Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Топик для простого общения и разговоров

Чтобы Вам было удобно, открываем этот топик для простого общения ни о чем, предложений и просто разговоров между собой
  • Футбол

  • 5      316437     

Идет межсезонье много слухов, сплетен и мало актуальной информации о команде, клубе и в целом. Чтобы Вам было удобно, открываем этот топик для простого общения ни о чем, предложений и просто разговоров между собой.

Так же, если вы поддержите идею, хотим запустить конкурс на лучшую поделку, связанную с клубом, это может быть что угодно, рисунок, картина, вышивка, деталь, конструктор все что угодно, главное сделанное самими вами.

Интересно ли Вам будет? Запускаем конкурс?

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Написал: (сержант) (15 Мая 2015 23:51:04)
Буцефал. Ну и пусть борятся. Флаг им в руки. Лично мне финал 4-х вдруг стал не интересен:-) . Надеюсь, что завтра с хоккее такое не произойдет:-) .
Написал: ГумАР (15 Мая 2015 23:49:26)
давно не смотрел Ф4, после сегодняшнего не буду наверное и дальше. Кому как, но баскет в прямом эфире для моих нервов тяжелее даже чем игра наших футболеров. Апогеем проявления тренерского "гения" стало решение оставить главного снайпера соперника с одним защитником без страховки /и это после тайм-аута!/, который вынужден был отступать до самой дуги, чем тот и воспользовался. Команды по исполнителям примерно одного уровня, только у соперника есть снайпер с крепкими нервами забивающий когда нужно, а не как у наших, дальняки которых идут только тогда, когда вся игра впереди или игра получается в удовольствие.
С креативом и идеями в атаке у нас всегда были проблемы, но многие матчи вытягивали за счет защиты, чем сейчас силен как раз Олимпиакос.
А настоящего доморощенного снайпера /в от отличии Югов и Греков/ в России не было никогда. Успехи были только тогда, когда были столбы-гиганты или Холден.
Написал: (сержант) (15 Мая 2015 23:48:17)
Igogosha. Это происки или чумака или кашпировского:-) . А действительность болеепрозаичнее.
Написал: (Буцефал. ) (15 Мая 2015 23:47:59)
Кирюха в интервью сказал что будут бороться за 3 место. Играть с турками придется. Но это не то. Есть первое место и все другие. С таким бюджетом (повторюсь), надо быть первыми.
Написал: (Буцефал. ) (15 Мая 2015 23:44:55)
Да Сержант. Я и говорю сколько лет это проклятие...
Написал: igogosha (15 Мая 2015 23:26:11)
(сержант) писал(а):
Igogosha. А разве у нас было преимущество в баскете?! Если было, то на заре становления КЕЧа. Когда рижский ска:-) пару раз выигрывал кубок:-) . А в 70-80х, если память не изменяет, юги всех сильнее были и итальянцы с испанцами.

Да нет, конечно!
Но новейшая клубная история уже приучила к тому, что мы явный фаворит всего и вся!
Сильнейший нарктик, трудно отказаться
Написал: (сержант) (15 Мая 2015 23:10:44)
Igogosha. А разве у нас было преимущество в баскете?! Если было, то на заре становления КЕЧа. Когда рижский ска:-) пару раз выигрывал кубок:-) . А в 70-80х, если память не изменяет, юги всех сильнее были и итальянцы с испанцами.
Написал: igogosha (15 Мая 2015 22:58:32)
igogosha писал(а):
В ту же тему - по игранию нашими первых скрипок - с большим удивлением почитал сегодня о юношеской сборной России, которая щас за что-то там на евро борется. Там нет наших игроков!!!!!
Еще осенью писал о том, что очень снизилось количество наших игроков в молодежке. Причем, ладно бы там играли те, кто играет в вышке более менее постояно. Но - нет, такие же глубокие лавочники, но без наших.
Вот причем здесь ЛВС??? И, что с этим делать???

Это уже про футбол:-)
Написал: igogosha (15 Мая 2015 22:55:22)
(Буцефал. ) писал(а):
Да, igogosha,согласен. В финале жалкое подобие левой руки. А сезон выдает потрясный. Закончим с этим. Третьими станем или нет?

Думаю, станем. Слишком высокий уровень игроков. В ничего не решающем матче, без психологических оков, это должно сказаться.
Хотя кому это щас уже интересно? Все уже проиграно((
Финал-4х явно придумали против российской гегемонии в рукомяче
Написал: (сержант) (15 Мая 2015 22:53:17)
Буцефал. А надо?! 3 или 4 . Имхо уже без разницы. А в позапрошлом финале просрали олимпиакосу?!
Написал: igogosha (15 Мая 2015 22:49:25)
В ту же тему - по игранию нашими первых скрипок - с большим удивлением почитал сегодня о юношеской сборной России, которая щас за что-то там на евро борется. Там нет наших игроков!!!!!
Еще осенью писал о том, что очень снизилось количество наших игроков в молодежке. Причем, ладно бы там играли те, кто играет в вышке более менее постояно. Но - нет, такие же глубокие лавочники, но без наших.
Вот причем здесь ЛВС??? И, что с этим делать???
Написал: (Буцефал. ) (15 Мая 2015 22:45:03)
Да, igogosha,согласен. В финале жалкое подобие левой руки. А сезон выдает потрясный. Закончим с этим. Третьими станем или нет?
Написал: igogosha (15 Мая 2015 22:33:01)
Я уже и год и два писал о том, что сербы на генетическом уровне не умеют играть решающие матчи. Это не моя теория - какие-то спецы на фактуре показывали. Я просто уже тогда сопоставил это с нами.
Но Тео, он такой, Тео... проваливает финал, а потом в течение года снова в себя влюбляет...ровно до след. Финала(((
Написал: (сержант) (15 Мая 2015 22:27:28)
Буцефал. Сам не хочу:-) . Начал смотреть с середины 3 четверти. Наши вели очков 7-10. Ну думаю проклятье полуфинала ушло. А потом минуты за 3 смотрю, а наши то как всегда попками на ежей стали содиться. Ну а в конце везёт тем кто везёт. Наши пока только тащить могут.
Написал: igogosha (15 Мая 2015 22:26:34)
(сержант) писал(а):
Igogosha. А вы друзья как не садитесь, все в музыканты не годитесь. Пока на первых скрипках будут не наши наш удел мячи в финале подавать!!!!

Возможно, не знаю, думал об этом...
Среди русских игроков уже достаточно давно нет лидеров-снайперов.
Возможно, таким бы стал Швед, но он уехал.
Более-менее выделяющихся мы регулярно забираем к себе каждый год. Но они проигрывают конкуренцию за право первой скрипки иноземцам, причем в чистую проигрывают(((
Щас у нас лучшие наши игроки, кроме Мозгова, но все они - лучшие в защите, а в атаке, особенно в решающие минуты - никакие!
И так из года в год(((
Написал: (Буцефал. ) (15 Мая 2015 22:21:25)
Нет бойцов кто ведёт за собой до победного конца и подают пример. Мы же хотели этого Спанулиса купить три года или четыре назад. Не получилось. А сербы эти во дворе хороши. Когда накал - то сразу сдались. Теодосич, Мицов до этого и Крстич. Хороши на предвариловке. Как финал 4-х руки дрожат. Сержант, пятого апреля нам не надо. Мясо надо обыгрывать. Сегодня день не задался. Завтра посмотрим. Но настроение испортили. Из года в год одно и тоже. 12 выход в финал. Но получается что в этом финале 4-х нас имеют в полуфинале. Каламбур получился.
Написал: (сержант) (15 Мая 2015 22:09:03)
Igogosha. А вы друзья как не садитесь, все в музыканты не годитесь. Пока на первых скрипках будут не наши наш удел мячи в финале подавать!!!!
Написал: igogosha (15 Мая 2015 21:58:08)
Трагедия какая-то((( нет слов(((
Как он попал эти 3 подряд??? Как он попал этот последний??? Весь израненый, замороженный, в концовке, не молодой ни хуя(((
Не матч, а бред какой-то. Сколько они на последних секундах атак положили...сколько дураков в борьбе залетело...сколько отскоков длинных им в руки прилетело...
Блять, можно, даже нужно говорить о не фарте, если бы не одно НО - каждый год одно и тоже(((
Написал: (сержант) (15 Мая 2015 21:48:21)
Теперь осталось завтра пиндосам 1/2 просрать и в воскресение на газмясе. И опять 5 апреля повторится:-) .
Написал: (сержант) (15 Мая 2015 21:45:30)
Буцефал. Я не большой поклонник этого спорта, но обратил внимание, что даже на ои в лондоне, которые наши относят в актив, только стоило в 1/2 трудно, то наши и потекли с испанцами. У шпанцев обязательно какой нибудь дон гандон найдётся пару тройку мячей положит в критический момент, а у нас кроме суеты под кольцом нет ни хера. И все эти кириленки хороши там, а когда их от туда гонят, то и здесь они балласт Ом выглядят. Эх, хвост/чешуя ни поймали ни ....

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
ОlS
Он справа, он слева; похоже, обман?
Да нет, тут все честно – Братан плюс Братан.

Случайные Обои | Все
14Колька88

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА