Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Топик для простого общения и разговоров

Чтобы Вам было удобно, открываем этот топик для простого общения ни о чем, предложений и просто разговоров между собой
  • Футбол

  • 5      319417     

Идет межсезонье много слухов, сплетен и мало актуальной информации о команде, клубе и в целом. Чтобы Вам было удобно, открываем этот топик для простого общения ни о чем, предложений и просто разговоров между собой.

Так же, если вы поддержите идею, хотим запустить конкурс на лучшую поделку, связанную с клубом, это может быть что угодно, рисунок, картина, вышивка, деталь, конструктор все что угодно, главное сделанное самими вами.

Интересно ли Вам будет? Запускаем конкурс?

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Написал: walter (28 Апреля 2015 18:03:24)
Вот что я вам скажу, уважаемый Dobchik! " Хотя для некоторых это будет забавно, как тут ниже было писано: "...Продолжайте в том же духе , читать просто весело!..." Ваши слова? Я всегда Вас считал прямым человеком, так почему Вы прямо не написали: " Ну и дерьмо же ты, Walter после такого !" Боитесь остатки лоска потерять? Культура прежде всего? Да , это я написал, и действительно весь этот политический бред было бы весело читать, если бы это не кончалось слезами. Далее не продолжаю, надеюсь что сами поймете почему. Демократии у вас в стране до ебеней матери и вседозволенности, а это всегда плохо кончается. Хотя, как говорится: " Несешь чепуху и бред в открытую - значит не опасен." Вы задали сержанту вопрос :" Из каких Вы будете?" Не знаю, что сержант сподобится ответить, скажу о себе. Когда 8 лет назад я здесь регистрировался, мне надо было взять ним " из бывших "/ сейчас его имеет очень уважаемой мною человек / , но я тогда не думал, что сайт болельщиков ЦСКА в последствии превратится в политическую помойку. Да, я из " бывших " от прадеда по рождению и от отца по воспитанию. И мне все равно, как называлась МОЯ страна - великая Российская империя или великий Советский Союз! Обе эти страны до содрогания боялась западная демократическая мразь, но приходилось уважать , ибо не зря говорится :" Боишься - значит уважаешь !" И я гордился своей страной! А могу ли я это делать сейчас? И чем гордиться ? Обрезанной по типу евреев Россией, на которую сейчас гавкают даже те, которых Россия спасла от физического уничтожения или ассимиляции среди других народов? Россией, которая потеряла свои территории из-за демократической болтовни " пятнистого волка" и его прихлебателей демократического толка , но коммунистического прошлого, потому что выгодно в партии было быть? Все это мне напоминает басню " Слон и моська ": " Эх моська, знать она сильна, что лает на слона !" Максимум что могу сказать: меня мало беспокоит, что сейчас творится в России и мне до нее нет дела. А значит и не могу давать свое мнение или какие-то советы. А что касается президентов, так мы просто стадо, где бы мы не жили и наше мнение никого не интересует. Кого положено - того и выбирут и нас не спросят. Можно их любить или не любить меж собой, но не мешает сначала думать о том, о чем говоришь. А на счет разного толка российской демократической швали, она нужна только в своей стране, чтобы гадить и не нужна нигде более, ибо нищих и без того на западе хватает и там они никому не нужны. Порядок в стране нужен, но об этом президент обязан думать, какими путями его добиваться. А Россия всегда знала какими путями этого добиться. Императорская Россия - казачьими нагайками/ перепорет пол - России быдла - на года все довольны и рады/ , СССР - КГБ и непродажной милицией, худо - бедно, а порядок был и людей в метро не взрывали и на улицах не стреляли. Но раз в России так нравится жить - ну так и живите.
Написал: (РИК) (28 Апреля 2015 18:03:08)
Vitalik! Согласен с тобой, я таким бы 15 без права на переписку, Готовы за деньги гейропе и америке отсосать,наши деды умирали не для того,что бы эта мразь сейчас у нас в стране жила!
Написал: vitalik (28 Апреля 2015 17:53:34)
Видимо кому-то пострелять захотелось, спокойно не спиться и лавры майдана не дают покоя. Ничего страшного, в солнечном Магадане места на всех хватит.
Написал: volkslav (28 Апреля 2015 17:37:38)
vlassoff писал(а):
to dobchik:все что вы написали,всего лишь оценочное суждение.ваше.которое вы преподносите как истину,касаемо всех ваших постов,от крайнего,до мыслей на футбольную тему,хотя это всего лишь ваша точка зрения.я своего мнения никому не навязываю. что касается путина,то он плоть от плоти из "банды сопчака" ,как вы выразились и все его окружение. за 15 вовалет,можно было 3 страны построить,с нуля. и не надо либералов приплетать и ручную опозицию.я других взлядов придерживаюсь и на своем месте достаточно делаю.время покажет,кто прав и виноват,но что скоро начнется-это факт

+++++++++++
Написал: vlassoff (28 Апреля 2015 17:22:45)
to dobchik:все что вы написали,всего лишь оценочное суждение.ваше.которое вы преподносите как истину,касаемо всех ваших постов,от крайнего,до мыслей на футбольную тему,хотя это всего лишь ваша точка зрения.я своего мнения никому не навязываю. что касается путина,то он плоть от плоти из "банды сопчака" ,как вы выразились и все его окружение. за 15 вовалет,можно было 3 страны построить,с нуля. и не надо либералов приплетать и ручную опозицию.я других взлядов придерживаюсь и на своем месте достаточно делаю.время покажет,кто прав и виноват,но что скоро начнется-это факт
Написал: vlassoff (28 Апреля 2015 17:01:33)
to владимир (конь -огонь ) привет клоун.и меня в Химки пригласишь?))) в слабоумии упражняйся с себе подобными,а лучше обратись к врачу,дебилизм на лицо.принципиально не читаю твои высеры,где кроме хамства и оскорблений,информации 0,но коль уж в шапке мой ник,изволь.адьес фуфел P.S:вове не забудь лизнуть)))))
Написал: volkslav (28 Апреля 2015 16:06:49)
dobchik писал(а):
vitalik писал(а):
(сержант). Повторюсь. Всегда нужно задаться вопросом о том, кому это выгодно?
В 91-ом я тесно общался с представителем югославского посольства. Так вот он чуть не плакал, рассказывая как разваливают его страну и бомбят его города. Вот и подумай о том. что теге вещают из-за бугра и к чему это может привести. Я понимаю твою позицию - не вашим, не нашим, очень удобно, а ведь потом скажешь, ты здесь не при чём. Во всяком случае обсирать президента и Росссию на данном сайте спокойно никто не будет.

Привет, дружище. Нашел минутку, чтобы отписаться...
Полностью тебя поддерживаю.
Можно по разному относиться к Путину - любить его, ненавидеть или дышать ровно. Можно иметь отличную от его взглядов жизненную и политическую (как я) платформу. Но всё это должно быть в разумных пределах. Это НАШ президент НАШЕЙ страны. Для "историков" с засратым дипломом просто надо напомнить в каком состоянии Путин принял страну и как изменилась жизнь в послеельцинский период. Господа, да вы зажрались! И если этот "историк" представитель патриотического направления, у него всегда есть возможность это доказать. Хотя бы личным примером. Мы все горазды пиздеть что и как должен сделать Путин. Это конечно относится в первую очередь к деятельности ряда оппозиционных партий и тех подонков, которые считают себя истинной оппозицией и единственными демократами в стране. Этой швали мы уже вдоволь насмотрелись, начиная от банды Собчака и кончая нынешними Прохоровыми, Навальными, Каспаровыми, Надеждиными, Собчаками и Хакамадами. Причем эти мрази, вопя о зажиме свобод, демократии и свободы слова, имеют это всё по полной программе. Иначе Путин просто смел бы всех этих американских подстилок, причем под одну гребенку, как это делали при коммунистах. А не разводил бы толерастику с этими выраженными антироссийскими подонками.
Если кому не нравится положение в стране, есть два способа дальнейших действий - легальная политическая борьба с присутствием адекватности, либо покидание этой страны без права возвращения. Например Собчак можно посоветовать с наворованными мамой и папой миллионами отправиться в Норвегию, про рыбную кухню которой в период санкций она говорила с умилением и закатыванием глазок к потолку. Что называется - баба с возу...
И еще надобно вспомнить всяким дипломированным господам, что вся это возня идет с подачи Америки, как раньше шла с пинка Англии и Франции. Всю нашу историю западу были неугодны наши власти - начиная с Ивана Грозного и Александра Невского, царей всех калибров, коммунистов и демократов.
Посягательства подобного рода на президента страны, как и на историю и День Победы должны пресекаться самым жестоким образом. Как в быту, так и на политико-общественном уровне. Ибо, в противном случае, наша страна просто перестанет существовать...
Хотя для некоторых это будет забавно, как тут ниже было писано: "...Продолжайте в том же духе , читать просто весело!..."

to сержант

Прошу прощения за вопрос - а каких вы будете? Меня не покидает ощущение, что ты весьма далек от жизни в стране - как политически, так и географически. Ты вообще гражданин России? Или представитель прослойки - "моё дело сторона, вашим и нашим"?
Теперь второе. Кто во всем виноват? Не мы ли сами? Почему с периода перестройки позволили гробить наших детей "западными ценностями"? Почему позволяем всему этому происходить? Опять Путин виноват? Его на всех не хватит. Для восстановления престижа страны, морали и патриотизма, он делает все возможное, в противодействии, кстати, со стороны забугорных продажных патриотов с Болотной...

"...Геннадий?! Жаль что он пропал. Как то не хорошо получилось. Но взгляд со стороны увы ни чем не прикроешь. Он видит так, как видно ему наша страна со стороны..." - ты о чем? Может тебе освежить память:
http://cskamoskva.ru/news/33747/comment-page-4.html?
Какой взгляд? Вы гавно, вы козлы, Путин такой сякой? Если ты себя таковым считаешь - твои проблемы...

" начиная от банды Собчака" Главным остался главшпан Вовка, руководитель ОПГ "ОЗЕРО"
Написал: dobchik (28 Апреля 2015 13:59:15)
vitalik писал(а):
(сержант). Повторюсь. Всегда нужно задаться вопросом о том, кому это выгодно?
В 91-ом я тесно общался с представителем югославского посольства. Так вот он чуть не плакал, рассказывая как разваливают его страну и бомбят его города. Вот и подумай о том. что теге вещают из-за бугра и к чему это может привести. Я понимаю твою позицию - не вашим, не нашим, очень удобно, а ведь потом скажешь, ты здесь не при чём. Во всяком случае обсирать президента и Росссию на данном сайте спокойно никто не будет.

Привет, дружище. Нашел минутку, чтобы отписаться...
Полностью тебя поддерживаю.
Можно по разному относиться к Путину - любить его, ненавидеть или дышать ровно. Можно иметь отличную от его взглядов жизненную и политическую (как я) платформу. Но всё это должно быть в разумных пределах. Это НАШ президент НАШЕЙ страны. Для "историков" с засратым дипломом просто надо напомнить в каком состоянии Путин принял страну и как изменилась жизнь в послеельцинский период. Господа, да вы зажрались! И если этот "историк" представитель патриотического направления, у него всегда есть возможность это доказать. Хотя бы личным примером. Мы все горазды пиздеть что и как должен сделать Путин. Это конечно относится в первую очередь к деятельности ряда оппозиционных партий и тех подонков, которые считают себя истинной оппозицией и единственными демократами в стране. Этой швали мы уже вдоволь насмотрелись, начиная от банды Собчака и кончая нынешними Прохоровыми, Навальными, Каспаровыми, Надеждиными, Собчаками и Хакамадами. Причем эти мрази, вопя о зажиме свобод, демократии и свободы слова, имеют это всё по полной программе. Иначе Путин просто смел бы всех этих американских подстилок, причем под одну гребенку, как это делали при коммунистах. А не разводил бы толерастику с этими выраженными антироссийскими подонками.
Если кому не нравится положение в стране, есть два способа дальнейших действий - легальная политическая борьба с присутствием адекватности, либо покидание этой страны без права возвращения. Например Собчак можно посоветовать с наворованными мамой и папой миллионами отправиться в Норвегию, про рыбную кухню которой в период санкций она говорила с умилением и закатыванием глазок к потолку. Что называется - баба с возу...
И еще надобно вспомнить всяким дипломированным господам, что вся это возня идет с подачи Америки, как раньше шла с пинка Англии и Франции. Всю нашу историю западу были неугодны наши власти - начиная с Ивана Грозного и Александра Невского, царей всех калибров, коммунистов и демократов.
Посягательства подобного рода на президента страны, как и на историю и День Победы должны пресекаться самым жестоким образом. Как в быту, так и на политико-общественном уровне. Ибо, в противном случае, наша страна просто перестанет существовать...
Хотя для некоторых это будет забавно, как тут ниже было писано: "...Продолжайте в том же духе , читать просто весело!..."

to сержант

Прошу прощения за вопрос - а каких вы будете? Меня не покидает ощущение, что ты весьма далек от жизни в стране - как политически, так и географически. Ты вообще гражданин России? Или представитель прослойки - "моё дело сторона, вашим и нашим"?
Теперь второе. Кто во всем виноват? Не мы ли сами? Почему с периода перестройки позволили гробить наших детей "западными ценностями"? Почему позволяем всему этому происходить? Опять Путин виноват? Его на всех не хватит. Для восстановления престижа страны, морали и патриотизма, он делает все возможное, в противодействии, кстати, со стороны забугорных продажных патриотов с Болотной...

"...Геннадий?! Жаль что он пропал. Как то не хорошо получилось. Но взгляд со стороны увы ни чем не прикроешь. Он видит так, как видно ему наша страна со стороны..." - ты о чем? Может тебе освежить память:
http://cskamoskva.ru/news/33747/comment-page-4.html?
Какой взгляд? Вы гавно, вы козлы, Путин такой сякой? Если ты себя таковым считаешь - твои проблемы...
Написал: vitalik (28 Апреля 2015 12:55:28)
(сержант). Повторюсь. Всегда нужно задаться вопросом о том, кому это выгодно?
В 91-ом я тесно общался с представителем югославского посольства. Так вот он чуть не плакал, рассказывая как разваливают его страну и бомбят его города. Вот и подумай о том. что теге вещают из-за бугра и к чему это может привести. Я понимаю твою позицию - не вашим, не нашим, очень удобно, а ведь потом скажешь, ты здесь не при чём. Во всяком случае обсирать президента и Росссию на данном сайте спокойно никто не будет.
Написал: (сержант) (28 Апреля 2015 12:10:52)
Vitalik конечно:-) .
Написал: (сержант) (28 Апреля 2015 12:10:14)
Votalik. Я тебе такую историю расскажу. Довелось мне пообщаться с итальянским журналистом. При чем первый раз во времена, когда наступал пиздец ссср. Скажу сразу любви к советам он не питал, но русский знал хорошо и целенаправленно изучал нашу экономику и интересовался классической русской литературой. Когда он первый раз уезжал из нашей страны то на прощание сказал мне, у вас очень слабая экономика. Второй раз он приезжал уже в россию. Так получилось что ему удалось меня найти и где то полгода до его отъезда,году в 2006, мы давольно таки плотно с ним общались. И уезжая он мне сказал такую фразу какую страну вы ппросрали!!!! Вот тебе взгляд человека со стороны. А на счёт псахинаночь скажу чесно мне ее пЭрлов не хватает! А по укропии?! Наверное у меня есть свои мозги да и советская школа надеюсь дала мне не плохое образование по истории, что б разбираться в современном историческом ново деле.
Написал: владимир (конь -огонь ) (28 Апреля 2015 10:15:09)
2vlasoff-fuck off!!!Во первых-он тебе никакой не вова -а ВЛАДИМИР ВЛАДИМИРОВИЧ !!!Понял ???Во вторых -чечня и весь кавказ начался при ебн да и задолго до всех них!!В третьих -не нравится что то ??? Так и соси вместе со своими "мишей 100 %" и прочими навальными -дневальнами у черной обьязьяны и прочих ангел!!!ну а в 4-а не пойти ли тебе "историк " по просту -на хуй????
Написал: vitalik (28 Апреля 2015 09:38:57)
vlassoff. Не хотите вступать в полемику? Не нужно, да мне и не интересно. Вы что-то и где-то изучаете, так это на уровне фантастики. Я сам технарь и в свободное время ковыряю в стенках "черные дыры", хочу посмотреть, что там у соседей...
Написал: vitalik (28 Апреля 2015 09:08:19)
(сержант) писал(а):
Vitalik. Геннадий?! Жаль что он пропал. Как то не хорошо получилось. Но взгляд со стороны увы ни чем не прекроешь. Он видит так, как видно ему наша страна со стороны. А vlassoff, я так понял, не говорил, что звание имеет, а только про историческое образование. А к нему работы не нужны.

Тебе нравиться, что тебя считают вторым сортом, тогда я тебе сочувствую. Для полноты ощущений посети укропию, там тебе расскажут всё про древних "Укров". А вечером, советую посмотреть "Псакинаночь", узнаешь перед сном много нового о России. Кстати, такие мысли уже были в Германии, в 1933 году, ни о чем не напоминает?
Написал: vlassoff (28 Апреля 2015 07:47:30)
vitalik писал(а):
(сержант) писал(а):
Vitalik. Точно было такое кино наших польских "друзей":-) . Там кекс играл, который потом в дежа вю снимался.... Месяца 2 назад слушал по радио дед про войну рассказывал. Так два ведущих, как я понял, хотели от него получить одно. Мол если б не ленд лиз из пиндосии, то мы хрен бы войну выиграли:-) . А дедка че то переклинило и он стал рассказывать, как наши роты на марше пердолили немок в германии. Те ему про пендосию, а дед свое:-) . Те злятся а деду пох, у него вся грудь в орденах! И вот к чему я. Если про ленд лиз данные известны, то как было в германии с немками х.з. И спросить уже не у кого.Толи дед правду говорит, толи запахло весной и эротические фантазии у ветерана проснулись.

Что посеешь, то и пожнёшь...
Вот ту человек говорит, что историк. Хотелось бы почитать его работы или публикации, узнать где изданы ну и т.д. А то у нас на сайте был уже один "социолог" из офшорной зоны, с соответствующим мировоззрением.

я закончил истфак,но работаю не по профессии и работ и тем более публикаций нет,к сожалению. вступать с вами в полемику нет времени и желания. иудаизм, иудейские секты и религиозные движения,масонство изучаю в частном порядке
Написал: walter (28 Апреля 2015 04:52:38)
А я с этого топика тащусь, как муха по стеклу! Уже почти на 4000 наговорили и с каждым днем узнаешь все больше и больше глупостей. А без этого жизнь становиться престной, особенно если данные от грязных щелкоперов не обоснуем со своей колокольни. Продолжайте в том же духе , читать просто весело!
Написал: (сержант) (28 Апреля 2015 01:20:29)
Vitalik. Геннадий?! Жаль что он пропал. Как то не хорошо получилось. Но взгляд со стороны увы ни чем не прекроешь. Он видит так, как видно ему наша страна со стороны. А vlassoff, я так понял, не говорил, что звание имеет, а только про историческое образование. А к нему работы не нужны.
Написал: vitalik (28 Апреля 2015 01:08:13)
(сержант) писал(а):
Vitalik. Точно было такое кино наших польских "друзей":-) . Там кекс играл, который потом в дежа вю снимался.... Месяца 2 назад слушал по радио дед про войну рассказывал. Так два ведущих, как я понял, хотели от него получить одно. Мол если б не ленд лиз из пиндосии, то мы хрен бы войну выиграли:-) . А дедка че то переклинило и он стал рассказывать, как наши роты на марше пердолили немок в германии. Те ему про пендосию, а дед свое:-) . Те злятся а деду пох, у него вся грудь в орденах! И вот к чему я. Если про ленд лиз данные известны, то как было в германии с немками х.з. И спросить уже не у кого.Толи дед правду говорит, толи запахло весной и эротические фантазии у ветерана проснулись.

Что посеешь, то и пожнёшь...
Вот ту человек говорит, что историк. Хотелось бы почитать его работы или публикации, узнать где изданы ну и т.д. А то у нас на сайте был уже один "социолог" из офшорной зоны, с соответствующим мировоззрением.
Написал: (сержант) (28 Апреля 2015 00:59:51)
И как тут головой думать?! Тут уже только исторические факты могут помочь.
Написал: (сержант) (28 Апреля 2015 00:54:03)
Vitalik. Точно было такое кино наших польских "друзей":-) . Там кекс играл, который потом в дежа вю снимался.... Месяца 2 назад слушал по радио дед про войну рассказывал. Так два ведущих, как я понял, хотели от него получить одно. Мол если б не ленд лиз из пиндосии, то мы хрен бы войну выиграли:-) . А дедка че то переклинило и он стал рассказывать, как наши роты на марше пердолили немок в германии. Те ему про пендосию, а дед свое:-) . Те злятся а деду пох, у него вся грудь в орденах! И вот к чему я. Если про ленд лиз данные известны, то как было в германии с немками х.з. И спросить уже не у кого.Толи дед правду говорит, толи запахло весной и эротические фантазии у ветерана проснулись.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Мы - синие.
Мы - красные.
Мы на лицо ужасные.
Мы добрые внутри.
Мы - КОНИ дикари!!!
Случайные Обои | Все
Rodriguez

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА