этого всем как минимум на год обеспечено хорошее пищеварение.))

ГумАР, есть просто таая вещь как Википедия.
Кроме того, я как то говорил, что так или иначе имел одно время отношение к новостям и именно поэтому знаю разные сайты и владею немного конечно языками и иногда выбрасываю информацию ранше модератора.
Идем дальше. Я привел пример России, Украины и Польши, только потому, что это славянские страны с очень похожим языком и их новости можно понимать (я имею ввиду Украины и Польши без переводчика) намного легче чем информацию скажем немцев или испанцев. Никого не хочу обидеть на сайте, но что то мне подсказывает, что у нас все-таки здесь немного людей владеющих скажим русским, английским, немецким, ну и скажем турецким языками на одинаковом уровне. А славянские языки очень похожи. Хотя и здесь, если честно русский выделяется и правописанием и звучанием. Белорусский и украинский похожи на 90%, точно также, польсский, чешский и словацкий похожи на 90%, а наш выделяется, но смысл понятен.
Ну это я просто объясняю, для того, что бы никого не раздражать и всем было понятно. А то некоторые мне сейчас статью о экстремизме припишут.


думается, большинству нашему населению наплевать и вполне предсказуемо что говорится в телевидении некоторых славянских стран с католической верой с их русофобским руководством /за малым исключением/, хоть с преводчиком, хоть и без оного, где вся политика строится на противопоставлении к России. Разве что это всё интересно либералам, для их подпитки антироссийской пропаганды и новостникам как ты заразившихся впечатлением тамошней "объективности".
Написал: владимир (конь -огонь ) (17 Апреля 2015 13:22:58)
"1-2-3 енитушка -соси!!!!"Наверное опять вилаш бомж найдет массу оправданий для проеба -типа "севилья "вышла играть основным составом!!!!болотные -только 1 КОМАНДА может побеждать этих испанцев!!!И это -НАШ МОГУЧИЙ ПФК Ц С К А!!!!Ну а этот крокодил гена реально вчера прирыл!!!"а вы в самодеятельности -не участвуете ???" орлуша -пора уже вместе с канальей -вести "радио мудаков "!!!!
Написал: Саша Конник (17 Апреля 2015 12:50:21)
(сержант) писал(а):
Olls. Так ты свой полиглотизм на других не распростпраняй:-) ! Тут в русском то со словарем! В слове херр 3 грамматические ошибки делаешь:-) !//// А по самолету что пишут сми. Только официальное заявление МАК(по моему) может быть принято как основная в качестве гибели борта. Но ее пока не озвучивают и вряд ли это сделают, по независящим от нас причинам:-) ! Да, хочется напомнить, что хохлы как то сбили самолёт рейсом еврейстан россия, где то в районе тогда не нашего крыма! И пока НАШИ их за яйца не взяли, тодолго и тупо рассказывали, шо такого ни могло буть! А потом когда яйца все ж защимили им, то стали лепетать, мол нех летать там где мы фейерверки пускаем! Так что никому верить нельзя:-) ( а дальше по тексту)! З.Ы. Правда евреям они неустойку заплатили, но а наши как всегда на дружбу народов трупы россиян списали
Кучма президентом был. а сбили над чёрным морем в нейтральных водах. кстати семьи погибших. по моему ни копейки компенсации не получили до сих пор.
массу информации перелопатил по теме Донбасского боинга. Бук, однозначно таких дырочек не оставляет. Обо всём остальном уже писал .Номер указа парашенко можно посмотреть.
Написал: (сержант) (17 Апреля 2015 12:22:01)
Volkslav. Ну как же без них. Это тебе наверное к пигмеям надо ехать жить:-) ! Вон и сам написал про сборище нанистов:-)
Написал: volkslav (17 Апреля 2015 12:19:50)
(сержант) писал(а):
Olls. Так ты свой полиглотизм на других не распростпраняй:-) ! Тут в русском то со словарем! В слове херр 3 грамматические ошибки делаешь:-) !//// А по самолету что пишут сми. Только официальное заявление МАК(по моему) может быть принято как основная в качестве гибели борта. Но ее пока не озвучивают и вряд ли это сделают, по независящим от нас причинам:-) ! Да, хочется напомнить, что хохлы как то сбили самолёт рейсом еврейстан россия, где то в районе тогда не нашего крыма! И пока НАШИ их за яйца не взяли, тодолго и тупо рассказывали, шо такого ни могло буть! А потом когда яйца все ж защимили им, то стали лепетать, мол нех летать там где мы фейерверки пускаем! Так что никому верить нельзя:-) ( а дальше по тексту)! З.Ы. Правда евреям они неустойку заплатили, но а наши как всегда на дружбу народов трупы россиян списали

Там русских не было, хохлы хоть этим помогли, в исраиль только ящеры летают
Написал: (сержант) (17 Апреля 2015 12:19:45)
Volkslav & Конник. К тому же голландцы отдали ящики на расшифровку бритам, сославшись, что они не состоянии это сделать. А потом наших тоже хер наипешь. Ведь сами делали этот бук и знают как он делает свой пук! Многие вояки обьясняли это в сми. Конечно можно верить бермудскому треугольнику фельгенгауэр-латынина-венедиктов, которые на 3-х может и раз видели АК-74 или его модификации и в военной компетенции я думаю ни кто не сомневается:-) !
Написал: volkslav (17 Апреля 2015 12:17:28)
Правительство предложило список кандидатов на избрание в совет директоров и ревизионную комиссию ОАО «Роснано», сообщается в пятницу, 17 апреля, на официальном сайте кабмина.

Среди представителей правительства — нынешний председатель правления ОАО «Роснано» Анатолий Чубайс. Предложена также кандидатура Виктора Вексельберга: бизнесмен упомянут в списке как президент некоммерческой организации «Фонд развития Центра разработки и коммерциализации новых технологий».

Среди других кандидатов — бывший замминистра финансов РФ Андрей Клепач, в настоящее время занимающий должность зампреда «Внешэкономбанка», и замглавы МЭР Олег Фомичев.

Госкорпорация «Российская корпорация нанотехнологий» учреждена в июле 2007 года. Первая из других госкорпораций завершила реорганизацию и с 11 марта 2011 года перерегистрирована в открытое акционерное общество «Роснано».
Основная задача компании — способствовать развитию высокотехнологичных производств в России.

Анатолий Чубайс в последнее время прошел через полосу неудач: недавно на него подали в суд инвесторы по проекту Nitol, а попытка запустить производство поликремния не принесла прибыли. Компания «Ренова» Виктора Вексельберга, напротив, вложила средства в завод по производству солнечных батарей.
Написал: volkslav (17 Апреля 2015 12:16:52)
Саша Конник писал(а):
с триколором возможно. в остальном дело твоё, не веришь нашему зомбоящику, верь хохляцкому он не обманет.


Мне по барабану что творится в хохляндии, главное у нас все было классно, но без жидов
Написал: Igogosha (17 Апреля 2015 12:12:21)
riki писал(а):
всё таки соснули питерасовские у испанцев. отличный матч, хотя смотрел без звука и думаю не я один

И, кстати, зря без звука!
Гена на энтот раз там такие корки мочил. Даже самого себя превзошел несколько раз!

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Звучит наш гимн - ЦСКА непобедим!
Его ряды надежны и сильны!
Сплошной стеной идут фанаты в бой,
И скоро ты увидишь их знамена!
Надо всей страной взовьется флаг родной,
И скоро ты увидишь их знамена!
Пока мы едины, мы - непобедимы!
Пока мы едины, мы - непобедимы!
Случайные Обои | Все

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА