Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Топик для простого общения и разговоров

Чтобы Вам было удобно, открываем этот топик для простого общения ни о чем, предложений и просто разговоров между собой
  • Футбол

  • 5      316426     

Идет межсезонье много слухов, сплетен и мало актуальной информации о команде, клубе и в целом. Чтобы Вам было удобно, открываем этот топик для простого общения ни о чем, предложений и просто разговоров между собой.

Так же, если вы поддержите идею, хотим запустить конкурс на лучшую поделку, связанную с клубом, это может быть что угодно, рисунок, картина, вышивка, деталь, конструктор все что угодно, главное сделанное самими вами.

Интересно ли Вам будет? Запускаем конкурс?

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Написал: (сержант) (13 Апреля 2015 22:34:41)
Игоряха. Если быть обтективным, то шансов у краснодара естественно больше, но как и у любого болелы команды в подсознании сидит, а вдруг сумеем подтянуться к южанам
Написал: volkslav (13 Апреля 2015 22:24:24)
(сержант) писал(а):
Dobchik. Написать естественно можно все что угодно. Но ты разложил тогда все правильно и все по делу, при этом не умоляя впечатляющей серии из 10 побед. В воскресение будет действительно посмотреть как наши будут смотреться с играющий в футбол обиженный звёздами краснодара. И что наш гений сумеет противопоставить роме широкову и его банде. Боюсь как бы мячей 5 нам не отгрузили б они! А по моему за все гинеровское правление 9 поражений мы ещё не получали?!

не только на Романа и на Пашку НАШЕГО посмотреть, шансов у наших мало, хоть порадуемся за Пашку..
Написал: ИГОРЯХА / Н /, (13 Апреля 2015 22:19:49)
сержант)ВОПРОС В ТОМ ЧТО МЫ УЖЕ 2 СКОРЕЙ ВСЕГО НЕ ВОЗЬМЁМ, ЕСЛИ ПОДЧЁРКИВАЮ ИГРАТЬ БУДЕМ ТАКЖЕ ТУПО КАК ЭТИ 3 ИГРЫ НАВЕС, ОБРЕЗ, ЛЯП ОЧАСТИ ВРАТАРЯ И ЗАЩИТЫ ГОЛ!! ПОРАЖЕНИЕ !!! НЕ ПОРА ЛИ ЗА УМ КОМАНДЕ ВЗЯТСЯ, НО УВЫ ИГРАТЬ ТО НЕКОМУ ДАЖЕ НА ЗАМЕНЫ ВЫХОДИТЬ СТАЛО НЕКОМУ ВСЕ ПРОДАНЫ И В АРЕНДАХ, ТУТ БЫ В ЛИГУ ЕВРОПЫ ПРОБИТСЯ ИНАЧЕ МЫ ВООБЩЕ НЕ УВИДИМ ПОКУПОК ЛЕТОМ К ГАДАЛКЕ НЕ ХОДИ!! НО ПРОСРАТЬ АМКАРУ ЭТО УЖЕ ЗА ГРАНЬЮ УВЫ!!!
Написал: Dedal (13 Апреля 2015 22:15:59)
(сержант) писал(а):
Dedal. Галицкий взял все лучшее от гинера и потихоньку лепит своё . И не исключено, что через несколько лет его команда всех подзаебет:-) ( я уже нераз говорил про это)! Интересно получается в матче с зенитом мы просрали борьбу за золото! А в матче с краснодар Ом можем отцепиться и от серебра! Занятый для нас чемпионат получается

Главное,что решают очные поединки, где именно на поле надо все доказывать. А то найдутся те, которые спишут на штанги, поля и судья продажная.
Про Галицкого и Краснодар пишу тоже давно. Не помню, но кто-то из наших достаточно давно подмечал, как идет работа у быкво, в период припадка у анжи, когда всех и сразу и прямо в космос Лично для меня окончательным аргументом стала академка, репортаж даже жене показывал :)
Ну и при прочих равных, быки именно играют в футбол, а зн-ит могут прогрессировать, а не просто страдают на поле. А у нас ? А у нас в квартире газ :)
Написал: (сержант) (13 Апреля 2015 22:14:45)
А вообщем то отставание от зенита у краснодара 7 очков и пару неудач зенита и побед краснодара! Так что зениту булки то расслабляться рано
Написал: (сержант) (13 Апреля 2015 22:08:49)
Dedal. Галицкий взял все лучшее от гинера и потихоньку лепит своё . И не исключено, что через несколько лет его команда всех подзаебет:-) ( я уже нераз говорил про это)! Интересно получается в матче с зенитом мы просрали борьбу за золото! А в матче с краснодар Ом можем отцепиться и от серебра! Занятый для нас чемпионат получается
Написал: Dedal (13 Апреля 2015 21:54:53)
den писал(а):
vitalik писал(а):
(сержант) писал(а):
Vitalik. То что ближе к акинфееву просто не хочу разбирать! Там тоже много чего можно наковырять негативного! Просто без голов сопернику победить не возможно, а забивать уже не кому по вине самого пфк.

А я и не спорю, но политику "купи - продай" никто отменять не собирается.

Всё, свиньи проиграли, очень маленькая компенсация, но хоть что-то...

Да, когда у врагов еще заде чем в нас, приятно. Тем более в них так у же давно, несмотря на все финансовые вложениях, смену тренеров и пропуск через основной состав кучи игроков.

Команду комплектовать и строить нужно исходя из финального понимания, что ты хочешь видеть на поле.
Это из серии, что не имеет смысла покупать в нападение условного Месси, когда лидер твоих атак Бэкхем, скорее нужен Ибрагимович или Ковани, который будут способны замыкать передачи.
И т.д. и т.п. Поэтому у мяса, со всеми их вложениями (а точнее, распилами ), как в пресловутой басне "лебедь, рак и щука... а воз и ныне там".

Смотрите, на команду Галицкого. Состав в три раза дешевле чем у нас. Команда комплектовалась из серии "что упало, то пропало". Сплошь подбитые летчики да игроки на закате. Если не будет потрясений, то есть ощущение, что быки пройдут путь, примерно тот, который мы прошли с ВГГ и его золотой оберткой. Правда с небольшой поправкой, что Галицкий отбахал быкам одну из лучших академий в Европе.
А зн-ит человек в потенциале работает на завтрашний день, который начал приносить плоды уже сейчас. Плюс по идеи, скоро академия разродиться.
Написал: Dedal (13 Апреля 2015 21:48:15)
den писал(а):
Дедал, спасибо за краткий разбор матча. Да игру, как писал не видел, пересматривпть не буду, судя по комментам, только нервы трепать. То, что необходимо быть гибче тактически согласен.Как думаешь, почему у нас полузащитники сдали резко с последние игры? Куда креатив пропал?

От Ёремы креатив пропал давно, а точнее игра на команду, о чем пишу давно и упорно. Натхо в матче с Динамо отдал 67% точных передач и это наш системобразующий игрок ( Хави в лучшие годы, при большем кол-ве передач, отдавал порядка 97% точных ). Почему сдали ?
Снизили требования к себе. Почему снизили ? Из-за попустительства тренера,который перестраховываясь и надеясь на профессионализм игрок, позволив тем плавно опустить планку.

Второй момент, коей расписывал на 1,5стр. А4 месяца два назад, а именно предрекая трудности:
- у нас пропадет игра на контр-атаках, т.к. Еременко сильно занижает темп и Муса станет не эффективным на первой линии
- мы играем через чур узко
Если ни читал разбор, который я когда-то расписывал, то советую. Для меня очевидны трудности в игровом смысле с конца прошлого года. Плюс, сюда же докидываем разбор, который я писал по матчу зенит-динамо, а именно:
- стоит противнику перекрыть зону перед штрафной, наши "атакуны" не знают куда отдавать мяч, т.к. ТШ не подготовил план Б.
У многих, кстати, из-за подобной тактической импотенции, складывается ощущения ложные,что игроки у нас дерьмо и играть некому.

Плюс, ко-всему прочему добавились "потрясающие выход" длинным пассом в борьбу.
Когда слушал ЛВС после матча с амкаром, где он в очередной раз не понимал, "почему мы проиграли". Хотелось смеяться в голос, т.к. команда скатилась тупо до забросов вперед.
Написал: Alexcska71 (13 Апреля 2015 21:41:27)
игоряха / н / писал(а):
всем салют в этом тёмном царстве!! увы но даже поражение свиней не радует сегодня!! увы нас ждут поражения и похуже спасибо руководству клуба особое спасибо яровинскому за распродажу и нашёптывания кого взять короче дальше будет тоже кино, увы но на кубок надеятся это тоже уже ясно не наш он в этом году!!! ЗАБИВАТЬ И ИГРАТЬ НЕКОМУ УВЫ!!!

В целом согласен,но в кубке остались такие же лузеры,как и мы,так что взять его вполне реально,даже в таком разобранном состоянии,как у нас сейчас.Правда при условии,что Гинер не совершит последние оставшиеся две имидживые продажи(я имею ввиду Марио и Понтуса).
Написал: (сержант) (13 Апреля 2015 21:39:19)
Olls. Хорошо все разложил и главное все по делу. Вот если только по игорю может вся непруха пошла потому что на хохлушке женился. Мозг ему выносит, чтоб москалям поднасрать:-) !
Написал: игоряха / н / (13 Апреля 2015 21:26:19)
всем салют в этом тёмном царстве!! увы но даже поражение свиней не радует сегодня!! увы нас ждут поражения и похуже спасибо руководству клуба особое спасибо яровинскому за распродажу и нашёптывания кого взять короче дальше будет тоже кино, увы но на кубок надеятся это тоже уже ясно не наш он в этом году!!! ЗАБИВАТЬ И ИГРАТЬ НЕКОМУ УВЫ!!!
Написал: (сержант) (13 Апреля 2015 21:23:36)
Dobchik. Написать естественно можно все что угодно. Но ты разложил тогда все правильно и все по делу, при этом не умоляя впечатляющей серии из 10 побед. В воскресение будет действительно посмотреть как наши будут смотреться с играющий в футбол обиженный звёздами краснодара. И что наш гений сумеет противопоставить роме широкову и его банде. Боюсь как бы мячей 5 нам не отгрузили б они! А по моему за все гинеровское правление 9 поражений мы ещё не получали?!
Написал: den (13 Апреля 2015 21:23:27)
vitalik писал(а):
(сержант) писал(а):
Vitalik. То что ближе к акинфееву просто не хочу разбирать! Там тоже много чего можно наковырять негативного! Просто без голов сопернику победить не возможно, а забивать уже не кому по вине самого пфк.

А я и не спорю, но политику "купи - продай" никто отменять не собирается.

Всё, свиньи проиграли, очень маленькая компенсация, но хоть что-то...

Да, когда у врагов еще заде чем в нас, приятно. Тем более в них так у же давно, несмотря на все финансовые вложениях, смену тренеров и пропуск через основной состав кучи игроков.
Написал: vitalik (13 Апреля 2015 21:21:14)
(сержант) писал(а):
Vitalik. То что ближе к акинфееву просто не хочу разбирать! Там тоже много чего можно наковырять негативного! Просто без голов сопернику победить не возможно, а забивать уже не кому по вине самого пфк.

А я и не спорю, но политику "купи - продай" никто отменять не собирается.

Всё, свиньи проиграли, очень маленькая компенсация, но хоть что-то...
Написал: den (13 Апреля 2015 21:16:58)
Дедал, спасибо за краткий разбор матча. Да игру, как писал не видел, пересматривпть не буду, судя по комментам, только нервы трепать. То, что необходимо быть гибче тактически согласен.Как думаешь, почему у нас полузащитники сдали резко с последние игры? Куда креатив пропал?
Написал: (сержант) (13 Апреля 2015 21:15:54)
Vitalik. То что ближе к акинфееву просто не хочу разбирать! Там тоже много чего можно наковырять негативного! Просто без голов сопернику победить не возможно, а забивать уже не кому по вине самого пфк.
Написал: OLLS (13 Апреля 2015 21:15:10)
Сдаётся мне, что интерес к игре у Еременко и Натхо пропал, потому что, они поняли, что в Лигу Чемпионов мы не попадаем, а по осенним матчам в ЛЧ они ещё и поняли, что делать там нечего, даже если и попадем.
Вернблума, я так понимаю, немного или много подзаебало такое отношение руководства к команде. И что-то мне кажется, что он первым уйдёт как только будет возможность. Причём не исключаю, что уйдёт дажеив клуб реально слабее нашего. По принципу, лишь бы куда, только отсюда.
Акинфеев, после его ляпов в двух последних ЛЧ и на ЧМ, походу никому особо не нужен и здесь принцып, что его и здесь не плохо кормят в действии.
Наши ветераны будут играть по принципу прапорщика. Служу, пока руки носят. Так и Игнаш с братом Васей по этому же принципу. Играем, пока хоть ходить можем. Кстати брат Леха из той же оперы. Ну Фернандес, он если верить СМИ, Гинеру пообещал за нас ещё немного поиграть.
Щенников, ну этот просто ещё не имеет хоть каких то предложений. Не переходить же ему в Дуклу, ей Богу. Набабкин, он и есть Набабкин, здесь комментировать не хочу.
Тошич, настолько не постоянен, что собственно никому и нах не нужен, из тех, куда он хочет. Миланов, ещё молод, да и после Болгарии, ЦСКА, для него как Реал или Барса, хотя я думаю ещё немного и он тоже прозреет, что, что-то тут не то. Ну или кто-то. Муса, как бы его куда не сватали, а вот я не верю, что в АПЛ он интересен, кому то из первой 10-ки.
Наверное уже и Панченко жалеет, что перешло к нам. Так бы хоть играл, а у нас банка и нет перспектив, но разве, что запись в трудовой, что сидел на банке в ПФК ЦСКА.
Молодой швед. Только дураку не понятно, что как бы он не старался, но он для нас ещё очень сырой.
Дзагоев остался. Ну так Алан уже пару лет не скрывает, что хочет свалить, но тут или Гинер много просит, или клубы не из лучших готовы бабки дать и Алан сам не хочет уезжать дабы куда.
Ах да. Молодёжь. Ну у них все впереди.
Но это моё мнение.
Написал: Dedal (13 Апреля 2015 21:11:50)
den писал(а):
Dedal писал(а):
Все Гансам Христианам по былинам и приданиям, что играть некому, напоминаю.
Совокупная стоимость игроков чуть ли не в 2 раза выше чем у конкурентов:
- ЦСКА 140,18 Mio. €
- Динамо 123,10 Mio
- Локомотив 96,90 Mio. €
- спартак 84,55 Mio.
- Краснодар 79,95 Mio. €
- Кубань 73,25 Mio. €
- Рубин 52,60 Mio. €
Ну и естественно Питерский клуб с 199,85 Mio. €, где два игрока Халк 45 и Витсель 28 куплены явно по завышенной, ну да и хрен с ними.

Не забывайте об этом, когда "скупердяя" ЕЛГ вспоминаете

Дедал, привет. Не удивлюсь, если через сезон трансферная стоимость наших игроков упадет вдвое: при такой игре и невыходе ( или неуспехи) в еврокубках. По поводу сейчас, думаю, что мы попали в функциональную яму, в которую попадали и прежде, в сезонах до этого. Игру не смотрел, но заметил, что с последние игры натужно выглядит наше сильное звено- полузащита. Лучший из них сейчас Еременко и то не в своей тарелке, остальные на порядок хуже. Кроме того отсутствие классного напа, да и при такой полузащиту сказывается. Ставка на а- ля сезон 2012-2013, когда всех удивили непрофильным. Мусой в атаке, сейчас уже не работает. Было большой ошибкой сэкономить и не купить замену Сейду.

Ден, привет. Ниже все подробно расписал. Никакой функциональной ямы нет, бегаем не меньше и не хуже других.
Беда в тренере:
- который распустил и сделал непогрешимыми лидеров
- который не перестроил команду после ухода Сейду
- который положил хер на стандарты и игру флангами
- который продолжает делать "линию" офсайда

Отдельно по сегодня. Сегодня выход из обороны в атаку делали тупо через вынос мяча, в надежде что впереди зацепимся с Тошичем и Мусой по метр с кепкой. Почему не выходить низом, как этот делал Амкар.
Сегодня просто была показательная порка по всем параметрам.
Амкар избарл нашу тактику и вышел играть вместо трех центральных в двух, выпустили вперед нашего дублера и активно играли флангами.
Проиграли мы сегодня не просто по результату, а по игре. Первый гол, чистый отменили, ну или же очень спорный.
Считай влетели 2-0, ничем толком не ответив.

Поэтому, вспоминая предыдущий сезон с нашей мега-серией, учитывая что ТШ остался тот же, говорить про функциональную сторону команды, как минимум не серьезно.

Ты будешь смотреть матч полностью ? Или нервы дороже ? :)
Написал: den (13 Апреля 2015 20:59:25)
Dedal писал(а):
Все Гансам Христианам по былинам и приданиям, что играть некому, напоминаю.
Совокупная стоимость игроков чуть ли не в 2 раза выше чем у конкурентов:
- ЦСКА 140,18 Mio. €
- Динамо 123,10 Mio
- Локомотив 96,90 Mio. €
- спартак 84,55 Mio.
- Краснодар 79,95 Mio. €
- Кубань 73,25 Mio. €
- Рубин 52,60 Mio. €
Ну и естественно Питерский клуб с 199,85 Mio. €, где два игрока Халк 45 и Витсель 28 куплены явно по завышенной, ну да и хрен с ними.

Не забывайте об этом, когда "скупердяя" ЕЛГ вспоминаете

Дедал, привет. Не удивлюсь, если через сезон трансферная стоимость наших игроков упадет вдвое: при такой игре и невыходе ( или неуспехи) в еврокубках. По поводу сейчас, думаю, что мы попали в функциональную яму, в которую попадали и прежде, в сезонах до этого. Игру не смотрел, но заметил, что с последние игры натужно выглядит наше сильное звено- полузащита. Лучший из них сейчас Еременко и то не в своей тарелке, остальные на порядок хуже. Кроме того отсутствие классного напа, да и при такой полузащиту сказывается. Ставка на а- ля сезон 2012-2013, когда всех удивили непрофильным. Мусой в атаке, сейчас уже не работает. Было большой ошибкой сэкономить и не купить замену Сейду.
Написал: egik72 (13 Апреля 2015 20:34:51)
Вот не пойму.Ведь мы знаем как наши ребята могут отлично играть.Но сегодня на них напала какая то импотенция.Даже Супер Марио лошарил в стиле Тошича.Про два рубиновых овоща вообще молчу.Даже Понтус как кто то здесь точно подметил играл без эмоций.По ходу даже fuck не разу не промолвил и ни кому не пихал.Чудеса.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Дай-те мне девченку белую,при белую
Я из нее красно-синюю сделаю
Случайные Обои | Все
(c)Tushkan off

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА