Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Топик для простого общения и разговоров

Чтобы Вам было удобно, открываем этот топик для простого общения ни о чем, предложений и просто разговоров между собой
  • Футбол

  • 5      316396     

Идет межсезонье много слухов, сплетен и мало актуальной информации о команде, клубе и в целом. Чтобы Вам было удобно, открываем этот топик для простого общения ни о чем, предложений и просто разговоров между собой.

Так же, если вы поддержите идею, хотим запустить конкурс на лучшую поделку, связанную с клубом, это может быть что угодно, рисунок, картина, вышивка, деталь, конструктор все что угодно, главное сделанное самими вами.

Интересно ли Вам будет? Запускаем конкурс?

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Написал: Кристина (1 Июня 2015 11:38:07)
OLLS- Эй треплоязычный мыслитель, с поганым как у мусора языком!!!!!!! А слабо мне это кем ты меня обозвал в глаза сказать,и не просто так а при моём муже? Понимаешь у моего супруга очень большое желание привлечь тебя к ответу за гнилой твой базар? Где встретимся мразь?
Написал: Dedal (1 Июня 2015 01:00:59)
Ибо руки "мастеров" по заветам "...литература, театры, кино - все будет изображать и прославлять самые низменные человеческие чувства. Мы будем всячески поддерживать и поднимать так называемых творцов, которые станут насаждать и вдалбливать в человеческое сознание культ секса, насилия, садизма, предательства - словом, всякой безнравственности", видно не вооруженным глазом. Да и Сольды в карманах звонко побрякивают.
Поэтому... михалковых/бондарчуков и прочих Алис с Базилио страна знает уже в лицо, как особых любителей волшебных полян
Написал: Dedal (1 Июня 2015 00:54:53)
Насчет, что только игом и огнем и мечом правду можно восстанавливать - это ты прав. Такова уж сущность запада и запеднских правителей. Вообще, любые представители латинизированных языков с детерминированным логическим мышлением, кои приписывают к так называемому мужскому типу, мыслят достаточно в узком спектре, которым крайне легко манипулировать. У славян другая беда, с мышлением близким по-типу к восточной части и по-типу доминантным творческим началом, по этому так легко во всяких колдунов, магов и прочих кашпировских верят. Мышление,которое не стремится к целостности, в априори ущербно и имеет кучу уязвимых мест, но это отдельный разговор :)

Но ровно поэтому же славяне никого и никогда не будут учить делать "правильно", поэтому и позволяли/позволяют заклятым делишки свои проворачивать да кино бредовое снимать. Так уж русская душа Бога/Богов познает. Поиск и синтез - это и есть русский оккупант :) ( не просто так Айны берутся, но если понимать ключ, то вопросов не буде ) И от генетики, которая языком вскрывается, никуда не деться.
Хохлы и окраина - это вход в славянский мир ( не просто так через них крестили в своё время), но ровно там же и погорят. Яму, которую в плане теле-радио эфиров вырили, будут в учебниках изучать , т.к. закостеневший мозг, мол мной не удастся манипулировать, ой как отрезвляет. На событиях окраинских для русского мира родиться новое инфо поле.

Ну и последнее, я уже это как-то упоминал, но все же с. Для меня русский - это не нация, это мировозрение и мирощущение, которые было утрачено и сильно искажено в ходе много-вековой информационной войны против этноса, который этот самый русский мир и олицетворяет. Любой мало мальски знакомый с психологией человек при должном внимание заметить разницу между голубоглазыми/карий/зелено/сероглазыми людьми, поэтому рассуждать о русских, как о единой нации и не могу. События наших дней начались за долго конфликта с США и англо-саксами. И тянутся долгой вековой вереницей .
Но за каждым закатом следует рассвет, ну или же мафия засыпает и просыпается город, ну или град :)

П.с. либерастов боятся в госдеп не ходить; ну а коле поле дураков функционирует, то почему бы за парой Сольд не сходить
Написал: trk45 (1 Июня 2015 00:31:30)
(сержант) писал(а):
Dedal. Для того что бы напомнить кто в ВОВе победил, надо монголо-татарским игом до лиссабона пронестись и уж после этого заставить их учить правильную историю! А так вообщем то им пох под кем было быть. Кто только юги им оказывали сопротивление( не помню с какого года), а остальные вместе с вермахтом дранг нах остен. А потом, как Советский Солдат попер в обратку, дык сразу же "мир, дружба, прекратить огонь, попер он как на кассу, козе баян, попу гармонь, икону папуасу". И с нами гнать фашистскую сволочь.... Вот интересно было бы узнать, как относятся жителитой части германии, близ дрездена, которых от всей души бомбили англо/америкосы. Если наши по тТВ не пиздят, якобы до сих пор не могут дрезден полностью восстановить.?! Про хохлов, больше всех пострадавших, сам понимаешь говорить не охота. Слов нету. Да и у нас, сколько раз говорил,педалирование либерастами тетемы, что без 2 фронта и ленд лиза мы были ни кто. А так как по мимо своих сми, они хорошо используют и гос.средства( особенно ТВ ) толи по не до пониманию, толи со определённым умыслом руководителей каналов. Вот это то и настораживает. Такие заигрывания либерастией может в конце концов дорого обойтись стране.

ну да второй фронт нам очень помог. До сих пор думаю что бы было без второго фронта) Наверное париж бы взяли)
Написал: (сержант) (31 Мая 2015 23:43:28)
Dedal. Дык деньги то им дают что б шняги свои про "войну и про бомбежеку' снимали. Вон на росси2 его утомленные солнцем чуть ли не каждую неделю крутят:-) . Хочешь не хочешь поверишь что так оно и было. Тем более он (михалков) обещал показать всю правду о войне:-) .
Написал: (сержант) (31 Мая 2015 23:35:34)
Dedal. Для того что бы напомнить кто в ВОВе победил, надо монголо-татарским игом до лиссабона пронестись и уж после этого заставить их учить правильную историю! А так вообщем то им пох под кем было быть. Кто только юги им оказывали сопротивление( не помню с какого года), а остальные вместе с вермахтом дранг нах остен. А потом, как Советский Солдат попер в обратку, дык сразу же "мир, дружба, прекратить огонь, попер он как на кассу, козе баян, попу гармонь, икону папуасу". И с нами гнать фашистскую сволочь.... Вот интересно было бы узнать, как относятся жителитой части германии, близ дрездена, которых от всей души бомбили англо/америкосы. Если наши по тТВ не пиздят, якобы до сих пор не могут дрезден полностью восстановить.?! Про хохлов, больше всех пострадавших, сам понимаешь говорить не охота. Слов нету. Да и у нас, сколько раз говорил,педалирование либерастами тетемы, что без 2 фронта и ленд лиза мы были ни кто. А так как по мимо своих сми, они хорошо используют и гос.средства( особенно ТВ ) толи по не до пониманию, толи со определённым умыслом руководителей каналов. Вот это то и настораживает. Такие заигрывания либерастией может в конце концов дорого обойтись стране.
Написал: Dedal (31 Мая 2015 23:31:09)
(сержант) писал(а):
Dedal. Эк куда тебя понесло. Прочти, ссылку там и про михалкова и про федюбондарчука хорошо гоблин написал:-) ! http://kino.oper.ru/torture/read.php?t=1045689449

Да нет, сержант, это те же яйца только в профиль. За де-тю Пучкова периодически посматриваю, дядька, так сказать, видный и за словом в карман не лезет. Обзор на "творчество" бондарчука видел у коллеги Гоблина, Баженова. Евген еще много из справочников и литературы черпает, когда обозревает ВОВ от всяких, с позволения сказать, деятелей искусства.
Написал: (сержант) (31 Мая 2015 23:15:55)
Dedal. Эк куда тебя понесло. Прочти, ссылку там и про михалкова и про федюбондарчука хорошо гоблин написал:-) ! http://kino.oper.ru/torture/read.php?t=1045689449
Написал: trk45 (31 Мая 2015 23:07:44)
Dedal писал(а):
ГумАР писал(а):
Dedal привет! С интересом прочитал твою полемику с аппонентом. Наверное из-за того, что по понятным причинам тема иго для меня тоже не чужая.))) Хотя и предлагал когда-то всем игнорировать русофобов вместе с "пятой колонной"...
Если коротко - ТЫ МОЛОДЕЦ!!! С первых постов видно было кто из вас в ТЕМЕ. А русофобу после общения с тобой осталось только *уеть и дальше!)))

И тебя приветствую, хоть это уже и успел сделать на параллельной ветке.
Про иго догадываюсь, что не чужая, а даже совсем наоборот :) И здесь безусловно в ходу принцип "разделяй и властвуй", по всем известным правилам информационной войны. Самое, что забавное, если бы погуглил бы с самого начала, то вопрос бы сразу отпал в кач-ве кого я воспринимаю татар и русских, и тот самый период с игом. Но :)

И не совсем согласен,что подобное нужно игнорировать. Ибо тем самым происходит пассивное молчание и утверждение, в результате чего укрепляется вера в собственной правоте. В своё время уже домолчались и тем самым позволили историю переписать. Если в курсе, то уже сейчас определенная часть населения европы уверена, что ВОВ выиграли американцы, а атомные бомбы сбрасывал "злойрусскийИван", еще пару поколений и приход либероидов к власти ( упаси Бог) и будущие россияне тоже поверЮт. Че, Михалков просто так что ли фильмы про немцов в тиграх разъезжающих и шоколадки раздающих снимает ? :)

Ну так это все началось не год не два и даже не 20 лет назад. И хотелось бы что бы у нас не забыли про день победы лет через 20.
Написал: Dedal (31 Мая 2015 22:52:01)
ГумАР писал(а):
Dedal привет! С интересом прочитал твою полемику с аппонентом. Наверное из-за того, что по понятным причинам тема иго для меня тоже не чужая.))) Хотя и предлагал когда-то всем игнорировать русофобов вместе с "пятой колонной"...
Если коротко - ТЫ МОЛОДЕЦ!!! С первых постов видно было кто из вас в ТЕМЕ. А русофобу после общения с тобой осталось только *уеть и дальше!)))

И тебя приветствую, хоть это уже и успел сделать на параллельной ветке.
Про иго догадываюсь, что не чужая, а даже совсем наоборот :) И здесь безусловно в ходу принцип "разделяй и властвуй", по всем известным правилам информационной войны. Самое, что забавное, если бы погуглил бы с самого начала, то вопрос бы сразу отпал в кач-ве кого я воспринимаю татар и русских, и тот самый период с игом. Но :)

И не совсем согласен,что подобное нужно игнорировать. Ибо тем самым происходит пассивное молчание и утверждение, в результате чего укрепляется вера в собственной правоте. В своё время уже домолчались и тем самым позволили историю переписать. Если в курсе, то уже сейчас определенная часть населения европы уверена, что ВОВ выиграли американцы, а атомные бомбы сбрасывал "злойрусскийИван", еще пару поколений и приход либероидов к власти ( упаси Бог) и будущие россияне тоже поверЮт. Че, Михалков просто так что ли фильмы про немцов в тиграх разъезжающих и шоколадки раздающих снимает ? :)
Написал: (сержант) (31 Мая 2015 22:39:24)
Буцефал. Да правильно! И ещё 2 неподарка каких то. И самое главное мы с чемпионами своих стран играть не сможем. Типа литвы латвии и эстонии не попадется:-) .
Написал: (Буцефал. ) (31 Мая 2015 22:18:58)
Сержант! Можем сыграть с Рапидом, Спартой или Фенербахче.
Написал: (Буцефал. ) (31 Мая 2015 22:17:55)
Сержант! Можем сыграть с Рапидом, Спартой или Фенербахче.
Написал: ГумАР (31 Мая 2015 22:10:42)
Dedal привет! С интересом прочитал твою полемику с аппонентом. Наверное из-за того, что по понятным причинам тема иго для меня тоже не чужая.))) Хотя и предлагал когда-то всем игнорировать русофобов вместе с "пятой колонной"...
Если коротко - ТЫ МОЛОДЕЦ!!! С первых постов видно было кто из вас в ТЕМЕ. А русофобу после общения с тобой осталось только *уеть и дальше!)))
Написал: (сержант) (31 Мая 2015 21:55:03)
Olls Я думаю на базеле смело можно ставить Х! Нам?! Бесплатно. А там хрен его знает может раззабивается:-) . Возраст для игрока средний. Уже не мальчик но и не дедушка. Но опять это наши догадки помноженные на инфу из интернета. В своё время гинер же хотел кокорина купить у динамо. А щас не до покупок:-) . Да ты в курсе с кем ЦСКА может на 3-м этапе сыграть?.
Написал: OLLS (31 Мая 2015 21:30:50)
(сержант), то что он не хочет в динама, это он ещё в марте говорил. Другой вопрос, а нам он зачем? На лавке сидеть. Не считаю его сильнее того же Панченко, и Базель может вернуться. А там и Витиньо, глядишь сдаст армейский экзамен. Ну и над нам Федя?
Написал: (сержант) (31 Мая 2015 20:52:48)
Olls. Спортивный директор "Динамо" Гурам Аджоев прокомментировал ситуацию с нападающим Федором Смоловым.

– Мы готовы продлить контракт со Смоловым, вели разговоры на эту тему. Но он нам ответа пока не дал. Завтра он может уже стать свободным агентом. Претензии "Урала"? А как мы могли ему разрешить сыграть за "Урал", если не ясно, останется он у нас или нет после 31 мая? Если бы продлили с ним контракт, была бы совсем другая ситуация. Странная претензия… /// не хочет федя в динамо?!
Написал: (сержант) (31 Мая 2015 19:07:10)
Olls. Не так все просто. Там один голос мог стоить 1 балл, а мог и 5. На радио обьясняли. Так что это мизер, несколько 5 бальных голосов и толстых остался б. Не зря же пересчитывали 2 раза. А вообщем то мне пох кто там будет. Ну выгнали не угодного, посадят кого надо, поговаривают чуть ли не газзая. Один хрен будет так как нужно тем кто правит бал.
Написал: OLLS (31 Мая 2015 18:40:53)
(сержант), туда ему и дорога. Только я бы не сказал, что с небольшим преимуществом. Преимущество довольно солидное 235 за отставку против 196 против, 39 человек против бывшего мента, это в принципе много.
Но это моё мнение.
Написал: (сержант) (31 Мая 2015 16:25:09)
Olls. Вот это и пишу. Что наши игроки не нужны, будь то алан или остальные. Все толстых уволили. С небольшим преимуществом проголосовали против.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Taymas
Ещё раз сегодня увидите вы
Свиней, как порвут Армейцы Москвы!
Случайные Обои | Все
Олег

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА