Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Топик для простого общения и разговоров

Чтобы Вам было удобно, открываем этот топик для простого общения ни о чем, предложений и просто разговоров между собой
  • Футбол

  • 5      319353     

Идет межсезонье много слухов, сплетен и мало актуальной информации о команде, клубе и в целом. Чтобы Вам было удобно, открываем этот топик для простого общения ни о чем, предложений и просто разговоров между собой.

Так же, если вы поддержите идею, хотим запустить конкурс на лучшую поделку, связанную с клубом, это может быть что угодно, рисунок, картина, вышивка, деталь, конструктор все что угодно, главное сделанное самими вами.

Интересно ли Вам будет? Запускаем конкурс?

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Написал: (рик) (12 Марта 2015 00:04:47)
Сержант! Если игрок нормальный, то он играет, а если ноль, то ноль! И своим патриотизмом вы только свое тугодумие доказываете! Играют лучшие, в любой команде!
Написал: (сержант) (12 Марта 2015 00:02:36)
А может быть и такое, что костя сдал и морально?! Быть всегда в подвешенном состоянии у любого играть в футбол желание пропадет!
Написал: (сержант) (11 Марта 2015 23:58:52)
Dedal. Ты пытаешься им обьяснить, что земля круглая, а у них она с животными связана, с китами и слонами:-) . Петракову, так же как и всем нужны голы очки секунды. Он пришёл в торпедо не в бирюльки играть. А базель игрок арендованный, нах он по большому счёту петракову, если купили 2-х легов в команду. И я не исключаю того, что также хозяин торпедо требует что б играли купленные игроки, а не одолженые. Почему в торпедо хозяева должны быть тупее гинера?! Арендованных ставят только тогда когда в команде полная жопа и кого то выпускать надо.
Написал: ЦСКА35 (11 Марта 2015 22:56:37)
ухожу из нашей беседы и приколю вас детской доброй выходкой. доча насмотрелась мультика-золушка.ходит теперь и говорит- я принц, папа я мальчик, я принц...смеемся до сих пор. длинножка- хотел мальчика,получи, где обещанный кабриолет за сына...
Написал: Dedal (11 Марта 2015 22:50:53)
Финчер писал(а):
Dedal писал(а):
Финчер,
общаться можно, когда твой собеседник отвечает на задаваемые вопросы или приводит контр-факты в пример.

Заявить, что Базелюку давали шансы, а он оказался не удел. Это голословная бредятина, которую уже ни раз парировал. Если уж заявляешь о шансах, то приведи статистику хотя бы.
Я в свое время давал сравнения Кокорина, Базелюка и Мусы по кол-ву минут и голам.

И по данной статистике Базель эффективнее Кокорина и лучше нынешного Мусы, который забивает раз в 153 мин.


Вот статиска Базелюка:
- 2013/14 в молодежном первенстве Костя забивал каждые 49 минут ( 9 игр, 14 голов), в рамках отборочного турнира на молодежный ЧЕ-21 каждые 99 минут ( 7 игр, 5 голов) , в рамках ЧР каждые 115 минут (18 игр, 2 гола, из этих 18 игр - 9 выходов менее чем на 3 минуты), 1 гол в Кубке за 162 минуты( гол забил выйдя в старте, против Химок; выходя на замену в 4 матчах отличится не удалось)

-2014/15 в молодежном первенстве Костя забивал каждые 107 минут( 6 игр, 4 мяча ), 1 гол в Кубке за 150 минут (2 матча )

Муса забивает в рамках Чемпионата России каждые 153 минуты, против 115 минут Константина.


И да, игнорирование вопросов и приводимых со стороны собеседника - это либо хамство, либо заболевание не позволяющие должным образом воспринимать информацию отличительными признаками которого яв-ся ограниченные интересы и повторяющиеся действия.


По последней строчке согласен. Только с одним НО "Бездарности пробьются сами, талантам надо помогать".
Поэтому насколько полезна аренда для молодого напа, прочти комментарий Walter`а, он, как футболист, скажем так, отвечает на опыте.

Статистика вещь хорошая, но последние игры в основе нашего клуба Базелюк провел достаточно серо, о чем и здесь на сайте многие писали. Сейчас Муса более адаптирован для напа, в том числе и по нашей тактике. Разумеется все хотели бы видеть напа класса Вагнера или Думбия, но пока что есть то есть. А по Косте посмотрим, никто перед Рим шлагбаум не ставил, но если он и с педо в запасе осядет, то дело уже и в характере может быть.


По какой такой игре судишь, что Базель отыграл плохо ?
Вот опять заявление, а за ним пустота. На слово тебе поверить ?

Одни смотрят футбол по словам комментатора, веря в то, что тот или иной игрок играет "плохо"/"хорошо".
Но при этом ни один комментатор не знает, какую установку дал тренер. А зн-ит ни один комментатор не может действительно оценить футболиста, не считая индивидуальный брак !

Статистику привел в кач-ве сугубо аналитической информации.
Ибо для форвардов куда более важно, как они играют на команду. И тут у меня по Косте вопросов тоже нет.

Кстати, Газаев вот определял уровень форварда по кол-ву касаний форварда в штрафной перед нанесением удара, Романцев в первую очередь обращал внимания на то, как игрок разворачивается с мячом (вспоминая стенки и т.д.). И т.д. и т.п.
Т.е. "уровень" игроков - это та еще вкусовщина, исходящая из головы тренера об "идеальном" футболе.

Ниже привел данные по Диего Косте и его "успехах" в Атлетико.
Напомнить во сколько лет заиграл испано-бразилец ?

А вы на паренька набросились. Причем я лишь призываю судить только по итогу, т.е. когда Базель хотя бы отыграет 4-5 матчей подряд. Идеальным был для него вариант в Ростове Бердыева попылить, как раз там любят габаритных форвардов и командная тактика под этого выстраена. В Базелюка в Торпедо я не очень верю и тому есть ряд причин.


Лан, ушел смотреть Новоросов с Дойчеленд солдатен :)
Написал: (рик) (11 Марта 2015 22:42:49)
Финчер! Согласен! Нынешняя его команда это подтвердит,если он,как говорят тут, некоторые, мега уровень!,и не даст ему стабильности,то он,.,.
Написал: ЦСКА35 (11 Марта 2015 22:38:43)
стыдно. представтье Желуктова,Фетисова. им скажут, щас с вами играть будет не Ларионов, а Карвальо с Вагнером. да они бы и тренеров и федерацию размазали
Написал: Dedal (11 Марта 2015 22:37:56)
walter писал(а):
То Dedal ! Лично я считаю, что если молодого игрока взяли в основу не для численности или лавку полировать. то от него надо требовать отдачи, а это можно требовать только если он постоянно играет, а не 10 или 15 минут, да и то не часто. Это относится как к Базелюку, так и к Витиньо. А сейчас двух отдали - двух взяли. А кто даст гарантию, что эти два " шведа " лучше и они в основе заиграют? Все что о них говорят это пока только слова. Гришин хорошо об Алиеве выразился? Так вспомни его слова о Базалюке, а тот у него не один год играл. Что, попал к " феномену " и сразу изменился - показал, что ничего не умеет? Вот и получается, что просто делаем красивую мину при плохой игре. Смешно, право!


Согласен, как всегда со всем.
Добавлю еще немного своего ИМХО. После отсидки на скамейке в течение 1,5-2 лет закисали не только молодые игроки. А тут молодые, с не окрепшей психикой, должны не потирать игровой тонус и мотивацию. Ну-ну...

Вон недавно общался с Igogshe`y по Атлетико Мадрид и Симеоне. Так вот там Диего Коста также метался по арендам и смотрел в спину Форлану и Агуэро, до прихода "Вождя" .Вот стата испана-бразильца.
2007—2009 Флаг Испании Атлетико Мадрид 0 (0)
2007 → Флаг Португалии Брага 7 (0)
2007—2008 → Флаг Испании Сельта 30 (5)
2008—2009 → Флаг Испании Альбасете 35 (9)
2009—2010 Флаг Испании Реал Вальядолид 34 (8)

Так что, вера нужно не только в молодых, но уже и в "зрелых" игроков. Без доверия тренера - не куда.
Написал: Финчер (11 Марта 2015 22:36:25)
Dedal писал(а):
Финчер,
общаться можно, когда твой собеседник отвечает на задаваемые вопросы или приводит контр-факты в пример.

Заявить, что Базелюку давали шансы, а он оказался не удел. Это голословная бредятина, которую уже ни раз парировал. Если уж заявляешь о шансах, то приведи статистику хотя бы.
Я в свое время давал сравнения Кокорина, Базелюка и Мусы по кол-ву минут и голам.

И по данной статистике Базель эффективнее Кокорина и лучше нынешного Мусы, который забивает раз в 153 мин.


Вот статиска Базелюка:
- 2013/14 в молодежном первенстве Костя забивал каждые 49 минут ( 9 игр, 14 голов), в рамках отборочного турнира на молодежный ЧЕ-21 каждые 99 минут ( 7 игр, 5 голов) , в рамках ЧР каждые 115 минут (18 игр, 2 гола, из этих 18 игр - 9 выходов менее чем на 3 минуты), 1 гол в Кубке за 162 минуты( гол забил выйдя в старте, против Химок; выходя на замену в 4 матчах отличится не удалось)

-2014/15 в молодежном первенстве Костя забивал каждые 107 минут( 6 игр, 4 мяча ), 1 гол в Кубке за 150 минут (2 матча )

Муса забивает в рамках Чемпионата России каждые 153 минуты, против 115 минут Константина.


И да, игнорирование вопросов и приводимых со стороны собеседника - это либо хамство, либо заболевание не позволяющие должным образом воспринимать информацию отличительными признаками которого яв-ся ограниченные интересы и повторяющиеся действия.


По последней строчке согласен. Только с одним НО "Бездарности пробьются сами, талантам надо помогать".
Поэтому насколько полезна аренда для молодого напа, прочти комментарий Walter`а, он, как футболист, скажем так, отвечает на опыте.

Статистика вещь хорошая, но последние игры в основе нашего клуба Базелюк провел достаточно серо, о чем и здесь на сайте многие писали. Сейчас Муса более адаптирован для напа, в том числе и по нашей тактике. Разумеется все хотели бы видеть напа класса Вагнера или Думбия, но пока что есть то есть. А по Косте посмотрим, никто перед Рим шлагбаум не ставил, но если он и с педо в запасе осядет, то дело уже и в характере может быть.
Написал: ЦСКА35 (11 Марта 2015 22:33:38)
Лига поставила наших неумех в выиграшное условие. и ни как не согласится,что ни хрена не вышло. не тем путём идёте. по большому счёту,это дело не моё. а мнение своё. надо отдать это дело тем,кто этим болеет правильно. Бубнова тоже можно назвать-человек живёт футболом,даже после карьеры. ток он там ни в хрен не нужен
Написал: (рик ) (11 Марта 2015 22:33:17)
Хотел написать ты
Написал: (рик) (11 Марта 2015 22:32:28)
Дедал! Значит лучше тренера торпедо, знал бы он статистику Базеля он бы точно его ставил!
Написал: Dedal (11 Марта 2015 22:28:26)
Финчер,
общаться можно, когда твой собеседник отвечает на задаваемые вопросы или приводит контр-факты в пример.

Заявить, что Базелюку давали шансы, а он оказался не удел. Это голословная бредятина, которую уже ни раз парировал. Если уж заявляешь о шансах, то приведи статистику хотя бы.
Я в свое время давал сравнения Кокорина, Базелюка и Мусы по кол-ву минут и голам.

И по данной статистике Базель эффективнее Кокорина и лучше нынешного Мусы, который забивает раз в 153 мин.


Вот статиска Базелюка:
- 2013/14 в молодежном первенстве Костя забивал каждые 49 минут ( 9 игр, 14 голов), в рамках отборочного турнира на молодежный ЧЕ-21 каждые 99 минут ( 7 игр, 5 голов) , в рамках ЧР каждые 115 минут (18 игр, 2 гола, из этих 18 игр - 9 выходов менее чем на 3 минуты), 1 гол в Кубке за 162 минуты( гол забил выйдя в старте, против Химок; выходя на замену в 4 матчах отличится не удалось)

-2014/15 в молодежном первенстве Костя забивал каждые 107 минут( 6 игр, 4 мяча ), 1 гол в Кубке за 150 минут (2 матча )

Муса забивает в рамках Чемпионата России каждые 153 минуты, против 115 минут Константина.


И да, игнорирование вопросов и приводимых со стороны собеседника - это либо хамство, либо заболевание не позволяющие должным образом воспринимать информацию отличительными признаками которого яв-ся ограниченные интересы и повторяющиеся действия.


По последней строчке согласен. Только с одним НО "Бездарности пробьются сами, талантам надо помогать".
Поэтому насколько полезна аренда для молодого напа, прочти комментарий Walter`а, он, как футболист, скажем так, отвечает на опыте.
Написал: walter (11 Марта 2015 22:27:57)
То Dedal ! Лично я считаю, что если молодого игрока взяли в основу не для численности или лавку полировать. то от него надо требовать отдачи, а это можно требовать только если он постоянно играет, а не 10 или 15 минут, да и то не часто. Это относится как к Базелюку, так и к Витиньо. А сейчас двух отдали - двух взяли. А кто даст гарантию, что эти два " шведа " лучше и они в основе заиграют? Все что о них говорят это пока только слова. Гришин хорошо об Алиеве выразился? Так вспомни его слова о Базалюке, а тот у него не один год играл. Что, попал к " феномену " и сразу изменился - показал, что ничего не умеет? Вот и получается, что просто делаем красивую мину при плохой игре. Смешно, право!
Написал: ЦСКА35 (11 Марта 2015 22:25:56)
а с кем сравнивать. есть конкретные выпускники школы,которые не годятся ни Щенникову ни Фернандесу, ни другим игрокам. дело не в легах. уровень игры и перспектив. не надо ударение перспектив переделать на продажу
Написал: (рик) (11 Марта 2015 22:23:01)
И это ком болельщика ЦСКА! НУ КАК ТЕБЯ НАЗВАТЬ?
Написал: ЦСКА35 (11 Марта 2015 22:22:50)
дедал, давай пошучю. сколько Лёне, Бартеза,не показывай, он всё равно Слуцкий
Написал: Dedal (11 Марта 2015 22:19:13)
ЦСКА35 писал(а):
Dedal, не сильно спорю. просто , не вижу, чем наши лучше. из тех что есть,наши лучше. из новых не вижу

ЦСКА35, ну смотря с кем сравнивать, сам понимаешь. Одно дело по шапке Вагнера, Думбия, Вальбуэна, Диара мерить, то в таком случаи действительно у нас не футболисты, а инвалиды одноногие.
Другое дело по всяким Чисамбам, Пеевым, да Ломичам, которые ладно бы в частных клубах круглого катали.

В общем вопрос сложный и комплексный. Огульно подходить не хочу, да и желания нет. Т.к. уже высказывался на этот счет :)
Написал: (рик) (11 Марта 2015 22:14:48)
Где исполнители лучше?
Написал: Финчер (11 Марта 2015 22:14:42)
Dedal писал(а):
Финчер писал(а):
А Римский, узнав, что Безелюка отдают в аренду, предрекал его голы в ворота нашей команды, и даде руки потирал в перспективах недооцененного на родине. Чудны дела,,,,

(рик) писал(а):
Дедал!вот тебе доказательство,что твой Базелюк даже в торпедо сидит в запасе! Супер форвард! Даже там другие в авторитете! Твоя статистика в жопе!


Мой Базелюк ?
Спасибо, конечно, за комплимент. Но Базелюк Гришинский :)

И да, уважаемые, слюни подотрите. Судить о человеке по чьим-то словам, а не по результату оного - не есть признак ума, как минимум.

Повторюсь, для долбящихся в оба глаза настолько сильно, что уже в своей любви, даже читать не способны.
Спецом для местных аутистов:

Dedal (10 Марта 2015 22:55:51)
ЦСКА35 писал(а):
а вопрос в лоб. ты кого хош видеть в основе-Мусу или Базеля


Скажу так, пока Базелю не предоставят столько же игрового времени, сколько в свое время дали Мусе. Не скажу однозначно тот или другой.
Если будет также играть бездарно, как скажем Цубер, не принося пользу клубу, то я один из первых буду задавать вопрос: какого хрена его выпускают ?
А так: нет, а на "нет" и суда нет.

Парень явно заслужил шанс, рвя жопу на молодежном уровне. И выходя в основе смог себя проявить.
У Кости один выход в старте, матч с Кубанью в 2012/14 и по тому матчу гол и голевая на Цубера,который забил свой единственный мяч.
За Базелюка мне просто по-человечески обидно.

Я, кстати, так на сайт и вернулся. Когда тут хаяли по полной Базеля. Мол шансы давали, а он их просал.
Вот так и сейчас. Как недавно написал мне СашаКонник крылатым выражением "Сократ мне друг, но истина дороже".

Считаю, что общаться можно, не прибегая к скрытым оскорблениям, и не закипая, если человек старается думать и анализировать. Это про тебя. Далее, Базелюку шансы давались, но уде после того, как Муса место в основе завоевал, воспользовавшись своими. Сейчас ни один тренер не стал бы отодвигать освоившегося на позиции напа Мусу, дабы снова проэксперементировать с Базелюкрм на радость вернувшемуся Дедалу. Футбол штука жестокая и сантиментов не терпит. Сам прекрасно знаешь. И потом, если талант, проявит себя в другом клубе, вернется. Если нет, то и нет.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Kanonir
Мы запомним суровую осень.
И хавбека под номером "восемь".
И врагу никогда не добиться,
Чтобы сдались армейцы столицы!

Случайные Обои | Все
alex-tch

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА