Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Топик для простого общения и разговоров

Чтобы Вам было удобно, открываем этот топик для простого общения ни о чем, предложений и просто разговоров между собой
  • Футбол

  • 5      316352     

Идет межсезонье много слухов, сплетен и мало актуальной информации о команде, клубе и в целом. Чтобы Вам было удобно, открываем этот топик для простого общения ни о чем, предложений и просто разговоров между собой.

Так же, если вы поддержите идею, хотим запустить конкурс на лучшую поделку, связанную с клубом, это может быть что угодно, рисунок, картина, вышивка, деталь, конструктор все что угодно, главное сделанное самими вами.

Интересно ли Вам будет? Запускаем конкурс?

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Написал: vitalik (8 Апреля 2015 17:56:31)
ГумАР http://cska.in/hockey/video/view/36013/velikolepnoe-sudeystvo.-prosto-velikolepnoe/?utm_source=yandexWdgt&utm_medium=feed&utm_content=36013&utm_campaign=video
Это видеj нашел Добчик. Обрати внимание, как бомжовый чел вышел из ложи и вернулся через пару минут, после этого объявили, что шайба засчитана. Так нас и судили. Скоро можно ждать интервью Радулова по этой серии.
Написал: ГумАР (8 Апреля 2015 17:28:36)
(сержант) писал(а):
ГумАР. Лучше б тебя 1 апреля на 2-х недельные сборы забрали:-) ! А СТО летнее ДР у тебя сегодня?! Тогда поздравляю! С ДР:-) !!! А по серии соска правда твоя была. Как будто сценарий этой пьесы писал! Позор?! Как эмоции отпустят напишешь:-) ! По мне играли нормально! За 25 лет впервые на ледовых конников смотрел с интересом! Провал или 4 и 5 матч( а может устали) или с судьями поработали хорошо! Ты ж смотри питерские бакланы что в питере что в москву стаями летали!!! Это ж не спроста:-) !!! А у нас только сечин раз пришёл! Атак все ветераны и другая несоюзная молодежь:-) !


Сержант, ты прав - на сборах сохранил бы себе нервы. А ДР сегодня и спасибо за поздравление! До ста лет наверное редко какой болельщик доживает, если он конечно не Зельдин!;))) Надеюсь, такое совпадение с Капитаном и дня матча с динама подействует действенным стимулом для команды, чтобы прервать эту позорную без выигрышную серию.
А по хоккеистам мнение у меня пока устойчиво- непоколебимое. Оно сложилось по ходу всего сезона /который воспринимаю как подготовку к Кубку, не более/, а в по плей-офф только утвердилось. Считаю, что имею на это право. Так как воспитан на другом, комбинационном хоккее, по этому ТАКОЙ хоккей мне не нужен и вряд ли он изменится и в будущем при Квартальнове. Хотя посмотрим, время все расставит. Наверное, мог бы как многие поблагодарить тренера за сезон и покончить с этим. Но тогда бы не услышал мнение уважаемого Dobchika и его такой знакомый наставнический тон.))) Чтобы дальше не раздражать и других однополчан, конкретные претензии по игре пока оставлю при себе. Как уже говорил ниже, роль молниеотвода у меня есть кому исполнить - он привык меня терпеть;))) Кстати, тренирует детей-хоккеистов и я его тоже физруком называю. А кто он еще!!!

Djbchik, характер свой ГТ нужно показывать не только на прессконференциях в постфактум, но когда нужно и на скамейке. Чтобы полосатые понимали, каким скандалом может закончиться их беспредел. Что вполне реально, если ГТ не держится за должность, если даже есть некоторое давление со стороны своего же руководства. Не думаю, что для этого нужно быть именно Тарасовым. Этого не боялся даже иноземец Ржига.

Vitalik, привет. Если ты про видео с трансляции с подхалимажем Сечина, то я его видел. Если другое, то лучше скинь сюда, посмотрю.
Написал: Dedal (8 Апреля 2015 17:00:32)
OLLS писал(а):
Dedal писал(а):
Dedal писал(а):
OLLS писал(а):
Ведь самое обидное, что доигрались до того, что по ходу матча даже усилиться некем. У всех команд первой 5-ки, а то и 7-ки есть игроки могущие при (или на) замене выйти и усилить команду, но только не у нас. Ты видел нашу банку в игре с бомжами. И кто там мог бы усилить состав (оставим пару Лёха-Карлос и то, что у них получилось за скобками)? При всём моём желании, но Головин и Чернов и Панченко и Ефремов вряд ли усиление. Если честно, то уже достала такая банка и такая политика клуба и Гинера. Все разговоры про затраты на стадион и т.п., это бред сивой кобылы.
Мы не можем выиграть у ментов уже 6 лет, с бомжами играем как Бог пошлёт, с Краснодаром-то же. Мясо, тоже не пойми что. только Кубань и более менее Лохомотив и каменные ребята ещё являются победимыми соперниками. Да з а е б а л о уже.
Но это моё мнение.

OLLS, а прокоментируешь кем усиливали игру команды идущие на 2 и 4 месте, игравшие вчера ?
Одна вообще укомпклетовано из юниоров, которые играют в основе, другая никому не нужными игроками, которые собравшись вместе, вдруг смогли обогнать чемпиона.

П.с. доигрались до того, что во времена ВГГ не плакали, что со скамейке не можем усилиться, а давали всяким Кочубеям и Григорьевым играть за отдельно взятый сезон столько, сколько все вместе взятые нашим молодые получили игрового времени при ЛВС за 5,5 лет ( я недавно считал время, если не веришь моим словам, можешь сам проверить) ? На ЛВС потратили чуть ли ни 2 в раза больше бабла чем на ВГГ, а тому было кем играть, а этому нет ?
Только у меня при этом некий когнитивный диссонанс ?

И да, с твоего позволения, тактично напомню, что бесплатно избавились от Марка, который выступает неплохо в чемпе и за сборную вызывается, а нам был нах не нужен. Секу, который тренируется с дублем, а птица-говорун мичурин, почему-то тактично не даёт вью, почему парень не пристроенный. Нецид, который провел неплохой отрезок в Голландии и "травмированный" провёл первую игру 28.02.2015.
Дабы не ходить далеко, ответь на вопрос, озвученные выше могли усилить игру ? Ну или хотя бы не ослабить, по-типу бесполезных Ефремова,Головина, Панченко... хотя странно слышать, что оные могли ослабить, когда на поле Тошич и Муса в нападение, честное слово....

Dedal, ну во первых я всегда говорил о том, что Нецид нам помог бы, то же самое по Марку и не раз говорил, что Марк боец в отличие от некоторых прибалтов, а тол ку то.

Ну в таком случаи вопрос: Гинер сам всех выгнал или они коучу не оказались нужны ?
Написал: OLLS (8 Апреля 2015 16:06:32)
Dedal писал(а):
Dedal писал(а):
OLLS писал(а):
Ведь самое обидное, что доигрались до того, что по ходу матча даже усилиться некем. У всех команд первой 5-ки, а то и 7-ки есть игроки могущие при (или на) замене выйти и усилить команду, но только не у нас. Ты видел нашу банку в игре с бомжами. И кто там мог бы усилить состав (оставим пару Лёха-Карлос и то, что у них получилось за скобками)? При всём моём желании, но Головин и Чернов и Панченко и Ефремов вряд ли усиление. Если честно, то уже достала такая банка и такая политика клуба и Гинера. Все разговоры про затраты на стадион и т.п., это бред сивой кобылы.
Мы не можем выиграть у ментов уже 6 лет, с бомжами играем как Бог пошлёт, с Краснодаром-то же. Мясо, тоже не пойми что. только Кубань и более менее Лохомотив и каменные ребята ещё являются победимыми соперниками. Да з а е б а л о уже.
Но это моё мнение.

OLLS, а прокоментируешь кем усиливали игру команды идущие на 2 и 4 месте, игравшие вчера ?
Одна вообще укомпклетовано из юниоров, которые играют в основе, другая никому не нужными игроками, которые собравшись вместе, вдруг смогли обогнать чемпиона.

П.с. доигрались до того, что во времена ВГГ не плакали, что со скамейке не можем усилиться, а давали всяким Кочубеям и Григорьевым играть за отдельно взятый сезон столько, сколько все вместе взятые нашим молодые получили игрового времени при ЛВС за 5,5 лет ( я недавно считал время, если не веришь моим словам, можешь сам проверить) ? На ЛВС потратили чуть ли ни 2 в раза больше бабла чем на ВГГ, а тому было кем играть, а этому нет ?
Только у меня при этом некий когнитивный диссонанс ?

И да, с твоего позволения, тактично напомню, что бесплатно избавились от Марка, который выступает неплохо в чемпе и за сборную вызывается, а нам был нах не нужен. Секу, который тренируется с дублем, а птица-говорун мичурин, почему-то тактично не даёт вью, почему парень не пристроенный. Нецид, который провел неплохой отрезок в Голландии и "травмированный" провёл первую игру 28.02.2015.
Дабы не ходить далеко, ответь на вопрос, озвученные выше могли усилить игру ? Ну или хотя бы не ослабить, по-типу бесполезных Ефремова,Головина, Панченко... хотя странно слышать, что оные могли ослабить, когда на поле Тошич и Муса в нападение, честное слово....

Dedal, ну во первых я всегда говорил о том, что Нецид нам помог бы, то же самое по Марку и не раз говорил, что Марк боец в отличие от некоторых прибалтов, а тол ку то.
Написал: Лёха (8 Апреля 2015 15:55:47)
(сержант) писал(а):
Самый лучший подарок сегодня для игоря это хет-трик от жиркова:-) ! Или от кокорина!

Это точно, сколько уже не можем обыграть друзей. А что предматчевого ролика от друзей ментов не будет? или думают что так возьмут....
Написал: (сержант) (8 Апреля 2015 12:17:01)
Dedal & Olls. В вполне возможно как раз марка в команде и не хватает! Такой футбольный радулов:-) ! Злой неуступчивый идущий в стык до конца! Но увы нам милее интеллигент еременко:-) . Между прочим денисов прошелся по салямычу, назвав его клоун Ом, когда тот убрал из состава юсупова и поставил ротенберга:-) ! Значит у парня по мимо денег все таки есть яйца! Этот эпизод чем то похож на эпизод с марком и лвс:-) !
Написал: (сержант) (8 Апреля 2015 12:11:04)
Dobchik. Просто ребята это все на эмоциях высказали. Впринципе это нормально. Хоккея как такового в этой серии не было. Просто бадание кто кого перед падает. Да и если смотреть из 5 шайб более менее осмысленная была да косты! А все остальные имхо не удача вратарей. Победная ска? Подставил клюшку она и медленно заползла! А могла и не заползть! Хочется напомнить что в 4 матче из 4 забитых 3 сосиска забила в большинстве! Да и соотношение удалений в матчах равных команд имхо не может быть за явным преимуществом одной!
Написал: dobchik (8 Апреля 2015 11:57:08)
ГумАР писал(а):
Все за-ко-но-мер-но!!!

Такой хоккей мне не нужен!!!
Такой тренер тоже!!!
....Это малая толика того что я весь сезон говорил брату. Особенно про тренера. Если повторю здесь хотя бы половину, меня примут за умалишенного /как же так, взяли чемпионство!/ или за мясного. Если созрею, может и расшифрую свое мнение, а пока только в состоянии "поблагодарить" Квартального за ПОЗОР столетия ко ДР.((((

Какие претензии к команде и тренеру? Мы за сколько лет взяли золото чемпионата? Может напомнить? Ка мы бились с болотом при ТАКОМ судействе? Или ты забыл, что Квартальнов тренирует первый сезон, причем принял команду-винегрет, при ситуации, когда полкоманды ушли, а полкоманды пришли. Как можно кинуть камень в такого тренера или игроков, где половина зеленые сопляки. Надо время и покупки еще 2-3 человек. Слуцкий вон с командой по профессионализму выше хоккейной на каком году золото выстрадал? Зайди на сайт ПХК, почитай года рождения...
У нас оборона в основном из молодых. Нужно время, а не наезды на высокопрофессионального тренера, который золото взял и бился с болотом при прикупленных судьях. Или тебе напомнить две фразы Гимаева, человека в авторитете и возглавляющего дисциплинарный комитет:
1. Предпоследний матч - "За подножку 5+20 не дают. Нет такого в правилах..."
2. В последнем матче, при нарушении на Радулове - "Если это не 5+20, то я тогда и не знаю..."
Да, у нас есть проблемы в обороне, при переходе из обороны в атаку, не может проходить "высокий" прессинг. Но всё исправимо - есть молодой, умный, талантливый тренер, есть команда, есть спонсор, который может команду усилить... Немного терпения...
А вот ссыль на видео:

http://cska.in/hockey/video/view/36013/velikolepnoe-sudeystvo.-prosto-velikolepnoe/?utm_source=yandexWdgt&utm_medium=feed&utm_content=36013&utm_campaign=video

Посмотри до конца, всё поймешь...
Написал: Dedal (8 Апреля 2015 11:56:34)
(сержант) писал(а):
Самый лучший подарок сегодня для игоря это хет-трик от жиркова:-) ! Или от кокорина!

В свои ворота ? :) Не думаю, что Сашка и Юрка настолько любят Игоря

Кэпа с днюхой !
Написал: (сержант) (8 Апреля 2015 11:52:11)
Самый лучший подарок сегодня для игоря это хет-трик от жиркова:-) ! Или от кокорина!
Написал: (Spyhard) (8 Апреля 2015 11:30:23)
Братцы сегодня День рождения у Игоря Акинфеева поздравляем всего самого наилучшего успехов и новых высот и рекордов!!!
Написал: владимир (конь -огонь ) (8 Апреля 2015 11:29:56)
НАШЕГО БЕССМЕННОГО КАПИТАНА -С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!!!!"ИГОРЬ-ИГОРЬ АКИНФЕЕВ-ХЭЙ! ХЭЙ!!!!!" ЗДОРОВЬЯ И ПОМЕНЬШЕ ТРАВМ!!!!
Написал: владимир (конь -огонь ) (8 Апреля 2015 11:04:39)
Подобное чувство как вчера -было осенью в 2004 году ,когда не смогли выиграть у мусоров -"рыбачка " -и не стали чемпионами!!!!Увы но 1й пятеркой в плей-офф играть нельзя!!!
Написал: Dedal (8 Апреля 2015 10:07:58)
Dedal писал(а):
OLLS писал(а):
Ведь самое обидное, что доигрались до того, что по ходу матча даже усилиться некем. У всех команд первой 5-ки, а то и 7-ки есть игроки могущие при (или на) замене выйти и усилить команду, но только не у нас. Ты видел нашу банку в игре с бомжами. И кто там мог бы усилить состав (оставим пару Лёха-Карлос и то, что у них получилось за скобками)? При всём моём желании, но Головин и Чернов и Панченко и Ефремов вряд ли усиление. Если честно, то уже достала такая банка и такая политика клуба и Гинера. Все разговоры про затраты на стадион и т.п., это бред сивой кобылы.
Мы не можем выиграть у ментов уже 6 лет, с бомжами играем как Бог пошлёт, с Краснодаром-то же. Мясо, тоже не пойми что. только Кубань и более менее Лохомотив и каменные ребята ещё являются победимыми соперниками. Да з а е б а л о уже.
Но это моё мнение.

OLLS, а прокоментируешь кем усиливали игру команды идущие на 2 и 4 месте, игравшие вчера ?
Одна вообще укомпклетовано из юниоров, которые играют в основе, другая никому не нужными игроками, которые собравшись вместе, вдруг смогли обогнать чемпиона.

П.с. доигрались до того, что во времена ВГГ не плакали, что со скамейке не можем усилиться, а давали всяким Кочубеям и Григорьевым играть за отдельно взятый сезон столько, сколько все вместе взятые нашим молодые получили игрового времени при ЛВС за 5,5 лет ( я недавно считал время, если не веришь моим словам, можешь сам проверить) ? На ЛВС потратили чуть ли ни 2 в раза больше бабла чем на ВГГ, а тому было кем играть, а этому нет ?
Только у меня при этом некий когнитивный диссонанс ?

И да, с твоего позволения, тактично напомню, что бесплатно избавились от Марка, который выступает неплохо в чемпе и за сборную вызывается, а нам был нах не нужен. Секу, который тренируется с дублем, а птица-говорун мичурин, почему-то тактично не даёт вью, почему парень не пристроенный. Нецид, который провел неплохой отрезок в Голландии и "травмированный" провёл первую игру 28.02.2015.
Дабы не ходить далеко, ответь на вопрос, озвученные выше могли усилить игру ? Ну или хотя бы не ослабить, по-типу бесполезных Ефремова,Головина, Панченко... хотя странно слышать, что оные могли ослабить, когда на поле Тошич и Муса в нападение, честное слово....
Написал: Dedal (8 Апреля 2015 10:00:21)
OLLS писал(а):
Ведь самое обидное, что доигрались до того, что по ходу матча даже усилиться некем. У всех команд первой 5-ки, а то и 7-ки есть игроки могущие при (или на) замене выйти и усилить команду, но только не у нас. Ты видел нашу банку в игре с бомжами. И кто там мог бы усилить состав (оставим пару Лёха-Карлос и то, что у них получилось за скобками)? При всём моём желании, но Головин и Чернов и Панченко и Ефремов вряд ли усиление. Если честно, то уже достала такая банка и такая политика клуба и Гинера. Все разговоры про затраты на стадион и т.п., это бред сивой кобылы.
Мы не можем выиграть у ментов уже 6 лет, с бомжами играем как Бог пошлёт, с Краснодаром-то же. Мясо, тоже не пойми что. только Кубань и более менее Лохомотив и каменные ребята ещё являются победимыми соперниками. Да з а е б а л о уже.
Но это моё мнение.

OLLS, а прокоментируешь кем усиливали игру команды идущие на 2 и 4 месте, игравшие вчера ?
Одна вообще укомпклетовано из юниоров, которые играют в основе, другая никому не нужными игроками, которые собравшись вместе, вдруг смогли обогнать чемпиона.

П.с. доигрались до того, что во времена ВГГ не плакали, что со скамейке не можем усилиться, а давали всяким Кочубеям и Григорьевым играть за отдельно взятый сезон столько, сколько все вместе взятые нашим молодые получили игрового времени при ЛВС за 5,5 лет ( я недавно считал время, если не веришь моим словам, можешь сам проверить) ? На ЛВС потратили чуть ли ни 2 в раза больше бабла чем на ВГГ, а тому было кем играть, а этому нет ?
Только у меня при этом некий когнитивный диссонанс ?
Написал: vitalik (8 Апреля 2015 07:44:37)
ГумАР писал(а):
Все за-ко-но-мер-но!!!

Такой хоккей мне не нужен!!!
Такой тренер тоже!!!
....Это малая толика того что я весь сезон говорил брату. Особенно про тренера. Если повторю здесь хотя бы половину, меня примут за умалишенного /как же так, взяли чемпионство!/ или за мясного. Если созрею, может и расшифрую свое мнение, а пока только в состоянии "поблагодарить" Квартального за ПОЗОР столетия ко ДР.((((

Приветствую. Я тут для (Буцефал. ) ссылку на сайт и видео в нём выкладывал, не поленись найди. Ты сам увидишь, как в VIP ложе всё решалось. Так что зря ты так, зря...
Написал: OLLS (8 Апреля 2015 07:41:23)
Ведь самое обидное, что доигрались до того, что по ходу матча даже усилиться некем. У всех команд первой 5-ки, а то и 7-ки есть игроки могущие при (или на) замене выйти и усилить команду, но только не у нас. Ты видел нашу банку в игре с бомжами. И кто там мог бы усилить состав (оставим пару Лёха-Карлос и то, что у них получилось за скобками)? При всём моём желании, но Головин и Чернов и Панченко и Ефремов вряд ли усиление. Если честно, то уже достала такая банка и такая политика клуба и Гинера. Все разговоры про затраты на стадион и т.п., это бред сивой кобылы.
Мы не можем выиграть у ментов уже 6 лет, с бомжами играем как Бог пошлёт, с Краснодаром-то же. Мясо, тоже не пойми что. только Кубань и более менее Лохомотив и каменные ребята ещё являются победимыми соперниками. Да з а е б а л о уже.
Но это моё мнение.
Написал: (Буцефал. ) (8 Апреля 2015 04:36:32)
Сержант! По судьям согласен. Может у Пидерград ских "более умный хоккей а у нас энергозатратный. Может они и были в чем то лучше. Но судьи и т.д. были заточены на их победу.
Забыли хоккей. Вечером болеем за футбол. Не знаю успею к началу или нет. Сегодня даже сна нет после седьмого матча...Пойду хоть часок попробую взять а то трудный день.
Написал: (сержант) (8 Апреля 2015 01:45:40)
В Госдуму внесен законопроект, предлагающий запретить спортсменам участвовать в Олимпийских играх более двух раз подряд, сообщает официальный сайт организации.//// Милонов отдыхает:-) !!! Правда при михуилсерхеиче хорбачеве такая херня тоже была!!!! Там правда возрастной ценз был для спортсменов участия в международных турнирах. Чем все это закончилось?! Развалом советского спорта а потом и ссср!!!!
Написал: (сержант) (8 Апреля 2015 01:40:59)
ГумАР. Лучше б тебя 1 апреля на 2-х недельные сборы забрали:-) ! А СТО летнее ДР у тебя сегодня?! Тогда поздравляю! С ДР:-) !!! А по серии соска правда твоя была. Как будто сценарий этой пьесы писал! Позор?! Как эмоции отпустят напишешь:-) ! По мне играли нормально! За 25 лет впервые на ледовых конников смотрел с интересом! Провал или 4 и 5 матч( а может устали) или с судьями поработали хорошо! Ты ж смотри питерские бакланы что в питере что в москву стаями летали!!! Это ж не спроста:-) !!! А у нас только сечин раз пришёл! Атак все ветераны и другая несоюзная молодежь:-) !

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Спорткомитет - мясниковский притон,
Снова готовит спартаковский трон,
Но от тайги до британских морей
Красная армия всех сильней!
Случайные Обои | Все
Army

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА