Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Топик для простого общения и разговоров

Чтобы Вам было удобно, открываем этот топик для простого общения ни о чем, предложений и просто разговоров между собой
  • Футбол

  • 5      319476     

Идет межсезонье много слухов, сплетен и мало актуальной информации о команде, клубе и в целом. Чтобы Вам было удобно, открываем этот топик для простого общения ни о чем, предложений и просто разговоров между собой.

Так же, если вы поддержите идею, хотим запустить конкурс на лучшую поделку, связанную с клубом, это может быть что угодно, рисунок, картина, вышивка, деталь, конструктор все что угодно, главное сделанное самими вами.

Интересно ли Вам будет? Запускаем конкурс?

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Написал: trk45 (14 Марта 2015 21:26:52)
(сержант) писал(а):
trk45. Не исключено. Вполне возможно так и было. Следующий матч к Ромарио играть поедут. Так что лёха, по перепаханному полю центрального нечерноземья попашет. А потом ударный двойничок сине-бело-голубой и обрезанный до бело голубого прийдется играть. И перспектива может приудачном раскладе ох какая классная быть( тьфу 3 раза по дереву :-) )

нет вряд ли будет Леха. Дзага сыграет с натхо, а на флангах Миланов и Тошич
Написал: OLLS (14 Марта 2015 21:26:06)
vitalik писал(а):
OLLS писал(а):
vitalik писал(а):
OLLS писал(а):
Всё аленеводы дожали проводниц.
Локомотив-Арсенал-0:1
Надеюсь в следующем туре мы эйфорию аленеводов остановим.

Это конечно порадовало. Вот завтра проблема будет - мясо с мусорами. Эх, жаль что нет положения, чтобы обеим командам баранки записали...

Ну я думаю, что если хозяева не подготовят поле, а болельщики гостей придут с петардами в жопе, то по обоюдной баранке, что-нибудь придумать можно.

Про петарды - актуально, но желательно, чтобы они были у всех.

Так я же не против.
Написал: OLLS (14 Марта 2015 21:26:06)
vitalik писал(а):
OLLS писал(а):
vitalik писал(а):
OLLS писал(а):
Всё аленеводы дожали проводниц.
Локомотив-Арсенал-0:1
Надеюсь в следующем туре мы эйфорию аленеводов остановим.

Это конечно порадовало. Вот завтра проблема будет - мясо с мусорами. Эх, жаль что нет положения, чтобы обеим командам баранки записали...

Ну я думаю, что если хозяева не подготовят поле, а болельщики гостей придут с петардами в жопе, то по обоюдной баранке, что-нибудь придумать можно.

Про петарды - актуально, но желательно, чтобы они были у всех.

Так я же не против.
Написал: OLLS (14 Марта 2015 21:25:00)
Walter, тоже не хочу с тобой спорить. Может ты и прав.
Хотя расскажу пример из личной жизни. один мой товарищ, довольно богатый. По крайней мере может себе позволить раз 2-а года меня Фольксваген Туарег на БМВ Х5, а её в свою очередь на Мерседес (уж не помню какой), ну и т.д. Так вот у него было образование-техникум (ещё со времён СССР), а работал он с иностранцами, даже осуществлял какую-то программу ПРООН, по линии Юнеско. Так вот когда встречался с иностранцами. они у него интересовались, как же так, нет высшего образования, и при этом он занимает такие должности. Пришлось ему в 40 лет поступать учиться в ВУЗ и получать образование бакалавра. Вопросов больше не задавали.
Я думаю, что при желании и Уэбб может где-нибудь спрятать какую-то информации.
Но это моё мнение.
Написал: Валерий (14 Марта 2015 21:21:57)
Dedal писал(а):
(сержант) писал(а):
Бобчик. А за что его не навидеть?! Он что у каждого по портрету муравьева-амурского попросил в долг и не отдаёт до сих пор?!


Критика - есть ненависть. Религию нельзя критиковать, как известно, даже закон издали о защите прав, так сказать.

Поэтому многим господам и невдомек, что клуб на тренер не заканчивается и будет существовать после, как и существовал до. Для них это уже сродни ереси, ибо ни ВГГ ни Зико ничего не выигрывали, а на их место пришел святоносный Леонид,который взволил на себя крест, под названием ЦСКА.

Там пиши, не пиши, всё одно.
И без разницы, сколько на Леонида потратили, сколько игроков и какого класса купили, что футбол для болельщиков :) в общем, еще сезон и в ранг святых и иконку в красный уголок.

Ибо уже сейчас Леонид великомученик. Сколько не пытался узнать за что отвечает тренер в команде, так и не узнал, ибо в ответ было Результат и Великомученик.

ВГГ же у нас, как известно в золоте купался и мог купить любого, поэтому ростил Жирковых-Акинфеевых-Березуцких-Красичей и т.д., ну просто у чувака такой фетиш был. А Зико ничего не выйграл и команда при нем мучилась, и плевать, что был выйгран Кубок и СуперКубок ( не буду напоминать через сколько ЛВС выйграл первый трофей), ведь религия даже на Википедию не позволяет зайти. Табу, так сказать.

Вот, как-то так

Я так понимаю ты и при Валерие Георгивиче был не доволен его политикой. А человек с бразилии нормально так опозорился. Бышевец тоже был нормальным. А уж Долматов это был чих-пых для мяса. Который его похоронил.
Написал: vitalik (14 Марта 2015 21:15:02)
OLLS писал(а):
vitalik писал(а):
OLLS писал(а):
Всё аленеводы дожали проводниц.
Локомотив-Арсенал-0:1
Надеюсь в следующем туре мы эйфорию аленеводов остановим.

Это конечно порадовало. Вот завтра проблема будет - мясо с мусорами. Эх, жаль что нет положения, чтобы обеим командам баранки записали...

Ну я думаю, что если хозяева не подготовят поле, а болельщики гостей придут с петардами в жопе, то по обоюдной баранке, что-нибудь придумать можно.

Про петарды - актуально, но желательно, чтобы они были у всех.
Написал: walter (14 Марта 2015 21:10:03)
То ОLLS!1) Я не спец в вопросах обучения в России или в США, поэтому и спорить с тобой не могу, да и не хочу. Сказал только то, что знаю по рассказам моих сыновей. 2) Абсолютно согласен с твоим мнением по Уэббу. Чтобы занимать такую должность, человек просто обязан иметь высшее образование / желательно не техническое / и желательно ометь степень и научные работы. Но я поднял все доступные западные данные о нем и везде указывается, что он окончил коммюнити колледж во Флориде. И если он имеет что-то другое, зачем это скрывать? Это просто не логично! Поэтому отсюда делаю вывод: он просто очень богатый человек, если с таким образованием занимает такую должность. Тем более в свое время он был президентом/ а возможно и хозяином / клуба " Страйкерс" с Каймановых островов. С большими деньгами тебе все пути открыты.
Написал: OLLS (14 Марта 2015 21:07:12)
vitalik писал(а):
OLLS писал(а):
Всё аленеводы дожали проводниц.
Локомотив-Арсенал-0:1
Надеюсь в следующем туре мы эйфорию аленеводов остановим.

Это конечно порадовало. Вот завтра проблема будет - мясо с мусорами. Эх, жаль что нет положения, чтобы обеим командам баранки записали...

Ну я думаю, что если хозяева не подготовят поле, а болельщики гостей придут с петардами в жопе, то по обоюдной баранке, что-нибудь придумать можно.
Написал: vitalik (14 Марта 2015 21:04:40)
OLLS писал(а):
Всё аленеводы дожали проводниц.
Локомотив-Арсенал-0:1
Надеюсь в следующем туре мы эйфорию аленеводов остановим.

Это конечно порадовало. Вот завтра проблема будет - мясо с мусорами. Эх, жаль что нет положения, чтобы обеим командам баранки записали...
Написал: OLLS (14 Марта 2015 21:00:04)
Всё аленеводы дожали проводниц.
Локомотив-Арсенал-0:1
Надеюсь в следующем туре мы эйфорию аленеводов остановим.
Написал: (сержант) (14 Марта 2015 20:53:20)
Да токарям щас повезло!!! Будем надеятся весь файл сего дни ними 90+ и закончится. Фсе
Написал: (сержант) (14 Марта 2015 20:51:54)
trk45. Не исключено. Вполне возможно так и было. Следующий матч к Ромарио играть поедут. Так что лёха, по перепаханному полю центрального нечерноземья попашет. А потом ударный двойничок сине-бело-голубой и обрезанный до бело голубого прийдется играть. И перспектива может приудачном раскладе ох какая классная быть( тьфу 3 раза по дереву :-) )
Написал: OLLS (14 Марта 2015 20:42:51)
А тем временем за 13 минут до конца Арсенал выигрывает у проводниц.
Написал: Dedal (14 Марта 2015 20:30:07)
den писал(а):
Dedal писал(а):
to Бобчик,

Ну, если не брать в расчет ноунеймов, которые появлялись на сайте с односложными утверждениями, то в "клуб" (Чака Паланика ?) ты приписал людей, которые всегда аргументировали свое мнение.

Я вот не отношу себя к радикалам и вижу и "+" и "-" о которых говорю.

Ранее, ребята по-типу Валтера писали о том, что к нам приходит очень слабый тренер не готовый к большому клубу ( в отличии от ВГГ и того же Зико-Рамос, ничего не добившегося) и что именно по-этому произойде следующее:
- либо тренер дорастет до клуба
- либо клуб опустится до тренера

Сколько не общаюсь с вашей "братией" не могу добиться ни внятных ответов, ни убедительных аргументов.
На практики такое общение, обычно, заканчивается футбольным дилетанством и словами по-типу поверь на слово "а вот помнишь, как неудачно сыграли", " Слуцкому игроков не купили", " с нашим бюджетам и игроками выжимаем максимум" и т.д. Ни цифр, ни фактов, одним словом нихрена.
За сколько времени Зико выйграл первые трофеи с ЦСКА, уже озвучил.
Для дальнейшего разговора нужно знать бэкграунд, ибо футбол в разы сложнее ( в частности, многие пробуксовки команды случались с отстранением господина Г. и так далее и тому подобное ). Без знания данных моментов - это переливание из пустого в порожнее.


Лично мои претензии к ЛВС ( о положительной динамике его тренерства писал на другой ветке ):
- нету роста своей молодежи
- тактическая скупость и стекляность одного построения ( ни во время матча, ни по ходу сезона мы не меняем игру при необходимости)
- травматичность в результате слабой ротации состава и подпускания игроков на уколах

Про молодежь устал писать и про игровое время в сравнение. ( секта списала, что талантов просто нет; во времена ВГГ и Зико-Рамоса были, а на ЛВС просто закончились видать)

Про тактические ухищерения иногда проскальзывает.
Началось всё в году 2011г., когда через пост писал о необходимости инвертировать фланги, т.к. мы перестали забивать с навесов ( Тошича перевести направо, а условного Секу перевести на левый фланг). Слуцкий это сделал, правда прошло пол-года.
Сейчас вот пишу о катаниях перед штрафной и о том, что мало задействуем фланги и о необходимости игры в контроль мяча.
(перестройки в тот. футбол с переводом Еремы на одну линию с Натхо, а Алана на передовую, это плюс-минус из разряда личных хотелок, а не объектив. закономерностей; есть ряд причин почему этого не произойдет)

Ну а травмы и слабая ротация, тут естественно физ. терапевты и бабушки уборщицы виноваты.


Поэтому повторюсь, среди тех,кто всецело поддерживает тренера, адекватно общаются лишь двое: Ден и Гоша.
Остальные, как из лесу вестимо: провокации, попытки перейти на личности и обвинить во всех грехах клуба ( игроков ни купили, почему сами не тренируете, дадите Гинеру миллион и т.д.). В общем, кащенко еще то

Дедал, привет. Отрадно, что внес меня в список адекватов по тренеру сколько копей тот уже ломали, он действительно самый обсуждаемый персонаж. С твоими минусами по его работе, в принципе согласен. Я всегда старался не отделять роль одного пусть и определяют его для команды человека, от всей команды и ее общего построения, задач. И по кандидатуре тренера рассуждают примерно так; он наемный работник, который устраиваться к работодателю. Последний ставит перед ним задачи. В нашем случае, озвученные с СМИ задачи: первое место, на крайний случай место в ЛЧ- зарабатываем там деньги. Отсюда и работа Слуцкого. Да, в этой ситуации он не будет эксперимент рожать, если не прижмет, не будет ратировать состав и вводить молодежь, не иначе чем в том объеме, что мы видим. У него есть задача. Пока он эти задачи выполняет, Гинера он устраивать. Поставят задачу строить новую команду, наверняка при гласят другого. А то что Слуцкий выжимает максимум или почти максимум из небольшой обоймы игроков, опять же на руку президенту, рад так, то и траты буду минимальны. Все взаимосвящано. Наверное можно и ставить максимальные задачи, и уделять много внимания молодежи, но думаю такие специалисты штучный товар.


Не знаю, почему тебя удивило, что привожу тебя в пример ? :) Вроде всегда, когда общались было тихо и мирно А тут прям удивило :) :)
По ЛВС и наемному работнику более чем согласен, чем иногда и заземляю многих "уверовавших" (по-типу всегда говно, один тренер молодец).
Другое дело, что немногие понимают, что либо тренер должен был дорасти до клуба, либо клуб до тренера. И лично мое ИМХО прогресс у ЛВС есть:
- фун-цые ямы по весне еще со времен Москвы, вроде как прошли
- из единственной схемы 4-5-1 с забросом на большого, перешли местами на ЦСКОВ-ский стиль, хоть и сейчас порой скатываемся до "беги, Муса, беги ", т.е. попытка освоения современной игровой модели с инсайдами и латералями
- плюс-минус стабильная игра с середняками ( главный бич Газаева), но тут правда потеря в игре с более сильными клубами и исключительно оборонительная тактика ( тот же Газаев тоже сушил игры, но делал это иначе)

А так, по заветам Макиавели пока что идем "цель оправдывает средство".
п.с. про 5-лет тренера, новый стадион и заполняемость, и игра-команды строится от оброны _ примерно сходятся все в одной точки, поэтому впереди нас ждет один из самых интересных и сложных отрезков будущего ЦСКА
Написал: OLLS (14 Марта 2015 20:05:31)
Привет Walter. Можем продолжить. Дело всё в том, что по западным стандартам, ты должен это знать, занять высокую должность, даже общественную, а должность вице-президента ФИФА довольно высока, без высшего образования Уэбб вряд ли бы её получил.
В России бачалор дегри это высшее образование со степенью - бакалавра, а мастер дегри - это магистр. В принципе это характерно и для западных стран. Разница в России и странах запада только в сроках и требованиях.
Бачалор (бакалавр) - Запад - 3-4 года, Россия -4 года
Мастер (магистр) - Запад - 1-2 года и исследовательская работа. Россия - 5-6 летний срк обучения и защита дипломного проекта.
Мне как то кажется, что у Уэбба есть всё таки более высокий диплом. Всё таки должность обязывает.
Хотя это моё мнение.

P.S. Но обрати внимание, что он говорит о том, что Мутко с ним согласен.
Написал: den (14 Марта 2015 20:03:05)
Dedal писал(а):
to Бобчик,

Ну, если не брать в расчет ноунеймов, которые появлялись на сайте с односложными утверждениями, то в "клуб" (Чака Паланика ?) ты приписал людей, которые всегда аргументировали свое мнение.

Я вот не отношу себя к радикалам и вижу и "+" и "-" о которых говорю.

Ранее, ребята по-типу Валтера писали о том, что к нам приходит очень слабый тренер не готовый к большому клубу ( в отличии от ВГГ и того же Зико-Рамос, ничего не добившегося) и что именно по-этому произойде следующее:
- либо тренер дорастет до клуба
- либо клуб опустится до тренера

Сколько не общаюсь с вашей "братией" не могу добиться ни внятных ответов, ни убедительных аргументов.
На практики такое общение, обычно, заканчивается футбольным дилетанством и словами по-типу поверь на слово "а вот помнишь, как неудачно сыграли", " Слуцкому игроков не купили", " с нашим бюджетам и игроками выжимаем максимум" и т.д. Ни цифр, ни фактов, одним словом нихрена.
За сколько времени Зико выйграл первые трофеи с ЦСКА, уже озвучил.
Для дальнейшего разговора нужно знать бэкграунд, ибо футбол в разы сложнее ( в частности, многие пробуксовки команды случались с отстранением господина Г. и так далее и тому подобное ). Без знания данных моментов - это переливание из пустого в порожнее.


Лично мои претензии к ЛВС ( о положительной динамике его тренерства писал на другой ветке ):
- нету роста своей молодежи
- тактическая скупость и стекляность одного построения ( ни во время матча, ни по ходу сезона мы не меняем игру при необходимости)
- травматичность в результате слабой ротации состава и подпускания игроков на уколах

Про молодежь устал писать и про игровое время в сравнение. ( секта списала, что талантов просто нет; во времена ВГГ и Зико-Рамоса были, а на ЛВС просто закончились видать)

Про тактические ухищерения иногда проскальзывает.
Началось всё в году 2011г., когда через пост писал о необходимости инвертировать фланги, т.к. мы перестали забивать с навесов ( Тошича перевести направо, а условного Секу перевести на левый фланг). Слуцкий это сделал, правда прошло пол-года.
Сейчас вот пишу о катаниях перед штрафной и о том, что мало задействуем фланги и о необходимости игры в контроль мяча.
(перестройки в тот. футбол с переводом Еремы на одну линию с Натхо, а Алана на передовую, это плюс-минус из разряда личных хотелок, а не объектив. закономерностей; есть ряд причин почему этого не произойдет)

Ну а травмы и слабая ротация, тут естественно физ. терапевты и бабушки уборщицы виноваты.


Поэтому повторюсь, среди тех,кто всецело поддерживает тренера, адекватно общаются лишь двое: Ден и Гоша.
Остальные, как из лесу вестимо: провокации, попытки перейти на личности и обвинить во всех грехах клуба ( игроков ни купили, почему сами не тренируете, дадите Гинеру миллион и т.д.). В общем, кащенко еще то

Дедал, привет. Отрадно, что внес меня в список адекватов по тренеру сколько копей тот уже ломали, он действительно самый обсуждаемый персонаж. С твоими минусами по его работе, в принципе согласен. Я всегда старался не отделять роль одного пусть и определяют его для команды человека, от всей команды и ее общего построения, задач. И по кандидатуре тренера рассуждают примерно так; он наемный работник, который устраиваться к работодателю. Последний ставит перед ним задачи. В нашем случае, озвученные с СМИ задачи: первое место, на крайний случай место в ЛЧ- зарабатываем там деньги. Отсюда и работа Слуцкого. Да, в этой ситуации он не будет эксперимент рожать, если не прижмет, не будет ратировать состав и вводить молодежь, не иначе чем в том объеме, что мы видим. У него есть задача. Пока он эти задачи выполняет, Гинера он устраивать. Поставят задачу строить новую команду, наверняка при гласят другого. А то что Слуцкий выжимает максимум или почти максимум из небольшой обоймы игроков, опять же на руку президенту, рад так, то и траты буду минимальны. Все взаимосвящано. Наверное можно и ставить максимальные задачи, и уделять много внимания молодежи, но думаю такие специалисты штучный товар.
Написал: игоряха / н /, (14 Марта 2015 20:02:43)
всем нашим салют!!! всех с победой и крупной!!! но давайте без эйфорий!Ё!!! это мордва полное гавно а не клуб ,как говорится аутс- ер и такое гавно мы так и должны проходить без напрягов!!! к сожалению игра омрачена травмой МАРИО увы опять в лазарете пополнение !!! ЗДОРОВЬЯ ЕМУ !!! ну нам всем терпения ждём продолжения банкета!!! ко всем нашим с уважением !!! хотя не все точки зрения у нас совпадают порой но все мы так или иначе болельщики одного клуба ЦСКА!!!
Написал: trk45 (14 Марта 2015 19:57:13)
кстати в след туре не будет Понтуса. Интересно он желтую специально получал? Да и фернандес скорее всего не сыграет
Написал: walter (14 Марта 2015 19:49:52)
То Бобчик! " Ну понятно, объединились на почве ненависти к тренеру в единый клуб дружищ. " Ну и дурак вы Ваше благородие, просто господи! Сколько можно это зелеными соплями обмазывать? Ведь совсем недавно vitalik для таких как ты доходчиво объяснил, какий смысл он в это слово вкладывает! Что касается меня, я тоже из этого " пресловутого " общества. Но с таким словом я могу обратиться и к Danу, и к Майор 61, и к Злому, и к Мастеру и к ( сержанту ) и к массе других, в число которых ты не входишь и никогда не войдешь. Их я уважаю, как людей и за их мнения, хотя наши мнения сильно разнятся по некоторым моментам, к примеру, у меня, Злого или Мастера по Набабкину. Но по другим темам это не мешает нам нормально общаться. Умей выслушать мнение оппонента и предоставь свои доводы, если они у тебя есть. К сожалению, это дано не каждому.
Написал: Dedal (14 Марта 2015 19:49:16)
to Бобчик,

Ну, если не брать в расчет ноунеймов, которые появлялись на сайте с односложными утверждениями, то в "клуб" (Чака Паланика ?) ты приписал людей, которые всегда аргументировали свое мнение.

Я вот не отношу себя к радикалам и вижу и "+" и "-" о которых говорю.

Ранее, ребята по-типу Валтера писали о том, что к нам приходит очень слабый тренер не готовый к большому клубу ( в отличии от ВГГ и того же Зико-Рамос, ничего не добившегося) и что именно по-этому произойде следующее:
- либо тренер дорастет до клуба
- либо клуб опустится до тренера

Сколько не общаюсь с вашей "братией" не могу добиться ни внятных ответов, ни убедительных аргументов.
На практики такое общение, обычно, заканчивается футбольным дилетанством и словами по-типу поверь на слово "а вот помнишь, как неудачно сыграли", " Слуцкому игроков не купили", " с нашим бюджетам и игроками выжимаем максимум" и т.д. Ни цифр, ни фактов, одним словом нихрена.
За сколько времени Зико выйграл первые трофеи с ЦСКА, уже озвучил.
Для дальнейшего разговора нужно знать бэкграунд, ибо футбол в разы сложнее ( в частности, многие пробуксовки команды случались с отстранением господина Г. и так далее и тому подобное ). Без знания данных моментов - это переливание из пустого в порожнее.


Лично мои претензии к ЛВС ( о положительной динамике его тренерства писал на другой ветке ):
- нету роста своей молодежи
- тактическая скупость и стекляность одного построения ( ни во время матча, ни по ходу сезона мы не меняем игру при необходимости)
- травматичность в результате слабой ротации состава и подпускания игроков на уколах

Про молодежь устал писать и про игровое время в сравнение. ( секта списала, что талантов просто нет; во времена ВГГ и Зико-Рамоса были, а на ЛВС просто закончились видать)

Про тактические ухищерения иногда проскальзывает.
Началось всё в году 2011г., когда через пост писал о необходимости инвертировать фланги, т.к. мы перестали забивать с навесов ( Тошича перевести направо, а условного Секу перевести на левый фланг). Слуцкий это сделал, правда прошло пол-года.
Сейчас вот пишу о катаниях перед штрафной и о том, что мало задействуем фланги и о необходимости игры в контроль мяча.
(перестройки в тот. футбол с переводом Еремы на одну линию с Натхо, а Алана на передовую, это плюс-минус из разряда личных хотелок, а не объектив. закономерностей; есть ряд причин почему этого не произойдет)

Ну а травмы и слабая ротация, тут естественно физ. терапевты и бабушки уборщицы виноваты.


Поэтому повторюсь, среди тех,кто всецело поддерживает тренера, адекватно общаются лишь двое: Ден и Гоша.
Остальные, как из лесу вестимо: провокации, попытки перейти на личности и обвинить во всех грехах клуба ( игроков ни купили, почему сами не тренируете, дадите Гинеру миллион и т.д.). В общем, кащенко еще то

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Я куплю себе свинью
С красным ромбом на боку,
В красно-белый цвет покрашу
Назову её парашей!
Случайные Обои | Все
alex-tch

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА